Мальчик Дрочит Хуй

🛑 👉🏻👉🏻👉🏻 ЗА ПОДРОБНОСТЯМИ ЖМИ ЗДЕСЬ 👈🏻👈🏻👈🏻
Подождите немного . Если воспроизведение так и не начнется, перезагрузите устройство .
Ролики, которые вы посмотрите, могут быть добавлены в историю просмотра на телевизоре, что скажется на рекомендациях . Чтобы этого избежать, выберите "Отмена" и войдите в аккаунт на компьютере .
Прокрутите экран вниз, чтобы посмотреть подробную информацию
{"id":2412,"title":"\u0423\u0433\u0430\u0434\u0430\u0439\u0442\u0435 \u0433\u043e\u0440\u043e\u0434\u0430 \u043f\u043e \u0437\u0432\u0443\u043a\u0443 \u043e\u0442\u043a\u0440\u044b\u0432\u0430\u044e\u0449\u0435\u0433\u043e\u0441\u044f \u043f\u0438\u0432\u0430 \u0438 \u043f\u0435\u043d\u0438\u044e \u043a\u0438\u0442\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=2412&url=https:\/\/vc .ru\/special\/sound&placeBit=1&hash=1620c155cf544062859cfaabcc12f9dd73613708c43c381ba3dbf0828037edcd","isPaidAndBannersEnabled":false}
22 фев 2018
22 .02 .2018
In 24 Hours we helped a kid go from 400 subscribers on YouTube to over 87,000 . . .I was just told that someone Swatte… t .co/CzmqTEjLCx
{
"author_name": "Влад Бабаев",
"author_type": "editor",
"tags": [],
"comments": 231,
"likes": 102,
"favorites": 1,
"is_advertisement": false,
"subsite_label": "flood",
"id": 16358,
"is_wide": true,
"is_ugc": false,
"date": "Thu, 22 Feb 2018 10:36:43 +0300",
"is_special": false }
{"id":3142,"url":"https:\/\/dtf .ru\/u\/3142-vlad-babaev","name":"\u0412\u043b\u0430\u0434 \u0411\u0430\u0431\u0430\u0435\u0432","avatar":"e12a88db-1212-4c77-bafb-68963dfcc650","karma":195859,"description":"","isMe":false,"isPlus":false,"isVerified":false,"isSubscribed":false,"isNotificationsEnabled":false,"isShowMessengerButton":false}
Свежие вакансии в геймдеве от российских и зарубежных компаний
>сиквел, ремастер и порт на ПК
Святая троица игровой индустрии .
>С её точки зрения, то, что Шаппелл упоминает об идеологии феминисток, исключающих транс-людей (так называемых TERF) и не осуждает их во время выступления на публике, уже можно считать продвижением подобных идей .
{
"jsPath": "/static/build/dtf .ru/specials/DeliveryCheats/js/all .min .js?v=05 .02 .2020",
"cssPath": "/static/build/dtf .ru/specials/DeliveryCheats/styles/all .min .css?v=05 .02 .2020",
"fontsPath": "fonts .googleapis .com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic"
}
За сутки аудитория юного геймера увеличилась на 80 тысяч .
12-летний стример Питер «Rolly Ranchers» Варади в одном из недавних эфиров случайно попал в один матч Fortnite с популярным ютубером Cizzorz . Юноша публиковал ролики в течение года однако не набрал и тысячи подписчиков . Поэтому Cizzorz призвал своих фанатов поддержать Варади .
В процессе игры юноша рассказал, что каждый день просыпается в 3:30, чтобы постримить до школы, а после занятий снова возвращается к Fortnite . Популярный стример поддержал 12-летнего геймера и сказал, что ему стоит продолжать вести трансляции . Подписчики, присоединившиеся к Варади, также пожертвовали ему около 300 долларов .
В недавнем стриме Rolly Ranchers поблагодарил Cizzorz за то, что помог ему привлечь новых зрителей . На момент публикации материала на канал Варади подписано больше 120 тысяч человек .
Спустя несколько дней после наплыва подписчиков в дом Варади прибыла полиция . Кто-то позвонил в участок и сказал, что 12-летний стример и его мать собираются повеситься . В одном из последующих роликов Варади возмутился подлости людей .
