Порно Фото Писек Подростков

🛑 👉🏻👉🏻👉🏻 ЗА ПОДРОБНОСТЯМИ ЖМИ ЗДЕСЬ 👈🏻👈🏻👈🏻
Ваш комментарий добавлен и появится здесь после модерации
E-mail
E-mail не будет опубликован
Шесть целей рабочих на 2022 год
Артем Черников
В Новый год - к свободе!
Наталья Радина
У них – только злоба лакеев, у тебя – целая страна и миллионы друзей
Андрей Санников
Сон в новогоднюю ночь
Владимир Халип
Современное поколение обречено на провал, считает американский журнал «Time» .
Ну если случайно почитать переписку молодёжи в соцсетях, то можно сделать вывод-конец света не такое уж отдалённое событие . Там и по фото и по текстам видно, что вестники апокалипсиса уже здесь . не будет у них ни нормальных семей , ни уважительного отношения, только процент разводов будет зашкаливать
Особенно заметен застой в рок музыке, что совпадает с приведенными в статье годами наибольшей креативности молодежи 1960ые до начала 80ых . И с 80ых наблюдается деградация молодежной музыки и стилей . А что до фото там и сям везде где можно, то это объясняется доступностью цифровой фотографии .В 60ые процесс фотографии от момента съемки до получения самой фотографии был довольно сложный процесс , требующий знаний и некоторого опыта . Да и интернета не было, чтобы их 'вывешивать' .Мобил не было и оставалось время на чтение книг и саморазвитие .
Старческое брюзжание делает вас еще старше но не мудрее . Вы просто замкнулись на своем мире, и не хотите впускать в свой дом свежий воздух мыслей и идей . Проветрите квартиру а за одно и себя самого . Будьте счастливы!
Впускать д .билизм, алкоголизм и наркоманию, нарцицизм и самолюбование??????????????????
Если вы видете в мире и во круг себя только "д .билизм, алкоголизм и наркоманию, нарцицизм и самолюбование " - мне вас искренне жаль . Ибо, дело именно в вас .
Статья обо мне, и горжусь .
И да - я почти не употребляю алкоголь, ни разу в жизни не пробовал наркотики, не курю, и отношусь к работникам умственного труда .
Правда, фотомания и подобный фанатизм по отношению к смартфончикам и мне кажется слегка нелепым, но в общем и целом . . . А что плохого?
Что, раньше вбивали в голову, что нужно "умереть за Родину!", "родить много детей пораньше!", поддерживать "традиционные семейные ценности", а эти, смелые и самолюбивые эгоисты не хотят следовать этому пути? Ну что-же, отлично! Завидую жителям развитых стран - среди них таких больше .
Да, это все, конечно хорошо, но люди не живут вечно! Поэтому, дети все же нужны, каждый человек должен оставить за собой ребенка . Если этого не произойдет, то некому будет обеспечивать вашу старость . Пока, благодаря достижениям современного мира, у нынешних стариков весьма обеспеченная и интересная жизнь . А она не самое простое время у человека .
У меня есть полная уверенность, что из вас получатся прекрасные родители . Нарцицизм этому не помеха, он всегда перекидывается на собственных детей, ведь они частичка тебя, а значит такие же необыкновенные . Просто чем человек старше, тем первое, труднее физически воспитывать детей в силу их подвижности и активности . Второе, смотри обидные коменты, чем больше разница в возрасте, тем сложнее понимание . А в современном мире между поколениями можем пройти целая эпоха и образоваться пропасть . И третье, поздние дети могут уже не застать своих бабушек и дедушек, а им тоже бы хотелось успеть друг друга увидеть и подольше пообщаться . Поэтому, лучше, все же с детьми не затягивать, а родители вам в этом помогут!
я думаю, что все не так плохо, как описано в статье . . . просто телефоны, планшеты и т .д . являются видимыми признаками и нам кажется, что все вокруг д . .билы . . . хотя, на самом деле, сейчас это такие же люди, как и 20 лет назад . . . только вы их можете различить и увидеть . . .
в мою молодость на районах тусовались пацаны и девчонки, разговоры которых послушаешь - ужаснешься, а в метро едет - читает . . . и что? . . она умнее теперешней молодежи? . . отнюдь . . .
всегда были люди, которые потребители или нахлебники . . . и люди которые двигают прогресс вперед . . .
и сейчас, как и раньше, есть представители разных слоев . . .
