Порно Наташа С Бастионной

Порно Наташа С Бастионной




🛑 👉🏻👉🏻👉🏻 ИНФОРМАЦИЯ ДОСТУПНА ЗДЕСЬ ЖМИТЕ 👈🏻👈🏻👈🏻

































Порно Наташа С Бастионной
Перед столкновением с «Ниссан» пьяный 26-летний водитель БМВ-Х5 уходил от погони ГИБДД
03.01.2013 13:11 | Псков Комментариев: 509
Нам своих алкашей похоже мало - Путин Депардье дал российское гражданство.
Скобарь
03.01.2013 13:22

Похоже, ты в этом году стал ещё глупее?!
Очень жалко погибшего парня. У него остались жена и маленький ребёнок. ПРИМИТЕ НАШИ СОБОЛЕЗНОВАНИЯ.
а все потому что дпс категорически не справляется со своей работой,
задержи они пьяного, ничего бы не было. вообще ничего.
сволочь на бэхе!! сдохни вся твоя семья!!!
Нельзя так задерживать!
Это всегда или чаще всего заканчивается погоней, а за рулем - пьяный!!!

Он без погони может быть как- нибудь добрался до стоянки.
А при погони н е м и н у е м о собьет машину или пешехода!!!

Может быть все- таки дурные инструкции или дурное исполнение?

А этому питерскому уроду согласен всецело - 20 лет тюрьмы не меньше и без права УД О!
В городе Баку чтобы избежать гибели посторонних людей
гайцам было ЗАПРЕЩЕНО устраивать погони за нарушителями в ЧЕРТЕ ГОРОДА.
Когда я нарушал и ехал, несмотря на махание жезлом гайца, то меня перехватывали дальше и предъявляли предыдущее нарушение.

А если гайцы гнались и как СЛЕДСТВИЕ ПОГОНИ это ЯВИЛОСЬ ПРИЧИНОЙ смертельного ДТП в черте города,
то гайцы тоже считались ВИНОВНЫМИ в этом ДТП!!!


На памяти случай, когда от пляжа Шихово гайцы гнались за "москвичем" и водитель налетел на столб освещения. Погибли все трое в "москвиче".
Гайцы ИСПАРИЛИСЬ, как будто их и не было и в городе упорно выясняли, кто были эти гайцы.

У нас мы видим фактически гибель НЕВИНОВНОГО человека из-за НЕПРОФЕСИОНАЛИЗМА, а возможно и
корыстных мотивов
этих гайцев.
*У Жерара Депардье снова проблемы с законом — он попал в ДТП.
Авария произошла сегодня на одном из перекрестков в 17-м округе Парижа. По данным местных СМИ, 63-летний актер, не раз становившийся участником ДТП и конфликтов с другими автомобилистами, управлял своим скутером в состоянии алкогольного опьянения.*
И ещё он отказался платить налоги.
Видимо в России ему прокатит и то, и другое.
Хотите с пьяным Депардье столкнуться на российской дороге? Лично мне такая перспектива совсем не нравится. Хорошо он, как говорят, будет жить в Чечне.
Какое горе! Мои соболезнования семье погибшего. Сил вам!!!
Зашибись, и что теперь пьяных не нужно останавливать? Пусть катаются пока не надоест?

Для 03.01.2013 13:42
И на Кирпичах, пятерых, гайцы загнали в пруд и смылись.
Когда по нашему району на раздолбаном москвиче ездила пьяная компашка, я раз пять звонил в ГиБеДеДе. В конце-концов они сказали, что пока никто не сбит, то они и не поедут ловить алкашей. Ну правильно - чё взять с водителя раздолбаного москвича?
заканчивайте наезжать @* %5 прочие модели БМВ!!! Главное, кто за рулем сидит. А то нам все не так - на жигулях козел на ведре, на иномарке еще кто то, который на ворованное бабло купил тачку. нАШЕ САМОСОЗНАНИЕ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И СОВЕСТЬ ВОТ главное
111111111
Скобарь, ты прав. Этот Жорик Департадзе со своими налогами волнует меня ещё меньше, чем получивший в репу Джурасик Антонидзе.
13.44
!!!
Ты и вправду не понял?!
Люди пишут что задерживать надо с умом!
А вот гонять пьяных водил по городу - это подвергать смерти невиновных граждан!

Уходя от погони эти тври всегда рвутся на красный свет светофора, всегда!!!
Не выход - включать сирену и выпускать снаряд по городу!!!

