Пароксетин Лишний Вес

Пароксетин Лишний Вес



💣 👉🏻👉🏻👉🏻 ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОСТУПНА ЗДЕСЬ ЖМИТЕ 👈🏻👈🏻👈🏻

































№996763 Увеличение веса от пароксетина.

Алиса Жен., 32 лет. россия нижний новгород

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста почему от пароксетина люди начинают толстеть???? на себе тоже ощутила. Принимаю 2,5 месяца, набрала 3 кг.
Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Редко, но иногда такое бывает при приеме этого препарата. Что вы лечите им?
Время создания: 06 Декабря 2017 20:44



Оцените ответ
Отлично
Хорошо
Удовлетворительно
Не удовлетворительно
Очень плохо
Оценок: 0

Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, побочные действия лекарств могут быть, а могут и не быть. Это встречается далеко не у всех.
Время создания: 06 Декабря 2017 21:36



Оцените ответ
Отлично
Хорошо
Удовлетворительно
Не удовлетворительно
Очень плохо
Оценок: 0

Психиатр. Невролог. Судебно-психиатрический эксперт. Сертификаты дополнительного образования: "Психотерапия", "Психиатрия-наркология".
Воспользуйтесь помощью очного врача-эндокринолога, который и поможет вам решить эту проблему!
Время создания: 06 Декабря 2017 22:48



Оцените ответ
Отлично
Хорошо
Удовлетворительно
Не удовлетворительно
Очень плохо
Оценок: 0

Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Снижение возбудимости нервной системы (нервная система поглощает большое количество энергии), а питание не изменилось. При приеме этого препарата врач должен подобрать пациенту диету и режим дня. Тогда все будет хорошо. Плюс, врач должен контролировать кровь в течение всего периода лечения, как минимум 2 раза в месяц или по необходимости. Что контролировать - врач должен знать и в соответствии с этим проводить коррекцию медикаментозного лечения.
Время создания: 06 Декабря 2017 22:56



Оцените ответ
Отлично
Хорошо
Удовлетворительно
Не удовлетворительно
Очень плохо
Оценок: 0

Любой антидепрессант может вызвать прибавку в весе. Начните с контроля Вашей двигательной активность и аппетита. Если Вы много двигаетесь и мало едите, а вес растет, тогда пароксетин надо заменять другим препаратом.
Время создания: 07 Декабря 2017 07:00



Оцените ответ
Отлично
Хорошо
Удовлетворительно
Не удовлетворительно
Очень плохо
Оценок: 0

Алиса | (Жен., 36 лет, нижний новгород, россия) | 07.12.2017 15:21
спасибо за ответ. Что нужно смотреть в крови???? мне арач не сксзал об этом ничего вообще.



СОЗДАТЬ НОВОЕ СООБЩЕНИЕ.
Но Вы - неавторизованный пользователь.

Если Вы регистрировались ранее, то "залогиньтесь" (форма логина в правой верхней части сайта). Если вы здесь впервые, то зарегистрируйтесь.

Если Вы зарегистрируетесь, то сможете в дальнейшем отслеживать ответы на свои сообщения, продолжать диалог в интересных темах с
другими пользователями и консультантами. Помимо этого, регистрация позволит Вам вести приватную переписку с консультантами и другими пользователями сайта.
Зарегистрироваться     Создать сообщение без регистрации

Напишите Ваше мнение о вопросе, ответах и других мнениях:
email не будет показываться на сайте
Если в сообщении необходимо разместить фотографию, то прочитайте небольшую инструкцию " Как вставить изображение ".
Если Ваше сообщение - это новый отдельный вопрос, а не сообщение в теме данного вопроса, то создайте новый вопрос через форму создания вопроса.

