Танка Кресло 100 фото

Танка Кресло 100 фото




⚡ ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ 👈🏻👈🏻👈🏻

































Танка Кресло 100 фото



Главная
Военная техника
Статьи
Оружие
Фото
Обои
Видео
Флеш игры
Как нарисовать танк
Поиск



Отправка сообщения Ваш E-mail Введите сообщение Отправить E-mail




Главная
Военная техника
Статьи
Оружие
Фото
Обои
Видео
Флеш игры
Как нарисовать танк
Поиск



Отправка сообщения Ваш E-mail Введите сообщение Отправить E-mail

Рис 1.Внешний вид танка Т-100-140. Передняя проекция дана в сравнении с Т-80УД
Рис. 2. Отделение управления и боевое отделение танка Т-100-140 в разрезе
Рис.4. Танковые управляемые ракеты танка Т-100-140 в походном и боевом положении
Рис 5. Компоновка корпуса и башни танка Т-100-140 с поперечным расположением двигателя 6ТД-3
Рис. 6. Сравнительные боковые проекции танков Т-100-140 и Т-84-120
Рис. 7. Схема расположения и демонтажа двигателя и трансмиссии Т-100-140
Рис. 8. Сравнение ослабленных зон в лобовой проекции танков Т-100-140 и Т-80УД (выделены красным цветом)

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться .

Танк шириной 4200 мм нельзя перевозить по железной дороге в собранном виде. Ширина не должна превышать 3800 мм для самого льготного габарита. Отказ электроники приведет к тому что механик-водитель не сможет видеть куда ехать. В целом концепция не до конца продумана.
Поддерживаю Сапера. Да и при такой конструкции, где здесь унификация с Т-64/Т-80? Шаг резьбы на болтах? Обитаемая башня, это вчерашний день. Тем более, что мехвод на видеокамерах сидит. Танк не продуман.
Обитаемая башня, это вчерашний день.
А вы уже видели реальный вариант танка с необитаемой башней ? Помоему необитаемая башня это пока скорее ближе к мечтам чем к реальности...
Даже арабы уже на эту тему изгольнулись.
По моему хорошо окрашенное и причесанное Г...но на базе английских танков Чифтен и Челленджер.
Ну так УВЗ и говорит, что какое то время они будут выпускать танк мечты "АРМАТА".
А в Киеве говорят, что будут самостоятельно Ан-70 выпускать. А в Москве говорят, кур доят.
От родни, даже плохой, отказываться грех. Сто лет назад их(гуцулов) десятками тысяч уничтожали за верность России. Как им тогда Россия помогла? Так что не надо ля-ля. Глянул бы я на вас, если бы вас сто лет убеждали, что вы не русский, а украинец.
в итоге Армату быстрее чем ПАК ФА дождались


karabas-barabas

27 июня 2017 02:48





Да ладно, дождались!) На парадах прокатили пару непонятных машин, но вот в армии их долго не увидят, если вообще до ума доведут машину.
Вообще-то первая партия для МО уже проходит испытание в войсках. Армия их соответственно уже видит и щупает. Поэтому таки можно с уверенностью сказать что дождались.


karabas-barabas

1 июля 2017 21:23





А кроме разговоров есть какие-либо факты? С мотором разобрались? Как доделают, поверьте, его везде тогда демонстрировать будут, а пока осторожные поездки и стрельба с места на близкие растояния и то, раз-два и всё.
Как сообщил «Известиям» замгендиректора «Уралвагонзавода» Алексей Жарич, сейчас в войсках находится около 20 танков Т-14. — Испытания «Арматы» идут согласно графику, каких либо проблем с этим нет, — рассказал Алексей Жарич. — Серийные поставки могут начаться в любой момент, как только этого захочет заказчик. ================================================= == По словам эксперта, частично испытания Т-14 идут на базе Научно-исследовательского испытательного центра бронетанковой техники в подмосковной Кубинке, структурно относящегося к Третьему ЦНИИ Минобороны, частично в других воинских частях. Как объясняет Рамм, по сложившейся практике новые машины перевозятся по всей стране в целях испытаний в различных климатических условиях. — В этом процессе принимают участие смешанные экипажи из военнослужащих и представителей промышленности. Благодаря этому не только ускоряется процесс собственно проверки техники, но и идет ее освоение представителями бронетанковых подразделений Минобороны, — говорит Рамм.
Помоему необитаемая башня это пока скорее ближе к мечтам чем к реальности...
Добавьте к проекту технологические проработки.При полигонных испытаниях устраните косяки....Сколько таких светлых проектов на чисто-производстве по дороговизне не решаемой....Надежды юношей питают....
Армада уже спроектирована, как минимум удовлетворяет требованиям конструкторов одного предприятия. А не самоделка.)
Господина Babaj забанить нужно, оскорбления и хамство через слово. Мания величия на почве необразованности. Жаль, если на украине таких много...
Обитаемая башня, это вчерашний день
Кто Вам такое сказал? Оптический канал хоть у одного члена экипажа должен быть. Вынос БК из боевого отделения это -ДА.
О а Вы Армату видели? С удовольствием бы посмотрел.


