Порно Видео Рвут Целки Малолетке

Порно Видео Рвут Целки Малолетке




🛑 👉🏻👉🏻👉🏻 ЗА ПОДРОБНОСТЯМИ ЖМИ ЗДЕСЬ 👈🏻👈🏻👈🏻

























































28066
157

Представлен новый Suzuki SX4 — солидный дизайн и гибридная силовая установка

56036
138

Автозавод «Урал» нашел средства для импортозамещения мостов для грузовиков

33435
642

В России ограничат пользование личными автомобилями в пользу общественного транспорта

26254
119

Представлен крутой рестомод на базе Toyota Land Cruiser 60
Кроссовер Hyundai Tucson получил ноль звезд в краш-тесте
Девочка насмотрелась роликов про шмару богдасарян))))
Так угарает, потому что знает, что ей нифига не будет, папаша в органах поди или пенетратор ее))
Машину на штрафстоянку на полгода, может ума прибавилось бы
Да просто страшненькая, вот и прячется от всех
Достали до тонировки докапываться . Хрен бы со штрафом, так ещё требование это незаконное выписывают . За тонировку на нары, разве не смешно?
Папа, я хочу быть как ш Мара знаменитой :)
Нормально же себя ведет, не хамит, не грубит . . Можно в принципе не осуждать, тонировка не пьяная езда . .
Просто привыкла к безнаказанности и не ожидала, что однажды папины деньги и связи могут не помочь . Побольше таких демонстративных арестов и золотая молодежь начнет задумываться о своем поведении
вроде и правильно, а с другой стороны остальные то ездят . . . .
где неотвратимость наказания?
Всё правильно, деньгой её не пронять . Она не божий одуванчик - в 20 лет 17 штрафов за превышение в год .
Преступление века! Полицейские должны получить новое звание .
Позорище, они бы так с взятками в своих рядах боролись
Не пойму почему не сделать как в таджикистане например хочешь тонировку плати 22 .000 в год и езди с тонировкой и бюджету лишний деньги не помешают
наркоманов и пьяниц надо ловить . по нашему городу наркошы упоротые ездет и не чё !!!!! и права есть и тд . . . . .
наркоманов и пьяниц надо ловить . по нашему городу наркошы упоротые ездет и не чё !!!!! и права есть и тд . . . . .
Разрешить законодательно тонировку в ноль для страшных дам!
)))

Кто б знал,какМыУстали
ОтМерзкихДуш гнилыхЛюдей
КакЖитьНевыносимоСтало
Средь этих тварей и***ей
Не пойму почему не сделать как в таджикистане например хочешь тонировку плати 22 .000 в год и езди с тонировкой и бюджету лишний деньги не помешают
Например в таджикистане машина до 2005 года 18000руб, после 2005 года выпуска машина 22000 руб
Поделом, мало дали . Я в плацкарте ездил по 3,5 суток 4 раза в год, там менее комфортно вроде . Раньше ездил даже телефонов не изобрели еще, книжки Донцовой читать приходилось . Так и ей дадут почитать, как то так себе наказание, меня жизнь плацкартом хуже наказывала . Хотя бы две недели дали бы подумать о поведении .
я бы сказал, что перебор, но в контексте 17 нарушений за год, вроде как нормальное наказание . Еще смотря с кем эти 3 дня сидеть . Если с такими же по нарушениям ПДД, то нормально, книжек почитает 3 дня и домой . Если с бичевой вокзальной, то тяжко .
А если бы она сказала, что согласна о том что тонировка зло и готова ее снять . . . . Но в данный момент она не может ее снять т .к . у нее ногти и т .д . По видео понятно, что девочка "мажор" которая ничего пока не боится и знает, что поддержка в лице папы, мамы и т .д . ей будет обеспечена . . . . Но так, как она улыбалась в зале суда ей можно было и 15 суток впаять . Посидела бы и подумала . ИМХО
с какого перепуга требование устранить на месте считается законным?

t-caldina st195, 3s-fe, 4wd, Aerial
У господина Слуцкого, который домогается журналисток, по несколько штрафов в день (а там как правило: превышение, встречка и т .д .), которые он естественно не оплачивает . Вот когда ему суток так по 15 давать будут, то и за такие ролики можно будет ментов хвалить, а так, голимый вброс для электората .
Тонировка в стиле "кузбас-лак" это конечно перебор, но легкий тонер на передние боковушки можно было бы и разрешить . Никто бы не умер .
Кто то ей вбил в голову мысль, что любые вопросы с ГИБДД он решит .
Не решил .
На осознание девушке 3-е суток .

