Реклама Секс Услуг

Реклама Секс Услуг



⚡ 👉🏻👉🏻👉🏻 ИНФОРМАЦИЯ ДОСТУПНА ЗДЕСЬ ЖМИТЕ 👈🏻👈🏻👈🏻


































Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу
и даю согласие на обработку персональных данных .


Если вам не приходит письмо с паролем, пожалуйста, напишите на support@pikabu.ru, указав ip-адрес, с которого вы входили в аккаунт, и посты, которые вы могли плюсовать или минусовать. Не забудьте указать сам аккаунт :)

Судя по его состоянию, они пришли ловить приведение сразу на спавне


Пока что тенденции отсутствуют. Может быть, объедините теги
или отредактируете их в других постах?



Отредактировала
MadTillDead

1 год назад


С критикой согласен. Надо было дать куда более ёмкую информацию.


Почитай его посты, они все подобны этому


Ты хочешь вычислить себестоимость услуг с учётом износа оборудования и аммортизации?


А после износа оборудования они идут на кассу в красные магазины :)


Мне этот флирт под дворник постоянно кидали


Тс. А расскажи о работе парней проституток.


12 проституток на 8 борделей? Как-то мало


Только сегодня в новостях читал, что закрыли бардель. Сутеры в СИЗО проситуки 2к штрафа.


В канале телеграм есть мои контакты


Никто не понял твою шутку, тебя виебем первым :)

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам:


Бизнес

Маркетинг

Реклама

Работа

Проституция

Пиар

Минус 25 кг навсегда: Татьяна Васильева раскрыла секрет, как похудела в 74 года
"Многие уехали и не вернулись – они по сей день в рейсе". Дальнобойщик рассказал об опасностях работы в 90-х
Сею Петунию каждый год только так, и всегда получаю крепкую рассаду
Попробовала поставить дрожжевой пирог без расстойки в холодную духовку. И вот что вышло
Она была намного его старше, красива, успешна и объездила весь мир. Он приложил немало усилий,чтобы завоевать её.…
Американцы пробовали поселиться на Марсе 30 лет назад. Это был крупнейший провал
Лабиринт отражений: книга, которая буквально вырвала меня из депрессии
6 шокирующих фильмов, способных перевернуть ваш мир
3 подтягивающих веки крема, которые действительно работают сразу после нанесения
Это любовь: самые красивые знаменитые пары — в тот момент, когда они были влюблены (мудборд)
5 особенностей жителей Чехии, которые мешают русским там жить
Абхазия - Страна души или грязи? Показываю, как нас встретила "мандариновая" республика
Значки на экране телефона: что они значат
Классные фильмы о братьях наших меньших
На скорую руку. За 15 минут. Обновка в кроватку. Для сынишки милые мишки. Начала тратить 10 кг лоскутов
Налог с продажи автомобиля в 2021: что нужно знать продавцу?
Елена Вяльбе: "Группа Крамера промахнулась с подготовкой к чемпионату мира"
Что умели сто лет назад и чего не могут сейчас: как устроены саморегулируемые деревенские ворота
Солнце не попадает в окна. Мои ошибки в расположении дома, и как они могут повлиять на жизнь в нем?
Где сейчас Игорь Романов из группы «Земляне»

