Диета Lchf Официальный

Диета Lchf Официальный




⚡ 👉🏻👉🏻👉🏻 ЗА ПОДРОБНОСТЯМИ ЖМИ ЗДЕСЬ 👈🏻👈🏻👈🏻



























































ЗДОРОВЫЕ УДОВОЛЬСТВИЯ | Эффективная и научно обоснованная система питания и похудения






Maywin Media AB - All rights reserved

Подпишитесь на нашу e-mail рассылку и будьте в курсе наших новостей, скидок, распродаж и специальных акций
Подпишитесь на нашу e-mail рассылку и будьте в курсе наших новостей, скидок, распродаж и специальных акций


Maywin Media AB - All rights reserved


“Нет углеводов - нет секса”: это расхожее убеждение останавливает многих желающих попробовать lchf-питание . Разберемся, как обстоят дела на самом деле . “Кето-диета убивает ваш гормональный баланс, - нутрициолог Лили Сауттер в…

Последователи dirty keto - стиля питания, набравшего популярность в последнее время, утверждают: главное - есть много жиров и мало углеводов . С этим утверждением нам, адептам lchf, поспорить трудно . Но в…

Иммунитет Иммунитет - что это? В последние годы все большее внимание как ученых, так и обычных людей, обращено на проблему иммунных нарушений . Проводится огромное количество исследований, в ходе которых пытаются…

За последние годы было проведено множество исследований, убедительно доказывавших пользу, эффективность и безопасность высокожировой низкоуглеводной диеты - LCHF, и мы об этом неоднократно писали . Однако, большинство участников этих исследований были…

Ситуация в мире сегодня диктует нам новые правила жизни: соблюдение социальной дистанции, повышенное внимание к гигиене, обязательное использование средств индивидуальной защиты - стали неотъемлемой частью повседневной реальности . Однако, потенциальное влияние…

В это непростое и беспокойное время, когда всё кругом закрывается и исчезает, нам удалось открыть что-то новое: онлайн-магазин LCHF .SHOP с доставкой скандинавских низкоуглеводных продуктов по всему миру . Пока готова только…

Если вы следите за трендами в области здорового питания, то наверняка обратили внимание на быстро растущую популярность пищевых добавок с коллагеном . Мы решили внимательно изучить этот вопрос, а, изучив, пришли…

Друзья, мы решили завести свой канал в Youtube и будем регулярно вести LCHF-влог с рецептами, полезными советами и интервью со специалистами и просто с последователями LCHF/кето, которые хотят поделиться своим…

На протяжении нескольких последних десятилетий красное мясо считалось одним из самых вредных продуктов, и официальные диетологические рекомендации в США и многих других странах предлагали серьёзно ограничить его потребление для снижения…

Люди, сократившие потребление углеводов и заменившие их на жиры, смогли резко ускорить свой метаболизм . Основной принцип питания: когда дело касается потери веса, все калории равны . Что бы вы ни ели,…

Диабет обратим . Это замечательное заключение сделала автор статьи в своем исследовании, проведенном в Университете здоровья Индианы . В годичной клинической программе приняло участие двести шестьдесят два пациента с диабетом 2-го типа .…

Автор: доктор Андреас Энфельд (Dr . Andreas Eenfeldt) В бесконечной борьбе между низкоуглеводной и низкожировой диетами появилось новое исследование . Сначала немного информации: в своем обзоре 57 исследований о диетах Public Health…

Высокоуглеводная диета и сопровождающее ее повышение сахара в крови снижают когнитивные способности . В последние годы болезнь Альцгеймера часто называют диабетом третьего типа, но смысла в таком обозначении не много . Более…

Кетогенные диеты и LCHF-питание на протяжении долгого времени воспринимались мейнстримовскими научными изданиями с определённой подозрительностью - уж очень сильно противоречили они официальным медицинским рекомендациям последних десятилетий . Но времена меняются и…