Ребята, зачем вы это сделали? Я теперь даже не уверен, что могу выходить в YouTube .
Питер «Rolly Ranchers» Варади, стример
Cizzorz, в свою очередь, обратился к своим подписчикам и также возмутился произошедшим инцидентом .
В течение 24 часов мы помогли парню подняться с 400 до 87 тысяч подписчиков на YouTube . Мне только что сказали, что кто-то во время сегодняшнего стрима вызвал в его дом спецназ . Чувствую себя ужасно . Всё-таки есть в этом мире ужасные люди . Парню всего 12 лет . Надеюсь, тот, кто это сделал, сгниёт в тюрьме .
На данный момент Варади продолжает публиковать стримы на своём YouTube-канале . Очередной ролик вышел 22 февраля и набрал больше 20 тысяч просмотров .
За последние месяцы проблема «своттинга» в США встала особенно остро . По вине одного из геймеров, который натравил на товарища по команде спецназ, погиб непричастный к конфликту человек . Мужчине уже предъявили обвинения в непреднамеренном убийстве, препятствовании работе органов правопорядка и ложном вызове полиции .
"каждый день просыпается в 3:30, чтобы постримить до школы"
Те кто минусуют, видимо считают нормальным что РЕБЕНОК встает в 3:30 утра чтобы посидеть за компов перед школой .
Если ребенок чем-то так увлечен, то да, всё норм . Это лет 20 назад геймеров воспринимали как гиков и ноулайферов . Сейчас ютуб, стримминг и киберспорт сделали своё дело, и лично для меня что "встает рано перед школой, чтобы постримить", что "встает рано перед школой, чтобы поупражняться на скрипке/пойти на секцию бокса" по сути одно и то же - увлечение, которое может пройти через пол года, а может стать профессией и увлекательной работой . Хорошо, если оно не навязано родителями .
Когда у вас появятся дети, тогда вы поймете насколько вы сейчас не правы . Организму нужно отдыхать . Тем более ребенку .
У меня есть сын, и я вижу что его организм сам отлично знает когда ему нужно отдыхать, и не будет спрашивать мнения мозга .
Мнение мозга не спросить не получится ибо он управляет всеми процессами в организме, по сути организм постоянно спрашивает мнение мозга по любому поводу .
Чувак, ну чего ты) А еще, мозг — часть организма :D Ты же понял что я имел ввиду сознание, правда?
Нет вообще никакой логической связи между временем подъема и количеством отдыха .
Вы спать в 18:00 ложитесь? Я вижу только одно оправдание, почему этот ребенок может вставать так рано - его "зрители" из других часовых поясов . Тогда что ему мешает ложиться позже но и вставать позже?
цитируя Карлина: "Оставьте детей в покое"
Комментарий удален по просьбе пользователя
Сравнимо, а абстрагируясь получается ещё более похоже . За компом можно, к примеру, рисовать, дизайнить, кодить . Получается чем-то лучше бокса - по голове никто не бьет .
Я так и написал . Сам в юности был таким - класса после 6го компьютер был основным увлечением . Пока друзья ходили в походы/бокс/скрипку, я играл и пробовал силы во всяких 3dMax, Photoshop и Delphi, т .к . хотел модить, а когда-нибудь и свою игру сделать . Т .к . интернет был поминутный и дорогой, что бы играть по сетке в первый старкрафт, пришлось изучить и настроить прямое соединение по модему "на троих" на двух телефонных линиях . Продумывали сетку между домами, изучали протоколы сетевой модели, и как всё сделать максимально дешево . Был проект сети окно-в-окно на лазерных указках . Всё это ещё в школе, но именно игры и увлечение ими заставили изучить кучу всего сопутствующего, от пайки до английского языка .
О! А вот тут мне есть что сказать! Меня таскали по утрам на виолончель (недолго :)) . Могу с уверенностью заявить, что играть за компом вместо этого было бы гораздо приятнее .
Это зависит от того, во сколько он ложится . Если в 9-10 вечера, то не так все плохо .