Поля помеченные * обязательны для заполнения
Лира :: Психология и психиатрия / Психотерапевт (психиатр)
Ольга :: Психология и психиатрия / Психотерапевт (психиатр)
Андрей :: Психология и психиатрия / Психотерапевт (психиатр)
Искандер :: Психология и психиатрия / Психотерапевт (психиатр)
Дмитрий :: Психология и психиатрия / Психотерапевт (психиатр)
Андрей :: Психология и психиатрия / Психотерапевт (психиатр)
Маша :: Психология и психиатрия / Психотерапевт (психиатр)
Костя :: Психология и психиатрия / Психотерапевт (психиатр)
Илья :: Психология и психиатрия / Психотерапевт (психиатр)
Тимофей :: Психология и психиатрия / Психотерапевт (психиатр)


© 2006-2021 www.consmed.ru. При использовании материалов размещённых на сайте www.consmed.ru ссылка на источник обязательна.
Материалы на сайте могут иметь возрастное ограничение 18+



Компливит содержит 20 витаминов и минералов для поддержки здоровья и укрепления иммунитета

Мы используем файлы Cookies, которые помогают обеспечить удобные и безопасные для посетителей условия пользования сайтом. Продолжив интернет-сессию или нажав кнопку «Согласен», вы даете свое согласие на использование cookie-файлов. Подробнее. Да, согласен

Перед применением лекарственных средств проконсультируйтесь со специалистом.

Опубликовано 10 Октябрь, 2017 - 18:43

Вот про филологов было обидно (я отзыв ОМила): не умираем мы, а только более рьяно начинаем бороться за чистоту русского языка))) Что такое психотропы и антидепрессанты, состояние до и во время - мне ооочень хорошо знакомо, врагу не пожелаешь....

Выбор правильного препарата - это залог успешного лечения. Но нужно еще и решать проблему на психо-эмоциональном уровне. Так что психотерапия тут тоже очень поможет, главное, найти хорошего спеца.

Хорошего спеца нужно искать по официальным рейтингам.

Как же вы правы, что грамотно лечите свое состояние. А то многие люди готовы сколько угодно страдать, лишь бы "таблетки для психов" не принимать.

Знаю некоторых девушек, которые флуоксетин ели пачками, чтобы избавиться от лишнего веса. Не знаю, где они его брали без рецепта...

Не знакома с подобными препаратами, от слова совсем. Потому что не сталкивалась с такими ситуациями. Очень рада, что тебе помогает это лекарство, и ,надеюсь, в дальнейшем ты сможешь обходиться без них

Я антидепрессантоголик с февраля 2016 года. А я уже год без снотворного спать не могу. И я тоже считаю, что лучше пить таблетки, чем мучить себя и окружающих людей...

согласна,хотя многие делают круглые глаза типа как можно пить часто.А как можно вообще не спать , что кажется голова лопнет сейчас да еще ночью обычно не самые лучшие мысли посещают.я уже не помню когда пить начала снотворное.все больше подсаживаясь на него

Хороший препарат и ты справишься. Все получится.

К сожалению я их тоже пью, с 18 лет, колеса еще те, слезть вообще не получается, ломка как у наркомана

Меня всегда пугают в таких препаратах побочные эффекты

Как знакомо-то... Самой пришлось сидеть на депресариках и разное попробовала. Хорошо помог последний (а вот название забыла), но набрала вес. Помогает этот хоть?

Знаю некоторых девушек, которые флуоксетин ели пачками, чтобы избавиться от лишнего веса. Не знаю, где они его брали без рецепта... Многие рецептурники без головы на плечах перепродают/отдают не подошедшую фарму. Адекватные продают только тем, у кого рецепт есть. Но таких сильно меньше, увы и ах(

Мариса Белль а как у вас с весом? Blacky_cat из всех АДов - он лучший tdutybz9 bingo grace я вам больше скажу, я общалась с девочкой из России (в группе по интересам такстть), которая покупала Паксил без рецепта, по ее словам - в одной аптеке не дадут, так дадут в другой. я прифигела. А вот выдержка из статьи российского ресурса. Какие успокоительные продадут без медицинского бланка? Учитывая все побочные действия и последствия, лучше не приобретать транквилизаторы без рецептов. Вот названия препаратов, которые все же можно купить в отечественной фармацевтической сети совершенно свободно: Феназепам; Атаракс (Гидроксизин); Золофт; Паксил; Этифоксин (Стрезам); Тофизопам; Рудотель (Медазепам). ---- [ссылка] Какого фига Золофт и Паксил это самые что ни на есть антидепрессанты, их во всем мире по рецептам продают, а в США вообще Золофт хотели запретить как слишком сильный препарат. Я не понимаю, кто это пишет и психотерапевты в курсе?? Накипело!! Девочки, всем спасибо