Рассылка Пикабу: отправляем лучшие посты за неделю 🔥


Спасибо! Осталось подтвердить Email - пожалуйста, проверьте почту 😊

Любой бизнес сейчас нуждается в сильной рекламной поддержке, иначе в условиях жёсткой конкуренции предприятие не вывезет и закроется. Организованный (и не только) бл*добиз не исключение. У крупных сетей интим-салонов есть целые отделы маркетинга и рекламы, как у практически любой серьезной организации. Когда-то, 20-25 лет назад, сутенёры поняли, что чем больше денег тратить на рекламу, тем больше клиентов у их проституток. Больше клиентов = больше прибыли. Ну и понеслось: реклама в газетах, в том числе в крупных и известных (все помнят объявления от проституток в "Комсомолке"?), печать собственных журналов типа "досуг", "флирт", "фотомодели". Последние, кстати, принадлежали одноимённой сети салонов "фотомодели" в народе просто "ФМ", о которых я уже писал . По слухам раздавать журналы они перестали потому что в одной из питерских пробок глянец с проститутками вручили водителю автомобиля в котором сидела Матвиенко. Всё это было относительно давно, и сейчас реклама в печатных изданиях канула в Лету. Возможно подобный маркетинговый ход ещё имеет местно, но очень редко. Реклама интим-услуг из газет и журналов плавно перешла в интернет. Нет, оффлайн методы продвижения ещё остались - надписи на асфальте, листовки с номерами проституток на столбах и остановках. Да и в печатных СМИ нет-нет да появляются объявления. Листовки, газеты, надписи на тротуарах и т.д. рассчитаны обычно на приезжих, именно поэтому часто написаны на языке гостей из ближайшего зарубежья. Однако в интернете куда больше бл*дской рекламы чем на улице. Профильные сайты, тематические форумы, специальные чаты в мессенджерах и т.д. и т.п. - так сейчас пиарится весь организованный интим-бизнес. На этом фоне появился спрос на специалистов в маркетинге, так как не каждый сутенёр может настроить директ, вывести сайт своего борделя в ТОП Яндекса, грамотно настроить таргет. Необходимость в маркетологах так резко выросла, что появились узконаправленные рекламные агентства, которые разрабатывают и продвигают сайты, размещают анкеты на тематических ресурсах, ведут социальные сети, запускают рекламные компании в директе и эдвордсе. Сотрудники этих рекламных агентств переписываются с потенциальными клиентами от имени девушек, общаются с мужчинами в специальных чатах в телеграм/воцап, пишут на тематических форумах. В некоторых борделях есть свои специалисты по перепискам, их называют переписчиками, и по рекламе, их называют рекламщиками. Всё логично. Часто интим-салоны не видят смысла нанимать в штат собственного переписчика или рекламщика и берут таковых на аутсорсинг. Отсюда появилась новая профессия - маркетолог борделя/проститутки на удалёнке. Один такой специалист может без труда заведовать рекламой трёх-четерёх борделей. Зарплата формируется по-разному - либо процент, либо оклад + процент. Некоторые проститутки тоже работают с рекламщиками или переписчиками. Надо сказать что далеко не всегда маркетингом борделя заведует специальный человек. Иногда этим занимается сам сутенёр. Проститутки-индивидуалки пиарят себя сами и прибегают к сторонней помощи крайне редко. Рынок интим-услуг во многом схож с любой другой коммерческой деятельностью. Бизнес-процессы там протекают такие же, организация работы такая же и маркетинг такой же. Различия, конечно, имеются, и все они связаны со спецификой работы и с законодательными ограничениями. Я бывший сутенёр, а это мой телеграм-канал - ttttt.me/suterTV Спасибо что дочитали до конца.
Че-то как-то не о чём. Поверхностные пояснения основ маркетинга, известные любому школьнику. Тут были посты, где чувак описывал, как создавал сайты интим-услуг, как взаимодействовал с проститутками, всякие нюансы... Сейчас уже не могу найти ссылку.
Какая реальная цена? На сайтах цены начинаются от одного рубля. Во всех отелях на первых этажах жилых домов проститутки в холле? Как отличить сауну от борделя? По розовой вывеске с женским названием?
Сауна - это сауна. Туда едут пить и развлекаться, не обязательно с дамами.
Если же смысл в том, чтобы посидеть и попариться, то люди выбирают бани т.к. там всё культурно, стоит дороже и можно с детьми и без каких-либо сюрпризов.
В саунах, лучше у официантов, всегда есть номерки дам.