Ну и в любом случае это дело его родителей, т .к . мотивация парня вполне понятна .
Я не понимаю . Те, кто всерьёз думают, что в 12 лет для ребёнка такой режим дня - это нормально, вы троллите или . . .?
Даже если он спит по 7 часов в день, его режим дня сбит, это очень негативно скажется на нём в будущем .
А как конкретно скажется?
Я не шучу, мне реально интересно .
Усталость, недомогание, бессонница, сложно сконцентрировать внимание и т .п .
Он же, по сути, кранчит постоянно . Школа и так нагрузку нехилую даёт . . .
странно, я довольно часто свой режим сна сбивал и вроде сильной усталости не ощущал, во время школы и сейчас во время колледжа( но я и не сказал бы что школа/колледж сильную нагрузку даёт по большей части я там смеюсь( одногруппники юморные и 70% учителей то же)
Во время учебы в универе я спал по 2-4 часа . Утром работа, вечером учеба, ночью рубилово в игры . Сейчас я сплю около 6 часов и ощущаю себя намного лучше, чем раньше . Я просто не замечал насколько убитый был, с мешками под глазами, усталость с самого утра, а под вечер на уроках я пару раз вообще отрубался, если сидел один за партой . А так, обычно сосед толкал меня со словами "не спи" . Приходя домой я ощущал мнимую бодрость, "отлично, ща порубаю в лефт фо дед до ночи, как обычно" . Иногда просыпал будильник, опаздывал на работу и придумывал отмазки, не признавая то, что я сам по себе мудак, не отдавал себе отчет о своем режиме . Так и жил бы как зомби, если б однажды не записался в тренажерный зал и не нашел свою возлюбленную, которая исправила мой режим в лучшую сторону . Обычно проблемы своего режима не замечаются, когда привыкаешь к ним, но изменив его, понимаешь как был не прав ранее .
Так чаще всего и происходит . Всё нормально, нормально, а потом оп и уже поздно .
Почитайте, к примеру, интервью с разработчиками Fable . Там некоторые после их кранчей годами к разработке игр не притрагивались .
У большинства разработчиков проблема как раз в переработке и недосыпании . Часто, при кранче, бывает и по 14-15 часов рабочий день, что ведет к переутомлению со всеми вытекающими . Многие разработчики в такие периоды спят по 4-6 часов в день, а порой и по 2-4 .
Это ненормально, но это к текущей ситуации, возможно, не относится, мы же не знаем, сколько ребенок спит .
Да, развели тут нехилое обсуждение, а контекста, по сути, не знаем )
А я, друг, учился в серьезной школе с физ-мат уклоном (каждый день по 2 математики,
2 физики, английский, черчение, не считая других занятий) с 8 по 11 класс .
И если я себе позволял зависнуть на пару лишних часов в какой-нить Desperado или Gorky 17, то на следующий день мой мозг реально не понимал новый материал, и он накапливался как снежный ком . Потом приходилось его нагонять в серьезном темпе .
Да и психическое развитие стоит упомянуть . Это наверняка скажется на его социальной жизни не лучшим образом .
Хм, странно . . . Я в этой теме не особо разбирался, но разве недостаточно просто высыпаться по восемь часов?
Нет . Организм - слишком сложная система . Насиловать его весь день, а потом надеяться, что за сон организм отдохнёт - не стоит .
Пока парень этого может и не замечает, в молодости всегда так, но в какой-то момент тело даст сбой . . .
Спасибо . Будет теперь повод углубиться в эту тему (сам сплю, по большей части, днём)
в разном возрасте по-разному
взрослым людям 20-50 действительно достаточно спать 7-8 часов, а детям нужно больше . с развитием организма тоже связано . и напротив, среди стариков часто встречаются те, кто постоянно спит по 4-5 часов .
У стариков это связано с деградацией мозга и отмиранием нейронов . По сути, у них, как правило, хроническая бессонница .
Деду моему расскажи . Спит часов по 10-12 (ему 91 год) . Если не брать в расчет проблемы со слухом, то в остальном вполне себе адекватный человек
Это связано со снижением уровня серотонина с возрастом - гормона сна вообще то .
