Я Лесбиянка

Я Лесбиянка




🛑 👉🏻👉🏻👉🏻 ЗА ПОДРОБНОСТЯМИ ЖМИ ЗДЕСЬ 👈🏻👈🏻👈🏻
























































Наша героиня Александра Гольштейн — открытая лесбиянка . Она поделилась с нами своей историей и размышлениями об отношении общества к ЛГБТ .
У тебя просто мужика хорошего не было! 
Спи с кем хочешь, просто не надо это пропагандировать! 
Занимайся в своей кровати чем хочешь, кто вообще тебя притесняет? 
Я просто хочу быть обычным человеком
Наталия Новоселова 27 Декабря 2015, 21:35
.Хотя , может быть где-то и надо проводить такой опрос, например в школах . Да, я за такую постановку вопроса . А почему? Да потому, что хоть природой и заложено что-то, но эти люди всенепременно должны об этом рассказать, а мужчины . .мда . Любят поделиться чаяними в открытом виде в укромных местах . И нечего тут делать вид , что этого нет . 



Много можно еще сказать, пройтись по всем пунктам .Но резюме почему-то напрашивается одно: меньше рассказывай публично (и это норма так-то) про свои утехи, может все и наладится .А если приперло, пардон, заявить "вот я какая", то извините . Видимо чем-то не нравятся ваши коллеги людям . Может, на себя для начала оборотиться, товарищи "нетрадиционалы"? Может, вы себя как-то ведете странно, если людей "воротит"?Почему большинство должно распластаться перед вами, а , например, не перед безногими от рождения или безрукими?Вы нормально живете, руки-ноги есть, работать можете . Ну умерьте свои притязания на необычность, может в этом проблема?
Наталия Новоселова 27 Декабря 2015, 21:34
Давайте поразмышляем: давит на лесбиянок общество?Ок .Но! Нормальные (в смысле секс . ориентации) не выходят на улицы, не бьют себя в грудь, что они нормальны . Живут себе тихо-мирно . Не вынося на площади свои предпочтения . Отчего же меньшинство , простите, на всех углах обозначают свои пристрастия . Зачем?Нигде в конституции не написано, чтобы их притесняли по этому признаку . Что, при принятии на работу их проверяют на эту принадлежность? Нет . А если да, то значит не твое место . Может, это и не правильно, но и возраст сейчас довольно ограничен, к примеру . .Увы .Но есть другие места, где смотрят на то, что ты умеешь, а не на то, как ты проводишь свое ночное время
Наталия Новоселова 27 Декабря 2015, 21:33
Ох . . лукавит мадам, ох лукавит . .

Однако, про лукавство . Автор делает вид или она такая наивная , что даже не подозревает , что в блуд ( стандартный или нет) можно человека вовлечь . . ну хотя бы за деньги . Или просто надавить, пристать как банный лист и так далее (женщины -лесбиянки довольно агрессивны в этом плане, имела несчастье быть объектом вожделения . Это довольно противно, надо сказать .)И даже "страдальческие" статьи лично меня вовсе не трогают, ибо лицемерие это . Сразу вот с первых строк .Не такие уж лесбиянки нежные и податливые .И в это показушное страдание от людского непонимания - НЕ верю ! (с) .
Наталия Новоселова 27 Декабря 2015, 21:36
нет, не сердцем люди выбирают, отнюдь
это как бы достаточное, но не необходимое условие

А если сердцем, то Вы топите автора, которая заявляет, что природа ее выбирает кого любить)

