Разгладить Морщины Силой Мысли

Разгладить Морщины Силой Мысли



>>> ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ <<<






























Разгладить Морщины Силой Мысли


Может ли сила разума разгладить морщины?

Не попадают ли на похожий эффект плацебо некоторые покупатели косметики (декоративной или ухаживающей)? Ведь покупка косметики – ритуал, который включает в себя повторяющиеся впечатления. Предвкушение – чем это не визуализация?, потом – определенные запах и свет в магазине – похоже на имитацию операционной, только тут все происходит на самом деле, сомнений нет. Немудрено, что потом у некоторых тоже срабатывает плацебо. Особенно часто с ухаживающими средствами. Как часто можно прочитать про то, как какая-то там “система” подействовала лучше, чем фейс-лифт! Есть фото для доказательства. В наше время фото верить нельзя, но почему бы поверить в то, что у этих женщин на самом деле неимоверно улудшилась кожа? Ведь больные ожирением верят, что им сделали операцию! А подготовку они прошли похожую. Я даже верю, что можно иметь сильнейшую мотивацию и так верить, что морщины могут разгладиться не столько от крема, а от силы разума и внушения. Ведь люди вылечиваются от артрита просто силой внушения? Они на самом деле здоровы. Так почему бы и не разгладить морщины какой-нибудь системой?