Говорун!
Это вопросы к Вам лично!
А то опять видишь Вас только на трибунах с красивыми афоризмами, красавик Вы наш...
Этот запрет в Баку гайцам гоняться за нарушителями исходил из простой ИСТИНЫ:

что тысячи нарушений правил ДТП не стоят и
ОДНОЙ человеческой ЖИЗНИ, тем более невинного человека.

А гайцы забрали человеческую жизнь и НЕ ОТВЕТЯТ за это.
летом тоже на рижском дпс пьяного урода догоняли, и что из этого вышло?
А в чём собственно ДПС-ники виноваты, они что подрезали Х5 и он улетел из-за этого, или они ему прострели колёса и он совершил ДТП, так в чём собственно вина их. Или типа если бы не было погони это хер #@ #5 ехал бы 40 км/ и не проехал бы на красный свет?
Вот и я тоже считаю - нехрен за пьяными уродами гоняться. Есть подозрение, что за рулем нарушитель? После первого неисполненного требования остановиться - стрельба на поражение. Без всяких "по колесам" и "предупредительных".
А моральным опущенцам, которые пишут, что парня убили гайцы, а не пьяный ублюдок на бехе - могу только посочувствовать, и пожелать, чтобы их родственники никогда не встретились на дороге с этими, которые "может быть как-нибудь сами доползут куда-нибудь, если их ни кто трогать не будет".
во всех советских фильмах!!! 03.01.2013 14:26
За исключением Горбачёвско-голивудского периода

В погонях за нарушителями сотрудники ГАИ
ВЫТЕСНЯЛИ убегавшего нарушителя
из ЧЕРТЫ ГОРОДА.
И уже ВНЕ города устраивали погоню!

Но наших гайцев это не устраивает, так как тогда из-за огласки и регистрации этого нарушения не срубить
по тихому бабла.
да ладно вам, гайцы и сами не рады, думали остановится, хрустов отвалит, а тут нате, струхнул малолетка и по газам. на икс пятом и по трезваку от ускорения башню крутит, а тут ещё бухой. он как втопил, так уже ничего и не видел.
Интересно, а как определить что за рулём пьяный????
Как изменилось сознание
Виноваты гайцы? Заставили пьяного урода людей давить? А перед этим они ему бухло насильно в глотку лили? А Бэху для убойности тоже ему подогнали?
Виноваты лишь в том, что стреляют не метко, если бы его перед перекрестком вальнули бы, мир бы стал чище
Самое что интересное если бы этот хмырь никого не погубил, а просто свалил бы от гайцов, то многие бы здесь хлопали в ладоши и кричали бы какие пацаки молодцы что свалили.
А гайцы забрали человеческую жизнь и НЕ ОТВЕТЯТ за это.

Богданово пациентов на новогодние каникулы отпустило?
Интересно если гайцы забрали человеческую жизнь, то что же тогда сделал водила *# *5???
Самое что интересное , что "сколь веревочка не вейся все равно совьешься в плеть"

Виноваты лишь в том, что стреляют не метко, если бы его перед перекрестком вальнули бы, мир бы стал чище
-----------------------
3,!4здец бы им был тогда, и не поселение, а реальная зона. неизвестно ещё, кто там за рулём был, может матвиенковский епарь или какой прокурор.
Тут пишут что якобы стрелять по колесам " это еще уметь надо"...

Так учитесь, господа полицейские, у вас сейчас зарплата выше любого рядового труженика в несколько раз!
Учитесь!