Александр романов

17 мая 2013 15:39





На АРМАТЕ триплексы стоят, как минимум есть у мехвода.
Секреты выдает!? Даже таким замечательным парням, как мы!? Не одобряю...
Конечно это изображение весьма условно можно считать АРМАТОЙ, но я не думаю, что Рогозину игрушку из детского мира показали. Наверно, как то так и будет. Триплексы есть. п.с. смотрите с удовольствием.
А ну это я видел. Но ведь не фак что это АРМАТА а Вы говорите уже как о свершившемся факте. Не корректно. Соглашусь вероятность велика. Но все таки не факт что там будет, да какие трипликсы стоять будут.
Ну вот, кстати Рогозину могут показать и просто модельки это нормальная практика, что создают на самом деле и какое изделие получится в металле знает пожалую только конструкторская группа. По этому модель перспективного ... (нужное подставить) всегда отличается от того что получается в металле, пример авиостроение. Повторюсь, Армата пока все же "хотелка", нужно дождаться хотябы первого опытного образца и тогда можно разговаривать. Хотя само шасси и платформа наверняка уже есть в металле. Если ей действительно занимаются.
Подождем! Так или иначе облик ПАК ФА примерно соответствует некоторым появившимся шальным изображениям в сети. http://www.testpilots.ru/2009/03/pyatoe-pokolenie-minus/ Здесь изображен ПАК ФА в статье от 16 марта 2009 года. А вто примерно в таком же ракурсе факт. http://lenta.ru/news/2011/08/21/surging/
А вы знаете сколько до этого было макетов ПАК ФА? В целом да, изделие естественно потом в большей степени соответствует концепции. Действительно лучше подождать и посмотреть в реале.
Весьма теоретик-вы сами то видели опытный в металле?


Александр романов

17 мая 2013 15:41





По достоверности я просто сравниваю картинки. Смотрите сами. Там есть и модели других образцов. Найдите такую на картинке выше.
Ида! Может меня не все правильно поняли. Я поддерживаю Дениса Моторного! Так держать! Пусть не все гладко в этом проекте, но я думаю/уверен в следующем он учтет свои ошибки! Лучше тратить время на такое моделирование, чем на алкоголь и дурь. Удачи! Таких как ты ждут на УВЗ!
Механику показывали эти картинки,но он сказал и рядом не стояло