Julia Rait
16 июня, 2011 в 11:07 пп - Ответить

Вера
16 июня, 2011 в 11:48 пп - Ответить

olga paizi
16 июня, 2011 в 11:57 пп - Ответить

blondycandy
17 июня, 2011 в 8:41 пп - Ответить

Duvanchik
17 июня, 2011 в 12:32 дп - Ответить

wanilin
17 июня, 2011 в 12:33 дп - Ответить

blondycandy
17 июня, 2011 в 8:45 пп - Ответить

myinside0ut
17 июня, 2011 в 12:43 дп - Ответить

blondycandy
17 июня, 2011 в 7:14 дп - Ответить

Tatyana Boutilina
17 июня, 2011 в 12:47 дп - Ответить

nastuxa
17 июня, 2011 в 5:41 дп - Ответить

blondycandy
17 июня, 2011 в 7:32 дп - Ответить

jatakrada
17 июня, 2011 в 3:42 дп - Ответить

blondycandy
17 июня, 2011 в 7:33 дп - Ответить

Светлана
17 июня, 2011 в 3:44 дп - Ответить

Светлана
17 июня, 2011 в 3:50 дп - Ответить

blondycandy
17 июня, 2011 в 8:46 пп - Ответить

Светлана
17 июня, 2011 в 11:54 пп - Ответить

blondycandy
18 июня, 2011 в 1:15 пп - Ответить

Светлана
19 июня, 2011 в 10:41 дп - Ответить

Julia Troshyna
17 июня, 2011 в 4:31 дп - Ответить

jartukh
17 июня, 2011 в 4:18 пп - Ответить

Julia Troshyna
20 июня, 2011 в 12:34 дп - Ответить

innessence
17 июня, 2011 в 5:16 дп - Ответить

Светлана
17 июня, 2011 в 7:04 дп - Ответить

innessence
17 июня, 2011 в 5:30 дп - Ответить

oxana_rainbow
17 июня, 2011 в 7:18 дп - Ответить

BEPYHR
17 июня, 2011 в 9:37 дп - Ответить

innessence
17 июня, 2011 в 6:30 пп - Ответить

blondycandy
17 июня, 2011 в 8:51 пп - Ответить

kuzmanafanya
17 июня, 2011 в 5:39 дп - Ответить

blondycandy
17 июня, 2011 в 8:55 пп - Ответить

granddamme
15 апреля, 2012 в 10:59 дп - Ответить

oxana_rainbow
17 июня, 2011 в 7:16 дп - Ответить

oxana_rainbow
17 июня, 2011 в 7:23 дп - Ответить

blondycandy
17 июня, 2011 в 8:59 пп - Ответить

oxana_rainbow
18 июня, 2011 в 12:18 дп - Ответить

blondycandy
18 июня, 2011 в 1:15 пп - Ответить

Мария Фишка
17 июня, 2011 в 8:03 дп - Ответить

lea_chezare
17 июня, 2011 в 1:49 пп - Ответить

blondycandy
17 июня, 2011 в 9:01 пп - Ответить

Мария Фишка
20 июня, 2011 в 1:40 дп - Ответить

BEPYHR
17 июня, 2011 в 9:57 дп - Ответить

blondycandy
17 июня, 2011 в 9:03 пп - Ответить

BEPYHR
18 июня, 2011 в 8:29 дп - Ответить

sweetnat
18 июня, 2011 в 11:05 дп - Ответить

BEPYHR
18 июня, 2011 в 12:16 пп - Ответить

blondycandy
18 июня, 2011 в 1:17 пп - Ответить

BEPYHR
18 июня, 2011 в 2:04 пп - Ответить

bingom
17 июня, 2011 в 10:57 дп - Ответить

blondycandy
17 июня, 2011 в 9:08 пп - Ответить

bingom
18 июня, 2011 в 3:37 пп - Ответить

blondycandy
18 июня, 2011 в 3:49 пп - Ответить

Zhanar Ashirbayeva
17 июня, 2011 в 11:06 дп - Ответить

blondycandy
17 июня, 2011 в 9:11 пп - Ответить

Zhanar Ashirbayeva
19 июня, 2011 в 5:01 дп - Ответить

Lola_Mo
17 июня, 2011 в 11:37 дп - Ответить

BEPYHR
17 июня, 2011 в 2:24 пп - Ответить

Lola_Mo
18 июня, 2011 в 12:14 дп - Ответить

BEPYHR
18 июня, 2011 в 8:33 дп - Ответить

blondycandy
17 июня, 2011 в 9:14 пп - Ответить

lea_chezare
17 июня, 2011 в 1:55 пп - Ответить

Ya-z-va
17 июня, 2011 в 3:36 пп - Ответить

blondycandy
17 июня, 2011 в 9:15 пп - Ответить

Olga VA
17 июня, 2011 в 6:44 пп - Ответить

cheriana
19 июня, 2011 в 5:38 пп - Ответить

olga
15 июля, 2011 в 2:17 пп - Ответить

Demely4
26 декабря, 2011 в 3:46 пп - Ответить

granddamme
15 апреля, 2012 в 10:49 дп - Ответить

blondycandy
15 апреля, 2012 в 11:20 дп - Ответить


Copyright 2007-2014 Blondycandy | All Rights Reserved |


Я очень давно не писала “про толстых”. Они перестали меня интересовать, волновать и выпали из сферы того, о чем хочется высказаться.
Но в июньском Elle я прочитала статью про то, как, благодаря силе разума, внушения и “эффекта плацебо” люди успешно худеют и хочу про это рассказать, потому что этот опыт можно приложить к чему угодно.