да мы и не обязаны так-то
Алена Якимова 17 Декабря 2015, 20:29
Прочитала комментарии,ох,как же вы нас ненавидите!сердце выбирает кого нам любить
Елена Свободная 16 Декабря 2015, 23:26
В частности говорится:Когда индивидуалы растут с авторитарными родителями, у них может не быть возможности исследовать свои внутренние ценности и идентичности, и в результате не приемлить некоторые собственные личностные аспекты . Учитывая стигматизацию гомосексуальности, индивидуалы чувствующие малое обеспечение собственной автономии со стороны родителей могут быть особенно мотивированны в сокрытии собственных гомосексуальных привлечений[3] . . . .
Один из исследователей, профессор клинической и социальной психологии Университета Рочестера Ричард Райан, в частности суммирует:Исследование включает в себя четыре отдельных эксперимента, проведенных в США и Германии . В каждом из четырех экспериментов принимали участие 160 студентов . Открытия дают новое эмпирическое доказательство в пользу психоаналитической теории, согласно которой страх, тревога и аверсия некоторых на вид гетеросексуальных людей против геев и лесбиянок может быть результатом собственных подавленных гомосексуальных желаний .[4]
Елена Свободная 16 Декабря 2015, 23:26
Связь с гомофобией . . .В конце XX века появилась теория, согласно которой гомофобия — это результат латентной гомосексуальности . В 1996 году в университете Джорджии было проведено исследование, которое показало, что у некоторого количества мужчин, высказывавших гомофобные взгляды, проявляется латентная гомосексуальность[2] . В исследовании участвовали 84 человека, из которых 35 позиционировали себя как гомофобы, и 29 не высказывали таких взглядов, остальные 20 были толерантны . Испытуемым показывали порнографию различного рода и измеряли уровень эрекции пениса в процессе её просмотра . При просмотре гетеросексуальной и лесбийской порнографии различий в реакции на неё между двумя группами почти не наблюдалось, но при просмотре гомосексуальной порнографии проявились резкие различия .Согласно отчету исследователей, среди группы, которая не выражала гомофобных взглядов, лишь у 24 % испытуемых эрекция была заметной, в то время как среди гомофобной группы таких оказалось 54 % . Кроме того, эрекции почти совсем не возникало у 66 % негомофобной группы, в то время как в гомофобной группе таких было 20 % . Когда же испытуемым предложили самим оценить, насколько их возбудила гомосексуальная порнография, то большинство членов гомофобной группы значительно недооценили уровень своего возбуждения .В 2012-м году ученые из трех университетов (Университет Рочестера, Университет Эссекса и Калифорнийский университет в Санта Барбаре) провели исследование, которое показывает связь между гомосексуальностью индивидуала, его авторитарным воспитанием и гомофобией .
Елена Свободная 16 Декабря 2015, 23:25
Теперь особо озлобленные могут плеваться адресно, в Википедию: " . . .Латентная гомосексуальность — влечение к людям своего пола, которое не переживается испытывающим его на сознательном уровне и не выражается в каких-либо открытых действиях . Это скрытое влечение может быть в силу различных причин подавлено, или же оно может не осознаваться человеком как гомосексуальность . Латентная гомосексуальность может впоследствии стать явной, но может так никогда и не проявиться, оставаясь скрытой и неосознанной .Словосочетание «латентная гомосексуальность» было изначально предложено Зигмундом Фрейдом, который расценивал термин как причину невроза . В других случаях Фрейд отмечал, что латентная гомосексуальность присуща всем людям в силу всеобщей врождённой бисексуальности:«все люди способны на выбор объекта одинакового с собой пола и проделывают этот выбор в своем бессознательном . Больше того, привязанности либидонозных чувств к лицам своего пола играют как факторы нормальной душевной жизни не меньшую, а как движущие силы заболевания большую роль, чем относящиеся к противоположному полу»[1] .