Заходишь в любую баню или сауну и спрашиваешь у охранника про "прекрасных дам" - 99,62% что у него есть такие номера или сразу готовые ко всему дамы, которые ждут на парковке.
а то - второе мое хобби, после посещения проституток - статистика.
Я ценами интересуюсь. На сайтах хня написана чтобы в топ попасть.
Торговки с рынка похожи на шлюх на пенсии. Жаль топикстратер на вопросы не отвечает. было бы интересно куда они идут если оленя который будет их содержать не найдут. И не отваливается ли у них к тому времени матка
Узнаю по описанию родной город! Как все знакомо! Автор, добавь в теги Питер!
Рынок интим-услуг во многом схож с любой другой коммерческой деятельностью.
Да хрен с ними, с мечендрайзерами... БЕСПЛАТНО ПОПРОБОВАТЬ ДАЮТ??
Эх, зависть-зависть, подлая штука)))
а что есть добавление в вк девушек в друзья, которые кидают какие-то мыльные фотки и потом грят, что я ща запилю трансляцию и кидает ссылку на какой-то сайт?
Сутер, уж ты-то должен знать: как искать проституток по регионам? Не мск/спб.
90% сайтов - адская помойка с левыми фотками даже на самых дофига проверенных анкетах.
Реклама барышень посредством буклетов и журналов сейчас есть в мотелях на трассах. 😃
Поди только поймали 12. Остальные были в разъездах/отпусках/выходных.
Ох и давно работал в этой сфере с рекламой...) Хорошие воспоминания. Точки отходили то к одним, то к другим. Приходилось работать на несколько фронтов, да и еще таким образом чтобы все сходилось и у всех клиенты были. Анкеты в ТОПе на поп сайтах, листовки на столбах, визитки в стиле "полировка поршней" для неведающих жен ). Создание собственных сайтов тоже было, и даже с яндексом терки личные были по поводу резких скачков и падений, статистика прыгала люто. Сутер, у меня такое впечатление, что мы с тобой все-таки знакомы...)
имена, явки и пароли тут излишни...)
Дай-ка угадаю: а в телеге ты проституток рекламируешь?
В прошлой части немного поговорили о бизнес-метриках, в этой начнем знакомство с каналами привлечения и научимся считать необходимые затраты на привлечение клиентов универсальным методом. В посте будет очень много букв и цифр. Для удобства таких расчетов каналы в perfomance маркетинге принято делить по принципу оплаты. То-есть, за что именно вы платите: 1. Показы рекламных объявлений/баннеров . На английском называется Cost Per Mille(CPM ) или "Стоимость/оплата за 1000 показов". 2. Переходы на сайт/клики . На английском называется Cost Per Click(CPC ) или "Стоимость/оплата за клик". 3. Целевые действия. На английском называется Cost Per Action(CPA ) или "Стоимость/оплата за действие". Не путаем с CPA из юнит экономики. Под действием может пониматься все что угодно, от подписки в группу, до заполнения формы обратной связи. 4. Лиды. На английском называется Cost Per Lead(CPL) или "Стоимость/оплата за лид". Под лидом мы в агентсве обычно понимаем - обращение с контактными данными или, другими словами, потенциальный клиент. На практике многие интерпретируют по-своему.
5. Продажи.   На английском называется Cost Per Sale(CPS ) или "Стоимость/оплата за продажу".
Для визуализации и лучшего понимания, как они между собой связаны  и какие инструменты используются на каких этапах - нам нужно будет представить воронку. Их существует множество, от модной AIDA до абстрактных "воронок продаж". Поскольку мы учимся не продажам, назовем её маркетинговой воронкой.
Первые два этапа не имеют никакой ценности для бизнеса с точки зрения perfomance маркетинга. Они могут быть важны только если стоит задача популяризации бренда. Третий и четвертый лишь косвенно влияют на продажи, но при этом уже интересны бизнесу. С лидами нужно быть очень аккуратными, низкое качество лидов может не только снизить прибыль, но и обанкротить компанию. Каналов на самом деле больше, но мы рассмотрим основные из них и пока только белые.
В решении этой проблемы нам может помочь так называемая сквозная аналитика. Которая свяжет все продажи с каналами привлечения и покажет весь путь клиента. К сожалению, это все еще редкая история в бизнесе из-за отсутствия достаточного количества качественных аналитиков и дороговизны некоторых решений и их внедрений. По этому, в большинстве случаев вам придется иметь дело именно с лидами. Чтобы не подставить ни себя, ни клиента - нужно постоянно интересоваться качеством этих лидов и контролировать их количество.