А уж рано утром когда машин и людей после Нового года вообще редкость - и так облажаться?!
Зарплаты новые а стиль службы прежний. Даешь Переаттестацию-2!
И тоб сам Говорун показал мастер-класс.
Ну можно впаре с Колей Королевым...
Полностью согласен с тем, что устраивать погони по городу, за пьяными водителями, мягко говоря, не совсем правильный способ их задержания. И этому, множество примеров трагедий произошедших в нашем городе, после таких погонь. Где-же ваша полицейская мудрость и хитрость, чтобы просчитать все возможные последствия такой погони в густонаселённом районе города и безболезненно заблокировать такого водителя? А так, якобы пытаясь предотвратить ДТП, вы это ДТП явно спровоцировали...Хотя, это нисколько не умаляет вину этого пьяного урода...
для 03.01.2013 14:29
Никто тут в ладоши хлопать не будет - тварей налдо ловить. Но ловить так, что бы при этом смертей не было.
Даже самих тварей.
А то понаставят гибоны "живых щитов", и потом даже грёбаное ОСАГО получить не с кого - нахренам ОНО вообще?
Кстати, если видите, что гибдюки организовыывают нечто вроде "живого щита"(наши пока ТАК вроде не отличались), то лучше прокатитесь метров 150-200 после взмаха волшебной палочкой и припаркуйтесь как вам удобно - ПДД никак не регламентируют где и как должен остановиться водитель по их требованию. Да и вы целее будете.
Кстати, моего знакомого вполне нормально поймало ПЯТЬ экипажей ДПС. Причём за этим пьяным козлом никто и не гонялся - когда он пролетел милиционеров на въезде в город, то они просто передали по рации, что пьяное мудло едет в таком-то направлении. В результате его просто заблокировали на перекрёстке Леона Поземского и Труда.
Но это было давно, когда "переаттестация" ещё не выкинула из рядов милиции профессионалов.
Короче, Путин виноват. Быдляку праздник 10 дней, то ли ещё будет. Постновогодние новости- сплошной суицид, бытовуха и пьяные гонки. Третьего на работу надо выходить, а не за похмелкой на икс 5 ехать. Путин- тупорылое животное.
Вообще-то главный виновник смерти ни в чем неповинного человека - пьяный урод за рулем.
Скобарь, сколько раз было когда дятлы уходили от погони гайцов и народ просто хлопал в ладоши от радости что те свалили так что не свисти здесь. Ну вот очередное говно сваливало от них, но не получилось. А если бы свалил то уверен что было бы как всегда, пацаков расхвалили гайцов обосрали.
Вы уж определитесь
Гермаша никло не ловил, он носился ища жертвы Плохо Гайцы виноваты
Этого ублюдка гайцы ловили, тоже плохо Гайцы виноваты
ГАЙцы (вернее очень большИе ГАЙцы) виноваты в том что их (ГАЙцев - маленьких, дорожных)на дорогах то не осталось, стрелять им в случае опасности для окружающих (не себя, родимого) наверно тоже запрещено!. А экипаж ни в чем не виноват, разве что шмальнуть по бэхе пару раз нужно было. Не по колесам. По стеклам,... наверно отрезвило бы!
Посмотрите, как в америке ихние ГАЙцы работают. не остановился по требованию - и уже через квартал за ним несколько десятков экипажей летит. Все перекрестки и выезды перекрыты и гонят его полицмены в какой нибудь тупик! А там ему и кирдык приходит! А у нас... гибнут невинные люди.... да папики с деньгами за такими бэхами и крутыми мотоциклетками встают.... И срок за убийство - ай-яй-яй... Условно!
Ну вы же были недовольны что у нас так много милиции/ полиции, получи деревня трактор стало намного меньше. В городе ночью в лучшем случае работают 3 экипажа и что такое 3 машины на Псков????
для 03.01.2013 14:45
Если бы и в этот раз он свалил, то я, зная "итог" этой погони, сам бы в ладоши сейчас хлопал.
Но тут как говорится знал бы где упасть - соломки подстелил.
Как бы, надеюсь, полиция хоть трезвая за ним гонялась?
Если трезвая, то ещё хуже - пьяный проспится, дурак никогда! Это я к тому, что гоняться зимой по городу...
Как бы обозначить их умственные способности, что бы не сильно обидеть знакомых ГИБДЮков - вдруг кто-то из них был тем "орлом"? :)
для 03.01.2013 14:46 03.01.2013 14:55
в америке за это беглецу от 15 светит, а у нас в лучшем случае пацан раз в месяц в поселение рядом с домом отмечаться ездить будет, и то после того как ему там в бане и в спортзале наскучит, а местные **#@и приедятся)
мы определились - гайцы виноваты в том, что на дорогах все делают что хотят, и ничего за это не бывает. "делом нужно заниматься всерьёз или не заниматься им вообще" (с). С гермашом виноваты, что бессильны против этих летунов двухколёсных, с дтп по вине уходящих от погони - что не правильно организовали эту погоню.
Быдло Псковское привет. Ваши предложения по задержанию пьяных хотелось бы услышать. Конечно ,не устраивать погони. Это говорит то быдло,кого уже не раз ловили или штрафовали. проще простого обвинить ГАИ и не нашу систему воспитания и образования,в том числе и руководство страны. Страна зеков,а Псков одно быдло.
Чем ты больше пишешь, тем тупее выглядишь
А давай, чтоб быть (по твоему умными) закон объявим, что зимой не гоняемся "Это я к тому, что гоняться зимой по городу...
Как бы обозначить их умственные способности"
Думаю твой грузовик, в рейс не выйдет
Ведь любой бухой будет знать, что мудрые скобари не гоняются, да и зачем останавливатся вообще, пусть Гайцы стоят машут палками все равно не "гонятся" не будут
Впрочем, ты к бардаку и хаусу давно призываешь
скобарь слушает хаус? вот гад, вместо того, чтобы, как все нормальные люди, слушать "для него стал родным камаз", он прётся от хауса.
Скобаря на кол вместе с водятлом на икс5
за 8 лет ни разу не штрафовали. Но я категорически против устраивания ТАКИХ вот погонь. А по Вашему это нормально? Неужели эти гайцы не понимают, что если они погонятся за пьяным (укуреным), то он будет смотреть не вперёд, а исключительно назад, проверяя на сколько удачно это его предприятие. И в итоге происходит либо как на рижском/горького, либо как на рижском/рокоссовского. И пьянь остаётся живая и, возможно, даже невредимая, а невиновные люди погибают.
У тебя уровень мышления, абсолютно равен уровню мышления водилы БЭХИ, потому как тебя не возмущает:
-что думал урод с бэхи садясь пьяный за руль
- что думал урод с бехи начиная убегать от гайцев
Вас объеденяет ОТСУТСТВИЕ СВОЕЙ ОТВЕТСВЕННОСТИ, у Вас она всегда чужая:
Дядя Гаец должен подумать, как Вы пьяные " будет смотреть не вперёд, а исключительно назад"
для 03.01.2013 15:07
О! Гаишники подтянулись.
Ребят, я вам чуть выше рассказал как моего знакомого ловили профессионалы, которые почему-то вашу службу к сегодняшнему дню в основном покинули.
Не умеете работать - даже не беритесь, иначе будет только как сегодня.
зы
Тут 03.01.2013 14:49 интересные вопросы поднимает.
Полицыонэров у нас на душу населения больше чем дохрена, а порядка нет. Так может стоит заглянуть, что они не в ГИБДД в основном обитают, а во всяких бандах по отбору имущества и подавлению недовольных? За порядком на дороге следить действительно некогда.
Надо как в штатах, рыпнулся, получи девять грамм. А то все похрену всем. У ГИБДД инструкция. По правилам действовали.
*-что думал урод с бэхи садясь пьяный за руль
- что думал урод с бехи начиная убегать от гайцев*
Известно чо - приедет мама, папа, и с помощью ***** (подставьте нужное звание чиновника) отмажет меня от этой пустяковой истории.
Чем серьёзнее влипнет, тем выше придётся подставлять звание. Только и всего.
Ты не путай светлое вчера с сегодня:
"ГАЙцы (вернее очень большИе ГАЙцы) виноваты в том что их (ГАЙцев - маленьких, дорожных)на дорогах то не осталось"