 Новогодние праздники - самое подходящее время для принятия важных решений . Можно, например, дать себе обещание изменить в наступившем году свой образ жизни на более здоровый и приложить максимум усилий…
Подпишитесь на нашу e-mail рассылку и будьте в курсе наших новостей, скидок, распродаж и специальных акций
Подпишитесь на нашу e-mail рассылку и будьте в курсе наших новостей, скидок, распродаж и специальных акций




Сэм Клебанов



Главная > Люди > Сэм Клебанов



















Наталья Иншакова



11 .06 .2014




















Поль Агами



15 .05 .2014




















Алена Виноградова



10 .05 .2014








Раиса Павлова


30 Май 2016

Ответить




Павел Соколов


20 Авг 2014

Ответить




podgorniy .vladislav


2 Фев 2017

Ответить




Yaroslav Beerman


22 Июн 2015

Ответить




Наталья Мусиенко


10 Мар 2015

Ответить




Лина - Калина


14 Фев 2015

Ответить




Jelena Rozinko


6 Апр 2015

Ответить




Людмила Шохина


22 Дек 2015

Ответить




Michael Klevers


9 Сен 2016

Ответить




kuninvladimir


23 Май 2017

Ответить




Валерия Магда


5 Апр 2019

Ответить




NataTryfonova


19 Янв 2019

Ответить




Константин Вьясков


12 Мар 2019

Ответить



Enter your name or username to comment
Enter your email address to comment

Maywin Media AB - All rights reserved

Кинодистрибьютор, кинопродюсер и телеведущий . Молодой отец . В далеком прошлом – программист, а теперь еще и основатель проекта LCHF .RU . Начиная с октября 2013 года, испытывает метод на собственном опыте и настолько доволен результатами, что решил детально и глубоко изучить его и поделиться с окружающими . В области диетологии не профессионал, но продвинутый любитель . С тех пор, как перешел на LCHF стал гораздо больше готовить и особенно печь – все из низкоуглеводных ингредиентов, конечно . С результатом этих опытов можно ознакомиться в рубрике “Рецепты” .
Уважаемые господа! А чем вся эта штуковина принципиально отличается от Аткинса или, к примеру, от “кремлевской диеты”? Насколько я помню, там результаты долгих экспериментов не были лучезарны . И конечно, сбивает с толку сыроедение (у Дугласа Грэма все ровно наоборот- 80-углеводы 10-жиры и 10-белки) . Что все же продвинутые молодые спецы об этом думают? Спасибо .
Хороший вопрос . Жаль, остался без ответа .
Принципиально – ничем, т .к . LCHF – это современная форма идей низкоуглеводного питания сформулированных ещё Уильямом Бантингом в конце XIX века, а до того “сформулированными” ещё людьми эпихи палеолита, не знавшими ни сельского хозяйства, ни пищевой промышленности . Различия в деталях, которые отражают современный этап развития науки – понимания роли различных растительных и животных жиров, баланса омега-3/6, Плюс изначально упор делался на Low Carb, сейчас это в не меньшей степени High Fat . Что касается “результатов экспериментов”, то непонятно о чём идет речь . Аткинс не опирался на какие-либо RCT (randomized controlled trials), а только на опыт своих пациентов . В те времена, сами идеи низкоуглеводного и высокожирового питания считались такими опасными, что проведение таких исследований считалось неэтичным и на это не выделялись гранты . По-настоящему идеи LCHF получили экспериментальное подтверждение в последние лет 10-15 и вы найдете у нас множество ссылок на исследования, показавшие очень хороший результат . Что касается сыроедения и идей Дугласа Грэма, то в альтернативных точках зрения нет недостатка, но с доказательствами этих теорий часто есть большие проблемы .
Здравствуйте уважаемый Сэм! Мне Вы очень симпатичны . Хочу сказать о рациональном питании, но что заложено природой, то увы! не изменишь . Надо есть помалу, но часто, как бы утоляя голод . Некоторые едят в обед сразу и первое , и второе и третье . Так нельзя . Разделять надо . Салатик и первое, например . и т .д .
