Горчичный ключ для двери.

Горчичный ключ для двери.

Нет замка, не нужен ключ. Нет ключа, замок не нужен. Нет двери? Возьми, зайди. Только нахер ты там нужен?


— Милый, я дома.

— Ты меня уже задолбала! Откуда у тебя ключи от моей квартиры?…


Не потеряешь? Не, не потеряю.



Короче как сделать так, что бы ключи от квартиры нельзя было потерять? 

Ну или хотя бы сильно снизить на это шансы ))


Приходит летом школьница в салон тату и пирсинга, подходит к одному из мастеров и говорит:
 — Дяденька, вы мне 24 февраля в пупок кольцо ставили. Оно какое-то тяжелое, снимите пожалуйста... 
— Щас посмотрим. Поднимает футболку и, фигев, кричит. — Коля-а-а-а-н! Твои ключи от гаража нашлись!




Ладно. Серьезней! ))


Первое, что пришло на ум, при попытке решить эту задачу ( это не проблема, это задача, заданная самому себе) это звонок с отпечатком пальца. как смартфон. Очень удобно.

Позвонил в дверь сам себе, она тебе и открылась. Почему таких звонков еще не делают?

Но если приблизится к условию, то как ключи, можно не потерять имея их при себе?

В стародавние времена, ключи хранились под ковриком. Как раз исходя из такой мотивации. Чтоб не потерялись.

После, их приходилось носить при себе, то в карманах, то на карабине у пояса, то в бумажниках-сумках-портфелях. Иногда терялись, иногда после этого находились.

Были брелки-свистульки. Которые откликались на свист своим голосом. Удобно. Особенно когда ты спешишь свалить из дома, а ключи отошли куда-то пописать. И время поджимает. Свистнул, послушал откуда пипикает брелок, пошел и забрал.

Сейчас, что бы оставить ключи при себе, приходиться хранить их понадежнее. Потеря связки будет порядочным гемором.

Итак, как не потерять никогда ключи? Не брать с собой. А если все же приходиться таскать при себе? Сдавать тому, кто не потеряет. Ага! Посредник. То есть положить ключи под коврик )) ( вот мудрые были старики! ))

Только коврик нужен в современном исполнении. Хорошо. С этим бы решилось, если бы ключей не было несколько. 1 от дома, остальные три от гаража-работы-второй квартиры-склада. Вот так.

Приплыли. Хор-рошо ( блин, опять поел на пол дороги. Надо было закончить сначала)

Продолжаю. Попробую взять систему под ободок.

Что мы хотим получить в идеале? Ключи есть, но потерять их невозможно.

Какие условия, нельзя менять? Есть ключи. Ключи железные. От обычных дверей. Типикал.

Значит ключи можно вживить в себя. Ух епть, терминатра ржет и курит!

Ключи, можно не вытаскивать из дверей. Ага! Подходи, поворачивай, заходи.

Нее-ет, повернуть например нельзя. Только хозяин может повернуть. Это как? Это.. мм. Пока не знаю. Например ключ, это только часть ключа. Ага. Носить с собой половинки ключей, это тоже самое, что ключи. Или нет? Надо подумать. Да блин! Да, тоже самое. ПО логике. Просто другой ключ становится. Так. Ответ точно есть. И не один. И хороший. Просто я пока его не нашел. Ищу.

Ключ, это доступ к открытой двери. А если дверь всегда открыта? То нафиг ключ. Ну да, но будет доступ посторонних. Тогда сделать так, что бы посторонний не смог зайти, по другой причине. Боялся, не влезал, не знал куда зайти, не мог пройти( ага, сквозь открытую дверь? ) так. Боялся.

Чего можно бояться? Собака, Болячка, Радиация, Вирус(было), укус ( было! Не БЫЛО! Это другой укус! НУ ладно) укус фигни какой-то. ( аа, меня укусила фигня!! Помоги-ите! Нужно противоядие от фигни! ))))) Ладно, серьезней!