Anastasia Belogurova 17 Декабря 2015, 12:12
Anastasia Belogurova 16 Декабря 2015, 17:02
Я уверена в том, что "лесбиянки" это баловство , этих непонятных женщин просто когда-то сильно обидели мужики и вот, что вышло . Две, страдающие от безысходности мадамы, решили утешиться в объятиях друг друга .
Инна Катюхина 17 Декабря 2015, 08:23
Ваша позиция слишком радикальна!Я вот к примеру ничего негативного не написала,даже позицию четко не выразила,а вы ёрничаете!В подростковом возрасте мне было любопытно все)))Поэтому я чётко уверена что без должного сексуального образования нации нельзя позволять что-то нетрадиционное на её взгляд!Это вы осознанная, а есть люди другие-это не обсуждается,мы разные и мы мало знаем к сожалению,нам не доносят нужной информации в период взросления,я черпала методом проб и ошибок!
Инна Катюхина 16 Декабря 2015, 07:27
Это конечно все хорошо . . .но все таки подростки будут склоняться к этому делу чаще, если будет официально дозволено!
Ярослав Боголюбов 12 Декабря 2015, 09:40
Заметьте, если иммунная система организма реагирует на дефектные клетки, это не вызывает у нас негативной реакции, цель благая - спасти организм . Наверняка, там в микромире, происходит серьёзная борьба и пораженная клетка, тоже пытается всех убедить, что она хорошая, а все остальные неправильные . Наше общество, это своего рода макроорганизм, который выработал иммунитет к таким "нестандартам", и уже давно . Гомосексуализм проблема не сегодняшнего дня, человечество давно для себя сделало вывод, что людей с сексуальными расстройствами необходимо сдерживать, так как они в своём стремлении изменить весь мир, в сторону добра и справедливости (они так говорят), на самом деле разрушают его . Характерно, что каждый раз перед революциями, сменами власти (в разных странах)отмечались всплески активности и агрессивной самоагитации людей с нетрадиционной сексуальной ориентацией . Как  правило, гомосексуалисты, это крайне невротизированые, неспокойные личности, подсознательно, а может и сознательно они понимают свою неправильность, но увы критика к своему состоянию у них отсутствует, и не надо её ждать от больного человека, общество должно взять на себя функцию контролёра . Обратите внимание, половая жизнь (они называют её семейной) гомосексуалистов характеризуется беспорядочностью, тоесть промискуитетом, в ней нет места семье, а уж тем более детям . Цель некий зуд в энном месте,который заставляет их кричать на весь мир, что вот оно это место, глядите, его необходимо "почесать", но увы всё тщетно, зуд этот нескончаемый, он вторичен, болезнь в душе, в голове . А ЭТО К ДОКТОРУ .
Валшаресъ Баалъ-Верзи 04 Января 2016, 01:42
Вы так кипятитесь, потому что у вас женщины нормальной не было ;)
Алла Ткаченко 11 Декабря 2015, 07:40
Фу и гадость, вот и все! Там, где толерасты допустили, чтобы это считалось нормой налицо признаки полного вырождения, это Гейропа, где по последним проведённым исследованиям 48% молодёжи не могут определиться со своей ориентацией . 48% пи$ дора% сни! И не надо говорить, что ими рождаются! Ими СТАНОВЯТСЯ, если окружающее общество этому потворствует . Так что нисколько вас не жалко, и слава богу, пока что в нашей стране это осуждается и толерастов у нас мало . Молча дома под одеялом занимаетесь извращениями, не трогайте детей и не выставляйте их напоказ, у нормальных людей вы вызываете только отвращение .
Gernica Ciel 22 Ноября 2015, 10:42
Я думаю, нетрадиционным надо считать человеческую низость, а не предпочтения . Главное, это взрослый, свободный, самодостаточный человек . Она уважает себя . Можно сказать одно - Вы молодец .