я стараюсь не увлекаться такими средствами, но почитать всегда полезно

с антидепрессантами не имела дел, хотя наверное давно пора на счет набора в весе согласна, все зависит от гормонального фона, можно ничего не есть и полнеть, а можно "жрать" и быть худой... не болейте! и хорошего Вам настроения)

А как вам давался "вход" на Паксил? У меня был трехдневный АДище, и в физическом и в психическом смысле)). Когда сходила с него (после ~2 лет), только дней 10 была агрессивная и мягко сказать - недружелюбная, в остальном ок. Но вес на нем тоже колебался 3-4 кг. А вот от Анафранила (Кломипрамил) тоже широко известен в наших узких кругах , я надувалась как шар просто и так стремительно, что пришлось бежать с просьбами о пощаде и замене препарата к врачу (воображаемому конечно ахахаха кхм извините). Выздоравливайте!

Anechka1703 ооо, сейчас дле меня хорошее настроение актуально, спасибо VasilisaCHE А мне вот наоборот вход дался гораздо проще чем выход, в ушах был шум и все, еще он долго накапливался и не начинал действовать, и я не понимала какого художника я его пью. пока однажды не проснулась - а вокруг летают пони, люди мне улыбаются, мужики мне вообще не нужны, а я толстый котик а вот выход - на порядок хуже, сразу перестала спать и ненавидеть всех. : ] Кломипрамил - трициклический как и Амитриптилин. Поэтому я вас прекрасно понимаю. В те времена я была готова сожрать холодильник и даже не пожалеть ручку. Пила всего 2 месяца, вспоминаю с содроганием. Приятно выговорится соседу по палате : ]

Согласна, что иногда "медикаментозные костыли" необходимы. Мне прописывали Грандаксин (ну это уже другой класс), прекрасно зашло, без проблем прекратила прием. Если б Катя расставляла тире, так это дефисы болезнь современных клавиатур (и людей), коротенькая черточка быстрее ставится. Поддерживаю

... и тут мне пришла в голову мысль, как мне наконец набрать вес ладно-ладно, над таким не шутят

я вам больше скажу, я общалась с девочкой из России (в группе по интересам такстть), которая покупала Паксил без рецепта, по ее словам - в одной аптеке не дадут, так дадут в другой. я прифигела. Чорд. Надо будет попробовать тест-драйв аптекам устроить. Не совать рецепт сразу, а спрашивать без бумажки xD Но это дичь, конечно. Поразительный разброд и шатание.

Я бы такие попила...для профилактики , но конечно приобретать дополнительный вес не хочется

Почитать было полезно очень,но я как-то всё равно с опаской к ним отношусь.. надеюсь,вам поможет и все будет хорошо! Мне больше нравятся такие методы,как аутотренинг, самовнушение и физические упражнения (йога , например, только не в чистом виде)). Благодаря аутотренингу я в 17 лет научилась засыпать за секунду,как только приложу голову к подушке,хотя могла проваляться раньше до 2 ночи. И вот уже лет десять ...в общем, самовнушение- дорогого стоит!! Не надо им пренебрегать, попробуйте

Ой ну я не могу, опять здоровый человек пишет про йогу, аутотренинг. Ну вы знаете что такое депрессия? Когда уже нет выхода и вы не думаете сколько побочек у таблеток т.к все равно придется их пить и терпеть все побочки! Я вам объясню простым языком для дилетантов, у человека не вырабатывается инсулин, он его колит, а если не будет колоть, то умрет. У чела больного депрессией не вырабатывается серотонин и если не начать лечиться таблетками которые накапливают серотонин в синаптических щелях мозга, то можно так же кони двинуть. Вы даже не представляете что испытывает человек у которого депрессия, какие он испытывает боли физические в том числе.

соглашусь, не спорю, если это действительно болезнь...но я знаю много случаев, когда человек просто начинает все подряд пить, при этом у него не настоящая депрессия, как диагноз, а просто он не справляется со своим эмоциональным состоянием. Совсем не справляется. Получается, что чтобы такое принимать, надо сначала обследование пройти серьезное) чтобы понять, что действительно нужно человеку.

