Продажа девки чтобы погасить кредит

Продажа девки чтобы погасить кредит




⚡ ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ 👈🏻👈🏻👈🏻

































Продажа девки чтобы погасить кредит
Доступ к информационному ресурсу ограничен на основании Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».


Это не магия, а бесплатная кредитка
Этот текст написан в Сообществе , в нем сохранены авторский стиль и орфография.
Комментарии проходят модерацию по правилам журнала



Сообщество


Как я решил похудеть из-за проблем со здоровьем и поменять свои пищевые привычки
17.12.2022



Как себя вести, если заболел гриппом?
17.12.2022



Как расторгнуть договор, если не хочешь отправлять копию паспорта?
17.12.2022



Чем я рискую, если напишу заявление на увольнение без даты?
17.12.2022



«Больших вложений требует оборудование»: как формируются цены в нашей кожгалантерейной студии
17.12.2022



Макароны с сыром, антидепрессанты и марафон по укреплению здоровья: мои итоги 2022 года
16.12.2022



Налоговый вычет, головки лука и сэндвичница: мои итоги 2022 года
16.12.2022



Как я несколько лет терпел боли в животе, а потом лечил язву
16.12.2022



Тревожусь за свое здоровье после двух операций и боюсь поделиться страхами с врачами
16.12.2022



Я пережила увольнение и абьюзивные отношения. Посоветуйте, как найти поддержку в 40 лет
16.12.2022



Индейка на гриле, детская коляска и гардеробная из IKEA: мои итоги 2022 года
16.12.2022



Как я справилась с боязнью сдавать кровь
16.12.2022



Как психотерапия помогла иначе взглянуть на проблемы в браке
16.12.2022



Студия английского языка, фортепиано и тартар: мои итоги 2022 года
16.12.2022



5 профессий будущего, которые кажутся мне перспективными
16.12.2022





Популярное за неделю


Как живет начальник отдела в Подмосковье с зарплатой 129 500 ₽
12.12.2022



Как живет сотрудница органов исполнительной власти в Уфе с зарплатой 29 000 ₽
13.12.2022



Как живет менеджер проектов в Москве с зарплатой 174 000 ₽
15.12.2022



Как живет системный администратор в Поволжье с доходом 60 000 ₽
14.12.2022



Почему слабеет рубль. И чего ждать от него в 2023 году
14.12.2022



Как изменилась жизнь врача-психиатра в Санкт-Петербурге с зарплатой 100 000 ₽
16.12.2022



Как получить подарок на Новый год от соцзащиты
13.12.2022



Какой суммой россияне ежемесячно поддерживают своих родителей?
11.12.2022



Точно нет: 9 причин не вкладывать маткапитал в недвижимость
12.12.2022



«Рожать — это примерно так же, как лечить зубы»: вопросы акушеру-гинекологу Ивану Луговскому
14.12.2022



Я заработал 200 тысяч долларов на криптовалюте и потерял все за неделю
12.12.2022



Как я подготовила квартиру к посуточной аренде с помощью хоумстейджинга
13.12.2022



Зачем в аптеках продают настойку боярышника?
13.12.2022



Мнение: проработать в одной компании больше пяти лет почти невозможно
14.12.2022



Неопределенность и чувственный выбор: каким был рынок недвижимости в 2022 году
14.12.2022