В статье идет речь о серьезно больных ожирением людях с индексом массы тела больше 35. Тех, кому показана операция по бандажу желудка. И вот представьте себе, после операции пациентка рассказывает, как ее везли в операционную, как там “едко” пахло анастезией, как, очнувшись от наркоза, она сразу почувствовала чувство “сжатости” в желудке. В результате операции пациентка похудела на 45 килограммов за полгода, избавилась от ожирения и сопутствующих  заболеваний. Самое интересное, что никакой операции не было! Это была воображаемая операция – результат интенсивной 4-х дневной программы, в течение которой пациентам показывают видео операции, которую им “будут делать”, рассказывают во всех деталях подробнейшие анатомические и физиологические  подробности операции. Так же страдающие проводят сеансы визуализации, представляя, как их желудок уменьшается с размера арбуза до размера мячика для гольфа. Их обучают новой терминологии. Например, рекомендуется думать не о том, что надо “терять вес”, а том, чтобы его “высвобождать”. Им внушается, что их лишние килограммы только и ждали “разрешения” покинуть тело! Используется когнитивно-поведенческая терапия, людей учат думать о том, как они думают.
Уже после этого наступает сама операция – полная имитация настоящей больничной операции – соблюдаются все условия: температура воздуха в операционной, звуки инструментов, запахи…  В результате больной “выписывается” с полным ощущением, что операция на самом деле была и что желудок стал намного меньше и отправляется домой высвобождать свой вес.
Стоимость процедуры – 1950 долларов, в то время как настоящая операция стоит 20 тысяч, выгода очевидна! Не говоря о 40% шансе осложнения (обалдеть!) и риске смерти (один из тысячи).  Так же я не раз видела программы, как некоторые, кто сделал операцию, в итоге научились обманывать “бандаж” и есть так много, чтоб поправиться еще сильнее! В одной программе я видела женщину, которая узнала, что в в жидком виде она может употребить больше г-на, и она стала растворять торты в воде и пить их (фу!).
О чем это говорит? Что все же сила разума сильнее силы хирургического вмешательства? .
В итоге метод Gastric Mind Band – “воображаемый желудочный бандаж” работает (этот метод запатентован, он разработан британским гипнотерапевотом Мартином и Марион Ширранами – Martin & Marion Shirran). По словам Ширрана, некоторые его пациенты думают, что им на самом деле была сделана операция, но большинство знает, что никакой операции не было.
Необыкновенно важен эффект плацебо. Когда испытываются новые медицинские препараты, в среднем 75% пациентов, которым давали плацебо, рапортуют улучшения! То же самое, мне кажется, может происходить с группами женщин, на которые ссылаются косметические бренды в своих рекламных брошюрах… что 90% женщин отметили улучшение тона кожи, 80% – уменьшение морщин итд… А мелким шрифтом написано, что контрольная группа состояла из в лучшем случае 100 испытуемых. Тут что угодно отрапортуешь!
Существуют доказательства того, что сила визуализации может влиять на мотивацию, как и сколько есть. Приводится пример того, как испытуемым было предложено съесть леденцы, одна группа визуализировала, как они уже съели эти леденцы, в итоге они потребили реальные M&M’s в намного меньшем количестве, чем те, кто визулизировал, как они кладут монетки в стиральный автомат. Независимо от того, видите ли вы настоящего паука или просто думаете о том, что вы видите паука, мозг отреагирует одинаково. То есть по сути, можно просто представить себе, что вы уже пообедали и съесть совсем мало. Ведь я же только что пообедала!
Приводится еще одно документированное и опубликованное исследование о том, как те больные артритом, которые были помещены в операционную и им под наркозом сделали несколько разрезов и наложили швы без другого хирургического вмешательства, показали такое же улучшение в увеличении мобильности и избавления от боли, как те, кому была сделана настоящая операция! Как это можно понять?
Я думаю, что внушение, совмещенное с самовнушением, имеет огромную силу и что оно материально. Иначе чем объяснить, что сами по себе проходят сильнейшие артритные боли и возвращается способность двигаться? Тоже самое с похудением. Люди же не идиоты, они прекрасно знают, что им не делали никакой операции и что они могут есть все, что хотят. Но они выбирают верить в то, что у них теперь маленький желудок и таким образом худеют и спасают свою жизнь. Мне кажется, дело в ритуале – им даже не надо визуализировать, все делают за них. Пациентам надо только поверить. И все!