сейчас люди летают в космос, осваивают новые технологии и т .д . . . . а делают они это, кстати, за счет именно "потребителей", которые покупают "айфоны и айпады", с этого платятся налоги - развивается наука, а производитель тратит эти деньги на разработку и снова продвижение вперед . . .
что вам не нравится? . .
это закономерно . . . люди не будут все умные, читать книги и разговаривать о высоком . . . это утопия . . .
Иди еще один айфон купи, юнак . И в фейсбуке дано фоточку не обновлял .
Все эти "новые идеи" только потребление, потребление, потребление . . .
не гоните . дело не в потреблении, а в её рекламе и продвижении . Людям, которые знают больше, невыгодно, чтобы вы знали много . Им выгоднее внушить вам, что смысл жизни в еде, новой тачке, общении в сетях и т .д . А технологии и возможности, связанные с ними, дадут в любом случае колоссальное продвижение . В ваше время рекламировали коммунизм . Он тоже был религией . Религия потребления на данном этапе имеет место быть . Но я почти уверен-вскоре начнётся совершенно другой этап, многие и представить не могут . Данный этап-лишь материальная основа перед чем-то гораздо большим . А покупать айфоны не ведитесь . Развивайте свою независимость и свободу от этого потребья, делайте то, что вам действительно нужно .
Я думаю, тебе стоит пересмотреть "Терминатор2", там этот этап во всей красе!!!! Новый)
А я предлагаю посмотреть всем фильм Культ глупости .
Да какой наХ . . . свой мир и старческое Брюзжание . Вы даже Ложку в руках не удержите , тока "Джойстик", Мышь и иногда свою Писю . . .Давно у прадеда оградку красил ? Молодые Виртуалы,со свеже-спертым воздухом .
У прадеда оградку?
Какую оградку? Сейчас можно купить все, что угодно . Оградку, работу людей, которые готовы ее красить за деньги . Зачем людям, которые могут заработать в разы больше, опускаться до дешевой черновой работы?
Помнится, один утверждал мне что-то в стиле "да я в твои годы вагоны разгружал, а ты!!" . А я в свои годы могу себе позволить нанять человека, который будет что-то разгружать, если мне это потребуется .
Молодому поколению, 23 .44, 21 .08 . Покраска оградки прадеда - черновая работа? А я сирый думал, что это память и уважение к предкам, давшим мне жизнь . Вы правы, можно купить и оградку, и людей, которые ее установят и покрасят, но нельзя купить совесть, которая не позволит покраску оградки на могиле предка считать унизительной дешевой черновой работой . Мне жаль вас .
Молодое поколение, 23:44, 21 .08
У прадеда оградку?
Какую оградку? Сейчас можно купить все, что угодно . Оградку, работу людей, которые готовы ее красить за деньги . Зачем людям, которые могут заработать в разы больше, опускаться до дешевой черновой работы?
==========================================================
сразу налицо атрофированный ответ молодого поколения .
не удивляйтесь если скоро будет так:
-Что? Батя умер? так закопайте его, мне некогда .
Шутка шуткой . . .Они себе скоро трубочку от компа приделают и будут через инет жратву заказывать и через трубочку сосать . А вы по старинке, ложкой будете сербать .
Лучше ложкой сёрбать, чем сосать . . . ну хоть бы и через трубочку)))
круто!
отлично сказал!!!
даже нечего добавить!
+100
100% согласен . Музыка умерла в начале девяностых . Может и неприятно чувствовать себя динозавром, но слушать мне, в мои сорок с лишним лет из нового нечего . Впрочем всегда так было . Но культура явно деградирует .
Мне 31 год! И я ищу всегда что нибудь новое, в том числе и посредством компьютера и интернета . У меня много друзей и коллег по творчеству младше 25 - мне нравится их энергетика . И что в этом плохого?
Вот, вы, да я уверен, что даже и не пытались искать что то новое в музыке! 100% даже 1000% ! В конце девяностых-нач 2000х образовалось такое огромное количество не коммерческих групп и проектов - что вполне можно сравнить с 60-ми .
. . .Но вас уже не прорубить, вот что печально - вы застыли в своих девяностых . . .
Вообщем еще раз убеждаюсь в том что большинство из здесь сидящих - старперы и ворчуны .
ЗЫ А мудрым юнаком можно быть и в 19 и в 31 и в 40 - все зависит только от вас самих .
ЗЫЫ . . .Заборчики, оградки . Я дом построил в свои 25 лет .