После учебы в школе моя мама отправила меня получать высшее образование в другой город. Мне там намного комфортнее, чем в родном и я бы очень хотел, чтобы она переехала вместе со мной. После начала пандемии она потеряла работу и у нее остались несколько кредитов/долгов на общую сумму 700 тыс. рублей.
Сейчас она еле справляется со всем этим с зарплатой 25—27к в месяц, работая в пекарне. Мы решили, что мне лучше перевестись в вуз в своем родном городе, чтобы снизить расходы.
Я знаю, что это вынужденная мера и всячески ее поддерживаю, но понимаю, что после окончания учебы я все равно уеду, а она останется здесь с теми же долгами.
Мне очень не хочется ее бросать, поэтому я думаю предложить ей продать квартиру (сейчас она будет стоить где-то 1,8—2,4 млн), расплатиться со всеми долгами, переехать со мной в другой город, где я учусь. Там снимать вместе квартиру, она найдет работу, я найду работу. Если она переедет со мной, я знаю, что после учебы я там точно останусь, мы будем в одном городе, у нее не будет долгов и тд.
В общем очень сложно как-то это все, с удовольствием почитал бы ваши советы и мнения. Спасибо.
Дискуссии. Обсуждаем финансовые вопросы и даем советы друг другу
Никогда нельзя продавать последнее жилье.
Нет, квартиру продавать нельзя. С зарплатой 25-27 к. больше никогда на жилье не заработаете. Мотаться по с'емным углам? Зачем? Возможно, нужно подумать в сторону банкротства.
Ибрагим, а банкротство вообще вариант? Там же вроде за юристов и за взносы 150 тыс примерно отдать надо
Natali, ну а спишете все 700 тысяч.
Natali, сейчас же можно через госуслуги, и юристам не надо платить. Только финансовому управляющему
Ася, через мфц можно оформить внесудебное банкротсво, но там условие - долг от 50000 до 300000
Для того чтобы найти работу в другом городе не обязательно жечь мосты. Ваша мама может уже сейчас переехать к вам, если заработки в вашем городе серьезно выше. Так же и вы можете найти работу, чтобы снизить финансовую нагрузку уже сейчас, не дожидаясь продажи квартиры, или даже взять академ,поработать год полностью на закрытие проблем. Может, можно сдать квартиру. Но я из осторожных людей. Предпочитаю иметь возможность откатить все назад. Но вам виднее, конечно.
Не продавайте. Увы, время работает против вашей мамы: сейчас она еще в трудоспособном возрасте и при этом едва справляется с долгами, а чем дальше, тем сложнее ей будет... Поверьте, пожилому человеку жить на съёме куда тяжелее и морально, и физически. Вы молодец, что хотите помочь, но еще непонятно, как вы сами устроитесь в жизни и сможете ли обеспечить маму в дальнейшем. Как вариант, сейчас квартиру можно сдать и деньги от сдачи пускать на погашение долга, а маме перебраться к вам, найти работу в новом городе, раз вы уверены, что там будет лучше.
Это равносильно тушить пожар бензином.Долгов на 700,растратить разницу от продажи квартиры и уплаты долга и вуаля,два бомжа в большом городе.
"Мы решили, что мне лучше перевестись в вуз в своем родном городе, чтобы снизить расходы" - не совсем понятно, чьи расходы, ваши или вашей матери? Как вариант: почему бы вам не найти работу в городе, в который вы переехали, и не помогать матери деньгами? Жить в другом городе не равно бросать или не помогать Добавлю, что осенью-зимой прогнозируется ухудшение экономической ситуации. Хорошее ли решение остаться в кризис без жилья? Да, вы получите за жилье деньги, но существует вероятность, что они могут буквально за несколько дней обесцениться так, что на них можно будет купить два батона хлеба и один карандаш
Банковская система рухнет, а квартира останется.
присоединюсь к хору единомышленников - не нужно продавать квартиру ни в коем случае. Мало того, что это гарант спокойной жизни Вашей мамы как сейчас, так и на пенсии, так это ещё Ваша база - всегда есть куда вернуться - и в далекой перспективе финансовая подушка. Ваши приоритеты сейчас учёба, собственная работа и совершенствование в профессии.