Наблюдатель2014

26 июня 2017 08:02





Знал бы Денис Моторный что будет в 2014 ,15,16 ,17 тых годах.Офигел бы. Так что его малюнки так и останутся фантзиями на бумаге.
Танк шириной 4200 мм нельзя перевозить по железной дороге в собранном виде. Ширина не должна превышать 3800 мм для самого льготного габарита.
Мне кажется что танкостроители не должны приспосабливаться под нынешние платформы перевозок, наоборот вагоностроителям легче изменить конструкцию под новые танки.
Исключено.Придется перекладывать все Ж/Д пути. Ширина платформы не играет решающей роли. Критический фактор расстояние между встречными колеями и еще много чего сопутствующего.
Понятно. А как же Европейцы? ведь их танки больше и шире, а колея их ж.д.путей уже и перевозят же как то?
Как раз вписывать в существующую транспортную систему необходимо. Помните как в ВОВ наще наступление в Европпе задержалось? Все из за несоответствия транспортных систем. По этому должно учитываться все. Ибо если под танк еще и специальный вагон нужен и так далее то ни о какой унификации и простоты преброски речи не идет. Этих вагонов может в один момент просто не оказаться. И как перебросить? А еще есть транспортная авиация, под новый танк и самолет новый? Кто купит такую дорогую игрушку?
Увеличить габариты платформ нельзя-цепляться за опоры мостов, туннели и т.д. будут. Немцам для транспортировки тигров пришлось специально дополнительные узкие гусеницы делать.
А нельзя ли под такие танки увеличить вагоны-платформы при сохранении той же колии? Мне кажется что танкостроители не должны приспосабливаться под нынешние платформы перевозок, наоборот вагоностроителям легче изменить конструкцию под новые танки.
Танк шириной 4200 мм нельзя перевозить по железной дороге в собранном виде.
Кажется никакие железнодорожные строения и мачты ближе чем на 2 метра к колее и не подступают.
Или тебе с детства по попе АТА-ТА не давали. Забыл про вежливость и спокойное общение.
Ну звиняй если, что. Но и Вы вежливостью не отличаетесь.
Есть такое понятие как габарит погрузки
Дело не только во внешнем срезе. Воспитанный Вы наш. Есть габариты тунелей, мостов, виражей (поймите правильно). А то опять скажите, какие у вагонов виражи.
3750 мм предельный габарит танка по ширине, 4000 мм по высоте, 62 т по весу, тут больше обсуждать нечего. Хотите концепцию создавать вписывайтесь пожалуйста в эти цифры, даже Абрамс вписывается.
3750 мм предельный габарит танка по ширине, 4000 мм по высоте, 62 т по весу, тут больш
Два одинаковых вопроса Сапёру ,с разницей в минуту-ПРИКОЛЬНО!
В конце 1942 года по инициативе Гитлера начались работы над «танком прорыва» с максимально возможной бронезащитой. В создании машины приняли участие сразу несколько фирм: корпус и башню изготавливала фирма «Круп», «Даймлер-Бенц» отвечала за двигательную установку, а «Сименс» — за элементы трансмиссии. Общая сборка велась на заводе фирмы «Алкетт». Проект «тип 205», разработанный Фердинандом Порше, был частично реализован в 1944 году в виде двух опытных образцов танка «Маус». Дальнейшие работы по выпуску десяти серийных танков были прекращены по указанию самого Гитлера, так как у Германии не хватало производственных мощностей для выпуска других, более важных видов оружия. Полноразмерный деревянный макет танка был представлен Гитлеру 14 мая 1943 года, а первый прототип «Мауса», поступил на ходовые испытания в декабре 1943 года. После их довольно удовлетворительных результатов танк был оборудован настоящей башней для артиллерийских стрельб и полным комплектом внутреннего оборудования. Второй недостроенный прототип был оборудован дизельным двигателем «Даймлер-Бенц» МВ 517, как оказалось, капризным и ненадёжным в эксплуатации. Масса 180 тонн исключала возможность перехода «Мауса» через реки по автодорожным мостам. Поэтому предполагалось переправлять танки попарно по дну реки. При этом загерметизированный, без экипажа, «Маус» получал по кабелю управление и электропитание для движения от другого «Мауса» на берегу. В бою эти танки испытаны не были. В апреле 1945 года, при приближении частей Красной Армии к полигону, немцами было принято решение уничтожить прототипы ввиду невозможности их эвакуации. Оба танка были взорваны, но значительным разрушениям подвергся только один. В дальнейшем из обоих повреждённых танков по указанию командующего бронетанковых и механизированных войск был собран один; 4 мая 1946 года он был доставлен на полигон в Кубинке. После испытаний силовая установка как и все внутреннее оборудование было демонтировано. В настоящее время танк находится в экспозиции Военно-исторического музея бронетанкового вооружения и техники в Кубинке.[6] По железке, как Вы выразились его не возили, даже эвакуировать не смогли ввиду его громоздкости.