От каждого по возможностям . Каждому по потребностям ©
Как всё типично ; Грязный лохус-Омск- Жертва Инстаграм . . . . .
С этой 20 летней ковырялки спросу нет , спрос должен быть с тех кто усадил её за руль и выдал ВУ и кто позволил ей вести себя так в обществе .
Так угарает, потому что знает, что ей нифига не будет, папаша в органах поди или пенетратор ее))
Да ей и без папаши ничего не будет, ну посидит трое суток - не расклеится . Шмара вон еще больше сидела . Зато будет что в инстаграме запостить .
что тут необычного? постоянно такие деятели уезжают на 3-5 суток
Почему у нас в регионе не сажают этих тонировщиков? Полно авто вкруг тонированных с лобовым, как они ночью двигаются? Ещё есть дауны, которые стопы тонируют .
Чо не новость то плакать хочется, поглядишь как будто поймали серийного убийцу, новость прям века, за тонэр посадили на трое суток, позорище, лучше бы реальными делами занялись .
тонировать 5% передние стёкла, да это сразу в клинику ей надо с повязкой на глазах
я не мажер! тем не менее в этом вопросе ее поддерживаю!
по поводу улыбки в суде: а что теперь плакать каждый раз?
по поводу тонировки: штрафуйте, не такое это нарушение, чтобы закрывать на некоторое время! воруют миллиарды и ни че, максимум домашний арест!
по поводу страшная: она просто не накрашенная, это преступление? смойте штукатурку со своих красавиц, и скажите что они обалденны:) . она вполне ебабельна! хотя и на любителя(в темноте все равно не видно!

З .С . я бы ментов тоже послал!!!!!!!!!!!!
поймали опасного преступника! теперь можно спать спокойно
Достали до тонировки докапываться . Хрен бы со штрафом, так ещё требование это незаконное выписывают . За тонировку на нары, разве не смешно?
И правильно всех тонированных на нары .
Не пойму почему не сделать как в таджикистане например хочешь тонировку плати 22 .000 в год и езди с тонировкой и бюджету лишний деньги не помешают
Отличная мысль, чо . Поди, у вас там за 100 тысяч можно другому руку сломать или ногу, а за 10 лямов официально убить, да?
Срок отмотает от звонка до звонка и будет дальше наш суровый закон нарушать,полезнее была бы трудотерапия .
я не мажер! тем не менее в этом вопросе ее поддерживаю!
по поводу улыбки в суде: а что теперь плакать каждый раз?
по поводу тонировки: штрафуйте, не такое это нарушение, чтобы закрывать на некоторое . . .
А ваще ,че плохого в тонировке ??а? ,кому она впринципе мешает??
что за бред к комментариях??!
Нарушила- понесла наказание и все, делов то . Тысячи нарушений каждый день произходят
а зачем она нужна эта тонировка?имхо колхоз типа мухобойника или как раньше пульты в целлофан заворачивали .сейчас на современных авто стекла атермальные ну и клима стоит .а так как в погребе едешь .а вечером вообще труба .
Сам когдато ездил с тонировкой, тоже напрягало на каждом посту гаи форточки открывать, но непонятно одно- ПОЧЕМУ ЛИЧНЫЕ АВТО САМИХ ГАИШНИКОВ,ПОЛИЦЕЙСКИХ И ИХ ДЕТЕЙ РОДСТВЕННИКОВ И,Т,П, С ТОНИРОВКОЙ ДАЖЕ СО ЛБОМ А ПРОСТЫМ СМЕРТНЫМ СРАЗУ ШТРАФ,АРЕСТ???? Как еще в ссылку не отправляют или под гилитину?
саня не свисти на человека почём зря .
у нас и без тонировки ездят так как будто с тонировкой))) По факту езжу с тонировкой и есть кому набрать . . . По городу двигаюсь быстрее потока т .к двигается 80% нашего населения то как раз они несут опасность на дороге!!! Факт . . .
что за бред к комментариях??!
Нарушила- понесла наказание и все, делов то . Тысячи нарушений каждый день произходят
Нарушения правописания тоже каждый день проиСходят!
Когда в своё время катался в тонере и останавливали сотрудники, без проблем составляли протокол быстро и уезжал дальше, да столько-то процентов, нет замерять не нужно . Но есть такие кто начинает: Причина остановки, давайте замерять, а какой у вас срок поверки прибора, а предъявите ваше удостоверение, и т .п . С такими разговор как в представленной новости . Не нужно думать что ты самый умный . Нарушил - получи протокол и не выпендривайся .
Смотрю тут, большинство рады полицейским репрессиям . . . или реально дурачки или тролли с ольгино все сайты оккупировали . . .
нормально,
может он по жизни застенчивая и
любой взгляд в свою сторону
подобен взрыву бомбы ( зачеркнул, она не знает про бомбы)
доводит до тремора конечностей,
поэтому попросила своего тренера повесить
темные занавески, а тренер
не заморачиваясь закатал машину в тонер