Дом построил? Только не говори, что сам) Работая на работе с 18 до 25 можно максимум 40000 долл заработать, при чем не тратить не копейки . Или ты наркоту продаёшь?
Нет? Ну тогда не говори, что построил . Скажи - мне построили предки в 25 и это мое достижение . Это будет честно и открыто . Но таких, как ты много - и гордиться тут нечем . Всем вам слишком уж дули в одно место . . . . . .
Зато сейчас расцвет видео и фото . У нынешнего поколения "клиповое мышление" . Слышали про такое? Пока мы словами подумаем, логически цепочки выстроим, они уже все образы-картинки как паззлы в общую картину сложили . И дальше в комп рубятся . Пока мы с вами все мыыыыыыыыысль дууууууууууумаем .
Когда технология подавляет человека, лишает его многих природных навыков, - это страшно . Поколение нарциссов и зомбированных сетью не-жиз-не-спо-соб-но . Заберите у такого индивида ноутбук, комп, - и он превратится в полный ноль и, наверняка, у него начнутся психические расстройства . Реабилитация как правило мало эффективна . Поэтому, всё что происходит с нынешним поколением - страшно .Они даже не осознают происходящего, но в мире это кому-то очень нужно .
Наблюдал за своими , достаточно взрослыми детьми . Они готовы "строить" города а компьютере , воевать в Ворлд оф танк , сидеть ночами в "виртуале" . Но собственные ПАПА-МАМА-Бабушко им абсолютно фиоЛетово . То есть виртуальный мир выжил напрочь натуральный .В Метро сложно увидеть "натурала" (без "дебильников " засунутых в уши) и бессмысленного блуждающего взгляда .А из АйФона тарелку супа не нальют .
Видать, слишком достали вы их .
Я лично своим маме с бабушкой купил новую плиту, телевизор, планшет, сделал им ремонт на балконе ( не своими руками, естественно ) .
А вечером можно и город виртуальный построить . Почему бы нет, после работы то? Всяко лучше, чем "тусить в клубах", и попивать пивасик под гаражами .
Молодое поколение, 23:47, 21 .08 ,
Вы-исключение, лишь подтверждающее правило .
К сожалению .
В наушниках можно слушать лекции, записанные на диктофон, слушать тексты на иностранном языке и аудиокниги .
а вы без красного галстука шнурки не завязывали .
На самом деле это весьма закономерный процесс, Изначально люди жили в первобытно-общинном строе, затем соседскими общинами, позже большими семьями состоящими из нескольких десятков человек, затем семьями поменьше и наконец мы подходим к нашему поколению с множеством разводов и индивидуалистически настроенными людьми .
Из этого напрашивается вывод, что люди всегда склонны отдаляться друг от друга и нуждаются в личном пространстве и единственным ограничителем в этом процессе являлась объективная возможность обеспечить своё существование (добыть пищу, защититься от внешних угроз и т . д .)
СЪЮЗ НА ПИСАТЕЛИТЕ В БЪЛГАРИЯ основан от Иван Вазов в 1913 година, заличен от ``Народна власт``в 1946 година, возкресен от Слави Македонски в 2001 година .
Председател на``Съюз на писателите в България``г-н Никола Илиев Статков;
THE WRITTERS UNION OF BULGARIA .ПИСАТЕЛИТЕ - ПРОРОЦИ НА ЧОВЕЧЕСТВОТО . ПИСАТЕЛ Е ТОЗИ, КОГОТО СМЯТАТ ЗА ТАКЪВ !
Как хорошо писать о вреде интернета сидя в интернете) да плевать в конце концов на таких предсказателей! Если е у дали денег на эти иследования значит, он свои цели добился) с че его и праздравляем!!!
Бред законченного консерватора . "Какая плохая молодёжь сейчас, вот в наше время . . . ббб"
Молодежь хорошая . тока ниХ . . . делать не умеет, к сожалению . Отпусти - умрет у монитора с голоду .
Не нужно обобщать .
Я сам очень похож на таких, и почти все мои коллеги .
При этом практически все уже живут сами, отдельно от родителей, женаты и самостоятельны .
Да, сегодня можно несколько сотен девчонок включить в свой список и встречаться по очереди по разным поводам . Причём, многие родители и не догадываются, что сейчас такие отношения-норма . Ну и голосования разные . Голосуют, например, по фото у кого грудь круче
Полуобнажённое тело представить для обозрения это норм Ну и цитату попаскуднее найти
Бла-бла-бла . Кого воспитали - того и получили .
