Купить Японку

Купить Японку




💣 👉🏻👉🏻👉🏻 ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОСТУПНА ЗДЕСЬ ЖМИТЕ 👈🏻👈🏻👈🏻

































Купить Японку
 Хочу купить японку, но денег 6 тыс$

Автор: Димон (---.lukoilperm.ru)
Дата:   давно
Подскажите что купить выгодней, надежней. Мои требования к машине 1. Надежность 2. Комфорт 3. Недорогая в обслуживании.
Мой бюджет всего 6 тыс. И что же всетаки случилось с ценами, почему они так прыгнули......???

 Re: Хочу купить японку, но денег 6 тыс$

Автор: бонус (---.ru)
Дата:   давно
Камри 1996 3000$ до томожни + растаможка 2000$ + дорога 1000$

 Re: Хочу купить японку, но денег 6 тыс$

Автор: Димон (---.lukoilperm.ru)
Дата:   давно
вот если б по подробнее, кто мне это привезет, сам я только до новосиба и не дальше могу ехать.......Это не ответ.

 Re: Хочу купить японку, но денег 6 тыс$

Автор: Abod™ [Екатеринбург] (195.64.195.---)
Дата:   давно
2 дня назад под заказ с аукциона.
Субару Импреза Вагон.
оценка 4
65 пробег
97 год.
литьё 15
тонировка
двиг 1.5
Мне понравилась! Состояние близко к идеальному.
5500 с доставкой до Ёбурга

...говорите, говорите, я всегда зеваю когда мне интересно...
____________________
Abod™
ICQ 53915666
abod@rambler.ru


 Re: Хочу купить японку, но денег 6 тыс$

Автор: Димон (---.lukoilperm.ru)
Дата:   давно
этот вариант хороший, но с кем связаться, хочу ......

 Re: Хочу купить японку, но денег 6 тыс$

Автор: Abod™ [Екатеринбург] (195.64.195.---)
Дата:   давно
Ты откуда? Пиши на меня! Там разберемся!

...говорите, говорите, я всегда зеваю когда мне интересно...
____________________
Abod™
ICQ 53915666
abod@rambler.ru


 Re: Хочу купить японку, но денег 6 тыс$

Автор: Димон (---.lukoilperm.ru)
Дата:   давно
Может еще кто поделится ......Abod° я тебе послал на мыло по поводу Субары

 Re: Хочу купить японку, но денег 6 тыс$

Автор: натальюшка (---.sv.ru)
Дата:   давно
а что моно до москвы за эту цену?

 Re: Хочу купить японку, но денег 6 тыс$

Автор: Login (---.rmt.ru)
Дата:   давно
-


Автор: wishmaster (212.16.207.---)
Дата:   давно
Смотря что за машина тебе нужна!


Хотите купить новую японку? В очередь!

У Российских автосалонов не хватает моделей в наличии, чтобы удовлетворить спрос покупателей. Очереди стали нормальным явлением.

24194
137

В Москве наказали лихача, который разогнался на моноколесе до 95 км/ч

25464
136

В Казахстане запустили производство мотоциклов Урал

27130
107


35039
308

Любопытные объявления на Дроме: будущий раритет Lada за 2,1 млн рублей

28441
302

В России решили сменить вектор развития автопрома
Согласен, ситуация какая-то...тупая.
Сам с таким столкнулся
Забавно.... это тока в России может быть. С таким положением дел@!#$.. мне европеец, буду ездить на японце.

Honda Civic 5D 2002 1.5 CVT
--
не бойся, если ты один, бойся, если ты ноль
На Зеленке очередей не замечал ни разу. И выбор большой.
На Европу - тоже очередь. Ситуация далека от идеальной, и вообще так быть не должно.

На Зеленку... хм, кто ж мне бесплатных сервис даст, trade-in через пару лет, и гарантию? Если я не забыл закон Зеленки: бери или вали!

Короче, везде есть свои нюансы.
Бесплатный сервис - это который нужно ждать столько же, сколько и очередь? Я и в семилетку японскую за два года не вложил почти ничего. Непонятненько.
to Bolteg,

Понимаете, есть мифы, их много, люди склонны им верить, люди без непосредственного опыта особенно.