Серотонин - гормон сна? Рили? Не спутали с мелатонином, например?
Кроме того, снижение или повышение само по себе не говорит о том, как изменится сон . Ясно только, что изменится .
Это связано со многими параметрами . Сложно сказать, что стало причиной в конкретном случае .
Дональд Трамп (70 лет) пишет, что спит по 4 часов уже довольно давно . Это его конкурентное преимущество)))
Прошу прощения, осмелюсь не согласиться с вашим мнением . Есть несколько типов людей, довольно широко известны такие понятия, как "жаворонки" и "совы" .
И тот и другой вид не жалуется на недосыпания или бессонницы - такие диагнозы ставятся по другим причинам, чаще всего - переутомление и стрессы .
И для жаворонков подъем в 3-4 часа утра это вполне нормальное явление .
Если он так делает каждый день, то никаких проблем от этого не будет, с учетом того, что беспрерывного сна будет 6-9 часов (также цифра абсолютно индивидуальная) .
Да и режим у него режим как раз налажен, учитывая вводные данные (3:30 каждый день в течение года) .
Так я не про 3 часа, а про режим в целом .
Встал, стримит, учёба (спит на учёбе, скорей всего), стримит, сон .
Если он до этого хорошо выспался, то спать на учебе он не будет и даже наоборот, в связи с полученными эмоциями, чаще, положительными, заряда бодрости хватит и до вечера .
Я не спорю о том, что спать мало - вредно, я лишь говорю, что мы не знаем, сколько он спит )
И написать большую статью о качестве сна подрастающего поколения )
Понятия-то известны, но законы работы эпифиза с выработкой мелатонина (только в полной темноте, с максимумом с 22 до 2ч) тоже никто не отменял ;)
И 200 лет назад, когда не было электричества, никто о совах не говорил ;)
Все относительно)
Но никто не отменял тот факт, что сон у парня может и входит в это время (с 22 до 2 часов) .
Соответственно, также нам неизвестен уровень освещения помещения в котором он спит, без домыслов, тут не управиться .
Ну и напоследок, уровень естественного освещения в зимнее и летнее время будет примерно одинаков, не важно, будет он ложиться спать с 19:00 - 03:00 или с 23:00 - 07:00 .
А по поводу сов или жаворонков, прошу прощения, а как же астрономы, сторожа и ряд других ночных профессий .
Кроме того, во все времена были увеселительные заведения, которые работали по ночам и они редко пустовали, даже в свете примитивных приборов освещения .
Даже если отбросить все факторы, влияющие на режим, никто и не говорит, что люди рождаются совами или жаворонками .
Человек адаптируется под такой режим, в котором есть необходимость . В целом, неважно, каким типом вы являетесь, главное - соблюдать режим и обеспечивать организм своевременным отдыхом . Нет строгой необходимости и никогда не было спать с 23:00 - 07:00 .
так у них школа немного иначе устроена, и они явно не к восьми утра туда ломятся)
Много раз слышал и читал статьи где специалисты говорят о вреде сбитого режима . Я так понимаю что это сложилось эволюционно - в дневное время люди бодрствовали и занимались делами в ночное отдыхали в итоге мозг человека привык работать в таком режиме . Лично я в период когда спал днём а ночью бодрствовал чувствовал себя не очень хорошо .
Заболевания нервной системы, обострение сердечно-сосудистых заболеваний, гипертония, нарушения желудочно-кишечного тракта, снижение иммунитета . Плюс переутомление - самая распространённая причина депрессии .
В первую очередь, я отвечал на вот этот пассаж "Ну тут к психиатру надо"
И с мотивацией, и с занятием у ребенка все в порядке . Подобный комментарий абсолютно неуместен .
Режим сна мы оценить не можем, т .к . у нас есть информация только когда он встает . Я не спорю, что вставать в 3:30 нетипично . Но вот насколько вредно в его случае зависит от многих других факторов: спит ли он после школы, во сколько ложится, как ест и т .д .
По поводу кранчей вы тоже перегибаете . Очень многие дети учатся с утра до вечера . А это намного сложнее стриминга и требует гораздо больше сил .