Изменить нельзя, но откорректировать можно . То, что для многих вообще не проблема, для меня-постоянная работа и самоограничение . Но третьего , увы, не дано .
Здравствуйте, Сэм! Можете привезти примерное меню диеты на неделю .
Здравствуйте, Сэм . Вести переписку с Вами можно лишь публично в комментариях на этом сайте?
Да нет, можно и в других местах – в фейсбуке, например .
Здравствуйте, Сэм . 09 .07 .2014 я отправил Вам письмо с вопросами на фейсбук, но ответа не получил .
Сэм, день добрый!
Планируются ли статьи о рационе LCHF для спортсменов (а точнее для бодибилдеров) . . Как известно при работе на мышечную массу в бодибилдинге рекомендуют увеличить процент быстрых и медленных углеводов (как источника энергии для строительства мышц), и как побочный эффект работы на массу называют увелчиение жировой массы (которую потом нужно сжигать во время стадии “сушки”) Возможно ли наращивать мышечную массу следуя рациону LCHF или все же без углеводов не обойтись?
Спасибо за хорошую идею, будем искать информацию на эту тему .
Здравствуйте, Сэм! Не нашлось никакой информации на этот счет? Переходя на высокоуглеводное питание, набираю мышцы с большим количеством жира .
Не очень понятен вопрос: т .е . вы набираете и мышцы, и жир? Я вас правильно понял?
Тоже интересует этот момент: как набирать мышечную массу на LCHF? Простое увеличение доли белка в рационе решит задачу?
Это всё хорошо . А вот я с сахаром до 18 не могу поправиться . Никакие лекарства не принимаю . пью много щелочной воды и готовлю еду в посуде АМС (то есть жарю мясо без жира и варю овощи без воды метдом скоростного томления .) А как поправиться не знаю . В чем ошибка не пойму .Помогите .
Здравствуйте Сем . Скажите, как проходит процесс перехода с “обычной” высокоуглеводной диеты на lchf рацион .Как ведёт себя организм в первые недели?
Спасибо .
Это очень индивидуальный процесс . У кого-то совсем безболезненно (я, например, никакого дискомфорта не испытывал), у кого-то случается переходный период – от 1 до 4 недель, когда организм перестраивается – это может быть связано с повышенной утомляемостью, запорами и разными неприятными ощущениями . Как правило, у мужчин это происходит легче, чем у женщин . Подробнее об этом и о том, как с этим бороться – в рубрике “Вопросы и ответы” .
Добрый день Сэм! Я зарегистрировался до открытия Вашего интерне-магазина . Как воспользоваться заявленной скидкой на первый заказ?
Все очень просто: при заказе вам будет предложено ввести купон на скидку . Вводите свой е-мейл адрес, по которому вы регистрировались (обязательно маленькими буквами) и вы получите обещанную скидку . Спасибо за покупки ))
Сэм, фунчоза хороший продукт для вашей системы питания? Спасибо .
Добрый день Сэм .
С сентября пытаюсь придерживаться вашей методики lchf . Результаты есть но небольшие хотел бы вам отправить данные о питании и весе может что не правильно делаю только не знаю вашу почту, а вообще эта ситема питания очень даже комфортная . Заранее спасибо .
Добрый день !Придерживаюсь вашего питания месяц,чувствую отлично,но поправилась,думаю это от орех,хотя съедаю не больше 100гр .в день,или может из-за того,что я все эти годы не ела никакого жира!!Углеводы сократила до 20,но у меня вопрос,я часто вижу на колбасных изделиях в составе сахар,а углеводы не указаны,как быть ,не знаю,подскажите пожалуйста .