Мозг совершенно не изучен (я никак не прочитаю последнюю книгу Бехтеревой, позор!), я не знаю, может мозг может послать коже сигнал о том, что она должна подтянуться. Конечно, надо все делать правильно и по инструкции, но успех может наступить!
Что вы про это думаете? Как люди верят в то, чего они знают, не было? От того, что выбрали верить? Что не хочется умирать от болезни, которая лечится?
Или механизм какой-то другой?
Может ли этот эффект работать и работает в других областях? Как вы относитесь к моему предположению о том, эффект плацебо плюс визуализация плюс следование ритуалам может, например, вылечить от морщин?
По теме – отличные статьи с алгоритмами, как похудеть. Много теории, моего опыта и очень полезно читать тем, кто хочет похудеть!
Катя! как интересно!
По вере вашей воздастся вам – ведь можно применить к чему угодно!
и сработает у тех, кто и правда поверит!
я ужасный скептик по своей натуре, но и у меня бывают просветления)))
Я с Вами согласна! Сила мысли, внушения и визуализации – великая вещь! Я уверена, что плацебо может сработать и с внешним видом человека, в том числе и на дело улучшения состояния кожи. Плюс, уверившийся в действенности этого метода человек станет меньше хмуриться и больше радоваться жизни), и захочет поддержать результат, который он видит дальнейшим уходом и поддержанием здорового образа жизни – и результат тогда будет заметен и окружающим!
Я верю в уход, соблюдаю рутину. Но и позитивный настрой значит колоссально много – если я перестану придирчиво вглядыаваться в отражение в зеркале, замечая улучшения, которые не видны никому кроме меня – я всё заброшу, остановлюсь. И вот изменения к худшему будут заметны не только мне.
тема отличная, правда. Я верю, и даже сама кое-чего (весьма ценного!) таким способом добилась. Единственное, тут нужен настрой, свободная энергия и определенное упорство. То есть это надо постоянно держать в голове и ХОТЕТЬ.
Условия на первый взгляд простые, а на деле не очень 🙂
Я так худела – запоминала ощущения от переедания – тяжесть в желудке, чувство вины, как болит живот от переедания, и потом при желании нажраться, вызывала их у себя. Это очень эффективно, но это надо отрабатывать, само не приходит…
Очень интересная статья. Уже столько раз доказывали, что сила мысли – это сила, но все равно требуется столько приложить effort для результата, что иногда просто лень(((
Катя, я уверена, что если человек во что-то верит, с ним это и происходит, он в этом живет: универсальный прием. По себе знаю, пока я была предана здоровому питанию и фанатично параллельно читала книжки о том, что белая мука вызывает рак, и искренне в это верила, я держала себя в форме и правда ела только полезные продукты (какая разница, какой предлог, если это спасает тебя от булок?). Сейчас на меня все это не действует (сотни людей живут и не умирают, но я бы все отдала за какой-нибудь страх перед сладостями сейчас, пусть мифический).
Многие люди все время говорят, что у них все плохо, игнорируя хорошее, в итоге действительно складывается впечатление полной безнадеги. Мне кажется, это сюда же. Плацебо – это не только пустышки без побочных эффектов, это скорее те виртуальные пилюли, что мы в себя запихиваем и их перевариваем.
А еще у этих пилюль есть целевая аудитория. Странно звучит, но я вот так себе это представляю: когда ты толстый или с акне или у тебя повышенная волосатость, не суть, то можно, ну скажем, два пути выбрать. Первый: да, я такая, страшная или не очень, но я себя такая устраиваю, а другие даже и не замечают наверно этих недостатков. Это смирение. Вкупе с хорошей самооценкой дает отличный эффект визуализации на других – люди видят человека таким, каким он представляется. Второй: похудеть, вылечиться, побриться – чаще по причине “а то другие скажут, что я…”. Это стимул, но он работает при низкой самооценке, как мне кажется. И решение проблемы редко приводит к ее повышению. Порочный круг.
Приведу пример, целевая аудитория для первого пути в моем случае – это мужчины. Не скажи им, что у тебя целлюлит, они и не заметят, и не скажут. А ЦА второго пути – женщины. Раздеваться при женщине мучительнее: она то сразу и заметит, и скажет (или очень очевидно подумает), что я выгляжу не так, как женщине положено, и тд. А все потому что мы с ней ведем одну и ту же программу ухода за собой, знаем уловки и сразу примечаем, где кто “лоханулся” или схалтурил. Какая уж тут визуализация.
Надеюсь, не очень путано. Но я часто об этом думаю и редко вербализирую свои размышления 🙂
Мысль материальна! Я поняла, о чем ты говоришь! И знаю тех, кто выбирает думать о плохом. Хотя часто это нарциссы, провоцируют на уверения, что они лучше всех…
ой, какая интересная статья!
у меня тоже есть похожий опыт из жизни.
я летом всегда одеваюсь легко и никогда не болею (т.т.т),
а подруга наоборот – бережется, но каждое лето имеет ангину.
Однажды мы с ней разговаривали и я воскликнула
– Ну, как ты можешь болеть ЛЕТОМ?! На улице же тепло даже ночью! Т.е. даже если ты уснешь в одних трусах на улице ты НЕ ЗАМЕРЗНЕШЬ – у тебя просто не получится!
она задумалась.