П .с . большую часть времени учебы в школе (лет с 13-14 точно) жил по графику - ложусь около 12, встаю в 7 .
"По поводу кранчей вы тоже перегибаете . Очень многие дети учатся с утра до вечера . А это намного сложнее стриминга и требует гораздо больше сил"
Так про то и говорю .
Я сам учился в тех . лицее . У меня ОЧЕНЬ много времени и сил уходило на учёбу . Если бы я ещё кучу времени тратил на стриминг, то либо уставал очень сильно, либо с учёбой не справлялся .
Ну тут все просто . Видимо, у него не настолько напряженная учеба, либо он на нее забивает .
И то, и другое мы не знаем и это совсем другая тема для разговора (нужно ли настолько усердно учиться в школе?)
Именно в школе? Я не жалею . В этот период мозг работает на полную, и хорошо бы как можно больше знаний в себя впитать .
Здравствуйте мистер совок, если за окном темно и надо спать - это искусственные рамки общества . Плюс есть различные режимы сна, а не строго восемь часов .
Здравствуйте, мистер бот . Не нужно ярлыки на людей навешивает .
И если вам нравится разрушать свои организм, то не надо этого советовать 12 летнему ребёнку .
Кому он это советует, что вы несёте? Если уж на то пошло, то ярлыки о том, кому и как нужно спать, навешиваете вы .
Он говорит о том, что существуют разные режимы сна, и он абсолютно прав . Полифазный сон — реальное явление, которое вполне успешно используется многими людьми .
Некоторым людям комфортнее спать 5-6 часов ночью + час-полтора днём . Некоторые ложатся в 10 вечера, некоторые — в 3 часа ночи . Кто-то встаёт в 5 утра, кто-то в 10 .
Вы раскидываетесь популизмами относительно сна и режима, не разбираясь в вопросе . Не надо так .
Что ты несёшь? Мальчику 12 лет . Он про твои практики ни сном ни духом . Он просто встаёт, чтобы хуярить других людей в онлайн игре . Других причин вставать так рано у него нет .
Ты знаешь, во сколько он ложится? Ты знаешь, спит ли он днём? Ты знаешь, во сколько он идёт на учёбу?
Ты хочешь поговорить про режим или поморалфажить о том, как надо, и как не надо делать те или иные вещи?
Извини вот этот скрин про моралфага получше будет: ставишь один минус на один коммент, а тебе ответочка сразу на все комменты .
Сразу такими умными словами раскидывался, а на деле вон оно как .
ЗА одну минуту все комменты прочёл и успел их оценить, наверное полифазный сон приносит свои плоды .
Я просто посмотрел твои комментарии, и понял, что надо подлючать тариф «Дизлайк Безлимитный» .
Одно сплошное моралфажество, прям тошно, реально .
Обсуждение режима сна пацана переключать на то, как его матери плевать на его развитие . Браво!
Да ясно всё с тобой: проблемы с уязвленным ЧСВ на лицо ))))
Ох какой ты злой . Минусанул все мои комменты? Можешь еще в другие темы заглянуть, но предупреждаю, у тебя будет много работы .
Вижу тут одного моралфага, на скрине его имя выделено красным фоном ))))
Нечего ответить по сути? Есть простое решение: доебись до чего-то другого или переведи разговор в совсем другое русло, а потом удивляйся, откуда дизлайки .
Никогда не учись на своих ошибках, так держать!
Дружище, если бы ты не врубил свой дизлайкодроч, то я бы тебе ответил по существу . Однако твоё неадекватное поведение дало мне понять, что на твои рассуждения я больше не хочу отвечать . Я закончил с тобой . Скрины красноречивы .
Сейчас бы возмущаться из-за циферок в интернете . Но, в общем-то, слив засчитан .
Я не знаю, почему вы привязались именно ко времени . Режим дня - это не только про сон, а комплексная штука .
"Вы раскидываетесь популизмами относительно сна и режима, не разбираясь в вопросе . Не надо так"
Да, в общем-то, вы это и делаете сейчас .
Чтобы практиковать полифазный сон, совсем не обязательно понимать в точности, как он работает . Нужно просто ложиться спать, во сколько организму хочется .