как там в предыдущей теме владельцев Лехуса называли)))
ржу . но не помню)))
Короче спать надо уже яно вот мне тонированные машины ваще не мешают ездить . Назовите мне причины кому мешают ,завтра проснусь, почитаю ,что чем они кому то помешали . .что в них опасного для дорожного движениея ,тока реально давайте
нормально,
может он по жизни застенчивая и
любой взгляд в свою сторону
подобен взрыву бомбы ( зачеркнул, она не знает про бомбы)
доводит до тремора конечностей,
поэтому попросила своего тренера . . .
Был у нас на работе один,на своей пятнашке тонировка вкруг,регулярно платил штрафы .На техосмотр передние стёкла снимал,ставил прозрачные ,потом всё обратно .Самое главное,он разумно не мог объяснить зачем такой гемор
Кто видео не будет смотреть, на фото замазан следующий номер: Т111РР 55
Был у нас на работе один,на своей пятнашке тонировка вкруг,регулярно платил штрафы .На техосмотр передние стёкла снимал,ставил прозрачные ,потом всё обратно .Самое главное,он разумно не мог объяснить зачем такой гемор
И правда ,ведь техостмотр продается легко и просто ,зачем же он менял стекла на прозрачные ,вот чудик
17 нарушений, это конечно круто, пусть подумает над поведением . . . Нас раз, два в год штрафуют, виноваты, отвечаем . И то считаю что, что много нарушаю))В ГИБДД тоже люди, и работа у них не сахар, и считаю, если они как в Америке будут наказывать нарушителя, несмотря на положении в обществе, простой смертный, или певец, или актер, слуга народа, то думаю правильно поступают
Трое суток для молодой мажорки - приключение и хайп нежели серьезное наказание . Больше всех в этой истории пострадал судья скороговоркой зачитывающий приговор . Считаю что судьям надо произносить резолютивную часть и молотком по столу . Весь приговор желающие могут прочесть в сети , а приговоренный - в камере . Не понимаю этого папуасского ритуала .
Во время зачитывания приговора нельзя прерывать судью, нельзя вносить коррективы в обстоятельства дела . Какой смысл этого бубнежа?
Что касается устранения причин то могла бы уехать с опущеными стеклами до сервиса, если бы не брыкалась с дпсниками . Тут видимо вопрос принципа - кровавый режим угнетает несчастную девочку, борьба за свободу и тд .
Зато после отсидки погуляет в ресторане на годовую зарплату дпсников .
Трое суток для молодой мажорки - приключение и хайп нежели серьезное наказание . Больше всех в этой истории пострадал судья скороговоркой зачитывающий приговор . Считаю что судьям надо произносить резолютивную . . .
Ник поменяй ,,,ваше величество ,,это явно не про тебя
17 нарушений за год при стаже 2 года? Я 5 лет только за троллейбусами ездил после получения ВУ .
И правильно всех тонированных на нары .
Тонированные тачки часто обижают на дороге? Бедолага .
17 нарушений за год при стаже 2 года? Я 5 лет только за троллейбусами ездил после получения ВУ .
Вот ты отчаянный смельчак ,я пять лет на тролебусе ездил пасаажиром осматривался ,,че да как ,, а не за троллейбусами
Просто привыкла к безнаказанности и не ожидала, что однажды папины деньги и связи могут не помочь . Побольше таких демонстративных арестов и золотая молодежь начнет задумываться о своем поведении
Просто тебя коробит потому что ее машина дороже твоей раз в 10
Проще бабенку в тюрьму засадить,чем какого нибудь взяточника в погонах . .
Тонировка в стиле "кузбас-лак" это конечно перебор, но легкий тонер на передние боковушки можно было бы и разрешить . Никто бы не умер .
Все такие умные, аж смешно . А степень этого самого "легкого тонера" кто будет определять? Это ж даже ежу понятно, разреши "легкий тонер" и понесется душа в рай . Надеяться на адекватность наших водителей? . . . . Смешно . . . . .
А если бы она сказала, что согласна о том что тонировка зло и готова ее снять . . . . Но в данный момент она не может ее снять т .к . у нее ногти и т .д . По видео понятно, что девочка "мажор" которая . . .
Блин какое преступление, представляете, она не боится!!!! Казнить, сжечь, всяко агентка Обамы .
Как всё типично ; Грязный лохус-Омск- Жертва Инстаграм . . . . .
С этой 20 летней ковырялки спросу нет , спрос должен быть с тех кто усадил её за руль и выдал ВУ и кто позволил ей вести себя так в обществе .
Так то со старших до 18-ти лет только спрос . . . Потом по закону дееспособность наступает, так что получите, распишитесь, взрослого дееспособного гражданина .
Разрешить законодательно тонировку в ноль для страшных дам!
)))
И правильно всех тонированных на нары .
Ну как бы по смыслу не за тонер на нары то она попала . . . Что за народ . . любят все переиначивать и передергивать . . .
где номера? страна должна знать своих героев в лицо!
Просто привыкла к безнаказанности и не ожидала, что однажды папины деньги и связи могут не помочь . Побольше таких демонстративных арестов и золотая молодежь начнет задумываться о своем поведении
Если бы она привыкла как ты пишешь, она на суде отсутствовала .
Смотрю тут, большинство рады полицейским репрессиям . . . или реально дурачки или тролли с ольгино все сайты оккупировали . . .
Ну судя по тому дурдому, что творится на дорогах, репрессии очень сильно не помешали бы . . . . .
Так то со старших до 18-ти лет только спрос . . . Потом по закону дееспособность наступает, так что получите, распишитесь, взрослого дееспособного гражданина .
Как себя вести в обществе,вот тебе земеля чем мешают рядом проезжающие тонированные машины ,когда ты едишь себе на работу или с работы ,че водители этих машин хлеб у тебя изо рта вырывают или че происходит с тобой ,что ты считаешь их поведение недостойным в обществе
Папа, я хочу быть как ш Мара знаменитой :)
Всё правильно, деньгой её не пронять . Она не божий одуванчик - в 20 лет 17 штрафов за превышение в год .
Что тут сказать . . . . . .довы . . . . . . .сь .Если с ДПСниками нормально разговаривть то и они себя нормально ведут(из личного опыта) . . . . . .
Кто видео не будет смотреть, на фото замазан следующий номер: Т111РР 55
Что обозначает сия комбинация букв и цифр?

Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер . . .
А вообще устранять на месте тонировку никто не обязан .Может у меня руки кривые .Вот поеду в ближайший сервис,там и сделаю .А ментов,которые заставляют снимать на месте,нужно слать на Х ер
Что обозначает сия комбинация букв и цифр?
Гос . номер автомобиля нарушительницы, а что значат в Омске данные буквы и цифры я хз)
Судя по голосовалке бандюганку знатную поймали . Раз народ торжествует . Хоть до кого-то дотянулся народец .
В этом ролике вся суть России сегодня, грязь, серость, убогость, и не желание людей жить, работать, и даже ездить по дорогам общего пользования, по правилам написанных для всех, сумбурно, но как то в общем так .
Судя по голосовалке бандюганку знатную поймали . Раз народ торжествует . Хоть до кого-то дотянулся народец .
17 раз в ночь тонированная покушалась на убийство . Не имея понятия, как управлять автомобилем в экстренной ситуации . Поцелуй её родителей в мягкое место, что не снесла твоих близких .
Может спасибо скажут . . . или вторую половинку подставят .
Вот ей вменили неповиновение за то что она отказалась сдирать тонировку на месте, по сути меня могут посадить, если при сгоревшей лампочке не стану ее менять на месте? А если сажать за не отрегулированный по ГОСТ ближний свет, можно добрую половину водителей пересажать . . . Очень мне кажется что это постанова, ибо что бы не повадно было .
Не, ну 17 штрафов это перебор . У меня за 8 лет и то меньше, но за тонер тоже есть)
Чо не новость то плакать хочется, поглядишь как будто поймали серийного убийцу, новость прям века, за тонэр посадили на трое суток, позорище, лучше бы реальными делами занялись .
Таких как Вы не поймешь . То вам не нравится, что мажоры безнаказанные творят, что хотят, а когда их к ногтю прижимают, вы жалуетесь, что это не серийные убийцы . Что вам нужно вообще?
Таких как Вы не поймешь . То вам не нравится, что мажоры безнаказанные творят, что хотят, а когда их к ногтю прижимают, вы жалуетесь, что это не серийные убийцы . Что вам нужно вообще?
Надо чтобы было по закону,а не как закон повернет инспектор,ведь можно только оштрафовать,а можно и в ногу выстрелить,в целях самообороны .бгг
И так все легко соплякам и просто
Папаша добьется служебного роста
Надо чтобы было по закону,а не как закон повернет инспектор,ведь можно только оштрафовать,а можно и в ногу выстрелить,в целях самообороны .бгг
Здесь всё по закону . А что с ней еще делать? У нее и так 17 штрафов, будет 18, и толку то? Вот посидит сначала 3 суток, потом еще больше, тогда может и будет иначе себя вести .
столько негатива к девчонке ! как будто тонировка на ее машине = плевок в морду каждому злому коментатору )
А вообще устранять на месте тонировку никто не обязан .Может у меня руки кривые .Вот поеду в ближайший сервис,там и сделаю .А ментов,которые заставляют снимать на месте,нужно слать на Х ер
Вот так и надо было отвечать: "Устранить нарушения согласна, но не имею технической возможности сделать это незамедлительно . Составьте предписание, за указанный срок нарушение обязываюсь устранить" .
Точно, все жертвы ютюба ездят на таких авто с такими номерами .

Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
Не пойму почему не сделать как в таджикистане например хочешь тонировку плати 22 .000 в год и езди с тонировкой и бюджету лишний деньги не помешают
Хочешь тонировку, езжай в таджикистан и там плати сколько хочешь и делай что хочешь .
Как всё типично ; Грязный лохус-Омск- Жертва Инстаграм . . . . .
С этой 20 летней ковырялки спросу нет , спрос должен быть с тех кто усадил её за руль и выдал ВУ и кто позволил ей вести себя так в обществе .
За тебя до 20 лет кто то отвечал, за твои косяки?
17 раз в ночь тонированная покушалась на убийство . Не имея понятия, как управлять автомобилем в экстренной ситуации . Поцелуй её родителей в мягкое место, что не снесла твоих близких .
Может спасибо скажут . . . или вторую половинку подставят .
Шта? куда кто покушался?
Озлобленный народец рад что какую-то деваху покусали .
До чего никчемные .
У господина Слуцкого, который домогается журналисток, по несколько штрафов в день (а там как правило: превышение, встречка и т .д .), которые он естественно не оплачивает . Вот когда ему суток так по 15 давать будут, то и за такие ролики можно будет ментов хвалить, а так, голимый вброс для электората .
Тонировка в стиле "кузбас-лак" это конечно перебор, но легкий тонер на передние боковушки можно было бы и разрешить . Никто бы не умер .
А вообще устранять на месте тонировку никто не обязан .Может у меня руки кривые .Вот поеду в ближайший сервис,там и сделаю .А ментов,которые заставляют снимать на месте,нужно слать на Х ер
Если у тебя руки настолько кривые, то тебе и за руль нельзя . Сам не можешь - звони тонировщикам, они и растонировать могут .