и это было первое из лет, когда она не болеет. уже лет 5 прошло, а все еще работает: “потому что каждый раз, когда першит в горле, я вспоминаю твои слова и думаю “ну, я ж замерзнуть в +27 не могла. Значит и заболеть просто невозможно”
Как знакомо про подругу!
У меня есть подруга, которая ужасно боится сквозняков (эта тема вообще нигде в мире не сущесвует, это нашим людям внушили и они верят, что просто от воздуха можно заболеть). Просто маниакально!
Итог – куда она ни придет, сразу выискивает окна, двери, кондиционер, что поменять место или начать говорить про то, что она точно заболеет! И она болеет на самом деле постоянно!
Я не знаю как относиться к силе самовнушения. Однажды мучалась адскими желудочными болями, провела исследования, в т.ч. гастроскопию, а оказалось, что это неврология… Взяла себя в руки, расслабилась, перестала мучаться 🙂
А вот на счет самовнушения и плацебо… я почему-то уверена на счет себя, что я страшно критичная и подозрительная и таким образом “развести” меня не получится 🙂 Я бы не заплатила 2 тысячи долларов за “развод” и имитацию операции. 🙂 Лучше бы потратила их на качественного психотерапевта, который бы поработал над “пить торты” 🙂
+1) у меня тоже раньше были жутчайшие желудочные боли на нервной почве! потом расслабилась и мучать-то они меня перестали)
Мне тоже кажется, что я критически отношусь ко всему, но настрой и вера во что-то очень важны.
Про психиатра – согласна на 100%!
Катя, отличный пост!
Я верю в силу мысли, визуализацию и внушение во всём и везде!!!
А если говорить применительно о морщинах, то у меня получается, что я сама себе внушила морщины на лбу, правда)).
Какое-то время назад я пристально стала разглядывать свои наметившиеся морщинки и уверена, что сама! внушила! себе что они сильно! видны, конечно, морщины не заставили себя долго ждать и так заломились, что именно по ним можно было сказать мой истинный возраст!))
Целый год! я думала о ботоксе,… и вот неделю назад сделала это! Результат супер!
почему я не сделала это раньше?)) ещё тогда год назад! нет же, ходила, самовнушала морщины и боялась иньекций))
Отлично, что сделала! Ты делала юниты?
Мне знакомо, что начинаешьв себя вглядываться, в итоге можно много чего найти…
Интересная статья! Есть над чем задуматься 🙂
С одной стороны, я скептик, с другой – очень внушаемая особа. Когда-то увлекалась тяжелым тренингом и сочинила себе диету/систему питания на основе предсоревновательной “сушки” бодибилдеров, фанатично ее придерживалась и чувствовала себя прекрасно. Причем многомесячная аменорея, повышенная нервозность и постоянные конфликты с мужем на этой почве меня не смущали. Так что сила самовнушения – страшная сила :)))
На тему красоты: свято верю в плацебо и позитивный настрой. Недавно прошла курс массажа и адельгидных масок, чувствую себя красавицей )))
Сейчас все нормально)) Менструальный цикл я полностью восстановила где-то за 9 месяцев, без гормональных препаратов, с помощью грамотного питания и умеренных физнагрузок. А прогестерон был совсем нулевой, да.
Самым сложным оказалось “вылечить” голову, настолько сильно я себе “навнушала” )))
Хорошо. Я слышала истории, когда так и осталось такая ситуация. Очень рада за Вас!
Как раз читаю Норбекова “Опыт дурака или ключ к прозрению” про то, как реагирует наш организм, если внушить ему, что он здоров на примере восстановления зрения. Хорошая это идея, но сложно так себя всё время убеждать – мне труждней всего добиться этого состояния беспредельной радости…
я даже на его курс попала, там как раз легче добиться этого радостного состояния. Но очень важно, кто ведет, один день у нас был гостевой ведущий – брат Норбекова, так вот с ним группа просто ожила, как-то он умудрился вызвать такую радость бытия 🙂
Ух-ты, тоже бы хотела попасть на его курс. В книге то всё, конечно, верно, но реально себя заставить добросовестно выполнять упражнения да ещё и с радостью смогла бы только под контролем.
Спасибо, Катя! Очень интересная статья, есть над чем подумать. Но не для всех рецепт одинаков. Мне в силу меланхолического темпераметра (по теории Леви) всё удаётся только от противного. То есть я вызываю дождь поливанием огорода, а похудение – покупкой нарядов огромного размера. Мне скорее помогает осознать свою проблему, понять что ее невозможно исправить и принять это. Тогда очень вероятно, что проблема сама как-то решиться.
Если интересно, отрывок и книги Леви “Приручение стаха”, который открыл мне глаза на многое:
“Парадоксальный метод по сути своей столь же древен, сколь сладость запретного плода.
Это по-своему чувствовали и стоики, и буддийские монахи, и йоговские мудрецы, и христианские… Вот и психологи наконец опытно удостоверились, что степень заинтересованности в успехе, необходимая для его достижения, или, научно выражаясь, оптимальный уровень мотивации – в большинстве случаев не максимальный. Область оптимума – наиболее вероятной удачи – находится, в основном, где-то на полпути между средней мотивированностью и наибольшей – похоже, как раз в математической точке «золотого сечения», таинственно важной для всех видов гармонии.
Эта точка у каждого находится в своей области, определяемой темпераментом.