Anastasia Belogurova 17 Декабря 2015, 12:13
Вам покоя не дают мои сообщения? Займитесь лучше делами
Anastasia Belogurova 16 Декабря 2015, 17:13
те ,которые скрывают, молодцы) Наша психика не готова к такому потрясению) А вот те, кто открыто демонстрируют (неоднократно видела в общественных местах) пусть потом на себя сами пеняют, когда п*зды получат . Меня даже обычные целующиеся парочки в общественных местах вымораживают своей показной любовью . А что же об "этих"-то говорить . . . . Мне неинтересно и противно на них смотреть, и видеть этого я не желаю .
Anastasia Belogurova 17 Декабря 2015, 12:15
Anastasia Belogurova 16 Декабря 2015, 17:08
то, что подругам не хочется (хотя это абсолютно нормально) обсуждать их личную и в том числе сексуальную жизнь, уже говорит о том, что они занимаются чем-то аморальным .
Ой,вот не надо драмы .я не знаю где вы живете . Живу маленьком, провинциальном городке . В кругу моих друзей есть лица нетрадиционной ориентации . И вы знаете, никто их не гнобит .они живут обычной жизнью,работают,отдыхают .их ориентация не является предметом обсуждения . Потому что в жизни есть гораздо более интересные вещи,чем" как вы там и в какой позе?" .поехали отдохнуть вместе -обсуждаем тонкости путешествия,маршруты .мы вообще эту тему не затрагивает .и не только из-за такта,а просто реально -ну неинтересно . Ну спят вместе, и что?!живут вместе дружно -замечательно . Более того, лично знаю людей которые,будучи лгбт, занимают в нашем городе высокие должности . Но они высококвалифицированные профессионалы!и никто не считает это явление противоестественным .и вообще, я считаю, никто не будет лезть в твою постель,без твоего на то настойчивого волеизьявления .если ты хорошо знаешь и любишь свое дело-никакие обстоятельства не в силах препятствовать твоему профессиональному и личностному росту . Каждый отвечает в этой жизни за себя .а вообще, тема эта выращивается искусственно . Кто то делает на этом славу,кто то ищет оправдания собственным неудачам . Да и вообще, быть нетрадициооноориетированным, или скандировать в их защиту сейчас просто очень в тренде)))
Clyde Barrow 17 Ноября 2015, 19:05
ЛГБТ в нашей стране не считаются людьми . Их презирают, их ненавидят, их избивают и даже убивают за то, что они не такие как все . Не нормальные, по мнению нашего гомофобного быдла . А в моем окружении есть и геи, есть и лесбиянки и они ничем не отличаются от гетеросексуалов . Вот только им приходится скрывать свою ориентацию, а на вопросы о личной жизни сочинять вот такие же истории о "Мише и Маше", чтобы не услышать в лицо: фу, да ты п****ас, ты ошибка природы . Глубоко не уважаемые гомофобы, какое вам дело кто с кем спит, если они не трогают вас? Поверьте, ЛГБТ не являются озабоченными нимфоманками и спермотоксикозниками, которые только и думают о сексе . Они хотят жить, как все нормальные люди, не боясь за свое будущее и за свою жизнь .
Anastasia Belogurova 17 Декабря 2015, 12:17
Ты чего доебалась до меня? Вали нах*й, овца тупорылая и спамь кому-нибудь другому
Anastasia Belogurova 16 Декабря 2015, 17:18
Хоть я и не люблю гомодрил (про лесбиянок вообще молчу, для меня это последние отбросы общества), на моей работе никто их не притесняет и относятся к ним как к самым обыкновенным людям, а у руководства они вообще в почете (я думаю, работают усерднее остальных по понятным причинам)
Аргентина Петрова 16 Ноября 2015, 20:46
И ещё про притяснения "белых" . Любимый пошутил: а вот если бы мы с тобой были геями и сказали, что нас в России применяют - тебе бы сразу дали визу . . . В каждой шутке есть доля шутки, как говориться . 
Про то, что увольняют: большая серьёзная компания не увольняет за ориентацию . Будьте достойным сотрудником и ведите себя достойно . 