А как у вас с начальным ростом/весом? Обычно поправляются те, у кого недобор . LCHF способствует сокращению жировых тканей, но при этом прибавляет мышечных, что для здоровья только хорошо, да и для фигуры тоже . А если вы сидели долгое время на низкожировой диете, то этот эффект может быть сильнее . Что касается колбасы и других продуктов, то действительно, на упаковках часто не указаны углеводы . Я в таких ситуациях сам прикидываю их примерное количество: ведь там всегда указана калорийность на 100 грамм . Умножьте долю жиров на 9 (ккакл/г), а долю белков на 4 . Сложите полученные значения – и у вас получится калорийность из жиров с белками . Вычтите эту сумму из общей калорийцности на 100 грамм, полученный результат разделите на 4, и вы получите примерный процент углеводов . Звучит довольно мудрено, но на самом деле просто: в грамме белка и углеводов по 4 ккакл, а в грамме жира – 9, поэтому посчитать процент углеволдов, имея все остальные данные, легко .
А можно ли допускать возможность того, что калорийность колбас может быть указана неверно, например намеренно, чтобы люди думали, что в ней нет углеводов или их совсем мало?
Не надо искать теорий заговоров там, где все объяснимо простой человеческой глупостью ))
Скорее всего просто калорийность написали абы как .
Выбирайте производителей, которые указывают данные нормально .
Ну и менее обработанные продукты как всегда окажутся более полезными – выбирайте просто мясо и готовьте его дома, домашняя буженина будет более предсказуема по составу
И еще!Есть ли у вас доставка продуктов в Сочи?И что вы скажете по поводу сах .зама ФИТ .ПАРАД?Это лучшее,что я нашла у себя в городе .
Доставка в Сочи есть – или Почтой России, или курьерскиими службами . Мы изучим варианты и свяжемся с вами .
а как сочетание продуктов сметана и курица или творог ????
Спасибо что вы ответили,я поняла как высчитывать углеводы,мой вес изначачальный был 68кг .,рост160 .Сколько живу,столько и придерживалась беззжировой диеты,может эта реакция моего организма,что никогда не видела жиров,а только углеводы)))))Но я не отчаиваюсь,теперь я не одна,еще и дочь подсадила,а тем кто говорит,что бывают запоры,не правда!!!Кишечник наоборот стал работать лучше!!!
Здравствуйте,Сэм . Скажите, можно ли использовать заменитель сахара Stevilife,отечественного,очевидно, производителя, практически повсеместно продающегося в Петербурге?
С точки зрения ингредиентов там все ок – стевия и эритритол, никаких возражений у меня нет . Но он в 10 раз слаще сахара, т .е . стевии там довольно много (в отличии от, например, Сукрина Мелис, где сладость 1:1 к сахару) . Поэтому в Stevilife лакричный привкус стевии чувствуется довольно отчетливо . Кому-то это нравится, кому-то – нет . Так что пользоваться им, или нет – дело вкуса .
Добрый день!
придерживаюсь lchf с сентября . сначала был небольшой сброс веса, а теперь происходит набор . практически вешу чуть больше, чем когда начинала lchf .
С чем это может быть связано? не встречались ли в вашей практике такие случаи? В чем может быть причина? системы придерживаюсь строго, погрешностями в рационе не могу это объяснить .
спасибо!
Давайте для начала разберемся, какой у вас был начальный рост и вес, сколько вы потеряли, и сколько потом набрали?
рост 175, начала в весе 86,8 кг .
сейчас рост тот же, вес 88,3 (после сауны, так что думаю плюс 1 кг на воду)
сбросила до 85,6 – а потом опять набрала .
Это очень небольшие колебания, они совершенно нормальны . У меня самого вес скакал на плюс-минус 2-3 кг . Это как с курсом акций – колебания неизбежны, но важен долгосрочный результат .
спасибо!
и за ответ, и за этот сайт!
Сэм здравствуйте . У меня дочь с сд1 . Практически с самого начала додумались уменьшить углеводы в меню и сравнительно быстро нормализовали сахар крови . Длительное время обходились без инса . Но . Дочери 4 года . И я нигде не могу найти информацию о минимально допустимом количестве углеводов для ребенка ее возраста . Возможно Вы мне можете помочь в этом вопросе . Заранее спасибо)