В этом году, не знаю, как у кого, у Toyota с сервисом проблем не было вообще, по крайней мере в Москве. В регионах бывать не случалось, поэтому там ситуацию не опишу.

Я не считаю нормальным ситуацию с очередями, но и не вижу необходимости в том, чтобы делать выбор в пользу подержанных японок, если мои финансы позволяют приобрести и другие автомобили.

Ничего не вложили - очень хорошо :-) Просто вам в этом отношении повезло жить в толерантном регионе.
Так и трейд ин пожалуйста - заезжаешь на балку, сразу перекуп подскакивает "машину продаем?" :)

Гарантия на рынке не лучше чем автосалонах

Toyota RAV4 2л, 4WD`2006
Живи в движении
Гарантия - вещь относительная. Заправился не на той колонке, загубил движку - нет тебе гарантии. Залетел в яму, убил аморт - то же самое. Но ты должен обязательно обслуживаться по ихним ценам и покупать расходку у них, и менять строго по графику, даже если, скажем, тормозным колодкам еще ходить и ходить.
ИМХО, более дешевые запчасти и сервис окупает в нашей стране любую гарантию.
А насчет праворуких - взападло, наверное, покупать почти нового японца без гарантии по той же цене, что и леворульного аналога, но без очереди? :)
Ну скажу про Митцу.
Вот сегодня был в Гальф (дилер митцу). Смотрел лансера Х. Типа 2 литра заказы не берем, долго ждать. Полтора литровые месяц полтора (говорили, если закажете сегодня, то будет в сентябре). НО есть НО, огромное такое НО. Надо ОБЯЗАТЕЛЬНО купить опций на ......... внимание 40000 рублей. :) Во как разводят. А если хотите без опций, то ждать до декабря :) Так что дефицит на новое авто 100% искуственный.

нам все завидуют (ВВП)
Медленно спустимся и покроем всё стадо.
>> Так что дефицит на новое авто 100% искуственный.

Это не факт. Но факт в том, что создавшийся дефицит рождает, во-первых, конкуренцию между покупателями, в которой выигрывает...самый богатый. Во-вторых, дает возможность салонам манипулировать ценами, сроками, опять-таки покупателями. Т.е. салон, в данном случае, как и казино всегда в выигрыше. Можно позавидовать владельцам салонов в этом плане, но можно и посочувствовать, поскольку, в-тертьих, они теряют клиентов и деньги, из-за невозможности удовлетворить спрос.

Таким образом, в ситуации, когда спрос в значительной степени превышает предложение, а на рынке присутствуют множество игроков – теряют все. Разумеется, в разной степени, но все.

Что же касается бу-рынка, то тут ситуация примерно та же. В условиях растущего спроса, возможность манипулировать ценами у продавцов заметно возрастает.

И там и там, как я говорил раньше – есть нюансы.

Где же выгода для покупателя? Выгода для покупателя – в толстом кошельке. Он единственный может гарантировать все и сразу, в то время как тонкий кошель ведет к колебанию у точки компромисса: наколят не те так эти, не так, так эдак.
Вот по комменту nickl77 сразу видно,что чел откатал кучу гарантийных машин и знает тему. И в яму попадал, и бенз не тот лил, и на
ТО вовремя ездил. А то некоторые совсем не в курсе, ездят всю жизнь на б/у авто, а туда же, берутся рассуждать о новых-гарантийный.
Вообще, вся инфа в тему: пробежные японцы vs новые иномарки. Как бы не били себя в грудь апологеты правого руля, а статистика - суровая вещь. Один рынок растет - другой падает...
ситуация как ни крути нездоровая,
кто выигрывает?
по мне все проигрывают
народ вынужден покупать не то что он хочет и может купить, а то что есть
это не гуд
я думаю еще года три такая ситуация будет
Ситуация гомно. По гарантии, все заисит от региона и регионального диллера, есть нормальные условия, есть нет, забыли в какой стране живем. Покупка и нового автомобиля и б/у в нашей стране -это лотерея! Но что не говори, хочется новый авто, а вот такие очереди напрягают, у меня нет возможности ждать столько автомобиль, так как он и работать мне помогает, неговоря уже о семье и отдыхе.
Короче беспредел полный.

Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
У нас в Казахстане тоже очереди на машины на Camry очередь у диллеров от года до полутора.
Туман, вы думаете вам будут верить постоянные обитатели сайта? Зачем вы лукавите. Не мы создаем мифы, а вы пытаетесь закрывать нам глаза на сложившуюся ситуацию. Скажите пожалуйста, зачем всем СМИ в один голос поддерживать этот, как вы говорите, миф.

У Тойоты очень прохо с сервисом в России. Это факт. Вопрос к вам такой есть ли свой официальный сервис Тойота в России, или он только раздает бумажки с одобрением всевозможным организациям?

З.Ы. Не устану повторять, что с тех пор как авто.вл редреднули. Все потянуло "налево". И причем не в лучшем смысле этого слова. Статьи и новости заказные до безобразия. А переводных японских статей все меньше.
Сделайте выборку за последние полгода по info.drom.ru - сравните количество переводных и заимствованных статей. Приведите цифры.

EU1 => AWS CH9 => AER CL7 => ITR DC5 => EP3 => EK4+B18C => ITR DC5 => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2
Добавлю сразу. Я не противник цивилизованной покупки новых авто с левым рулем и не фанатичный идолопоклонник ПРуля.

Но этой цивилизации в этой отрасли у нас НЕТ, и не предвидится в ближайшее время. Одна мишура.

EU1 => AWS CH9 => AER CL7 => ITR DC5 => EP3 => EK4+B18C => ITR DC5 => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2
Я вот только не понимаю, почему та же Тойота или Мицубиси не может выделить/произвести в два раза больше машин для России. Этот дефицит с новыми иномарками, "продам очередь" - он уже несколько лет. А ведь наверняка где-то в другой стране машины застаиваются. Кто у них там логистикой занимается? А если нигде не застаиваются - так стройте же заводы, ёптыть.
To Whorse.

Знаете, мне уже, честно говоря, немного претят разговоры про то, как у нас плохо жить в России, про совок, и про кидалово со всех сторон. В такой информационной среде вообще сложно говорить с людьми. Думаю, пора ограничить свои мысли на этом сайте исключительно техническими вопросами, теми, которые стоят вдалеке от массовой паранойи, от нежелания делать свою жизнь своими руками и вечной тяги искать виноватых.

Вы спрашиваете: есть ли свой официальный сервис Тойота в России, или он только раздает бумажки с одобрением всевозможным организациям?

Откуда я знаю, что такое "официальный сервис Тойоты" в вашем понимании? Как я могу отвечать на неверно поставленные вопросы? Более того, вас интересует ответ с юридической точки зрения, системной или экономической?

>>Одна мишура.

В общем те самые Порш Каены, которые я наблюдаю в умножающемся количестве - тоже мишура.
to Fraggle.

А все несколько не так.

В Toyota есть квота на Россию, она планируется, если мне не изменяет память на год вперед. И превысить эту квоту в течении запланированного периода практически не возможно. В случае с Россией тому есть две основные причины.

Во-первых, мы не целевой рынок. И тот спрос, который сейчас есть, буде он удовлетворен, создаст потери в Toyota. Как так? Довольно просто – не отлаженная инфраструктура создает дополнительные издержки на каждом этапе от завода до конечного потребителя. В случае с Россией пока эти издержки далеко не минимизированы. Квота для того и существует. Это один из механизмов регуляции.

Во-вторых, вскоре здесь постоят завод. Развитие завода и рынка под этот завод намного выгоднее со стратегической точки зрения для той же Toyota. Она может подождать год, а потом работать на наш рынок уже силами завода и импорта. К этому, собственно, и идет.