Одни будут стричь "шерсть" с других . Это было всегда .
до смешного доходит у одной лучшей подруги за ее аву поставили 35лайков,а у ее 25лайков . она пишет своим знакомым,чтобы ее аву лайкнули . типа не быть хуже,чем ее лучшая подруга .
"А у ее 25 лайков . . ." Пиз . . .ец .Наверное с двума высШшими ?
Пушкин в гробу ворочается как пропеллер .
Все нормально . Дур и дураков и раньше было много . Просто теперь их всех стало видно . Они стали сами выставлять свою глупость напоказ всему миру .
КРИК ДУШИ!!!!!!
Расскажу про себя . Я родился в 1978 году . Хорошо закончил советскую школу в 1994, потом Техникум советской торговли, нархоз, институт культуры, БНТУ . Работаю на себя с 1997 года, одновременно учась . Где-то до 2006 года встречался с девочками вполне нормальными, серьезными и целеустремленными . Но я тогда еще не расчитывал на женитьбу и работал над бизнесом . Как нас учили - надо было стать на ноги, выучиться, а потом жениться . Ну где то с 2007 я начал искать себе невесту . Но столкнулся с чем то непонятным - девочки стали слишком тупыми, заносчивыми, шговорили, что нам все должны . Хотели всего и сразу . Вот уже лет 7 я вижу изменение этих настроений и чем дальше, тем ещё более изощреннее . Сейчас ещё добавились безделие, наркомания и алкоголизм среди девушек . Верхом всего стало идеал потребления . Она должна быть успешной, принижать мужчин, всех под каблук, иметь их много, брать все ото всех, ей все должны, она королева и никому ничего не должна . Именно сейчас, когда я хочу иметь семью, я сталкиваюсь с этим каждый день и не могу жениться . Я не самоубийца, чтобы под венец тянуть стерв . А сейчас их 99 .9%!!!!!!
Ну так не зря же мусульмане скоро будут править Европой . Потому что у них хоть и можно несколько жён, но некоторые правила выполняются неукоснительно .
А у нас ещё и верховный камандуючы своим православным атеизмом и разбэщенным поведением подстрекает .
Мне 32 ситуация похожа)
Бяда прям какая та
Все курят и пьют
Те что не курят и не пьют зациклены на чем то своём
Тараканы не понятные в головах
А закрывать глаза на очевидное(что уже не исправишь)
Я не могу . . .
Мне 23, я женат, с женой дружил с 19 . Она не курит и не шляется, звёздной болезнью не страдает . так что не пишите пожалуйста охинею про всех . да, таких много, но не в пивнухах себе жену надо искать
В пивнухах ищут на 1 ночь . Я ищу 10 лет в очень приличных местах и через хороших знакомых . Да есть хорошие, согласен, но не более 1 % . Иначе никак не понятна статистика Загсов, что у нас на 1000 человек только 7 браков .
Страшно стало жить, раньше шубы доставали через хороших знакомых, теперь жён . . .))))
Полностью поддерживаю, девушек хороших много . Варианта два или не там ищешь, или надо обратить внимание на девушек старше 21, максимализмом обычно по молодости страдают . А те, кто хочет не ошибиться -- замуж не спешат . У меня много знакомых: хорошие, интересные, целеустремленные девушки, и все работают, имеют по несколько образований и не замужем . Говорят -- не за кого . Нет мужчин, которые хотят и могут взять на себя ответственность за семью . Одна даже решилась и родила ребенка, для себя, без мужа . А папаша этого ребенка тут же женился на женщине старше себя и по-богаче . Впрочем, зачем этой молодой маме еще один, только великовозрастный ребенок?! Вот они современные мужчины!
Или взять например недавно состоявшийся в Швеции суд над нашей соотечественницей Ольгой Класковской, где ее бывший муж курд обвинил эту хрупкую блондинку в том, что она его ИЗБИЛА . Да еще так, что Шведская фемида приговорила ее к 8 годам тюрьмы . Мало того, что он сам нигде не работал, жил на пособие, так еще и в собственной семье не смог наладить отношения . Что это за мужик!
Так что это уже просто бедствие международного масштаба! Лично мне наоборот жалко современных девушек! Нонишние рыцари явно перевелись и стали больше похожи на маменькиных сыночков!