Собака, не катит. Сама уйдет. Дверь стеклянная, тоже дверь. Дверь, прозрачная, за которой бродят голограммы крокодилов, конечно страшновато выглядит ( посторонний наверно даже держать дверь начнет, чтоб невзначай не открылась), но как-то не серьезно и просто глупенько ))

Тогда дверь, за которой что-то или кто-то рычит постоянно. И фыркает. Мда, стремно открывать. Кстати хороший антивор, на сегодняшний день ( для установки на охрану, после ухода всех из дома)))

Ладно, есть дверь, она не заперта, но заходить нехочется. Это у нас что? Дверь в морг )))) Еще куда?

В ад! )) Мда.. в склеп ( найдутся же любители )) В … на бойню. ( ну да, дверь, за которой жутко воняет, никто не будет открывать. Но как там жить, не известно)

Так. Раздавленное животное из под двери ( да муляя-яж, че вы!?)) но, найдутся любители мышек-кошек и откроют для спасения дверь. ( даже если у нее явно глазки выпали на половичок) Так. Епть. Да чтож такое! Ща-ща…

Нет двери. Есть проем. Но заходить не хочется. Это куда? Это блин в фильм ужасов. Или в игру ужастики ( хотя вечно туда кто-то прётся!)

Пропасть. Вот в нее точно никто не полезет. Скалолазы и те, не носят с собой снарягу везде.

Но не будешь же делать у себя на пороге пропасть? Верно. И рисунок граффити не поможет.

Ок. Дверь такая, что ее просто тупо не открыть. Тяжеленная. Ну да, поможет против детей и доходяг. А так нет. Сейфовая дверь. С крутилкой как старых фильмах ( или на кораблях) Ну и что? Ну покрутил и открыл. Ага. А если не крутится? Тогда закрыто ключом. А ключ или пароль или код это уже не важно. Значит .. ух емае ключики…

Все. Надоело. Меняю подход.

У меня есть ключи, которые я по определению не могу потерять. Почему? Потому что они, это я. Это что, сетчатка глаза? Нет, это обычные ключи. Почему же я не могу их потерять, да еще и априори? Потому, что они всегда.. во мне. ( ипать!)

Съел? Нет. Проглотил? Нет. Выпил? Мм.. ну может быть. Жидкие ключи? И как их вытаскивать?

Хорошо. НА МНЕ.

На шее? Мм.. да. ( ну и дебил, как корова с колокольчиком)))

НУ тогда не на шее, а на руке.

Это как? Кобура? Может протез? Если одежда, то нельзя. Одежду можно потерять.

Тогда они это я. Они это то, что я знаю. Это то…мм…. Что я знаю , какой замок открывается каким ключем. То есть что, рядом с запертой дверью, охеренная связка ключей, но я мол один знаю каким можно открыть? Ну предположим конечно, просто это легко воспроизвести. Особенно когда ключи уже бывалые. Затертые. Ну да.

Тогда я, это знание того, ГДЕ ключи. Или я, это Часть ключа. Опять знание. Значит для открытия замка, служит элемент двери и мое знание, как это сделать.

Тогда это по сути код или шифр. Тогда ключи не нужны или ключ, это часть двери( кодовый замок) и знание кода, это часть ключа. Ничего нового.

А если ключ, это татуировка? Или дневной ( суточный рисунок? ) мммда… Привет. Я батон столичный, можно у вас на сканере пикнусь? Хотя что-то в этом есть.

А если сделать ключ Газовый ( ага, и разводной в придачу! ) В смысле газового баллончика. А что, хим состав одной смеси, можно делать достаточно точно. И для каждого такого химически электрического замка, подойдет однажды запрограммированный ключ. Ходишь с баллончиком, размером с одноразовую зажигалку и дуешь в замочные скважины. Комбинация вонючих ингридиентов, опознается как свой-чужой. Подделать наверно сложно. ПРолабать где-то, просто. Опять приехал. Тогда сделать его маленьким и в виде брелка на шею. Количество открытий (пшиков) наверно вменяемое. Иметь запас ключей дома, тоже можно. Перезаряжать, тоже. Копировать или стырить «рецепт» состава. Тоже. И вообще, зачем такой вонючий ключ?

Ну.. например что бы не носить связку )) И все? Да нет, не все. Просто башка уже гудит и просит паузы. Наверно этот вопрос можно ( на время) закрыть.

И задачи пересмотреть. А то постановка задачи не очень хорошая. Надо прикладной пользы больше получать.

Всем бб