Флегматику, чтобы преуспеть или просто получить удовольствие, нужно этого хотеть очень сильно (что ему как раз и труднее всего – очень сильно хотеть!).
Сангвинику – хотеть просто сильно (ему это легко, так обычно и бывает, но, увы, ненадолго).
Холерику – просто хотеть (а это «просто» для него вовсе не просто, потому что холерик хочет почти всегда слишком сильно).
А у тормозимого, легко подавляемого меланхолика и желание умеренной силы может вызвать зашкаливание; поэтому лучше всего именно для него не хотеть ничего, и все будет наилучшим образом удаваться – точно по формуле «чем меньше женщину мы любим, тем легче нравимся мы ей».
“Холерику – просто хотеть (а это “просто” для него вовсе не просто, потому что холерик хочет почти всегда слишком сильно)” – как холерик, подтверждаю )))
Иногда слишком сильное желание приводит к обратному результату, увы.
И еще одна мысль. Если я что-то визуализировала, то этого уже не будет в реальности, то есть эта линия оказывается “отработаной” и не повторяется в реальности. Я пользуюсь этим, если хочу чего-то избежать. Поэтому мне удается в основном то, о чем я никогда не мечтала.
В вашем случае работает убеждение ” визуализированное мной- не воплотится в жизнь”, убеждения любят себя отчаянно защищать!
Нет, я сама еще в школе начала замечать, что перед тем как случается что-то очень плохое у меня никогда нет предчуствий что это произойдет, а вот если я ужасно волнуюсь, то ничего страшного не просходит. Что-то похожее я потом читала у Свияша в одной из его ранних книжек. Это упражнение называлось, по-моему, “ёжик событий”. Там надо мысленно пережить неприятность во всех подробностях, а потом попросить, чтобы этого не было.
Интересно, Инна! Мне не подойдет, хотя я и склонна драматизировать)) Я себя вообще не анализирую – что мне надо, мне об’ясняет муж))
Многие на этой теме неплохо зарабатывают, например я встречала много психологических тренингов, где человек учится “мыслить позитивно”, благодаря чему он может изменить свою жизнь (выйти замуж, разбогатеть и тд.). Еще у Натальи Правдиной есть серия книг, типа “Я привлекаю успех”, “Я привлекаю богатство” – суть та же самая – человек сознательно рисует в своем воображении цель, которую хочет достичь, и обстоятельства складываются самым удачным образом, что все происходит “в удачный момент наилучшим образом”. Ключевым звеном здесь являются аффирмации, т.е. фразы, которыми и происходит внушение достижения цели. Например: “Деньги идут ко мне нескончаемым потоком”, или “Я худею и достигаю фигуры своей мечты”, итд, можно придумать любую аффирмацию. На самом деле это работает – если сосредоточиться на своей цели, постоянно представлять, что вы ее уже достигли, то вы прикладываете силы для достижения цели и в конце концов желание осуществляется.
Когда я готовилась к экзаменам, будучи студенткой, я себе представляла зачетку с отличными оценками, как будто я уже сдала. И это действительно помогало!
Похоже на “Секрет” – я читала про дур, которые ходят смотрят на ювелирные витрины и визуализируют бриллиантовые колье…
Уже давно я склоняюсь к тому, что мне помогает не крем, а моя в него ВЕРА! И не только моя вера в крем “срабатывает”, а к ней еще присоединяется вера других! Иногда мне легче “поверить” в дорогой крем, иногда в определенный иновативный элемент в креме массмаркета – так и определяюсь с покупкой!
По этой теме есть одна “сектанская” книга Норбекова “Опыт дурака” – ну какая она чудная!!!!!!
Похудение: я анализировала свое, и поняла, что есть всего 2 отличия меня худой от меня толстой- 1. в голове, я стала худой ( до этого была толстой) и 2. 5 пробежек в неделю.
Еще вся квантовая физика основана на наблюдателе, наблюдатель меняет качество.
А это большая ответственность, не каждый готов взять ее на себя и конечно, удобнее обвинить ГЕНЫ,кремы, партнеров, вырвать себя из контекста происходящего и переложить ответственность за действительность на господа Бога и т.п.
Интересно, Оксана! Я не верю ни в одно уходовое средство, только в радикальные меры – уколы, лазер, хирургию… Потому у меня самый простой уход)) Ты поддерживаешь вес?
Катя, в разглаживающий морщины эффект крема – я тоже не верю. Моя вера в него лишь для головы, т.е. “мой” крем воздействует не на кожу, а на визуализацию благотворно.
П.С. Вес – держу, бегаю регулярно, в питании себя не ограничиваю совсем.
Когда я боролась с лишним весом, внушала себе подобные вещи)) Правда, не бандаж на желудке)) Я представляла себя с внешностью и параметрами Адрианы Лимы. Вся такая статная)) И тяга к фаст-фуду, сладкому сама по себе отпала – т.к. я ж была Адриана Лима, а в неё нельзя запихивать что попало))) ну, как то так… главное – помогло) я теперь хоть и не Госпожа Адриана, но вполне стройная)
Тоже часто смотрю на Адриану и мечтаю… 🙂
Ничего себе, какой интересный метод! Мне даже в голову бы не пришло! Вы сами додумались?
Сама) Видимо, пересмотрела её фотографий в своё время)))
Полностью согласна. В последнее время больше и больше об этом слышу и узнаю. Всё в нашей голове! И вес, и карьера.