эти здоровые достали прописными истинами и нравоучениями,вот мол я сильный .а ты что не стараещься

Mallinka , я Вас поддерживаю на 200 %. Вы четко и ясно объяснили суть депрессии ,как объективное заболевание. И если по каким-то причинам снижены или вообще перестали вырабатываться нейромедиаторы , или нарушено их соотношение,то грубо изменяется душевное состояние человека. И создание антидепрессантов как фармакологического класса является величайшим достижением медицины.Эти препараты возвращают к нормальной жизни миллионы больных с душевными заболеваниями.

Нет людей здоровых, есть недообследованные. Я от транквилизаторов спала как сурочек. Сейчас вот думаю: год принимала, а отзыв написать не могу. Год спячки.

это классно-какой отдых организма !) вот порой хочу именно спать и спать, чтобы вычеркнуть часть жизни.но организм не может так много спать и голова становится тяжелая

Не гони меня, но я тот самый предрассудник но тут все ясно - худой толстого не поймет, бедный богатого, черный белого и т.д. так что мне остается поддержать: давай, ты сможешь выйти из всех дурацкий ситуаций! П.с. прочитала комменты и кажется догадалась - так вот кто вечно в автобусах и магазинах скандалит...

Мне Рексетин не подошел, а вот старый злой Амитриптилин мне очень здорово помог. ...Рексетин мне назначали курсами 3 месяца пьешь-затем отдых... Вам тоже курсами назначили или на постоянной основе?

Хорошо, что препарат оказался эффективным. Мне приходилось однажды сталкиваться с подобными препаратами, но курс мне помог и слава Богу больше к ним я не возвращалась

Но самое сложное мне удалось пережить именно благодаря им хорошо что Вам помогло!

Просто оставлю это здесь ))) Зы. Хочу, чтобы у Кати все было прекрасно

Понимаю тебя, как никто, так как член семьи долгое время был на АД, и кстати, даже те слова, что ты говорила " я готовп жиреть, тратить большие суммы на АД, только , чтобы не возвращаться в тот кошмар "до"!

Я попробовала пароксетин всех видов. Попробуйте Плизин Н, тот же пароксетин, но цена в 300 р. за 30 таблеток, если пьете постоянно, то существенно экономятся денежки) а эффект тот же, ничем не слабее рексетина и паксила

мне врач почему-то рекомендовал не заменять и пить именно рексетин а не его аналоги.

Ну ниче се..сколько сестричек по палате..А я то думала что таких как я единицы..Будьте здоровы,девочки.

Катя, страшные вещи я узнаю из твоих отзывов о АД, но если без них пока никак, то приходится пить. Но все же я надеюсь, что совсем скоро необходимость пить их отпадет

замечаю, что множество авторов ловило мультики даже от витамина Б. ЗОвидую по-черному, бабы! Нуу-с, конечно, поставленный тебе диагноз ни одна "Б"-эшка не взяла бы не в жизни. А я вот, да, Нейромультивитом оч даже себя поддержала пару-тройку раз. Укольчиками еще болючими тех же Бббб. Ты это, слазь с колёс давай). Хорош). Всё решится. А вот тут точняк: Все психи счастливы одинаково, и несчастны по-своему.