Ни в коем случае не продавайте ничего. Банкротство тоже довольно затратная процедура, её стоит применять только если долги очень большие. Предположу, что ваша мама сейчас (как в свое время и моя) отдает бОльшую часть дохода на погашение просроченных кредитов. Попробуйте договориться с банками о реструктуризации задолженности, чтобы можно было платить исходя из реального дохода. Надо именно настойчиво указывать, что в случае если не пойдут навстречу,то просрочка будет ещё больше, что не будет выгодно банку. Если совсем ничего не получается, то в случае длительной неуплаты банки просудят долги и мама будет платить исходя из 50% от её дохода (главное тут не слушать коллекторов с угрозами возбуждения дела по мошенничеству и прочую ересь, что они несут) - это самый худший исход, что может быть.
По-моему, уже озвучили хорошие советы. 1. Договориться с банком о реструктуризации долга. 2. Сдать жильё в родном городе, деньги пускать на выплату долга. 3. Снимать вместе в городе, где вы учитесь, предварительно найдя работу для мамы. С зп повыше. И подработку для вас. Выйдя из кризиса, не забудьте разъехаться с мамой. Жить надо своей жизнью, хотя у мам есть соблазн оставить при себе деточку. Но это провальная схема.
Ни в коем случае не продавать квартиру!!! И банкротиться не надо. 1. Немедленно перестать выплачивать ЛЮБЫЕ деньги по кредитам. Через полгода (да, будут звонить, пугать и угрожать, но ничего сделать не имеют права) в суде зафиксируется сумма долга. 2. Потом приставы, но их тоже не надо бояться, ничего толком они делать не будут, на каждого пристава по 1000-2000 подобных дел, поверьте если вы не будете от них бегать или агрессивно вести, они про вас забудут через неделю после возбуждения. 3. Единственное жильё по закону никто не имеет права отнять, будут снимать по 50% от официальной зарплаты (если она будет ;) Ну а там или ишак (просто постепенно выплатите весь долг), либо падишах (если за 3 года приставы признают что ничего они с вас не могут взыскать, то исполнительное производство прекращается).
Михалыч, прочитал все комментарии, думаю ваше предложение самое лучшее
Михалыч, вы ошибаетесь! Сейчас могут по закону отнять единственное жилье. Такие прецеденты уже имеются
Марина, нет таких прецедентов. Есть пара случаев, когда должник начинал избавляться от имущества когда жаренный петух уже крался сзади и оставив у себя единственное жилье надеялся, что никто не будет разбираться. Но это разовые случаи и точно не про ситуацию данного треда.
Автор, Вы живёте в общежитии или снимаете квартиру с кем-то? Какая сумма Можно ли сдать квартиру в Вашем городе именно хорошим людям и с возможностью кого-то очень надёжного, контролировать этот процесс? У мамы есть субсидия на коммунальные услуги за квартиру? Она ходила в банк и прочила возможность изменить платёж или рефинансировать кредит? Если нет, то в августе, сейчас то самое время - осень ещё не бабахнула, а ставка снижена.
Аня, ну начнем с того, что банкротство тоже не всегда панацея. При наличии официальной работы суд вполне может счесть необходимым применить реструктуризацию долга финансовым управляющим, и в этом смысле это мало чем будет отличаться от обычного общения с банками. Не всегда банкротство приводит к безусловному полному списанию долгов. А с условием того что долги составляют всего 700 тысяч лучше взять рассрочку на долги, а не на процедуру банкротства (которая, кстати, ещё и ряд ограничений будет накладывать на должника впоследствии). Приведу тут в пример ситуацию моей семьи. Мама уже многие годы находится в финансовой яме, последние лет 8 от общения с банками отказалась в принципе, некоторые из них просудили долги и теперь у неё более полумиллиона висит в качестве ИП. Но многие банки оказывается тупо пропускают сроки и подают на выдачу судебных приказов уже за сроками исковой давности, таким образом у нас получилось списать довольно существенную сумму денег. Плюс сейчас можно довольно удобно общаться с приставами через госуслуги, они применили те ограничения в рамках этих производств, которые маме не так страшны, как взыскание с заработной платы. Теперь она спокойно откладывает не бьющую по карману сумму денег на долги и постепенно их гасит.