1992 Toyota Vista VR (SV30-BTPEK, 4S-FE)
Очевидно ведь, что дело здесь не в тонировке . Это бунт, протест, желание выпендриться .

1992 Toyota Vista VR (SV30-BTPEK, 4S-FE)
у нас и без тонировки ездят так как будто с тонировкой))) По факту езжу с тонировкой и есть кому набрать . . . По городу двигаюсь быстрее потока т .к двигается 80% нашего населения то как раз они несут опасность на дороге!!! Факт . . .
Правильно, нужно держаться подальше от стада лохов!
А что вы ее осуждаете? Дибильный закон, садящий человека за тонировку!!! У нас чиновники все но тонере и по встречке ездят, которые эти законы придумывают! Вот их бы показательно пристроить! А тут девочка 20 лет . . В ней еще юношеский максимализм и все такое . . . Или вы на лексус скалитесь? Вы уж определитесь, что вам не нравится . . А закон в нашей стране переписать как 2*2 . . .
я бы лет на 20 засадил чтоб другим неповадно было, а то ишь чего удумала наравне с законотворцами в тонере гонять, не положено холопам .
Смотрю тут, большинство рады полицейским репрессиям . . . или реально дурачки или тролли с ольгино все сайты оккупировали . . .
Эти автомобилисты и бензин по 50 глотать будут, жизнь как в сказке, все хорошо вперёд в светлое будущее .
Вот ей вменили неповиновение за то что она отказалась сдирать тонировку на месте, по сути меня могут посадить, если при сгоревшей лампочке не стану ее менять на месте? А если сажать за не отрегулированный . . .
Для вас это новости чтоли? И почему люди в машине с собой запасные лампочки возят со времен СССР? Просто так наверное, от нечего делать . Конечно, чтобы на дороге не поменять, если она сгорела .

1992 Toyota Vista VR (SV30-BTPEK, 4S-FE)
Здесь всё по закону . А что с ней еще делать? У нее и так 17 штрафов, будет 18, и толку то? Вот посидит сначала 3 суток, потом еще больше, тогда может и будет иначе себя вести .
Ты посмотри сколько народа смело ездят с тонерами,и особо не переживают за наказание,так как нет неотвратимости наказания,а лично мне машины с тонировкой в ноль нисколько не мешают и не раздражают . .
А что вы ее осуждаете? Дибильный закон, садящий человека за тонировку!!! У нас чиновники все но тонере и по встречке ездят, которые эти законы придумывают! Вот их бы показательно пристроить! А тут девочка . . .
Нашёл кого жалеть . Чиновники от народного гнева скрываются, и чтоб не расстреляли . Охрану их и водителей лучше пожалейте, они все*****о получают .

1992 Toyota Vista VR (SV30-BTPEK, 4S-FE)
Ты посмотри сколько народа смело ездят с тонерами,и особо не переживают за наказание,так как нет неотвратимости наказания,а лично мне машины с тонировкой в ноль нисколько не мешают и не раздражают . .
Да сколько? Практически никто и не ездит уже . Ездят с тонером сейчас те, кто добит, бухает, *******ся или бабло в машине считает . Остальным она давно уже нафиг не нужна, тем более заднюю полусферу хоть гудроном замажь .