Я допускаю, что он может досыпать необходимое время днём, либо ложиться спать сильно раньше обычного (в 9-10 часов) .
Если это его жизненный ритм . Он встаёт в 3, стримит . Идёт на учёбу . Думаете, он там сможет нормально усваивать информацию? Не уверен, ой как не уверен .
Даже сама игра сама по себе выматывает порой . А стриминг - это ещё большая нагрузка .
Моя претензия не ко времени, а в том, что почти нереально в его возрасте всё это совмещать .
"его режим дня сбит"
А где об этом сказано? Режим разный может быть . Когда людей в хронобиологических экспериментах лишали возможности наблюдать за сменой дня и ночи и вообще за часами, они переходили в очень разные режимы, и почти никто не оставался в рамках 24х часовых суток .
Забейте, скоро это будет нормой . Времена меняются, никуда не денешься .
А если у ребенка есть цель и он решил её добиться, то почему нет? Парень целый год вел канал на ютью и не бросил эта занятие . Популярные актеры, ведущие и т .д . на заре своей карьеры тоже работают на износ, чтобы их заметили .
Вы знаете пару актёров, которые в молодости на износ работали и чего-то добились, а большинство ломались и гробили организм, про них вы никогда не узнаете .
Не посидеть за кампом, а поработать . Вы видимо не видите разницы, если удивляетесь минусам .
Юлия! Это ребенок! Это не нормально!
Простите, но вам сколько лет? У вас есть дети?
Не нормально как раз обратное, 12 лет, самое время начинать зарабатывать . Я в свои 12 с 5 утра по 2 часа кряду расклеивал объявления по всему району .
2 часа занимала расклейка, в 7 вернутся домой: завтрак, душ и топать в школу к 8 .30 . Потом школа до 14 .45-15 . После школы секция тенниса и музыкальная школа . Вернуться домой, сделать уроки . Погулять с друзьями . Баиньки . Когда, как не в 5 утра работать?
Ага, наверное не объявы расклеивал в 5 утра, а лапшу начинал варить .
С Вами все ясно, угадаю, 30 лет живете с мамой?
ну я в 30 лет живу с родителями и что такого?
зачем я буду снимать квартиру за 40-50К в Мск, если у меня есть своя прекрасная комната?
Вопрос комфорта . Мне было бы не комфортно: приходя ночью красться на цыпочках, дабы никого не разбудить; приводить девушку домой только тогда, когда родителей нет дома; утром проталкиваться на кухню и в санузел .
с девушкой было бы сложнее если бы она у меня была ))
Ну тут у меня всё просто . Я не гуляю по ночам, а с утра мы обычно не толкаемся потому что я встаю раньше .
А уж родители как счастливы, небось .
Вообще, так и есть . Я тоже этим занимался в 16 лет . Конкуренция на рынке очень большая и твои объявления завешивают моментально или отрывают вовсе, если клеишь после учебы/работы .
А в 5-6 утра велика вероятность зацепить клиента, плюс объявление висит до вечера, когда выходят мейнстримовые расклейщики .
В чем именно? В том что считаю, что ребенку не следует вставать в 3:30 утра для игр перед школой?
По пунктам попробую рассказать:
1 . Очень много экспрессии (восклицательные знаки, выделения текста через них, вот это вот все);
2 . Считаете себя умнее остальных (уверены, что вставать в 3:30 перед школой - это плохо, хотя исследований не проводили, за стримером не следили . Короче, вы сами создали себе ситуацию, в который сами себе и кажетесь правым);
3 . Категоричны в своих суждения (думаю, тут не нужно пояснений);
4 . Спорите с голосами в своей голове (посчитали, что минусы пришли от тех, кто считает, что просыпаться в 3 часа и т .д . приемлимым, но на самом деле вы можете просто не нравиться людям)
Прямой вопрос - вы считаете нормальным вставать ребенку каждый день в 3:30 утра, чтобы поиграть? Если ДА, то какой смысл что-либо далее обсуждать .
Голоса в голове? Это уже слишком . . .
Если психика ребенка не страдает, то в чем проблема? Это, может, и не нормально (только потому, что большинство так не делает), но если нет вреда, то вполне допустимо .