Как по вашему зачем вдруг японцы стали делать тут заводы? Да по тому, что есть спрос, а модель удовлетворения этого спроса уже на 20 раз обкатана – постройка предприятия на рынке потребителя.
Сделаем доску объявлений "Продам очередь", посмотрим, что получится :)
Whorse, мы тут вот хотим Кашкай на тест-драйв взять. Потому что и самим интересно машинку пощупать, и народу рассказать. Так если мы не напишем, что "Кашкай @!#$о - Клюгер круче", кто-нибудь (а не вы ли?) сразу закричит "заказуха! да! да! а я говорил!". Глюк. А и пофигу.
> Думаю, пора ограничить свои мысли на этом сайте
> исключительно техническими вопросами,

Абсолютно согласен! Давайте вместе с Вами уже ограничим эти мысли =)
.
to oleg73

:-), нет, правда, :-) Привет - сестре.
В Европе на Логан-универсал 9 мес очередь...
А что - очередь всем выгодна (кроме потребителя), и продавцам - предоплата от 10% в это время работает, допы можно навязать, и жучкам-перекупам - 30-40тыс место.
это как в булочной ..лучше недовезти а то засохнет или свет отключат.
Дело в том что наше гос-во вводит квоты на ввоз новых машин для каждого производителя чтобы отток капитала за бугор не был столь удручающим, вот и вырастают эти очериди до 1.5 лет. Этот факт подстёгивает произ-лей строить заводы у нас в России-имхо правильная политика.

Legacy B4 Tuned by STi 2005 (WR Blue Mica)
Tuman, не стоит выдергивать из контекста обрывки фраз.
И вообще. Где вы видите в моих словах нытье про то как плохо жить в России. Зайдите в "соседнюю" новость (про детски кресла) и увидите что я придерживаюсь иной точки зрения. Не стоит обобщать сказу. Я высказал свое мнение именно по вопросу сервиса а не говорил что жизнь @!#$о (извиняюсь). Поверьте, я знаю что такое наш сервис и продажа машин. Продают битые авто под видом новых. В сервисе вам могут налить в мотор смесь из остатков разных масел, огромные очереди на ремонт и ТО, которые ты обязан проходить (иначе нет смысла в гарантии) Я вот о чем говорил.

EU1 => AWS CH9 => AER CL7 => ITR DC5 => EP3 => EK4+B18C => ITR DC5 => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2
Не знаю кто-как, а я в очередях уже свое отстоял в перестройку. И брать Авто из под чье-то задницы мне совсем незападло, мы знаете ли не баре, а вот переплачивать за слово "новый" деньгами, нервами и временем мне западло, а так же мне западло слушать в каком сервисе я должен ремонтироваться, какую резину ставить, у кого покупать расходники и сколько денег потратить на спутниковую сигнализацию...
Печально одно, качества 90х годов уже давно нет ни в Японии ни в Европе...
fraggle,
"Whorse, мы тут вот хотим Кашкай на тест-драйв взять. Потому что и самим интересно машинку пощупать, и народу рассказать. Так если мы не напишем, что "Кашкай @!#$о - Клюгер круче", кто-нибудь (а не вы ли?) сразу закричит "заказуха! да! да! а я говорил!". Глюк. А и пофигу."

Снова здорова...
Мы же стобой уже это обсуждали. Опять мне приписываете, то чего нет.

Внимание, я написал сразу: "Добавлю сразу. Я не противник цивилизованной покупки новых авто с левым рулем и не фанатичный идолопоклонник ПРуля."
Для кого писал?
Не смешивай пожалуйста, если статья воняет заказухой за версту, то не имеет значения про какой она руль. Просто япам нет смысла писать заказуху для нас с вами. И поверьте это не только мое мнение. Вам эоб этом говорят многие, долго будете прикидыватся глухими.

З.Ы. А вообще действительно, у вас полномочия есть. Запрещайте всем коментировать и беседуйте друг с другом. Очень познавательный сайтик получится.

Поясните мне как высказатся в этой новости по техническим вопросам? Буду знать, что говорить в следующий раз, чтобы не попасть под цензуру.

EU1 => AWS CH9 => AER CL7 => ITR DC5 => EP3 => EK4+B18C => ITR DC5 => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2
Да все просто - все дело в ошибке аналитиков!! Они проанализировали что рынок Российский будет расти на 50% в год, но ошиблись, он вырос на 70%. А т.к. производитель расчитывал производство с учетом роста на 50%, где ему взять 20% ??? Вот и стоим в очереди...
..сегодн отходит завтра приходит ..разве тут можно что то прогнозировать на год максимум на полгода
2 S-poiler.