Сейчас пользуюсь подобной техникой для подготовке к родам. Слушаю диски с гипнозом “Hypnobabies”. Фишка в самовнушении, что это натурально, что будут не страшные схватки, а “pressure waves” (волны давления), визуализация приятного места или того что ты в пузыре который тебя орхраняет. Слушать это надо за пару месяцев до родов чтоб настроить мозги. Я читала “истории успеха” рожениц использующих этот метод.
Одна из них сказала, что силу ума можно использовать не только в родах. Она пошла на проверку к доктору, и ей хотели сделать “biopsy” подозревая рак. Медсестра пришла делать обезбаливающий укол. Она спросила можно ли ей после обезбаливания кормить грудью, медсестра сказала, что 12 часов нельзя. Она сказала, что ей это не подходит, т.к. она кормит каждые 2 часа, и попросила сделать без обезбаливания. Медсестра усмехнулась, и сказала, что это слишком больно, и они никогда так не делают. Она настояла на своём и попросила спросить доктора. Доктор согласилась сделать без обезбаливания. Пациентка использовала ту же технику что для родов, и удивилась почему они такое большое дело из этого делали. Медсестра осталась в шоке.
Есть люди у которых аллергия на обезбаливающие, но им нужно делать операцию. Они проходят похожий тренинг и подготавливают мозг. Если можно подготовить мозг пройти операцию без обезбаливающего, то пройти “операцию по урезанию желудка” мне кажеться на много легче, и полностью верю, что это работает.
Не обязательно конечно платить $2,000 за вставление мозгов, но понятно самому сделать это на много сложнее.
Когда тебе рожать, Верунь? Ты хочешь натурально? Эти методы хорошие, настрой очень важен!
12 июля срок. Совсем скоро. Я недавно узнала, что наш госпиталь один из 50 в Америке где можно рожать в воде. Там всего 4 палаты обуродованы с большой ваннной. То есть с одной стороны комнаты квадратная ванна, с другой стороны кровать как в обычной палате. Хочу попробовать родить сама в воде. Если не выдержу, возьму укол и перейду на кровать. В воде с уколом рожать нельзя. Не хочу упустить такую возможность (родов в воде), вот и пытаюсь мозги заранее готовить чтоб выдержать.
Вера, поздравляю 🙂 вот это так новости 🙂
Ага. Спасибо. Будет девочка, Ариана. 🙂
Совсем скоро! Лет 7-8 назад все мои подруги рожали в ванной, правда, дома. Одна так родила два раза! Хорошая опция, что можно и эпидурал сделать, если надоест))
Ага, в том то и дело, что обычно можно так только дома с акушеркой. А тут все условия.
эффект плацебо мало изучен. Т.е. его научились принимать в расчет и исключать при правильно построенных исследованиях, но его природе и о том, как можно влиять на его появление, не известно доподлинно практически ничего. Те исследования с косметикой, условные примеры которых ты приводишь, строго говоря ненаучны, потому что основываются лишь на субъективных впечатлениях подопытного, а не на измерении объективных показателей. В то время как примеры с людьми, страдающими ожирением и “сделавшими” операцию имеют вполне объективные критерии для определения – работает\не работает. Всем этим заявлениям про “70 из 100 женщин отметили уменьшение морщин через три недели” я верю ничуть не больше, чем астрологическим прогнозам. И покупка косметики для меня лично – не ритуал, я вообще приверженец функционального подхода до мозга костей. Я буду использовать конкретную схему рутины только если она будет реально на мне работать, если я на фотографиях или со слов знающих меня людей могу определить, что результаты действительно есть, а не просто потому, что мне она нравится или мне кажется, что морщины ушли (ну будем честными, у меня такие проблемы, которые легче поддаются формализации без спец.измерений, чем “глубина морщин”).
Но вот какой парадокс – плацебо-эффект действительно может возникать вне зависимости от того, знает человек о том, что это плацебо, или нет. Но тогда его сложнее контролировать, вот в чем проблема, а самое главное, когда ты о нем знаешь, на него можно влиять. Исходя из этих и многих других предпосылок золотым стандартом доказательных исследований в медицине и косметологии являются многоцентровые рандомизированные плацебо-контролируемые исследования, если речь идет об исследованиях, в которых в роли подопытных выступают люди.
Да мне понятно, что морщины не рассосутся ни от чего, кроме уколов и агрессивных процедур, я в уход верю с очень сильным предубеждением… Меня никакие сказки не убедят ни в чем… Плацебо именно в уходовой косметики играет огромную роль…
ну мне вот как-то оно по боку совершенно, судя по тому, что проблему удается только контролировать, и то не всегда, но не решать)) Единственное, что пожалуй стоит отметить – когда ухаживаешь за собой, регулярно, с чувством, с толком, то ощущаешь себя после действительно ухоженной. Даже если внешне практически ничего не поменялось: ну лицо умытое, ну под глазами больше не опухшее, ну причесалась, да. Раньше у меня на это еще могла влиять стоимость и красота баночки:) Сейчас, ну вот разве что разорюсь на уход от Ля Мер, может тогда снова это ощущение от одного прикосновения к банке вернется)
Согласна! У меня чувство полного удовлетворения, когда я приползаю домой в 5 утра при смерти, но все же принимаю душ и мажу тело жирным кремом. Я реально лучше сплю и счастлива!