1992 Toyota Vista VR (SV30-BTPEK, 4S-FE)
Ей в Омске просто страшно ездить без тонировки . Сам там недавно побывал .
Для полноты картины я бы в ролике прицепил ее таблет после трех суток . Готов спорить, что улыбки поубавилось .
зачем нужна вообще тонировка? ранее как и все велся на тупые стереотипы, типа ездить в аквариуме не прилично и т .п . сейчас вообще пофигу, новые авто не тонирую и не обвешиваю колхозом . . .
а девчатине этой видимо в приключение чуток отсидеться в камере . . . будет что потом подругам рассказать . . . вон, какая довольная была что дали трое суток . . .
Вот интересно, что так тонировка всем завистникам далась, нет денег на тонер, что ли?
Вот интересно, что так тонировка всем завистникам далась, нет денег на тонер, что ли?
Их о тв уже несколько лет накручивают, на кого то накопленное нужно спускать . а на кого могут, только на Воронеж .
А тут ещё и Лексус, и девочка . Вот "великий и многострадальный" и пылит .
где номера? страна должна знать своих героев в лицо!
Для вас это новости чтоли? И почему люди в машине с собой запасные лампочки возят со времен СССР? Просто так наверное, от нечего делать . Конечно, чтобы на дороге не поменять, если она сгорела .
А если проводка где то накрылась? Все, не выполнил законное требование сотрудника, езжай на нары? Да и сомнения у меня что галогенка в бардачке дольше проживет чем в фаре . . .
Да сколько? Практически никто и не ездит уже . Ездят с тонером сейчас те, кто добит, бухает, *******ся или бабло в машине считает . Остальным она давно уже нафиг не нужна, тем более заднюю полусферу хоть гудроном замажь .
Со съемными тонировками много народа ездят,у меня во дворе машин 10 таких стоит, в лето будет еще больше .
Да сколько? Практически никто и не ездит уже . Ездят с тонером сейчас те, кто добит, бухает, *******ся или бабло в машине считает . Остальным она давно уже нафиг не нужна, тем более заднюю полусферу хоть гудроном замажь .
Тебе какое дело до других? За что переживаешь?
Тогда и в очках тёмных ездить нельзя .
Вот ей вменили неповиновение за то что она отказалась сдирать тонировку на месте, по сути меня могут посадить, если при сгоревшей лампочке не стану ее менять на месте? А если сажать за не отрегулированный . . .
За неотрегулированный по ГОСТ ближний было бы здорово!
Не всех и не надолго, но чтобы каждый знал что если у него свет не отрегулирован, то рано или поздно уедет хотя бы на одни сутки . Думаю, при такой вероятности все дружно отрегулировались бы .
Тогда ездить после захода солнца было бы сильно лучше .

Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте
Лично я не против тонировки, просто любопытно почему именно за неё так ожесточённо бьются в комментариях .
Кто шарит в тонировке, подскажите: что случится если ездить на нетонированной машине? Допустим что у неё с завода атермальное остекление .

Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте
Дело не только девочки с тонировкой . Есть люди которые нарушают больше и ездят тонированиы . Но им законы не писаны . Вот когда сверху люди начнут соблюдать законы .Я тоже молодой ездил с тонировкой .
Че на девку накинулись? Если молодая да на лексусе тонированном то все, насосала сразу что ли? Не бухая, не сбила никого, на встречку не вылетала . . Может она по одному и тому же маршруту хорошей дороги под камерой превышает на 10 км? Если здесь у всех "праведных да святых" посчитать может больше штрафов наберется? А то надо же, показали пальцем на виноватую, надо загнобить . Что за люди а . . .
Как себя вести в обществе,вот тебе земеля чем мешают рядом проезжающие тонированные машины ,когда ты едишь себе на работу или с работы ,че водители этих машин хлеб у тебя изо рта вырывают или че происходит с тобой ,что ты считаешь их поведение недостойным в обществе
есть закон буть любезен его соблюдать в китае бы просто расстреляли не ее конешно но за грубые нарушения а у нас им только домашний арест с походами в магазин сами знаете про кого говорю) а в китае еще бы и за пулю заплатили бы)
Проще бабенку в тюрьму засадить,чем какого нибудь взяточника в погонах . .
и до вас взяточников доберемся ,
у нас руки длинные .
а зачем она нужна эта тонировка?имхо колхоз типа мухобойника или как раньше пульты в целлофан заворачивали .сейчас на современных авто стекла атермальные ну и клима стоит .а так как в погребе едешь .а вечером вообще труба .
Ага, лучше ездить типа не колхоз без мухобойки за то со сколами на капоте и рыжиками . Сами вы колхозники .
А что вы ее осуждаете? Дибильный закон, садящий человека за тонировку!!! У нас чиновники все но тонере и по встречке ездят, которые эти законы придумывают! Вот их бы показательно пристроить! А тут девочка . . .
эх рома , вот когда с такими как ты придем к победе демократии . . .
Лично я не против тонировки, просто любопытно почему именно за неё так ожесточённо бьются в комментариях .
Кто шарит в тонировке, подскажите: что случится если ездить на нетонированной машине? Допустим что у неё с завода атермальное остекление .

ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г .
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г .
Лично я не против тонировки, просто любопытно почему именно за неё так ожесточённо бьются в комментариях .
Кто шарит в тонировке, подскажите: что случится если ездить на нетонированной машине? Допустим что у неё с завода атермальное остекление .
Атермалка заводская ро госту сделана . Боковые передние не менее 70% светопропускание,лобовуха не менее 85% .
У нее 4% светопропускание на боковых - это просто пздц .

ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г .
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г .
зачем нужна вообще тонировка? ранее как и все велся на тупые стереотипы, типа ездить в аквариуме не прилично и т .п . сейчас вообще пофигу, новые авто не тонирую и не обвешиваю колхозом . . .
а девчатине . . .
Конечно, еще фотки в инсте выложит . Дали бы вот 10-ку хотя бы . Поделом было бы .

ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г .
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г .
Для полноты картины я бы в ролике прицепил ее таблет после трех суток . Готов спорить, что улыбки поубавилось .
Да нее, будет потом подружкам рассказывать и фотки в инст выкладывать с прогулок . Трое суто - вообше ни о чем .

ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г .
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г .
А что вы ее осуждаете? Дибильный закон, садящий человека за тонировку!!! У нас чиновники все но тонере и по встречке ездят, которые эти законы придумывают! Вот их бы показательно пристроить! А тут девочка . . .
С тонером вообще единицы . Чиновников у нас первых растонировали .
У товарища дядя офицер фсб бывший, на пкнсии ща . Когда эта заваруха началась, даже бодаться не стал, растонировался .

ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г .
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г .
Трое суток для молодой мажорки - приключение и хайп нежели серьезное наказание . Больше всех в этой истории пострадал судья скороговоркой зачитывающий приговор . Считаю что судьям надо произносить резолютивную . . .

ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г .
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г .
А ваще ,че плохого в тонировке ??а? ,кому она впринципе мешает??
Как сказал один депутат за ней могут прятаться террористы и потому предложил вообще запретить тонировку . Да-да в том числе и задней полусферы авто . . . Не удивлюсь если в скорости этот идиотский проект станет законом и тогда народу придется обдирать все .
Вот же блин агнецы божьи собрались . Нарушила закон, линчевать её . А закон то идиотский . И придуман не для безопасности движения а как очередной повод пополнить бюджет . Сами то деятели сей опус придумавшие гоняют вкруг тонированные и не жужжат . Или их водилы профессиональней чем я? Так у нас же вроде равенство . Началось всё с тонера, потом пошли докапывания до подготовленых джипов с лебедкой, шноркелем и кунгурятником, потом обвесы стали вне закона, скоро запретят литьё и скажут ездить на штамповках . А подобные некоторым терпилы и дальше будут жевать соли типа ну это же закон .
Многие пишут: "ч
Порно Видео Рвут Целки Малолетке
Официальные Русские Порно Сайты
Матери Блондинки Порно
Порно Кровавый Парень

Report Page