Люди, не обижайтесь только, но Самуил Яковлевич даже не диетолог, чтобы на этом сайте советовать вам (каждому организму индивидуально, со своими особенностями, со своим генофондом, со своим процессом метаболизма и т .д . и т .п) как надо питаться, он не видел ваших анализов крови, не знает о ваших наследственных или и того хуже приобретенных за всю жизнь заболеваниях, он не знает ровным счетом ничего в этой большой научной области, которой название “ДИЕТОЛОГИЯ”…… .А диеты публиковать разные люди любят . Ученые иногда этим занимаются активно, а потом также активно опровержения дают в своих же книгах .
Не пожалейте люди денег (у кого они есть) и обратитесь для начала к хорошему диетологу . А то, как бы потом не пришлось лечить себя серьезно .
И пожелание Самуилу Яковлевичу лично – может всё-таки продолжить пахать на ниве “Арт хауса” не будучи даже кинокритиком, все же 15 лет худо-бедно занимались, так сказать “руку набили”, здоровье людское оставьте в покое!!!! Хотя конечно понимаю, “деньги не пахнут” нигде, ни в Швеции, ни в России . Или еще проще – экспериментируйте, но только на СЕБЕ ЛЮБИМОМ .
Еще раз прошу никого не обижаться!
Всем удачи!!!
Вы правы – я действительно не диетолог . Мало того, я даже ни разу не выдавал себя за диетолога . В том числе и на этом сайте . Я вам даже больше скажу: я не придумывал LCHF, это не “диета Сэма Клебанова” . Я всего лишь “продвинутый пользователь”, который делится своим опытом и знаниями и популяризует в меру сил метод, доказавший свою эффективность и в большом количестве серьезных научных исследований (мы о них пишем), и просто на опыте – моем личном, большого количества моих знакомых, сотен тысяч шведов, которые на протяжении многих лет следуют LCHF . И я делаю этот проект не в одиночку – привлек к нему профессионалов, в т .ч . врача-эндокринолога, регулярно публикую материалы с сайта доктора Андреаса Энфельдта и т .д . Конечно, все люди имеют свои особенности, у всех свои болячки, но есть общие для всех правила: например, мышьяк вреден для здоровья, сахар, как выясняется тоже, а вот натуральные жиры – как раз нет . Но если кто-то хочет обратиться к врачу-диетологу, то разве мы кому-то мешаем? Правда, я последнее время довольно много их читаю и у меня сложилось впечатление, что многие из них – это или люди безнадежно отставшие от современной науки, или просто шарлатаны . И мы об этом уже не раз писали (например, здесь: lchf .ru/1451 , lchf .ru/2209 ) . Я и сам ходил недавно на лекцию одного диетолога . С учетом того, что весил он килограмм 150, большого доверия он мне не внушил . Но, конечно же, должны быть где-то и другие диетологи – умные, незашоренные, современные, следящие за научными достижениями и публикациями . Найдете такого – значит вам повезло, обращайтесь смело . Хотя опыт показывает: привести себя в порядок и сбросит лишние килограммы довольно просто, большинству людей для этого не нужны никакие диетологи . Может поэтому они так и нервничают? Вы случайно не из их числа? И, кстати, заметьте: вы пишите о многом, даже о том, как я “худо-бедно” занимался артхаусом, но ничего не пишите по сути – с чем вы не согласны в методе LCHF и какие у вас доказательства? Или никаких доказательств нет, а есть только мнение? И у меня к вам тоже личное пожелание: воздержитесь, пожалуйста, от пожеланий чем мне заниматься – это, извините, не совсем ваше дело… Но в любом случае, спасибо за ваш комментарий – буду считать его дополнительным дисклеймером, напоминающим читателю, что я не диетолог .