Вы, видимо, думаете, что возможен только ваш вариант, а все остальные - от лукавого . Дескать, спать надо с 23 до 7 утра или как-то так . Ну, я могу рассказать вам подробно, в чем вы не правы, но стоит ли?
Где я утверждаю кому и сколько надо спать?
Каждый дрочит как хочет© НО, не надо путать детей с взрослыми . Полноценный и здоровый сон требуется всем .
К большому сожалению дети не до конца осознают результаты всех своих действий . В данный момент ему от этого хорошо . А вот пройдет пол-года и пздц здоровью .
Не произойдет . Или произойдет . Хуй знает, вот вообще .
Я тоже вставал среди ночи, потому что мне хотелось повтыкать в интернет, про который-то и слышал далеко не каждый десятый . И ничо, жив-здоров . Я это не к тому, что дескать у меня получилось и у всех норм . Просто не надо свои влажные фантазии раскидывать по всем окружающим . Да, спать надо полноценно . А у вас есть информация о том, во сколько ложится ребенок из статьи или сколько часов сна у него в сутки? Если нет, то дискуссию можно считать завершенной .
Так понятно же почему . Это как с алкоголиками/наркоманами - они сами не видят изменений, которые с ними происходят .
Если бы ему не хватало на это сил - я не думаю что он бы вставал в 3 утра и стримил, для него это в любом случае заработок! Вы же встаёте в 6 утра и плетётесь на работу чтобы прокормить себя или подкопить на что-нибудь . . . Не вижу в этом ничего странного, или ужасного .
Это ребёнок, который зарабатывает на стримах больше, чем большая часть наших соотечественников получают в месяц :)
И да . Была в нашем городе такая услуга, как "Ночной безлимит", когда за интернет ещё платили помегабайтно . Угадайте, во сколько я ложился спать будучи малолетним сопляком :)
Мне печально от чтения комментариев, оправдывающих такой график
Игры в большинстве своём про получение максимума удовольствия при минимально затраченных усилиях . Так уж эволюционно сложилось, что нервная система как раз положительно реагирует на получение быстрых результатов .
Так вот, если сознательно себя не ограничивать, оторваться от игр довольно-таки трудно . А здесь речь идёт о 12-летнем ребёнке, у которого личность ещё в процессе формирования . Если он будет всё свободное время играть в компьютерные игры, то потом его ждёт "сюрприз", когда окажется что вне игр нужно прикладывать побольше усилий, чтобы чего-то добиться . Я бы не хотел, чтобы общество в будущем состояло из одних великовозрастных хикканов
Игры в большинстве своём про получение максимума удовольствия при минимально затраченных усилиях .
Это видимо в Вашей парадигме и тех кто с Вами согласен . В остальном же всё зависит от индивидуального выбора .
Если он будет всё свободное время играть в компьютерные игры, то потом его ждёт "сюрприз", когда окажется что вне игр нужно прикладывать побольше усилий, чтобы чего-то добиться .
И тут Вы похоже забыли о том, что существуют игры транслирующие не сиюминутный результат . Есть игры которые учат прикладывать усилия для прогрессирования .
Я бы не хотел, чтобы общество в будущем состояло из одних великовозрастных хикканов
То есть люди увлекающиеся чтением книг, фотографированием, просмотром фильмов или музыки Вас не расстраивают, а тут прямо какая-то странная фиксация на играх .
Это видимо в Вашей парадигме и тех кто с Вами согласен . В остальном же всё зависит от индивидуального выбора .
Да нет, это один из основых принципов геймдизайна . Где-то больше выражен, где-то меньше
общество в будущем состояло из одних великовозрастных хикканов
А я б хотел, надоели со своей тиранией социальности .
Если все будут хикками, кто работать будет?
Интроверты тоже работают, просто моднявые оупенспейсы с коковоркингами разбавятся нормальными рабочими местами без анального местечкового коммунизма под названием "корпоративная культура" .
Там посыл в сообщении был про "всех" . Если все будут хикками, то у вас ни продуктов не будет, ни электроэнергии )
Я-то дурачок думал что люди работают на работах, а оказывается они там общаются и ажно мир на этом стоит .