Осточертели эти отговорки слабых: 
"нас притесняют, потому что мы геи" или "не женимся, потому что мы против общества и у нас нет денег на свадьбу" - да идите вы на все 4 стороны, всем всё равно . Это ваша жизнь . Хотите строить из себя жертв - страдаете дальше . 

Я уважаю людей и желаю всем счастья, но уверяю вас, что всем наплевать, с кем и как вы спите .
Аргентина Петрова 16 Ноября 2015, 20:24
Хочу поддержать zilka zilka . Очень позитивный комментарий! 
Ну что за псевдо-страдания: "ой, не могу поговорить о сексе на работе"? А вам это зачем?!! Я вот замужем, люблю своего супруга и ни с кем не обсуждают нашу сексуальную жизнь . Которая составляет всего лишь часть нашего браке . 
Целуемся и дарим нежность друг другу мы дома, зачем даже "стандартные" чувства выставлять на показ? Кому это надо? Нам?! Нет, мне приятней обнять его дома . Я не испытываю потребность обсуждать нашу жизнь или прилично целоваться . 
Видите ли, героине, надо придумывать отговорки . А девочки, живущие в гражданском браке, вынуждены отвечать на вопрос "чё, замуж не берёт?" . И что,это повод отказаться от брака полностью?! 

Про детей . Раз уж вы затронули "природу", то этой самой природой задумано: семя - от мужчины, почта - от женщины, и тут бессильны земные законы . 

А если кто-то не хочет ходить к вам, т .к . боится приставной, так они дурочки . Ну на дураков же не обижаются?! Я вот к мужчине-врачу,например, не пойду, потому что мне не комфортно . А не потому, что он маньяк . 

Живите как знаете . Желаю всем мира . 
А редакции журнала предлагаю заняться "пропагандой" семейных ценностей,писать про семью, брак,дом, детей, а не про секс/измены/лгбт . . 

