Трип-репорты Экстази Каракол

Трип-репорты Экстази Каракол

Трип-репорты Экстази Каракол

Часа через четыре по общечеловеческому времени трип пошёл на спад, а потом и вообще прекратился. Начались отхода. Они не причиняют никаких физических страданий (даже потеть я перестала), но очень мучительны для сознания. Нарастает раздражение, уныние Спасти могла только ганджа. И мы стали курить. Приход от ганджи и ешечных отходов лишь слабо напоминает приход ешек и ганджи по отдельности.

_______________

Наши контакты (Telegram):


>>>НАПИСАТЬ ОПЕРАТОРУ В ТЕЛЕГРАМ (ЖМИ СЮДА)<<<


_______________

ВНИМАНИЕ !!! ВАЖНО !!!

В Телеграм переходить только по ССЫЛКЕ что выше, в поиске НАС НЕТ там только фейки !!!

Чтобы телеграм открылся он у вас должен быть установлен!

_______________







Всем продавцам Форума RCClub бесплатно предоставляется собственный рекламный торговый раздел, веб-сайт автопродаж и неблокируемый Telegram бот! Как получить статус продавца? Мы платим за сообщения, за написание трип-репортов, за публикацию полезной информации и авторского текста, за приглашение новых активных пользователей и магазинов, мы дарим бонус за регистрацию, и не останавливаемся на этом! Тема в разделе ' Трип-репорты ', создана пользователем Edd , 13 фев Войти или зарегистрироваться. RCClub — форум химиков и продавцов психоактивных веществ. RCClub первый Форум, который запустил денежное вознаграждение пользователей за общение! Общайтесь и зарабатывайте! Трип-репорт на экстази Ethereum от Макухи Тема в разделе ' Трип-репорты ', создана пользователем Edd , 13 фев Регистрация: 2 окт Сообщения: 2. Всем привет, сегодня у нас на пробе будут экстази Эфириум от Макухи! Сидим мы значит вечером с пацанами, курим шишки и думаем, что делать завтра. Как вдруг вижу уведомление — проба ешек. Заманчиво, интересно, пишусь на пробу и сразу бегу в лс к продавцу. Так как нас четверо, решено было докупить ещё 3 колеса и на следующий день отправиться в путь. Весь репорт, клад и далее происходящее я буду описывать от себя, и не буду описывать остальные клады, вышесказанное было для понимания общей картины. Пока все очухались и привели себя в порядок на часах уже Колёса мы планировали закинуть часам к Смотрю фото клада, забиваю его на карте — соседний двор, вышел — забрал. Прям шикарный клад, ничего сказать не могу, только куре б делать точки по меньше, а то разброс сантиметров выходит из-за его больших пальцев. Планы был такой: кидаем пока ещё немного светло, чтоб темень наступала вместе с приходом. Сказано — сделано. Немного почувствовав горчинки запиваю водой. Почитав некоторые трипы по колёсам на ресурсе, решаю что не плохо было б закурить шишками, как раз осталась вдовушка от данного магазина. Делаю косяк, пока делал заметил то, что цвет шишек, до того как я их засыпал в гриндер, и после того как я их выложил в косяк, немного поменялся, стал более насыщенным что-ли. Агаа, предчувствую начало. Курится он на удивление легко, дым мягкий мягкий, прям такой душевный. Всем так же всё нравится. Очень удобная штука кстати, обладателям недоеденных яблок очень советую. Не вспомню что за тема, но ни на секунду не хочется прекращать диалог. Весь разговор идёт так мягко и монотонно, потом подходят остальные, по лицам вижу — прёт всех уже хорошо так. Идём слушаем. Мне оооочень нравится это ощущение, когда на улице дует морозный ветерок, а мне он кажется ну прям такие крутым, таким приятным. Музыка играет как-то по особенному. Хочется двигаться, хочу движения, эйфория бешенная!! И у нас родилась гениальная идея, утроили дискотеку у костра. Не знаю, как это выглядело со стороны, но нам было прям ооооочень круто. Вообщем изначально все ходили искали ветки, никто не хотел обламывать ветки с деревьев Ведь им будет больно, ахаха , все усердно старались и искали. И какое же это было крутое ощущение когда ты такой приходишь с пачкой веток, они