Нет!!!!! Ни в коем случае не продавайте единственное жилье! Пока долги раздадите, зп маленькая, ипотеку не дадут. Лучше приложить усилия к погашению долгов - реструктурируйте, банкротьтесь. Но не продавайте! Знаю о чем пишу.... Мама по авантюрной природе своей продала квартиру, раздала долги, взяла на меня ипотеку. И через 3 года мы эту квартиру продали. Уже почти 20 лет у нас нет своего жилья. Мы с мужем переезжали по разным городам, и только сейчас покупка квартиры для нас не видится чем-то нереальным.
Ни в коем случае нельзя продавать квартиру. В крайнем случае, всегда можно обанкротиться. В комментариях правильно пишут, банкротство стоит 150 тысяч, причём многие юристы предлагают рассрочку. И менять вуз неудачная идея. Насколько я понимаю, мама живет в депрессивном регионе. Нужно выбираться оттуда, а Вы вернуться хотите.
Вообще, 700 тысяч не такой долг, ради которого стоит продавать квартиру. Лучше заняться оптимизацией кредитной нагрузки или, как предлагали ранее, задуматься о банкротстве.
Присоединюсь к ниже высказавшимся:ни в коем случае не продавать жильё! Ваша Мама может попробовать его сдать;если комнат 2-сдать 1 и жить с квартирантом,ценности полодить в банковскую ячейку.Это одна из идей.
Квартиру продавать нельзя. Где гарантия, что эти деньги также не потратятся, судя по тому, что она набрала долгов на такую сумму. Мы тоже с мужем потеряли работу, по сути, но долгов не набрали. Можно рассмотреть вариант банкротства физического лица или реструктаризации долга. Просто, если вы сейчас не проучите мать, то она и дальше будет влезать в долги. Как я понимаю, она вполне работоспособного возраста. Пусть работает. Как вариант, сдать квартиру, съехаться, гасить долги.
Я обанкротилась недавно, списала 850 000. И Вам советую.
Анастасия, никогда таких кейсов не понимал. Вы списали 850К при этом отдав 160К, т.е. очевидно что сама сумма долга вам вполне посильная. Ограничения, налагаемые банкротством в целом действительно не критичные, но они есть. То есть мне понятно, что при долге в 10 лямов отдать 200К за решение вопроса это разумный ход, а зачем это делать в вашем случае большой вопрос...
Михалыч, а если я скажу, что эти 160 000 мне тоже списали? + я смогла спокойно уволиться, привести мозги в порядок, не работала полгода + получала пособие по безработице, а потом ещё и получила соцконтракт как малоимущая. Как все закончилось, пошла на новую работу, где запросы уже минус кредиты. С той финансовой нагрузкой я не могла себе это позволить. И да. Тут нужно тоже меру знать. Если банкротиться с 10 лямами - могут единственное жилье признать роскошным.
Анастасия, расскажите как 160 списали, на каком основании? Как я понимаю это в основном зарплата управляющего, который тоже хочет кушать. И сколько весь процесс по времени занял?
Михалыч, если знать, что списывают все долги, то можно понять как я их списала 😉 напрямую говорить не буду. У меня продляли банкротство на 1 месяц (попали январские и майские праздники). В итоге все было долго. Я подала на банкротство заранее (можно подавать ещё в момент, когда знаешь, что просрочка будет). В ноябре подала заявление - в июне закончилось все. 7,5-8 месяцев примерно.
Анастасия, неужели взяли потребкредит на банкротство?!? Хитрый ход и ловкий выход ))))
Денис, в течение 5 лет не дадут новые кредиты (по крайней мере мне так сказали в 3-х банках, мол можете заявку даже не подавать). Нельзя быть директором фирмы и главным бухгалтером в течение 3-х лет. Больше ничего существенного нет. Карточки мне разблокировали, на работу спокойно на новую пошла, деньги тоже спокойно получаю.