Здравствуйте, Сем . Я не нашла нигде на сайте о ваших результатах после перехода на это питание . Очень интересно какие проблемы вы испытывали, был ли лишний вес или еще какие проблемы, которые решила эта диета? Вы пишите, что вам нравится и вы чувствуете себя хорошо, но есть ли физические доказательства вашего благополучия в здоровье? Если вы уже об этом писали, то где можно почитать . И еще было бы интересно, если вы создадите рубрику о личном опыте читателей с фотками до и после, может кто захочет поделится успехами, ну чтобы видеть, что и простые люди тоже добиваются результатов . Благодарю!
Я уже писал об этом здесь: lchf .ru/969 . Переход на LCHF дался мне очень легко, никаких проблем я по этому поводу не испытал . Анализов крови пока не сдавал, но собираюсь это сделать и опубликовать . Рубрика “ЛИЧНЫЙ ОПЫТ” у нас есть – смотрите облако тэгов . Мы всегда рабы получать истории похудения наших читателей и с удовольствием их публикуем .
Совершенно верно, Сэм, вы отзываетесь о большей части братии диетологов! Да что там диетологи, если даже эндокринологи есть безграмотные! Вот меня бралась лечить эндокринолог, сама полная, как потом выяснилось, диабетик и плюс ко всему – потеряла ногу из-за осложнения диабетического! Видел ее перекус (или завтрак) утром и ужаснулся – печенье “Юбилейное” с кофе . Само собой, что я сбежал от такого “специалиста” . А вот благодаря “дилетанту” Сергею Кущенко и его сайту о диабете, я узнал много нового и полезного о болезни и о том как с ней справляться и лечиться! Так что не надо слепо верить в звания и регалии, нужно голову включать и смотреть на результаты . Эндокринолог, не сумевшая вылечить себя от СД 2 типа и меня не вылечит, я в этом уверен! Потеряла свою ногу и ее пациенты пойдут по тому же пути, судя по ее рекомендациям по питанию, данным мне – супчики с картошечкой и морковью, кашки и т .п .)))
Поэтому низкий поклон всем “дилетантам”, которые дают грамотные и полезные советы нуждающимся в них! И тем самым спасают нам жизнь и здоровье, в отличие от армии безграмотных дипломированных “специалистов” .
Угусь .
“Профессионалы построили Титаник .
Любитель построил ковчег” .
Александра,
это очень опасная иллюзия – считать себя умной, а остальных дураками .
Никто не просит советов по диетологии, здоровью и за кого выходить замуж у Сэма .
Есть вопрос к более опытному человеку, вопрос из серии “а было ли в вашей жизни такое” .
Тот факт, что вам подробно и деликатно отвечают на откровенное хамство с вашей стороны – еще более подчеркивает тот факт, что разница в интеллекте не в вашу пользу и ее не обязательно демонстрировать .
Займитесь своей жизнью, а не оценивайте жизнь других .
И будет вам ололо .
Диетологов полно,только люди продолжают заплывать жиром и болеть . Человек делится своим опытом, тут же все понятно . Никто вопросы не задает ему как диетологу, только как человеку который уже понял по собственному опыту . Теже диетологи полные и больные . У людей есть свои мозги, что бы сделать выбор, куда идти к диетологу или человеку, который знает как справится с проблемой, испытывая все на себе .
Не совсем согласна с вами .
Я тоже продвинутый “щведский” пользователь .
Считаю что сайт серьезный и подход к даваемым советам серьезный . Очень рада что в России это стало доступно
Зачем флудить и еще таким длинным текстом . Не согласны-не читаете . Лично к Вам же никто здесь за советом не обращался вроде . Не захламляйте пожалуйста ленту . Читать интересные вещи тяжело с такими советчиками . И не обижайтесь)
Александра никого из Вас не хотела обидеть, она кажется вам об этом написала .
И никакого хамства в своем комменте не изложила (Это лично Вам Юлия), Вы наверное не внимательно читали или не совсем ясно понимаете что называется хамством .
Человек высказал свое личное мнение . Разве это запрещено здесь?