Мира всем!
Скажу так - дело не в неравенстве . Дело в отсутствии юридической защиты . 
Многие адвокаты не берутся за дела, связанные с ЛГБТ . 
Дела, связанные с ЛГБТ, чаще всего решаются не в их пользу .
Так что речь тут не столько о неравенстве в обществе, хотя оно более, чем имеет место быть . Предрассудки, отношение к геям и лесбиянкам крайне предвзятое, могут уволить ни за что третировать на работе и в обществе . Хейтерство не есть хорошо . Но хуже, когда ты юридически не защищен, когда, фактически, у тебя нет прав, когда ты не можешь сделать ничего, чтобы, в случае несчастного случая, твой партнер не остался, так сказать, "у разбитого корыта" . Или чтобы его ребенок не оказался в детдоме . 
У меня множество друзей по России и Британии, где я живу более 3 лет . И восприятие однополых пар в этих двух странах настолько разнится, что я иногда отказываюсь в это верить . Особенно, в плане юридических прав . К примеру, тут я могу спокойно отстоять права своего партнера в суде, имею право забирать его сына из садика и школы, могу написать заявление о оскорблении чести и достоинства, если меня обзовут . 
В России и десятой части этого нет, и это удручает . Поэтому я понимаю людей, которые требуют юридического равенства в обществе .
Послушайте . Да будьте вы хоть серобуромалиновой .Но совсем необязательно заявлять всем о своих предпочтения .Вот, я, например, люблю Вадика .Но об этом, скорей всего, в курсе будет только Вадик и еще несколько человек . Но уж точно не читатели космо .Я не знаю в каких коллективах вы работаете .Я много лет работаю в женском . И как -то не принято у нас рассказать о том, что происходит в семье . на работе мы говорим о работе . И устраивать стриптиз семейной жизни с борщами, носками и труселями в горошек нам не приходит в голову даже во время совместных чаепитий .Я считаю так:вы любимы,у вас все прекрасно на личном фронте?!Так наслаждайтесь этим,цените время,проведенное в обществе дорогого вам человека .А не сокрушайтесь по поводу того,что какая-то Марь Вана не в курсе,того,как вы провели вчерашний вечер со своей половинкой . Вообще,мне кажется, любящие и любимые не будут кричать об этом на весь мир . Им и так хорошо Независимо от ориентации . . .
Хочется верить, что не завтра, не в следующем году, но через пару десятков лет нынешнее поколение вырастет без пережитков древнего неравного строя ссср и начнет строить в этой стране свое общество, политику с равными правами для всех людей, как это происходит сейчас в зарубежных странах . Но пока что мы можем лишь надеяться на уход нынешних диктатов .
АЛЬБИНА ПОЛЯКОВА 03 Ноября 2015, 09:55
мне всё это не нравится, всё это не правильно . . . и НЕ НАДО этим делиться с окружающими .
недавно читала, что существует научное мнение, что природой заложено "контролировать" рождаемость, чтобы избежать переизбытка представителей какого-либо вида на Земле, гомосексуализм - один из таких способов . Это наблюдается у всех видов животных, не только у человека . 
уж не знаю, сколько в этом истины, но как вариант . . .
А парады должны быть общепонятными и внятнодоносимыми - юридические права, неущемление в обществе, законность и серьезность такого явления . А для народных масс все представлено как будто они орут - мы спим друг с другом и это круто, а вы все отстой . Как то это неправильно .
Во что? Среди моих знакомых, те кто лет в 15 -20 лет были типа крутые геи и лесби, сейчас, спустя 15 лет 99% счастливо женаты-замужем в гетеросексуальных браках . А то что под кайфом в молодости было, так это ж детские шалости . А те кто повзрослел и со своей однополой парой остался в основном настолько обычные, что даже окружающие если узнают их "страшную тайну" очень быстро привыкают, настолько все скучно и обычно . я думаю, что если настанет момент когда мамы-папы перестанут в обморок падать, если их 30 летний сынище в дом такого же 30 летнго дядьку приведет, количество геев сократится % на 70 . Все меня понесло . . . .
Юлия Исаева 30 Октября 2015, 13:44
Может Вы и правы . Хотя мне в такое слабо верится . Общество очень настороженно и враждебно относится к не таким как они .
Еще раз повторюсь - при данном бунтанизированном отношении к геям в обществе, такие исследования приведут к выводу что гей - в основной массе неуравновешанный человек с большими психологическими проблемами . Залетевших на романтическии огонек псевдогеев с психологическими завихрениями в разы больше чем физически рожденных . Рассказы про жизнь нормальной однополой пары вряд ли может быть пропагандой - счастливая семейная жизнь среднестатистических людей это жутко скучно . Обычно это не две креативные татуированные девицы занятые поэзией, а пара серых теток-бугалтерш, замороченных где подгузы ребенку подешевле купить . Какая тут нафиг пропаганда . А вот то что сейчас это запретный плод, так он как раз и сладок .
Юлия Исаева 30 Октября 2015, 13:10