Читаю ваши отзывы и комментарии и понимаю, насколько всё похоже у людей. И как иногда то, что вдалбливают в голову ребенку, потом может аукаться на протяжении всей жизни не лучшим образом. Все проблемы, о которых вы говорите, настолько знакомы и прочувствованы на собственной шкуре, что сейчас просто плакать хочется. Но меня с детства воспитывали так: "Если что-то не так у тебя, значит дело в тебе. Не надо придумывать себе проблемы. Если у тебя сложности с общением - посмотри на себя стороны, ты что-то делаешь неправильно. Не ной, есть вещи поважнее". И далее всё в таком духе. Вот и получается, что сталкиваясь с трудностями, которые не имеют какой-то материальной основы, в голове сразу загорается лампочка "Надумано" и начинаешь копаться в себе, думать, что это ты сама все с ног на голову переворачиваешь... И то, что те "заскоки", которые мучили тебя в 14, 15, 16 не перестают это делать и в 30, наводит на мысли печальные... А обращаться к специалисту по таким "надуманным" вопросам до такой степени даже в голову не приходило, что сейчас я пребываю просто в каком-то шоке... А ведь это реально трудно - так жить. Когда выходишь на улицу и тебе кажется, что все на тебя смотрят с осуждением, когда едешь в маршрутке и лезешь через всю толпу к передней двери не потому, что тебе надо пролезть и выйти именно в переднюю, а потому что ты не можешь заставить себя громко попросить об остановке... Пробовала - голос пропадал и получалось вообще катастрофически... Спасибо добрым людям, что додумались сделать теперь кнопку у задней двери. А раньше-то их не было... И таких ситуаций навалом. Иногда кажется, что вся жизнь из них складывается. А про термин "социофобия" мы что-то слышали, но это что-то такое далекое, что нас это не могло касаться. Некоторые добрые родственники могли назвать просто чокнутой или "дикушей". Вместо того, чтобы посоветовать проконсультироваться со специалистом. Нет, зачем, это ж все "надумано"... В общем, почитала я ваши истории и решила сходить тоже к врачу... А то в 30 это уже совсем не похоже на подростковую "зашуганность"... Хотя и сейчас мысль маячит, что тот же врач скажет: "Мадам, вам надо о более серьезных вещах думать. Не морочьте голову ни себе, ни людям". Спасибо вам.

здравствуйте.И вы ходили к психиатру? но это чисто психологическая проблема.Хотя есть ли настоящие психологи.а не роботы.Мне ваша проблема знакома,она испортила мне жизнь.Спустя многие годы сама как-то до много дошла, отвергла то.что вдалбливали родители в голову .потому что уже очень устала и обросла комплексами.К этому времени, еще не совсем сама все приняв и поняв.тем не менее воспитывала дочь по другому.Вы.как я поняла, еще молоды, сейчас можно что-то найти и в инете.хотя мусора предостаточно

Добрый день. Нет, я пока не выбралась. Однажды случайно оказалась в компании психолога, но не на приеме, а просто в одной компании. В беседе он сказал, что я очень неуверенная в себе и меня полностью выдают все мои жесты, словечки какие-то. Америку он не открыл. Мне 33. Жить трудно, очень трудно с такими тараканами в голове.

Меня из-за длительной болезни и хронических тазовых болей пытаются уже второй год посадить на антидепрессанты гинекологи вместе с неврологами, а я упираюсь пока могу. Чуть побаловалась Атараксом только, сказал вра хотя бы от бессонницы на ночь попить, но весь день потом мутило и перестала. А так... боюсь, что не слезу с таких таблеток. Вы молодец, что решились, выздоравливайте

от атаракса мутило ? я его попиваю на ночь .не могу слезть.ну не лежать же всю ночь без сна

ну такое состояние было как с бодуна Голова тяжелая, глаза опухшие почему-то, все как в тумане, ничего не запоминала что говорили, а сон с ним конечно был классный, ни разу за ночь не просыпалась и сны либо совсем не снились либо снились позитивные очень, яркие

Здравствуйте. Подскажите а чем вы " прикрывались" когда начинали пить рексетин? У меня па мучаюсь уже второй год. Надоело просто жесть... Пробовала стимулатон жуткая побочка, вот хочу рекситин попробовать.

Здравствуйте:) Я пила Зептол Ретард для выравнивания настроения, шел неплохо

Мне его прописывала психотерапевт, когда золофт пробовала, но я как- то выпила и эффекта не почувствовала и перестала пить. И в добавок мне страшно было так как зептол от эпилепсии прописывают.

Всем привет! Пью Рексетин не первый курс, сейчас пью его почти 2 года прикрытие когда начинаешь всегда фенозепам по 0,4 мне так мой врач говорит! Мне на Рексетине нравится . Пробовала другие не то совсем!!! Э
Пароксетин и лишний вес
Пароксетин - антидепрессант из ада? . Нейропсихиатрическая клиника...
Антидепрессанты и увеличение веса - Medical Insider
Как избежать увеличения веса при приеме антипсихотиков? Узнайте из книги...
Побочные эффекты антидепрессантов - PsyAndNeuro.ru
Психосоматика Переедания И Лишнего Веса
Доплата За Лишний Вес В Самолете
Артрит Лишний Вес
Пароксетин Лишний Вес

Report Page