Доброго времени суток. Очень извиняюсь за вопрос не в тему – хотела спросить про другой блог – cafemakeup – он перестал существовать? можно ли посмотреть старые посты? Я просто читаю всего два блога, русскоязычный это ваш блог и англоязычный cafemakeup, как человек новый в мире блогов – не могу понять куда он исчез. Заранее извините если вопрос не по адресу. Спасибо.
Cafemamep закрылся , увы(( но в кэше того же гугла все есть, погуглите Cafemamep! Спасибо, что читаете мой блог!
Спасибо за ответ! Повторюсь, что мне очень нравится ваш блог, через вас я нашла cafemakeup, то есть вы единственная кого я читаю постоянно )))
Я вообще люблю себя “мистифицировать”, это слово взяла из книги опального олигарха Б.Березовского (не уверена на счет его авторства) “Как заработать большие деньги”. Суть книги, в том что, все в этом мире решает наша вера и воля. Не смотря на простоту и лаконичность (всего 10 страниц) в этой книге цельная и простая система – плацебо, основанная на возможностях нашей веры и обоснованная, новейшими трудами квантовых физиков.
Цитирую “если завтра весь мир уверует, что наша Земля параллелепипед, то спустя время мы начнем получать угловатые снимки из космоса”, это конечно утрировано, но идея в частном случае та же, если поверить что совершив какой-то ритуал или прикупивши косметическое ноу-хау, непременно произойдут положительные сдвиги – по вере вашей…
В своей жизни регулярно закрепляю веру в свою стройность, просто не допуская “толстых мыслей”. Излечила кожные проблемы, после многолетнего дорогостоящего лечения, поверив в эффективность, одного сложно доставшегося рецепта, совсем бюджетного лосьена типа хэнд мэйд.
Часто встречаю в своей жизни уникальных женщин, не отличающихся красотой, но как героиня Муравьевой в фильме “самая обаятельная и привлекательная” внушивших себе, что они восхитительны и все мужчины их обожают ,и парадокс, они намного популярнее более красивых, но отчего то более придирчивых к себе подруг.
Предпочитаю верить в силу мысли, т.к. это выгоднее для меня, уверена, что принцип отражения реальности от наблюдателя основа индивидуального мира каждого, поэтому лучше внушать себе красоту, молодость и стройность – мир должен отразить наши убуждения, по крайней мере, так хотя бы веселее жить ).
Уверена возможности, нашего мозга, нас еще ой как удивят, ждемс, новых “доказательств”, чтобы в них поверить 😉
Очень неплохой труд о силе плацебо – Джон Кехо “Сила вашего подсознания” – рекомендую. Спасибо, Катя за очень интересную тему и познавательный пост!
Вы уверены в названии книги? Я занесла в гугл, и мне выдало
Дж. Мерфи “Сила Вашего подсознания”
“Подсознание может все”. Кехо Джон.
Спасибо, за поправку, вы правы, просто названия похожие ) и я читала обе книжки, и обе очень хороши. Только вот Дж.Мерфи больше рассказывает о религиозном аспекте веры и о плацебо тоже (в случае молитвенных просьб), а вот у Кехо более, как бы сказать “современный подход”, основанный на возможностях сознания и подсознания. Мне Кехо больше “по духу” подходит, поэтому упомянула его, а вот название действительно перепутала, екскюзес )
Отличный комментарий! Со всем согласна. И про женщин, которые внушают свое очарование другим, и про все остальное. Все условно!
Мысль творит чудеса, я в этом уверилась в 15 лет. Опыт примитивен, но я НАСТОЛЬКО хотела, что случилось именно то, чего желалось.
Поэтому считаю эффект плацебо не такой уж и плохой штукой. А уж если и морщины разгладит!… 🙂
Катя, за этот пост уважаю тебя еще больше, чем раньше.
Если сильно захотеть, можно и грудь увеличить. Почему нет?))
[…] Катю – чтобы не расстраиваться ))) Первый пост – про эффект плацебо в пластической медицине. Катя развивает мысль и […]
Я вполне верю в силу мысли и убеждения. На себе, правда, не пробовала – мне сложно долго хотеть чего-то с достаточной интенсивностью, я через какое-то время “остываю”.
Но тема, безусловно, интригующая. 🙂 Спасибо за интересный пост, Катя!
Очень хорошая тема.Мне нравится книга Ронды Бёрн “Великий секрет”. С помощью самовнушения можно добиться многого=)))
Спасибо – очень интересно вас читать- вы обладаете талантом. Статья хорошая- думаю многие из нас так или иначе прочувствовали все эти ощущения а вы их изложили очень читабельно. Я вобще когда вас читаю постоянно вспыхивают мысли типа: ” а ведь и вправду, и у меня так же” :))
Скажу проще: “Сколько не говори слово халва – во рту слаще не станет”!))
Я конечно очень верю в гипноз и силу плацебо, но товарисЧи, лучше один раз
помыться чем внушать себе и всему миру, что ты чистая! :))
А так конечно, есть удивительные люди, которые благодаря характеру выглядят очень молодо.
Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев.

Blondycandy Blog Может ли сила разума разгладить морщины ?
Омоложение с помощью силы мысли - 4 эффективных упражнения.
Сила позитивного мышления. Омоложение силой мысли .. Обсуждение на...
Омоложение силой подсознания! - Леди Молодость
Сила мысли может омолодить вас на 20 лет и заодно подкачать ваши мышцы
Похудеть За 9 Дней 10 Кг
Толстый Парень Похудеть
Можно Ли Похудеть На Тренажере Велосипед
Похудеть За Разгрузочный День
Диета На Льняном Масле Для Похудения

Report Page