И только наимудрейший пескарь (скобарь) знает, что делать и кто виноват.
Да не Скобарёк я не из этих, так что не гундось почём зря!
А это случаем не Скобарь тут статейку написал(стуканул) про десантника на эстонских номерах?
Вы тут как то тёплое с мягким путаете. Что Вы знаете о моей ответственности, что так охально и запросто приравниваете меня к этому ублюдку? Я оговариваю уже имеющуюся ситуацию со стороны гибдд, а не то о чём подумал или не подумал севший пьяным за руль. Имея ситуацию с неадекватным водителем за каким хреном они за ним гоняются, пока он куда-нибудь, а что хуже всего - в кого-нибудь, не впилится.
Кстати, меня и самого ловили с мигалкими!
Правда не гайцы, а вневедомственная охрана - они ведь по всему городу дежурят. Ни или дежурили - сейчас просто не в курсе, друг оттуда уволился.
Так вот картинку представьте - ехал я по Горького, а сзади едет машина, бибикает, то ли свалить с дороги , то ли, остановиться просит. На подобные выходки *$#&л я обычно внимания не обращаю, поэтому еду дальше спокойно, пока товарисч кирпичами сзади серет.
И вот эту картину увидели "Вневендомственные"...
Пристроились сзади. Пришлось остановиться.
выяснилось что это мой заказчик хотел деньги за работу отдать... :)
Но я про слаженную работу, тогда ещё, милиции.
"Имея ситуацию с неадекватным водителем за каким хреном они за ним гоняются, пока он куда-нибудь, а что хуже всего - в кого-нибудь, не впилится." Варианты ваши?

Мой вариант, что Гаец не должен заниматься "Вашими" рассуждениями и самодеятельностью (это мой ответ к вашему теплому и мягкому), а должен квалифицированно выполнять свою инструкцию.
А у водителя, должна башка болеть не "о Скобарь
03.01.2013 15:22", а о предстоящей отвественности
а какие могут быть наши варианты??? есть специально обученные менты, которые едят и пьют за наши между прочим деньги, какого собственно рожна варианты должны быть нашими??? варианты должны предлагаться специально обученными людьми, неверно поставлен вопрос.