Как определить качество и контролировать количество лидов? Будем разбираться на примере.
Заказываем их в Китае по 400 рублей, продавать собираемся по 800р. Товар ясен, теперь его нужно продать. Перед тем как делать красивый сайт и строить аналитику нужно подумать, кто наши клиенты, где мы их возьмем и выбирать каналы. Думаем над всеми подряд: Кто наш клиент?
Предположим, что всем у кого подгорает это доставляет физический дискомфорт и они готовы потратить некую сумму денег на охлаждение ануса. Первое что приходит в голову - геймеры, но не простые любители тетриса и тамагочи, а те у кого киберпанк тормозит на настройках графики хуже Doom 2. Где их взять?
Кто-то их ищет, теперь проверим хочет ли их кто-то купить
Никто такого у яндекса не спрашивает, с гуглом уже можно не проверять. Реклама на поиске нам не подойдет. 2. Социальные сети - таргетинг
Таргетированная реклама в социальных сетях, это возможность показывать объявления на определенные аудитории. Например, на подписчиков группы или всех мужчин в возрасте от 99 лет у которых завтра день рождения. Подробнее об этом естественно отдельно расскажу. Тут скорее всего попали в точку, ищем аккаунты/сообщества/фан клубы киберпанка и других требовательных игр, проверяем на наличие гневных комментариев и если они есть - настраиваем на них рекламу. Для примера нам достаточно одного канала. Так что дальше думать не будем. Делаем сайт
Скорее всего мы не миллионеры и нам хочется проверить, а стоит ли закупать и будут ли продажи. Идем на произвольный конструктор сайтов - пильда, микс и другие созвучные. Создаем страничку, подключаем к ней аналитику. Как все это делать правильно - расскажу отдельно.
В социальных сетях в основном присутствуют две модели оплаты за клики и за 1000 показов объявления. Для простоты расчетов возьмем модель с кликами. Большинство рекламных систем работает по так называемой аукционной системе, суть ее в том, что чем больше вы готовы заплатить за клик или показ, тем большей аудитории будет показываться реклама. Запускаем параллельно рекламу в фейсбуке и вконтакте. Пока не думаем над ценами за клик и ставим рекомендуемое значение(они там указаны), допустим 50р вконтакте и 100р в фейсбуке и стартуем. Подводим промежуточные итоги
Видим в аналитике, что из каждой социальной сети пришло по 100 человек и мы получили 5 заказов из вконтакте и 5 заказов из фейсбука.(ну так уж совпало), но при этом из вконтакта позвонили 10 человек, купили 5 мамкиных геймеров , а с фейсбука позвонили 5 человек и все купили еще и оптом. Первые купили по 3 штуки, вторые по 10 штук. Мы потратили:
- CPL(стоимость одного лида-звонка) = 10 000р/5звонков = 2 000р - CAC(стоимость привлечения одного клиента) = 10 000/5 = 2 000р - ARPPU(средний чек) = 40 000/5 = 8 000р
- Средний доход на лид = 40 000/5 = 8000р - Маржинальная прибыль с одного среднего чека = 8 000средний чек - 4 000себестоимость - 2000привлечение = 2000р - Маржинальная прибыль одного среднего чека без учета затрат на рекламу = 8 000средний чек - 4 000себестоимость = 4000р
- Маржинальная прибыль с одного лида = (40 000 оборот- 20 000себестоимость - 10 000привлечение)/5лидов = 2 000р Контакт
- CPL(стоимость одного лида-звонка) = 5000р/10звонков = 500р - CAC(стоимость привлечения одного клиента) = 5 000/5 = 1000р
- ARPPU(средний чек) = 12 000/5 = 2 400р - Средний доход на лид = 12 000/10 = 1200
- Маржинальная прибыль с одного среднего чека = 2 400средний чек - 1 200себестоимость - 1000привлечение = 200р
- Маржинальная прибыль одного среднего чека без учета затрат на рекламу = 2 400средний чек - 1 200себестоимость= 1200р - Маржинальная прибыль с одного лида= (12 000 оборот- 6000себестоимость - 5000привлечение)/10лидов = 100р Делаем выводы. Что с этим делать?