Можно выбрать такой вариант. Сдать свою квартиру, мама переезжает к вам в город и вы снимаете вместе что-то подходящее, мама ищет более высокооплачиваемую работу, а деньги с сдачи своей квартиры идут на погашение долгов
Я бы сделал так: нашёл работу в том городе где надо, далее снял квартиру, далее перевез бы маму, далее сдал бы мамину квартиру, далее мама может найти работу. Её работа, аренда квартиры, ваша работа - думаю справитесь в 3 раза быстрее. Ну и параллельно надо подсчитать во сколько обходится обслуживание кучи долгов и сколько будет обходиться обслуживание 1 долга, если вы сейчас возьмёте в долг денег, чтобы заплатить остальные долги единым разом.
Продавать ни в коем случае нельзя. Деньги улетят быстро, отложить не получится... А вот кому вы будете нужны без жилья и без прописки? Ни вуза, ни работы нормальной вы не увидите. Лучше его сдать, самому в академку уйти и на работу, помогать маме. Отдать долги и продолжать учёбу.
Всем спасибо за комментарии ♥️ Прочитал все. На самом деле идея с продажей была самой последней и безумной из всех моих идей, но именно ей я решил поделится здесь. Будем как то решать вопрос. Только вот снова в сомнениях по поводу перевода из своего вуза в другой(к маме). У меня есть накопления (около 40 тыс.) на черный день так сказать, о которых она пока не знает. Живя сейчас на каникулах у мамы, я 100% осознаю, что не вижу себя в родном городе и он, несмотря на близость родных, доставляет мне больше негатива. Сейчас я думаю не менять вуз и не переезжать сюда, а все таки доучиться и освоится у себя до конца. (Использовать свои накопления наконец, ну и попытаться найти подработку в вечернее время какую-нибудь) Что бы вы сделали в этой ситуации? P.S. Идея со сдачей квартиры в аренду суперская. Я предлагал ее маме уже несколько раз, но она постоянно отказывается. В основном это связано с собакой, отчимом, который очень мало помогает и не захочет переезжать(ее слова), но все равно присутствует в нашей жизни и то, что все ее детство прошло в этом городе. Я ее понимаю, но не заметить как ей самой хочется сменить обстановку невозможно. Очень хочется ей как то внушить драйва какого-нибудь, что ничего не поздно менять и не стоит бояться перемен даже в зрелом возрасте. Но понимаю, что она, скорее всего, так и останется в родном городе.. P.S.2. Идею с банкротством я маме тоже предложил. Она сказала, что подумает и проконсультируется по поводу этого. Но, скорее всего, это все активизируется где-то осенью. В реструктуризации/рефинансировании кредита ей отказали, так как по-моему это был уже повторный запрос. Вот такие дела. Всем денег. Не берите кредиты.
Есть же банкротство физических лиц. Единственное жильё вряд ли продадут, плюс суд может назначить реструктуризацию долга.
Странный совет - продать единственную квартиру. Гораздо лучше, проще и выгоднее обратиться в юридическую компанию и оформить банкротство через суд. Единственное жильё не заберут, зато ваша мама распрощается с кредитами с минимальными вложениями (банкротство можно оформить в рассрочку - юридические компании предлагают рассрочку с комфортным платежом, а суду нужно будет оплатить 300 рублей госпошлина, 15000 - судебные расходы, 10000 - плата за публикацию и вознаграждение финансовому управляющему - 25000)
У меня была ситуация: после смерти отца остались его кредит и неоплаченные счета за ЖКХ, убитая квартира. Пришлось взять кредит, чтобы выплатить за долю наследства моему брату, оплатить кредит отца и его долги по ЖКХ. Мы сделали косметический ремонт в квартире своими силами, пока не вступили в наследство. Когда взяли кредит, то выплатила долю брату и закрыла кредит отца, потом стала гастить долги по ЖКХ. Квартиру сдаю, покрываю ЖКХ и кредит. Не сове
Жопы голых жирных женщин фото
Голые зрелые тетки с огромными сисями фото
Слежка за голыми бабами фото

Report Page