а вот почему эти специально обученные люди, все как всегда просрали, это совсем другой вопрос. может пора создавать дворовые бригады? по охране дворов, охране улиц, ну и тд. в том числе и от ментов и от пьяного быдла.
а народ? есть же нормальные еще?
*А у водителя, должна башка болеть не "о Скобарь
03.01.2013 15:22", а о предстоящей отвественности*
А у нас всё через жпоу - об этом как раз болит голова у ГАИшника. Вдруг в догоняемой БэХе(кстати, почему ПЛН не даёт написать её марку?:)) окажется сынок какого-нить депутатца или, что ещё хуже, его начальника...
У нас ведь считается подвигом, например, недавняя попытка простого ГАИшника оштрафовать какую-то шваль депутатскую. И о судьбе того ГАИшника пока ничего не слышно...
Ехала-видела изуродованный Нисан. Бедный мальчик....За что....Душевный сил родным...Это страшно....
позор мужичкам,которые считают себя защитничками,а на самом деле руководствуются мат.достатком
а может отсюда и проблемы, что всё по бумажке.."инструкции", а не по ситуации и с головой. Ну сделали они по инструкции раз, два...хреново как то получается. Может пора инструкции пересматривать, или не только инструкцией, но и головой руководствоваться? А может быть они для того и нужны, что бы вот таким, не подумавшим о предстоящей ответственности, в другой раз неповадно было. Или они способны противостоять только "сирым и убогим", а как противник посерьёзнее, то они в состоянии только ждать когда он убьёт кого-нибудь?
а у нас прововое гасударство наверное или нет? суд всё решит и установит кто , где, и скока?
и ищо люди веть неважна сынок злото$$##%й или дипутатик или ищо кто, ежели родня задумат отамстить то ни какой матдостаток не памажит,вто.
А может про пересмотр, не к постовым гайцам претензии то?
Какие ситуации "с головой"? Вы о чем?
Вот поэтому я и писал выше про ваш уровень-это уровень водителя Бехи, это он по ситуации (то что вы в каждом посте впариваете), а не по закону!


И чем закончилось Бэхино, по ситуации ты видешь
в нашем правовом государстве, когда одни правее, чем другие, только и остаётся что кровная месть. И, по закону жанра, тот, кто не влиятельный, сядет в турьму.
03.01.2013 16:12, 03.01.2013 16:16 03.01.2013 16:27
мы на брудершафт не пили, не тыкайте мне. Мы о разном говорим, и Вы со своим единственно правильным мнением других не слышите.
Бэхино по ситуации закончилось ровно тем же, чем закончилось гайцовское по инструкции.
03.01.2013 16:27
Слышу, да изумляюсь
У ВАС очень правильное мнение)))
Главное, чтоб ВАС таких "по ситуации мнений" поменьше на дорогах было
А остановит ВАС Гаец и на игрушечный пистолет, Вашего ребенка, шамальнет Вам в голову (по ситуации)
Или как водитель Бехи, в нашем случа
Гайцевский конец по Инструкции, это первоначальная куча нарушний Закона Бехой убившего человека.


1. Вы всегда правы
2. Если Вы не правы см. п. 1.
спорить с Вами бесполезно, да и желания большого нет.
В данном случае по ситуации - это не загонять этого бэховода до состояния когда он ничего и никого вокруг не видит, тем более сомнительно мне, что наши патрульные машины в состоянии догнать бмв. А про стрелять в голову - это у Вас какие-то больные фантазии.
С Новым годом.
03.01.2013 16:01
"а может отсюда и проблемы, что всё по бумажке.."инструкции", а не по ситуации и с головой."
...
Ещё не хватало, чтобы люди в форме перестали действовать по инструкции. Тем более при оружии.
Любой человек, не выполнивший требования остановиться, должен преследоваться и быть остановлен, вплоть до применения оружия. Иначе количество желающих погонять от ДПС вырастет в геометрической прогрессии.
не представляю, как это переживет жена парня, глупостей не наделала бы от горя. держитесь, у вас ребенок, вы ему нужны.
Это получается, что одна машина с гаишниками гонялась за пьяным на "бэхе"? А как же план "перехват"? Неужели его нельзя было раньше поймать, что бы не случилось такой трагедии. Или у нас в штате города Пскова всего одна поли
Порно Онлайн Трах Жен
Смотреть Порно Про Молодые Пары
Порно Видео Русских Мамочек HD

Report Page