Ну вот еще один. Чесное сло скоро вскиплю. Читайте внимательно все коментарии....

Кто вас просит "интерпитировать" мои слова. Чего лукавите то. Зачем израть на публику. Всем помоему понятно что я сказать хотел.

Повторяю. На сервис японских (и др. иномар.) наложен один огромный отпечаток российского раздолбайства и жажды быстрой наживы. Разгильдяйство было всегда. А вот получение сверхприбылей это уже особенность переходного периода, когда нет надежды на стабильность и отдачу от бизнеса надо получать сегодня, завтра поздно будет.

EU1 => AWS CH9 => AER CL7 => ITR DC5 => EP3 => EK4+B18C => ITR DC5 => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2
И хватит "трепа" про "прульные" машины. О них речь не шла и я ничего о них не говорил.

EU1 => AWS CH9 => AER CL7 => ITR DC5 => EP3 => EK4+B18C => ITR DC5 => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2
А если так интересно то в мою машину льются только оригинальные жидкости указанные в японском мануале и произведенные в японии (о некоторых из них не знают, а точнее делают вид что не знают, многие окредитованные сервисы).

Сервис в котором меня не пускают в ремзону я обхожу стороной. Если говорят что это небезопасно для меня, соглашусь и подпишу расписку о том, что они не несут за мое "тело" никакой ответственности. Если скажут что мастер мол не любит когда ему под руку смотрят, ответ один: "Досвиданья".

Запчасти только оригинальные (исключение аксесуары и допы).

А вы считаете что дядя Ваня не несет гарантии. Или гарантия измеряется величиной зала ожидания клиентов.

EU1 => AWS CH9 => AER CL7 => ITR DC5 => EP3 => EK4+B18C => ITR DC5 => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2
Whorse, высказывание о том, что какая-либо статья может "вонять заказухой", чести не делает. Я просто тяжко вздыхаю, когда вижу про какую-либо статью коммент "статья заказная". Потому что это некомпетентно, и в основном высказывается "для красного словца". А между тем такое высказывание задевает нормального журналиста. Издания федерального уровня не пишут заказных статей, они достаточно самостоятельны, и это всё если и было, то давно в прошлом. Имеется в виду "заказ" в том понимании, когда журналисту вчерную платят за то, чтобы он написал именно так (речь не идет о рекламных материалах о том или ином продукте с соответствующей пометкой "на правах рекламы"). Только маленькие региональные издания могут страдать этим, потому что сильно зависят от своей местечковой действительности, и то в основном это когда речь идет о политических темах.

Если журналист написал, что надо ставить детские кресла в сиденья, и он обеими руками за - это не значит, что ему проплатили изготовители детских сидений. Он просто выражает своё личное мнение.

Если журналист потестировал Фокус и Короллу и написал, что Королла лучше - значит, он пришел к такому выводу. Субъективному. Но не Тойота принесла ему деньги в конверте за это.

Если Фоменко взял и опустил Хонду Легенд - это его имхо, а не проплата от Мерседеса или еще кого.

Поэтому комментарий "заказуха" нормального журналиста по-настоящему удручает.
Вот здесь очень правильно про это написано, ошибка №4
http://www.sf-online.ru/toPrin...
Скопирую сразу сюда:

Ошибка №4.
Не надо обвинять в «заказухе» (хорошая заметка – «проплатили», плохая – «проплатили конкуренты»)

«Одна из излюбленных тем в России – коррупция СМИ,– говорит Святослав Бычков, управляющий директор агентства SPN Ogilvy Public Relations.– И есть ряд заказчиков, которые считают, что достаточно просто заплатить деньги, и заметка выйдет. Однако в России уже сложился пул изданий, с которыми так не поработаешь. И все больше компаний меняют свое отношение к этой проблеме».

Как рассказывает Сергей Рыбак, директор по коммуникациям компании Georgian Glass & Mineral Water (GG&MW), проработавший несколь
Мультики Где Ебутся Мобильная Версия
Клиентка спокойно отреагировала на приставания и ответила сексом
Порно Молодая Девушка И Старик

Report Page