Миша, 16:40, 21 .08 Ой! Какие вы нежные!)) Парочку примерчиков:
Анджелина Джоли, курила (вроде после появления детей перестала)
Джесика Альба, курила (вроде до сих пор покуривает)
Кэтрин Зета Джонс, курит .
О да, эти женщины - самые отвратительные жены и матери в мире . И какие же идиоты на них позарились?! Вы бы уж точно таких обошли стороной ахахаахаа!))))
Может вы бы планочку спустили немного, глядишь, и нашли бы свое счастье . А курение, не самое плохое что есть в людях . Вон наш, зачос, не курит, а дыёт дыётом!
физически не могу находиться рядом с курящим мужчиной, ничего не могу с собой поделать . . .удивительно, что так много женщин курит в этой стране, в цивилизованных странах этого уже давно нет . . .
подобное притягивает подобное!!! тоже самое можно сказать и о мужиках
Livemore, а сколько молодых дураков пропало под каблуками ? Так , что совет рано не жениться все таки справедлив ! Так что считай тебе повезло .
Свадьба! Смотрите ведут! Сегодня на кого-то наденут хомут!))))
в 30 лет созрел жениться? так уж потерпи до пенсии :-)
МНЕ КАЖЕТСЯ И ЭТО ОБСУЖДЕНИЕ, И ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ, НА Х97 ЭТО ДОКАЗЫВАЮТ, ЧТО ЧЕЛ-ВО ОЧЕНЬ СКОРО ВЫРАБОТАЕТ ИММУНИТЕТ К ЭТИМ ИГРУШКАМ, ПРОДОЛЖИВ СВОЕ СУЩЕСТВОВАНИЕ!
ГЛОБАЛЬНЫЙ КРИЗИС И 3-я МИРОВАЯ ВОЙНА!!!!
Согласна с подкаблучником . Все надо делать вовремя .
Хорошая была традиция сначала жениться, а потом в постель ложиться .
а вы ищите среди вашего поколения, а не среди 18-леток)
Ну да, смешно когда мужики под сорок хотят себе в невесты молоденьких девушек,да еще чтоб те их искренне полюбили)))
33-35 - это не 40 и не 45 . Не путать!
А ЧТО 40-45, ВСЕГО ЧЕРЕЗ 10-ЛЕТ 20-ЛЕТНИЕ БУДУТ 30 КРОКОДИЛИЦАМИ!!!!!
Прикольно . А под "пятьдесят" выходит надо повесить . . . .на сук ?" А если там все еще в порядке ? "мОЛОДЕНЬКИХ ДЕВУШЕК" УЖ ТОЧНО НЕ НАДО , КАК И ПРИСТАРЕЛЫХ дУР . Как жить не молодому ,но здоровому ?На стометровку? . . Кстати , если вы думаете , что вам будет постоянно 25 , хоТю разочаровать . Не будет !И о-о-чень быстро .
Пробовал искать! Наткнулся на вот что - очень много разведенных - они уже не хотят замуж, в основном разочаровались и не доверяют больше . Либо те, кто замужем . Девочки, которые в 35 лет не замужем - это те самые стервы, которых никто близко подпускать не хочет . Но среди этого возраста их минимум . В основном 20-27 летние стервы - это почти все девочки сейчас .
А где вы так их ищите?может просто не там?
Может подскажите где? Я 10 лет ищу по разным не злачным местам))))
Есть и хорошие . Но почему то они не пользуются спросом у своих ровестников . Может потому что воспитаны не как давалки . Как повзрослели потенциальные женихи, то уже нужны серьёзные девушки,но они "состарились", а претендент на женитьбу ищет серьёзных в привычной среде давалок . Скорее всего найдёт стерву,согласную обменять свою молодость на благополучную жизнь со "стариком" . Она будет терпеть его ради благ . Так что ищи в разумных пределах по своим годам или моложе до7-8 лет . Или разведёнку с ребёнком . Может именно кто то из них и был предназначен тебе свыше,но вы не поженились вовремя по твоей вине . Ты просто по непонятной причине откладывал ответственность женитьбы .Всё хорошо в своё время . Смотри,если одета в очень дорогие вещи,но нет обеспеченных родителей и сама не бизнесвумен,то скорее всего это стерва в поисках кошелька и не более .Ищи среди обычных,может быть на твой взгляд,серых мышек . Так сказать ,среди неогранённых бриллиантов . И ещё,запомните ,что пока вы стараетесь нагуляться на две жизни наперёд,ваши потенциальные невесты выходят замуж далеко не за лучших и со временем становятся разведёнками . Или ищите чистых и невинных,сами исколечив не одну женскую молодость,думая что где то какие то дураки берегут невинность окружающих девушек именно для вас?