По железке, как Вы выразились его не возили, даже эвакуировать не смогли ввиду его громоздкости.
Вы не правы! Да, перевезти можно и Маус, и прочие негабаритные грузы, НО! Каждое узкое место по
Уважаемый Баск, Вы утверждали, что его по железной дороге перемещали нацисты. На фото наши жд)))
И ,что у наци.. были хуже технологии в ж/д транспорте?
своим ходом доехал ) бросили при отступлении от Москвы, а сколько пожгли...
Дело не только во внешнем срезе. Воспитанный Вы наш. Есть габариты тунелей, мостов, виражей (поймите правильно). А то опять скажите, какие у вагонов виражи.
Хотите концепцию создавать вписывайтесь пожалуйста в эти цифры, даже Абрамс вписывается.
Но стенки туннелей, фермы мостов, мачты светофоров, мачты электропередач проектируются так что они ближе чем на 1,5-2 метра к наружным габаритам стандартного вагона не стоят.
Читаем и изучаем следующие документы "Технические условия погрузки и крепления грузов на ж.д транспорте" и "ДЧ-1835. Инструкция по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов на железных дорогах государств-участников СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики" 4200 мм - это офигенный негабарит, требующий уйму согласований. 5ая - боковая степень негабаритности, и 2ая и 3ья нижняя степень негабаритности...как ни странно.
не соглашусь с Вами: 1. Бортовые экраны при перевозке демонтируют, некоторые танки (Тигр 1) для перевозки ЖД транспортом даже "переобували" в узкие гусеницы. Как видно ширина без экранов вполне вписывается в ширину платформы. 2. Смотровой прибор на Т-72/80/90 тоже может выйти из строя (как и камера) и мехвод в бою поведет по указаниям командира, а еще можно предусмотреть вывод на дисплей мехвода картинки с прибора наводчика или командира, короче не вижу проблем с обзором (психологию обсуждать не буду, т.к. абсолютно не специалист в ней))). Или Вы имеете в виду полное отключение электроники - отказ дизеля и ВСУ, выход из строя аккумуляторов? Так тут и Т-80/90 будет небоеспособен. Считаю проект весьма интересным и ОЧЕНЬ хорошо проработанным, главное - вполне реализуемым.
читаю проект весьма интересным и ОЧЕНЬ хорошо проработанным, главное - вполне реализуемым
В целом концепция не до конца продумана.
Отвлекли, от самокритики - сам критикую. Хоть тов.Моторный и из Киева, но двухтактный дизель ТД отнюдь не самый лучший вариант для перспективных образцов бронетехники. И вовсе не потому, что тут замешан свидомизм и бандерлогия, единственным за тут служит наличие с советских времен серийного производства этих моторов в Харькове. ВСЕ эти 5ТДФ и 6ТД умеют крайне высокий уровень форсировки и тепловой нагрузки, что объективно снижает ресурс и надёжность, низкие пусковые качества и высокую себестоимость.
Отказ электроники приведет к тому что механик-водитель не сможет видеть куда ехать
А как этот танк поместиться на железнодорожный вагон. Или если что эти танки до дальнего востока будут ехать своим ходом.
А как этот танк поместиться на железнодорожный вагон. Или если что эти танки до дальнего востока будут ехать своим ходом.
Возможно, не все поймут, в чём прикол комментария Дениса - первый Т-72 американцам продали паскуды-румыны, союзнички бывшие!
Или если что эти танки до дальнего востока будут ехать своим ходом.
В Новосибирске уже капремонт потребуется.
Идея с трансмиссией неплоха, хоть и старовата. А с остальным сомнительно всё, кроме основного калибра. Надо увеличивать по любому до 152-156 мм., а может и больше. Пожертвовать скоростью снаряда в пользу могушества. И 30 мм. защиты с кормы - это приглашение на похороны всего экипажа. Проще просто отказаться от обитаемой башни, сколько об этом уже говорено, вот и вес с габаритами в норме будет, и защиту есть куда увеличивать, по весовым характеристикам. А по поводу отказа электроники для водителя - волоконную оптику ещё никто не отменял.