Исследования, на мой взгляд, должны проводиться учеными из разных стран . Так можно рассчитывать на независимость от политических течений . Рассказы про жизнь геев могут расценить как пропаганду .
Одна из проблем геев как раз в том что не все геями рождаются, некоторые, особо"одаренные", становятся . Бунтарский флер, которым сейчас старательно поливают привлекает огромное количество придурков, которые подмачивают имидж всех геев вообще . Поэтому, пока это не прекратится, любые научные исследования будут показывать, что да - совратили бедных деточек, а могли бы быть примерными гражданами . А страдать будет тот процент адекватных людей, которые с такими предпочтениями родились . Да, отрицательные стороны есть и их необходимо показывать, но нельзя при этом нельзя замалчивать примеры положительных однополых семей . Что бы была полная картина мира . А наука вещь политизированная к сожалению .
Юлия Исаева 30 Октября 2015, 12:22
Может и так, но в большинстве своем люди хотят верить фактам, что гомосексуалистами не становятся, а рождаются должно быть научно доказано . Не зная фактов, люди и начинают придумывать удобные им факты . Вот чтобы такого не было и нужна научно доказанные факты . Может кому-то покажется и бредом, но по-моему, только так можно изменить отношение к гомосексуалистам . Многих людей возмущает, что гомосексуалисты проводят свои парады, и они не хотят понять, что таким образом меньшинства пытаются отстоять свои свободы, и это не является пропагандой гомосексуализма . Но нашему обществу это не докажешь . Достоверная информация, о том, как и почему появляются гомосексуалисты может разрешить все споры .
А сейчас все и так замалчивается . Обществу образ гомосексуалистов преподносится как нечто мерзкое и развратное - беспорядочные связи, совращение всех и вся, ВИЧ, наркотики . . . По факту, в гетеросексуальной среде всего этого ну никак не меньше, но виноваты все равно геи . Все мои знакомые однополые семьи, состоящие из двух взрослых сознательных любящих друг друга людей , ну ничем не отличаются от обычной пары . Тот же общий быт, хранение верности друг другу, работа . у кого-то воспитание детей . Вся та же скучная будничная рутина . Если перестать обобщать всех геев и поливать грязью, разрешить серьезные юридически подкрепленные отношения, исчезнет элемент бунтарства, привлекающий определенный тип молодежи (вот с позерами аля " я гей, я плохой нетакойкаквсе" реально надо бороться) . Тогда и треша в этой теме станет намного меньше . А общественное мнение при современном развитии информационных технологий можно круто изменить за пару лет .
Юлия Исаева 30 Октября 2015, 09:34
Для того, чтобы никого не ущемлять в своих правах и свободах, давайте молчать о своей ориентации . Я не отношусь ни плохо, ни хорошо к геям и лесбиянкам . Общество в нашей стране все равно не поймет и не примет их, не знаю к счастью или к сожалению . Жить в двойственном мире для таких людей - ужасно . Но тут приходится делать выбор: относительное душевное спокойствие или вечная борьба с нашим любопытным и всезнающим обществом . Я не могу давать каких либо оценок относительно ориентации людей, потому что я никак не отношусь к геям и лесбиянкам . Думаю, ученым стоит более подробно изучить, почему одни люди гетеросексуалы, а другие - гомосексуалы . Серьезное исследование в этой области позволит людям избавиться от своих страхов и предрассудков .
Настя Бабенко 30 Октября 2015, 08:43
Да, да . . . .тяжело придётся "нормальным" людям) И ведь такие времена не за горами)))
Tanusha Nikolaeva 30 Октября 2015, 00:33
опять и опять . одни и те же статейки, про геев, лесбиянок . . .по капельке капают на мозги . Скоро нормальные люди будут чувствовать себ какими то не такими . .Сколько можно?!!!
Настя Бабенко 29 Октября 2015, 18:28
Это к сожалению не только в нашей стране . Но радует, что мы живём в переломную эпоху) Во многих странах общество быстро развивается ( только не в РФ конечно, где оно катится назад), и законы принимают справедливые для всех .
Наше общество в любые отношения любит свой нос засунуть и пальцем неодобрительно погрозить . Из этого странно делать трагедию . А вот юридическая незащищенность детей в таких семьях это просто ужасно . Не представляю как это - воспитываешь своего ребенка, рожденного любимым человеком, какая-нибудь трагическая случайность, и все - ребенок в детдоме . И никак его от туда не заберешь, потому что усыновить у нас могут только благонадежные семейные пары . А неблагонадежной лесбиянке никто даже опеку не даст оформить . Или даже если вторая половина просто возьмет и уйдет к другой - незаконная мать может вообще больше ребенка не увидеть
Оля Алешина 29 Октября 2015, 10:39
Спасибо за статью! Вот побольше бы таких рассказов от первого лица . 
А так - очень похоже на то, что я слышу от моих друзей-геев: все время приходится шифроваться, доходит до паранойи в каком-то смысле; отношения сводятся к сексу; правовые проблемы не решены . 