Ну не надо уж так о женщинах . А то Вы как-то сами все-таки не в самом лучшем свете даже в рамках этого комента предстаете . Стервы . . . . .что за слова? Запомните, предложение рождается спросом . И та же самая проституция не смогла бы существовать как социальное явление, если б вы же сами, мужчины , не порождали на нее спрос .
Да, объявить, что женщины в конец оборзели, не сложно . Но лучше опять-таки начать с себя . Современные мужчины стали инфантильны, нерешительны, расчетливы, безответственны . . . .Список можно продолжать .
Поэтому, Вам посылают по жизни таких, которых Вы заслуживаете, пока Вы не проработаете этот опыт и не усвоите урок, и не подумаете, что ж в Вас самом не то .
"очень много разведенных - они уже не хотят замуж, в основном разочаровались и не доверяют больше . . ." . - ну так наверно ж есть причины, правда, за что мужчинам не доверять!
Стерва - совсем не обязательно проститутка, поэтому упоминание о проституции здесь не совсем корректно . Стерва, в первую очередь, - это особь женского пола, пытающаяся использовать мужчин по максимуму, пока есть что использовать . Нередко стервы имеют признаки энергетического вампиризма, поэтому скандалы и ругань на ровном месте (в том числе под предлогом ревности) им нужна как воздух .
А кто вас заставляет жениться ? Живите один и не парьтесь . Вас никто из женщин просто так , потому что вы другого пола, любить не будет .
Все с вами ясно - от туда же, с поколения потребления . Милочка!! Любовь изначально всегда вопреки, а не за что то . А вы говорите об элементарном использовании!!! Значит, это не брак, а паразитизм, в лучшем случае, совместное предприятие или РАСЧЕТ!!!
Как я рад , что период гиперсексуальности пришелся на бескорыстный Совок , а не на нынешнее молодое инфантильное и корыстолюбивое болото .Вы то без "бабок" еб . . .ться еще можете ?
Вот я о том же . Стервизм - это знамя современных женщин . Использовать по максимуму всех - знамя современного поколения!!! ОБЩЕСТВО ПОТРЕБЛЕНИЯ!!!!
Уважаемый Livermor,прочитав все ваши выше написанные кометный, я совершенно убеждена в том, что уж вас то использовать ни одна дама не захочет ни в каком качестве, просто потому, что в вас использовать нечего, кроме вашей вопиющей глупости, примитивности и жлобства . Вы, мальчик мой, не умны, пошлы, и требовательны не по рангу .
"я совершенно убеждена в том, что уж вас то использовать ни одна дама не захочет ни в каком качестве, просто потому, что в вас использовать нечего, кроме вашей вопиющей глупости, примитивности и жлобства"
Вот уважаемый Livermor, вам и ответ . Читайте и думайте, а также между строк читайте . С Вас нечего взять Вы же все уже понимаете, не дурачок, поэтому Вы - дурак, примитивный и жлоб . ))))
Всем и Вам, Livermor, советую почитать книги Новоселова . Жены друзей ревностно удаляли их с компьютеров друзей, а меня после записали во враги .
Молодец! Достойно и справедливо! Без иллюзий смотришь на реальность . Мне одна деваха 23 лет как то сказала, если ты думаешь и живёшь иначе, чем мы, с тебя нечего взять и ты хочешь себе при этом невесту, то тебе нужно в дурдом!!! Круче маразма я еще не встречал . Это в тему, если я живу в Лукашенской Беларуси и не поддерживаю Лукашенко, то мне надо в дурдом, в тюрьму или на тот свет!!! Вдумайтесь в это)))))
Ох, как я люблю таких, как ты на место ставить!!! Ты вначале обосновывай, а словами на ветер каждая дура может кидаться!!
Упоминание слов стерва и проститутка мною в одном абзаце еще не означает, что я их считаю равнозначными .) Я лишь привела это в качестве примера явления в обществе .
Ну да . Поработал над собой) Все понял - буду стерв наказывать!! Сразу и на корню))
А вы перестаньте искать жену, а для начала найдите хорошего психолога (это не так страшно как кажется)) . Очевидно, что дело в Вас, а не в женщинах .