Александр-Томск

17 мая 2013 08:37




У Гуркхана в боге читал эту статью, идея интересная и хорошая, но откуда у промышленности Украины возьмутся ресурсы на ее воплощение вот что интересно (только ненадо ля-ля про партнеров). Да и чего-то нового, революционного не предложено, скорей взяты все последние уже существующие разработки в этой отрасли и "запиханы" в т72. Вообщем ждем от наших Армату.
Идеи интересные.Увеличеник калибра основного и вспомогательного вооружения перспективны.Но кому это надо?Нужно что бы военные придумали концепцию,но это от них тяжело ожидать. Ноперспективы совершенствования класической советской компоновки еще есть.
Считаю что автор правильно озаботился большими потерями танков в Сирии в городских боях и выдвинул идею создания тяжёлого танка для городского боя. Да и опыт Велико-отечественной войны показал нужность тяжёлых танков с увеличенным калибром, их применяли для штурма наиболее защищённых объектов обороны, штурма города и прочих задач.
Да и опыт Велико-отечественной войны показал нужность тяжёлых танков с увеличенным калибром, их применяли для штурма наиболее защищённых объектов обороны, штурма города и прочих задач.
Опыт ВМВ показал что танк - расходный материал и он должен быть максимально дешевым и массовым
увеличенным калибром, их применяли для штурма наиболее защищённых объектов обороны, штурма города
Bask доживем до АРМАТЫ увидим, то что хотим. Уверен мы будем опять гордиься своими инженерами и страной.
Нужно что бы военные придумали концепцию
Уже было обсуждение подобного проекта танка на других сайтах.год назад.
Ну ну у этого проэкта ширина по гусеницам осталась стандартной от Т-80УД А бортовые экраны веть можно делать сьемными.
Ну ну у этого проэкта ширина по гусеницам осталась стандартной от Т-80УД
Правда точно не помню ТТХ данных данного проекта
Тогда уж лучше на откидных кронштейнах. Наподобие стрел противоторпедных сетей на линкорах начала века.
этот танк надо сравнивать с меркавой или абрамсом. а сейчас актуальна модернизация т72 и появление танка армата. у китайского .если я не ошибаюсь. танка есть возможность стрелять снарядами с ядерным зарядом вот это жесть.
Даже советским физикам не удалось сделать атомный снаряд калибром менее 152 мм. У китайского танка, насколько я помню, калибр меньше. Так что китайский атомный танковый снаряд это блеф.
А какой смысл скрывать принятие на вооружение новых танков? Да и как это возможно при супер-пупер спутниках-шпионах?
Да и как это возможно при супер-пупер спутниках-шпионах?
Как то, страшновато сидеть вокруг баков с соляркой, это получается любой снаряд в корму и от туда ни кто не выйдет?
Как то, страшновато сидеть вокруг баков с соляркой, это получается любой снаряд в корму и от туда ни кто не выйдет?

Thomas A.Anderson

17 мая 2013 10:05




Танк в топку, таже Армата в 3 раза должна быть получше, и кстати смысл в увелечении калибра? Уже на Т-90МС стоит 125 мм повышенного могушества, к ней хорошие снаряды и будет норм) И это даст возможность двухствольного варианта пушки) Так же гусеницы старье, нужна четырехгусеничная платформа, тогда танк может продолжать движение на 3 гусеницах. Оружие дополнительное лучше 23 мм спаренные пушки, для вертолетов само то. Электродвигатели на дизельном гинераторе интересны, нефти то все меньше) Естественно башня необитаема
Да что все в эту необитаемую башню уперлись ? Танк с необитаемой башней - это принципиально новая конструкция ОБТ... Во первых - экипажу нужно будет размещатся в корпусе танка и соответственно корпус будет существенно выше... Во-вторых необитаемая башня полностью меняет систему наблюдения, целеуказания, ведения огня и хранения боекомплекта... В третьих наличие необитаемой башни в корне всю меняет компоновку танка и размещение МТО... Надо же в корпусе где-то разместить и экипаж и уйму электроники и боекомплект и МТО ??? В четвертых создание такого танка дело заранее убыточное - так как этот процесс затян
Две молоденькие телочки развлекаются друг с другом используя интересные предметы и остаются довольны
Бурные камшоты (60 фото) секс фото
девочка с большими сиськами

Report Page