так приятно лежат в твоих руках… И тут я почувствовал в своём кармане сигареты, сразу же захотелось перекурить. Знаете это чувство когда берешь сигарету в руки под колесом?? Она такая мааааленькая, такая приятная, дым такой теплый и вкусный!! Скурил две подряд и решил, что хоть и хочется ещё но потом. Итааак, бумажки положены, искра, пошлооо.. Люди, разводить костёр под ешкой это прям нечто! Да чёрт, эта энергия просто неиссякаемая! Хочется танцевать и танцевать, настроение просто шикарное! Весь мир как будто синергирует с тобой! Эйфория уже начинает потихоньку отпускать. Решено потушить костёр и поехать в тепло. Все упали на диваны, кто закутался в одеяло, кто-то делает кальянчик, кто-то гриндерит шишки. Все заняты делом, всем кайфово, но уже слабовато. Тут ко мне подходит один из корешей и говорит: Спасибо что уговорил нас поехать в тепло, теперь я понял зачем это было! Сижу и пью чай, сделал напасик с бонга, курю кальянчик, кушаю халву. Это было моё второе знакомство с ешками, и я могу сказать, что я согласен буду повторить ешё раз когда-то опыт с ними, но это будет минимум года через пол, если не позже. А так, советую всем тестануть! Edd , 13 фев Регистрация: 8 янв Сообщения: Симпатии: Я в шоке!!! Ты Схавал самый жосткий табл в этой теме,и поло эйфории,меня он половинки XTC Burger King изменело каждые полчаса,работа ,телка и вобще всякая хуйня,какой там эйфор. А вот пол таблоса луивитон,придает нужные ощущения,может вещества разные в таблах?? ALEX17 , 13 фев Регистрация: 24 янв Сообщения: Симпатии: Я тоже буду целую кушать. Edd, жаль что ты их совсем немного ел. В трипе не описываешь вход, мазанину. Я так понял, когда у тебя цвет шишек менялся- это вход был. Мазаниной эта табла не сильно отличается она больше стимовая, но все же она присутствует. У тебя я не понял, где она , наверное когда с кентом шли. Так что не затягивай на полгода, повторяй хотя бы через пару месяцев- чётче в ощущениях разберёшься я ваще на третьей круглой в эту тему въехал. А так Трип - супер и табла то что надо!!! Я уже жду-недождусь своей доставочки. Edd нравится это. Ещё шишка вход и выход малеха нивелирует. Так что может поэтому не так резко показалось. А визуалы обычно легчайшие- типа темных пятен без изменений контуров. Регистрация: 16 окт Сообщения: 3. Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить. Показать игнорируемое содержимое. Похожие темы. Ответов: 0 Просмотров: 4. RigaWeed 7 фев Трип репорт по шишкам от Макухи Gobb , 28 июн , в разделе: Трип-репорты. Ответов: 0 Просмотров: Gobb 28 июн Трип репорт по амфу от Макухи Skaris , 29 июн , в разделе: Трип-репорты. Skaris 29 июн Трип-репорт по шишке от Макухи Gobb , 16 ноя , в разделе: Трип-репорты. Ответов: 4 Просмотров: Gobb 21 ноя Ваше имя или e-mail: У Вас уже есть учётная запись? Нет, зарегистрироваться сейчас. Да, мой пароль: Забыли пароль?

Купить через гидру Кокс Жуковский

Кокс бот телеграмм Ош

девушки кто пробовал экстази? какие ощущения? читать мораль не надо, прошу мимо. Просто реально интересно мнение девушек. можно от левого ника.

Гаш синтетика Атырау

Hydra Анаша, план, гаш Новомосковск

Мы платим за сообщения, за написание трип-репортов, за публикацию полезной информации и авторского текста, за приглашение новых активных пользователей и магазинов, мы дарим бонус за регистрацию, и не останавливаемся на этом! Общайтесь и зарабатывайте! Подробности. Скрыть объявление.  Всем привет, сегодня у нас на пробе будут экстази Эфириум от Макухи! Сидим мы значит вечером с пацанами, курим шишки и думаем, что делать завтра. Как вдруг вижу уведомление — проба ешек. Заманчиво, интересно, пишусь на пробу и сразу бегу в лс к продавцу. Так как нас четверо, решено было докупить ещё 3 колеса и на следующий день отправиться в путь.

ДУРМАН Петропавловск

Отзывы про Героин Домодедово

Джизак купить закладку Анаши, плана, гаша

Cocaine цена в Солигорске