Гы -гы, девочки в в 35 ть лет !!!Плять ! Такого даже в нашей Совдепии не бывало !
Девочки в 35 лет? Скоро детородный возраст закончится, а они все в девочек играют . Может, это так естественный отбор в современных условиях срабатывает? Чтоб стервы не размножались и не ухудшали генофонд?
Поддерживаю вас и искренне сочувствую!
В современных "модных" СМИ - повсеместно "советы" и "секреты" женские: типа "Как стать стервой" или "Как использовать мужчин" и т .д . и т .п . И всё это подаётся в исполнении популярных персонажей на полном серьёзе - как уроки стратегии и тактики! Занимаясь 8 лет рекламой в интернете, буквально каждый день вижу объявления тренингов на подобные темы . Есть предложение - значит, существует спрос? . .
Раскрутить мужика на бабки, а потом продинамить - не этими ли умениями нынешние "невесты" хвастаются перед подружками в соцсетях? Подлость, корысть, измена - перестали быть отрицательными понятиями . Сейчас такой "тренд": если не можешь любым способом разрулить ситуацию в свою пользу, значит - лузер! Нагнуть ближнего, чтобы залезть ему на спину и за счёт этого стать выше - вот нынешняя мораль, написанная по понятиям товаро-денежных отношений . А всякие гуманистические "сопли" - это вредный балласт, мешающий достигать успеха!
Ну-ну, милые детки, резвитесь - и попутного ветра вам в низ спины . . .
этот тренд пошёл ещё лет 20 назад . просто сегодня он в минске выпятился наружу .
Такие тренды сами по себе из ниоткуда не берутся, другими словами - чья то недоработочка . . .
В том то и дело, на самом деле тренды меняются сами по себе)
Eta problema - vina gosudarstva . Vstupili v kapitalizm, stoim na poroge kosmicheskoy eri po koleni v gryazi, dali svobodi vo vseh sferah dlya chasnogo predprinimatelstva . Mi ne osoznovali fakta chto tam gde mnogo svobod nuzhno chto-bi kto-to reguliroval eti svobodi chto bi sami svobodi ne protivorechili i ne ugrazhali interesam drugih prav i svobod . V nashem chastnom sluchae domoroschenie psihologi v etih zheltih tuparilih SMI s cel'u "legkoy" nazhivi (populyarizacii) vtuhivaut vsyakiy umstvenniy ponos i tem samim zagazhivaut mozgi ludyam . A zheni potom escho vozmuschautsa pochemu s muzhem ne prokatilo . . . pochemu on nakrichal i ushol . . . Est' tak zhe problema interneta - no dazhe eto delo mozhno filtrovat', prosto zanimatsa etim kto-to dolzhen . Saiti s zheltoy pressoy i etim vsem barahlom vrode porno reklami ili kak malchik zarabotal v internete milliardi - mozhno filtrovat' . Da zavtra oni smenyat DNS imya ili IP, zanesem escho raz v bazi, da i kto budet chto menyat' radi odnoy Belarusi - tak chto mi v luchshey pozicii s etoi tochki zreniya ezheli Rossiya naprimer .
Да . Трудно плавать в серной кислоте .Не завидую нынешним беларуским мужчинам .Любовь не должна быть подвержена корысти и расчету .Мне вот в последнее время больше нравятся Украинки . С ними чувствуешь себя мужчиной , а не "добытчиком" и "опорой" .После Борща и теплоты , как то веселее и крепче .
Алесь Валожин
да зачем СМИ вы посмотрите фильмы, особенно молодёжные, налицо как нужно жить, вернее как нужно жить красиво . правильно в статье приводился пример что девушки хотят быть помощниками у важных людей чем иметь хорошую должность .
всех нормальных жён разобрали пока ты гулял . гуляй дальше .