Хикка сидит дома . Я не знаю, как вы, сидя дома, будете картошку выращивать, например .
Какая картошка? Ты мне ответить на вопрос, каким образом производства и экономика колом встанет, если все превратятся в хикк, и почему такой сценарий вообще реален .
Ещё раз . Оригинальное сообщение "общество в будущем состояло из одних великовозрастных хикканов" .
Хикки сидят дома . Если ВСЕ сидят дома, то всё встанет колом . Не?
Нет, общество просто новым образом реорганизуется и всё .
Это была шутка =)
А если серьезно, то общество сейчас активно работает над автоматизацией всех возможных процессов . Так что когда-то в далеком будущем вполне возможно, что не будет нужно работать по 40 часов в неделю и больше на заводах, фермах и т .д .
П .с . а вообще, потому что у Китайцев стабильная экономика и дешевая рабочая сила . А у нас нестабильная, а рабочая сила не самая дешевая (несмотря на все старания) . Поэтому открывать заводы и фермы в России не очень выгодно (причем на последние еще и климат влияет)
А с большинством офисной работы можно и из дома справляться + очевидно что ВСЕ хикками не станут никогда .
У Китая нет территорий, чтоб с/х продукцией всех обеспечить .
Про офисы я с вами согласен . Мне самому удобнее работать удалённо, чем в опенспейсе помирать .
Да, все хикками, конечно, не станут
Меня скорее смущает такой момент - вот есть у человека, например, потенциальная склонность к рисованию и в будущем он может стать классным художником . Но он в какой-то момент плотно подсел на онлайн игрушки, и ему большего уже не нужно, он получил свою самореализацию внутри игры . Это всё классно, но игры - это всё-таки развлечение в первую очередь
Подобное происходило и раньше . В любом случае, в обществе, где нужно будет меньше работать, у подобного человека будет больше шансов самореализоваться, чем сейчас . Если у человека склонность и ему нравится рисовать (не получается, а именно нравится), то он все равно будет этим заниматься, если будут удовлетворены первичные потребности .
Это если вы писали про будущее .
А в настоящем, в MMORPG, в основном залипают пытаясь сбежать от суровой и скучной реальности . Или из-за давления общества - учись, работай, зарабатывай деньги . Если этого не будет или будет меньше, то и уходить настолько запойно будут гораздо реже .
В любом случае, в обществе, где нужно будет меньше работать, у подобного человека будет больше шансов самореализоваться, чем сейчас
В теории да, на практике ещё нужно смотреть . Были не так давно эксперименты, где нескольким людям давали какую-то сумму гарантированного дохода, но вот уже не помню, какие там результаты получились, но кто-то из участвовавших точно начинал больше заниматься саморазвитием
Как контрпример, есть истории про выигравших в лотерею, там люди успешно спускали выигранные суммы
В любом случае мы вряд ли в ближайшее время придём к тому, что можно будет не работать и жить при этом спокойно, так что пока
учись, работай, зарабатывай деньги
актуально
А если у человека склонность к стримингу?)
Ну так, он не играет уже . Он работает :)
Парень целый год вставал как штык, чтобы постримить . И почти без обратной связи . 1000 подписчиков для игрового канала за такой срок - это ни о чём . Где лёгкость? Где быстрые результаты? Каждому бы такой мотивации . Кто из вас большего добьётся ещё вопрос . Хотя, нет .
Неплохо бы читать комментарий, на который отвечаете
Я писал про получение значительного результата при небольших затратах усилий как основное свойство ИГР
Он не просто играет, а стримит же . Результатом для стримера является онлайн и подписчики, а не прохождение игры
У них в жизни кроме игр тоже ничего нет .
Я ничего и не решал .
Человек может делать, что ему угодно . Вот только, если человек целыми днями играет в игры, то я считаю, что это не очень хорошо скажется на его физическом и интеллектуальном развитии . От того мне и грустно .
Про интеллектуальное развитие это весьма спорно .
Особенно есл
Мальчик Дрочит Хуй
Хана Монтана Порно
Камера Внутри Анала
Порно С Домработницей Бесплатно