От себя скажу, что эта диета испробована многими людьми и научно (дорогой Сэм, раз Вы ссылаетесь на научные показатели) доказано, что вызывает она очень много побочных заболеваний . Мне, как и видимо Александре, кажется, что прежде чем что-то со страниц сайта советовать надо пригласить не одного врача-эндокринолога, а как минимум 10 врачей :)) . Опубликовать не только шведские данные, но данные по результатам этой диеты (как положительные так и отрицательные) из разных стран, в том числе и из России и предоставить всем возможность сравнить и понять нужна ли кому эта диета . Если нужна Господь навстречу . Нельзя просто опираться в данном случае только на свой личный опыт .
И Юлия, пожалуйста, не высказывайте свое мнение о личном интеллекте других, хотя полагаю, что на людей с такими комментариями как у меня и Александры, этой диеты здесь видимо “ярлык” поставлен они все люди с низким интеллектом .
А что касается чем кому заниматься Сэм, так в этом тоже для нас телезрителей и потребителей артхауса, для Вас ничего нет обидного . Ведь в самом деле долго артхаусом занимались и может нам приятнее видеть Вас в другом амплуа . Хотя ведь так и есть профильного киношного образования у Вас нет и в этом тоже нет ничего обидного для Вас, сами ведь все о себе знаете и сами много раз говорили что программист, а кино просто увлечение . А касаемао “худо-бедно”, так я полагаю так оно и есть, в нашей стране “не худо-бедно” можно наверное только газом и нефтью заниматься :)) .
Не ожидал от Вас такой обидчивости :) .
Закончить хочу словами Александры: “Всем удачи!!! И не обижайтесь!!!!”
Владимир спасибо за вашу забуту о людях . Я понимаю выхотите только хорошего им . Но проблема в том, что врачи сами больны и умерают еще быстрее людей к медецине не имеющих отношения . Больным сахарным диабетам врачи именно эту диету прописывают . Тоесть мясо и овощи, и люди выздоравливают .
Лиза, Вам не мешает повторить школьный курс грамматики . Столько ошибок в 5-ти предложениях просто кошмар…
Насчет многих побочных явлений…
Все совсем наоборот: советуют при многих серьезных забрлеваниях !
Сэм “продвинутому пользователю” хочется посоветовать вообще ничего не популяризировать, для меня например шведы не показатель . И о какой колбасе, уважаемый, здесь может идти речь . Была в Швеции, в их колбасу добавок тоже вкладываю не мало . И почему, Вы Сэм постоянно спрашиваете людей только об их росте и весе, других наводящих вопросов задавать не пробовали . Вопросы по существу дела нужно задавать, а если не можете отвечать аргументированно, то пусть эндокринолог ответит . Врач-эндокринолог как я понимаю у Вас на сайте совсем недавно появилась . Этот врач видела анализы этих людей по гормональном фону, по недостатку гормонов каких-либо и т .д .? На страницах сайта хорошо отвечать – это испорченный телефон извините .
А Юле хочу сказать, что действительно не надо девушка тут всем ярлыки навешивать и в недостатке интеллекта обвинять . Вы когда писали свой, на мой взгляд просто бездарный комментарий, в особенности подпись меня поразила . подпись высоко интеллектуального человека и несомненно очень хорошо воспитанного – это я про ололо, наверное в этот момент по интеллекту выше всех себя считали?
Это не красиво, подумайте на досуге и может тогда Вам ни ололо будет, а огого .
Спасибо что прочитали!
Екатерина и Александр, скажите, а вы случайно не перепутали наш сайт с поликлиникой? 10 врачей? А почему не 20, или не 100? Вам вообще попадались когда-нибудь на глаза другие сайты и книги по диетологии? Мы можем давать советы на расстоянии, исходя их тех данных, которые нам доступны, но никогда не брали на себя функцию практикующих врачей . И если кому-то по причине каких-либо заболеваний требуется прием у врача, разве мы этому мешаем?