Если мы это делаем не для себя, а для бизнеса, то часто мы имеем дело не с какой-то фиксированной суммой, а с долей расходов, которые компания готова потратить на привлечение оборота. Это тоже процентный показатель, в реальности он является обратным показателем к ROI, считается по формуле расход на рекламу/оборот*100%. Например, если мы из 100 000 готовы потратить 25 000, значит ДРР = 25%. В этом случае эффективная стоимость клика считается по принципу - средний чек*ДРР*конверсию. Например, если взять ДРР = 20%, то для фейсбука это будет выглядеть так - 8000*20%*5%=80р Вариант с ДРР плох тем, что он не учитывает увеличение нагрузки на сам процесс продажи. Например, по этой схеме продать 100 товаров с ARPPU = 1000р и CAC = 200р и 1 заказ с ARPPU 100 000 и CAC = 20 000 одинаково эффективно. Хотя очевидно, что сил и средств на обработку 100 заказов потратится больше. Вариант с фиксированной абсолютной доходностью плох тем, что не учитывает увеличение нагрузки на процесс сборки, закупки товара и маркетинговых активностей на привлечение этого заказа. P.S. Не уверен, что получилось понятно. Писал вечерами 3 дня, мог терять мысль. Если что - спрашивайте. P.S. В следующем посте разберем системы аналитики, интерфейсы и отчеты, через один - контекстная реклама и гибкий подход к её настройке.
Я и так никогда не любил говорить по телефону, а с развитием мессенджеров звоню все реже и реже - только по делу или работе. Оттого сами всегда звонки короткие, и вовсе не из экономии. Звоню несколько раз в день на одни и те же номера. Соответственно, одни и те же люди звонят мне. Уверен, что такая ситуация у многих.
И именно поэтому меня просто адски бесит новое поветрие современных рекламщиков, тысячу раз будь они неладны. Вот решил я заняться, наконец, тем делом, что откладывал несколько месяцев - заменить лампочку в лестничном проеме. Поставил стремянку, в кармане лампочка, в зубах отвертка. И тут, на весь дом, резкий и неожиданный - звонок. Черт бы с ним? Но звонящий настойчив. А мало ли что? - проносится в мозгу.
- Ворота опять замёрзли, жена не может заехать?
Лихорадочно закручиваешь назад почти открученный винт, отвертку обратно в зубы, летишь на кухню за телефоном. Лампочка вываливается из кармана и катится по ступенькам со звуками «дзинь» и «хрусть».  По дороге задеваешь мизинцем о ножку стола... аааааа.... как больно!!! Хватаешь трубку: «Аллё!!! Аллё!!! Я вас слушаю!!!»
-У нас для вас радостная новость! Только у нас и только в феврале вы можете пройти бесплатное исследование мочеточника всего за сто сорок миллионов миллиардов триллионов рублей! - вещает бодро дурацкий голос какой-то незнакомой мне девушки.
Да чтоб вас всех черт побрал со всеми этими вашими кредитами, театральными постановками, жилыми комплексами и бесплатными исследованиями! Надеюсь, найдется в аду какой-нибудь специальный маркетинговый Влад Цепеш для того умника, который всю эту байду придумал! А в наше время такого не было!!!
По просьбам нескольких подписчиков из предыдущего поста. Так случилось, что уже несколько лет самостоятельно обучаю стажеров в своем digital-агентстве. Поскольку человек я ленивый, то с каждым новым стажером я убирал всю лишнюю воду из процесса и на выходе получилась довольно короткая(часов на 30-40) программа по интернет-маркетингу с нуля. Сразу скажу, в первой части я не буду учить "настраивать рекламу", она будет исключительно про бизнес-показатели, если в курсе, что это такое - можно не обращать на пост внимания. Будет полезно для тех, кто хочет этим заняться, уже занимается каким-либо направлением или для тех, у кого есть свой бизнес. Для начала нам нужно понять для чего нужен интернет-маркетинг и какие в нем есть направления. Я обычно делю на его perfomance (направленный на прямую стимуляцию продаж) и branding (направленный на улучшение имиджа, узнаваемости бренда и т.д.) маркетинг. Моя специализация - perfomance маркетинг, по этому говорить мы будем именно про него. Тем более, что он полезен любому бизнесу, а толковых специалистов не найдешь на рынке от слова совсем. Для чего нужен интернет-маркетинг? Очевидно, что маркетинг нужен для улучшения бизнес-показателей или, как сейчас модно говорить - бизнес-метрик компании. Любые затраты на маркетинг рассматриваются как инвестиции в последующий рост. Вопрос только в том, что это за показатели и как их считать/отслеживать? Дальше будет очень много букв про бизнес-показатели, запоминать их досло
Самая сексуальная реклама | БигПикча НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ
Маркетолог для проституток. Как рекламируются бордели. | Пикабу
20 лучших примеров сексуальной рекламы - ЯПлакалъ
Сексизм в белорусской рекламе . Обзор marketing.by
Авито для секса : как найти «то самое» объявление ?
Секс 18 Плюсом Групповуха
Сын Пришел В Комнату Мать Секс
Видио Секс Точики
Реклама Секс Услуг

Report Page