Для кричащих про свои права не видеть этого: вам кто-то запрещает жить в браке с любимым человеком? Почему же вы считаете, что можете запретить это другим людям? Почему ваши чувства важнее реальной жизни других людей? Мир вообще не обязан делать вам приятно .
Александра Берёзова 29 Октября 2015, 02:11
Дорогой космо, я очень рада тому, что в последнее время ты начал публиковать статьи на подобную тему . Но уже не в первый раз меня в них коробит слово "гомосексуализм" . Пожалуйста, запомни, гомосексулизм - это болезнь (раньше так считали), а вот гомосексуальность - это ориентация . Разве кто-нибудь говорит "гетеросексуализм"? Режет ухо, не правда ли? От таких мелочей многое зависит .
Оля Алешина 29 Октября 2015, 15:13
Ну и хорошо, я же не говорю, как вы должны себя вести . Я пытаюсь сказать: лесбиянка не обязательно будет относиться к вам с сексуальным подтекстом . Просто друг, вот и все .
Потому что рамки приличий у всех свои . Я не раздеваюсь при мужчинах . Даже при бывшем (с которым дружим), хотя уж от него-то что скрывать - все видел . Людей более либерального поведения не осуждаю, но и сама так себя вести не буду .
Оля Алешина 29 Октября 2015, 11:14
Я тоже гетеро, имею среди друзей геев и лесбиянок (и би, если уж на то пошло), но не понимаю, зачем сексуализировать все подряд отношения . Я могу спать в одной постели и ходить в примерочную с мужчинами-натуралами, если мы близкие друзья, почему нет?
Зачем все сводить к сексу? Хотят или не хотят - это вообще не имеет отношения к тому, что я писала . Я, лично Я чувствую себя некомфортно в таких двусмысленных ситуациях . Это как в анекдоте, когда девушка влетает в кабинет врача, там двое в белых халатах, она раздевается, а это оказались маляры . Неловко . Никто никого не хочет, всем неловко . Малярам тоже .
Настя Бабенко 29 Октября 2015, 03:34
Вы действительно думаете, что вас все вокруг хотят?
По мне так неудобство для гетеросексуалов как раз в том, что гомосексуалы вынуждены умалчивать свою ориентацию . Ты общаешься с девушкой как с человеком, с которым верняк ничего не может быть, а оказывается, может! Как неловко . . . Мне когда было 15 лет, у меня была подруга школьная . Я была вся такая примерная, а она бегала по ночным клубам . Часто оставалась ночевать у меня, спали вместе, я ей за ушком перед сном чесала . Лежим мы как-то вечером, и тут она признается мне, что она бисексуалка . Я потеряла дар речи . Но оказалось, слава Богу, что она просто хотела мне поплакаться, что любит девушку, а та, зараза, спит с другой за деньги . Я натурал до мозга костей, даже выпивши с девушкой не целовалась . Если бы нетрадиционно ориентированные не шифровались, в моей жизни было бы на пару неловких моментов меньше . Нет, я нормально отношусь к этим людям, просто я бы тогда с лесбиянками общалась как с парнями - соблюдая некоторые условности типа не спать вместе и не ходить в примерочную вдвоем .
Настя Бабенко 30 Октября 2015, 08:41
Мне вам ответить нечего))) Вы, надеюсь, тоже когда-нибудь излечитесь .
Оля Алешина 30 Октября 2015, 00:56
Откуда инфа??? Ссылку в студию .
И зачем, скажите на милость, это лечить??? Потому что вам неприятненько?
Наталия Севастьянова 29 Октября 2015, 15:55
ну так, по-умолчанию все блага, перечисленные вами, доступны натуралам без проблем и принимаются, как должное соответственно - ведь это норма))
Юлия Сафонова 05 Ноября 2015, 19:46
Вот единственный адекватный комментарий в ветке . Прямо-таки приятно . А то у нас кто в лес, кто по дрова . Naiti, поддерживаю вас!
Оля Алешина 30 Октября 2015, 00:41
Я не принадлежу к ЛГБТ)) Состою себе в скучненьких счастливых гетеронормативных отношениях .
Так в том-то и дело: если говорить открыто о своей ориентации - сразу предвзятое отношение . Есть организации, из которых могут уволить - официально не по этой причине, но по факту именно потому (а идет все к тому, что и официально будут увольнять) . Люди, которые будут хуже относиться или вообще прекратят общение .
Да, нужны права: официальный брак и возможность воспитывать совместных детей, то же, что и у гетеро-пар . Это минимум, без которого не обойтись . При чем тут отношения? С отношениями у гомосексуалов все ок, у них с обществом проблемы .
Если бы я была лесбиянкой, я бы хотела иметь возможность так же спокойно сообщать окружающим, что ездила в отпуск с моей девушкой, как я могу сказать это про моего бойфренда .
И вы правы, людей притесняют по самым разным причинам, и это очень печально . Притеснения и отсутствие толерантности по отношению к инвалидам, старикам, вообще всем, кто не вписывается и кого хочется игнорировать, - все связано друг с другом . По хорошему надо этому учиться всем нам в России . 
Если человек гомофоб, то абсолютно по фиг, интеллигентен ли он при этом . От сути никуда не деться .
Naiti Survival 29 Октября 2015, 21:40
Вот честно, я уже устала говорить тут о том, что рамки себе устанавливаете вы сами в своей голове . Ну хотите вы говорить всем и вся что вы имеете или голубой или розовый окрас, говорите . Но я что то не пойму, вам права нужны или чтобы вас не трогали и вы жили спокойно . Вас по сути никто ведь не трогает, например, человека с травят намного больше, чем гея илгеяи лесбюиянку, что не всегда обоснованно, кстати . Так что, повторяю, живите и все . Но если вы хотите бороться с мельницами, то боритесь . Но можно я буду не толерантна? Меня просто уже немного выбешивает эта тема, у впс никогда, подчеркиваю
Я Лесбиянка
Порно Страпон Чулки Нд
Смотреть Бесплатное Видео Порнуху Молоденькие
Фетиш Игры

Report Page