Екатерина, я ваш совет принял к сведению, хотя не могу пообещать, что буду ему следовать . Скорей всего не буду . Шведы для вас не показатель? Ок, вы имеете полное право не верить ни нам, ни шведским специалистам . Мы только даем информацию, доверять ей или нет, применять к себе, или проигнорировать – это уже ваше дело .
Александр, если вы внимательно почитаете статьи на нашем сайте, то увидите данные не только шведских ученых, но и результаты исследований проведенных в Дании, США, Израиле, других странах . Мы всюду даем ссылки на оригиналы публикаций в реферируемых научных журналах . Вот, например: annals .org/article .aspx?articleid=1900694
И если уж вы, Александр, оперируете понятиями “научно доказано”, то приведите, пожалуйста, ссылки на исследования с высоким уровнем доказательности (желательно рандомизированные), опубликованные в peer-reviewed journals, которые подтверждали ваши утверждения . о многочисленных “побочных заболеваниях” . Кстати, каких? Беллетристику, типа “Китайского исследования” просьба не предлагать, подобная литература не считается доказательством .
А если уж вы так любите артхаусное кино, что меня, конечно, радует, то могу вас обрадовать: я не перестал им заниматься . Хотя весь рынок артхауса в Росси упал в разы . Но это уже дискуссия не для этого сайта .
Шведы , думаю, дожны быть показателем . Дивут до 85 лет полноценной жизнью
Нет Сэм я ничего не перепутала, думаю что Вы что-то немного перепутали или просто пока не разобрались в вопросе досконально или купились на новомодное увлечение диетами . Вы вот тут отвечая, тоже очень часто на кого-то ссылаетесь на ислледования в Дании, Израиле и т .д ., но все это просто как-то очень “сыро” и все это как то не убедительно .
Вы хотели немного информации вот она, ее немного, но прочтите:
Диетолог утверждает, что употребление слишком большого количества мяса может навредить почкам, но чтобы этого не случилось необходимо пить много воды . Также он разрешает и даже советует утолять жажду кока-колой лайт . Сахар в этом напитке заменяет аспартам, который в последнее время очень плохо влияет на организм человека . Может быть, эту пищевую добавку вскоре вовсе запретят использовать для производства различных продуктов питания . Таким образом, получается, что Дюкан сам себе противоречит;
АЛЕКСЕЙ ФЕДОРОВ, кардиохирург, ГВКГ им . Бурденко:
– У диеты есть довольно аргументированное научное обоснование . Особенно важен отказ от легкоусвояемых углеводов, которыми мы все злоупотребляем . Что касается жиров, то главная опасность их избытка – повышение уровня холестерина и поражение печени . И хотя большая часть холестерина в крови синтезируется нашим организмом, тем не менее, всем, решившим испробовать эту диету на себе, рекомендую сдать анализ на уровень холестерина и его фракций . Чтобы не подвергать опасности печень, также
надо сдать биохимический анализ крови на уровень аминотрансфераз (АЛТ, АСТ) и общий билирубин . Эти исследования я бы рекомендовал повторять каждые 3 месяца в течение первого года «жировой жизни» . Если анализы ухудшатся – такой режим питания не для вас . И еще: не зря диета популярна в Швеции и Норвегии – странах, традиционно питающихся свежей морской рыбой, жир которой представлен полезными полиненасыщенными кислотами омега-3 . Да и молочные продукты в Швеции луч-
ше наших . Так что дело еще и в доступности продуктов и в цене вопроса .
Прежде чем говорить нам читателям правильное мы выбрали место для дискуссии, а для чего же еще Вы тогда создава
Диета Lchf Официальный
Панкреатит Лечение Диета
Диета При Фиброаденоме Молочной Железы
Обед Диета 7

Report Page