Da, est' takoe . No i skazhu drugoe: vi ne molodi i podrugu naiti v vozraste 20-25 let vozmozhno budet slozhno vvidu raznih predtavleniy o zhizni i prichem ne fakt chto s prediduschimi pokoleniyami nebilo tak zhe . U nee veter v golove - a vi o sem'e dumaete, chto tut skazhesh . Vam nuzhen chelovek vashih stremleniy i zhelaniy, skoree vsego eto budet kto-to vashego vozrasta, no tut drugoi faktor - kto vashego vozrasta ostalas' svobodna skoree vsego s ney chto-to ne tak, malo veroyatno vstretit' kar'eristku kotoraya zadumalas' o sem'e kak raz seychas . Vivod - esli hochesh brak - vstupay do 30 let, luchshe do 25, posle etogo vozrasta u vas samih svoih tarakanov uzhe stolko chto uzhitsa s vami slozhnee, vvidu postoyannogo odenochestva i raboti u vas otrafirovautsa opredelennie povedencheskie obschestvennie kachestva, naprimer ne otrigivatsa za stolom i tembolee gromko, zakrivat' v tolchke za soboy dver', ne gremet' posudoy (dveryami) kogda kto-to spit (zhena), v obchem viglyadet' horosho i doma nuzhno pro chto tozhe chasto zabivaut a potom i vovse ne schitaut nuzhnim, no vi ved' uzhe zhivete ne odin . . . V vozraste po starshe mozhet ne bit' uzhe toi romantichnosti i neposredstvennosti kotoraya tak nuzhna kogda vi zavoeevivaete vtoruu polovinku, karoche - zasveti sam a potom zhdi ot kogoto togo zhe, a ne naoborot . I devushku ischi po tomu chto u vas obschego, a luchshe tu s kotoroy sovpadaut celi v zhizni i zhelaniya, inache razobschites ne uspev splocicca . Ne vedites' na krasivoe lichiko i popu, cherez god - dva popa mozhet obvisnut' a lico oprativet' esli nahoditsa na raznih urovnyah razvitiya i glavnee - presleduete raznie celi . Pochemu: chelovek mozhet razvitsa do nuzhnogo urovnya esli vi budete ego podtyagivat' - a esli budete rabotat' nad odnoy cel'u - podtyanite . Udachi v poiskah pravelnogo sputnika :)
Ну вот и где ты был с 2007 года? :))) Уехала я уже!
какая несусветная глупость . становиться на ноги нужно было бы лет с двадцати вместе с женой, вот и вырастил бы нестерву . а сейчас ты хочешь купить жену на свое благополучие, вот они и оценивают, да в зубы заглядывают, как цыган коню)))
Ну как правило у таких девушек все закончится примерно так: объявление в газете: "Молодая(45лет), красивая, без вредных привычек, ищет такого же молодого (40-55лет), энэргичного и т .д ."
Нда . Придется жениться на резиновой .
стервозное царство невест, как Вы правы, у многих ни кожи, ни рожи, но полная уверенность,что принцесса, и нужен ей принц не на белом коне, а на белом мерсе и не один, а сотни, а она будет перебирать, не столько их, сколько мерсов и ауди, коттеджей и вилл и т .п . и ни одна не поймет, что их самих действительно много, а принцев почти нет, так и сидят "принцессами" годы, стареют, дуреют и не замечают, ослепленные нарциссизмом, как им на смену подрастает новое поколение невест моложе и краше . а их отвергнутые ровесники парни, уже на них не смотрят,, а смотрят на тех .
Так и продолжайте сидеть дальше, "принцессы", на воображаемых тронах, вдруг опомнитесь, когда останетесь совсем одни .
В статье, которую вы прочитали, нет ни одного слова о женщинах и невестах . Что же вы, мужчины, сразу все свои комплексы показали и пишете, как, вы бедолаги, невесту себе не можете найти?
Все кругом стервы . . . .
Когда я была молодой, я как то случайно сказала фразу: женщины делятся на стервы и Дуси . Я уж точно не Дуся . Значит стерва . Мои друзья это до сих пор помнят и повторяют .
Смотрите на вещи немножко шире ШИРЕЙ еще ширей
У мужчин постсоветского пространства есть огромный комплекс НАПОЛЕОНА на совершенно пустом месте . Они очень много хотят (Наполеоны все как один), но совершенно ничего не могут . Как результат - стенания и жалобы и обвинения в адрес женщин .
Могут и очень даже . У меня бизнес с 1999 года . Пока за предпринимателей окончательно не взялись, за 6 лет я развился с 1 до 25 торговых мест . А потом все палки в колеса вставляли, то гиперов настроили, то продавцов отменили, то налоги в 20 раз стали больше, чем в России и Украине . Поскольку бизнес-элита свалила в ту же Россию, наш покупатель оскуднел, да и Гиперы в огромном количест
Порно Фото Писек Подростков
Самые Новые Порно Видео Смотреть
Русское Нд Порно Би
Толстые Женщины Волосатые Пизды Порно