Форум владикавказ

Форум владикавказ

Форум владикавказ



Форум владикавказ


Купить Здесь



















Благодарю Вас за отклик! Думаю, эта информация будет полезна многим людям. Пусть плата за муниципальный транспорт будет даже не 25 рублей, а 50 или 60 рублей Главное, чтобы такие автобусы были. И, чтобы они останавливались не в метрах от аэропорта, а желательно поближе. И, начинали бы работать не с Поскольку вылеты начинаются и с Хотелось бы все-таки гордиться своим народом и Республикой-Аланией, чтобы отзывы на этом форуме были максимально положительными. Чтобы нелегальные таксисты не нападали на людей и вели себя прилично Ну да, это ведь очень удобно, шлепать метров от аэропорта с сумками Пожалуйста, опубликуйте расписание автобусов, выполняющих рейс: Владикавказ - аэропорт Владикавказ Беслан. В ближайшее время проверю и обязательно оставлю здесь отзыв. Ну метров это минут пешком. По поводу расписания маршрута www. Это худший аэропорт который я когда-либо видела. При выходе из зала прилетов, постоянно стоит огромная толпа мужчин-таксистов которые занимаются частным извозом, без лицензий и т. Они очень назойливые и ведут себя даже откровенно по-хамски. Заламывают баснословные цены за свои услуги. В связи с этим возникает вопрос, разве аэропорт Владикавказ Беслан находится не на территории России? Почему нет альтернативного вида транспорта автобусы, маршрутные такси на котором можно доехать из аэропорта до города Владикавказ? Ведь не у всех есть возможность оплачивать услуги хамоватых бомбил. С октября года работает маршрут Владикавказ - Аэропорт Беслан. Стоимость проезда 25 рублей. Либо в метрах от аэропорта на трассе останавливается автобус Владикавказ - Беслан. Эта оценка работнику аэропорта, представитель авиакомпании победа Жанне, за безразличное отношение к пассажирам. Моя жена Светлана находилась на стойки регистрации за достаточное время до окончания регистрации. В момент прохождения регистрации ей сообщили, что мест в самолёте нет, хотя мы его купили 2 дня назад. Представитель авиакомпании Жанна, мобильный телефон 8 , на мое к ней обращение в грубой форме криком ответила, что моя супруга опоздала на рейс и бросила трубку, более её не брала. Лично я буду летать через Нальчик и без участия авиакомпании победа. Вместе с моей супругой не улетели ещё 4 человека. Двое из них были в аэропорте за 1 час до окончания регистрации. Уверен в самостоятельности руководства аэропорта, так как не намерен оставить эту выходку незамеченной, не остановлюсь пока не будут выполнены мои аргументированные требования. Овербукинг Победы в действии. К сожалению Вам ничего не возместят. Политика у них такая. Каждый раз убеждаюсь что нет порядка в Осетии!!! Отвратительный аэропорт , отношение к людям просто хамское. Просто рэкит, забрали себе даже вылить не дали. Подскажите, сколько стоит стоянка на сутки в аэропорту Владикавказ? Люди не постыдились и вынули даже мелочь. Такой народ как осетины всегда были совестными и достойными людьми, дай Бог тому кто вынул и разбогател на эту сумму, здоровья и чтоб эти деньги в его жизни были последними. Руководству рекомендую сменить грузчиков или персонал который в ответе за багаж. Хочу написать жалобу на аэропорт Владикавказ! Дело состоит так- купил билет онлайн Владикавказ-Москва и Москва Оренбург, время между рейсам достаточно, 3 часа первый задержали на 4,5 часа, следовательно я опоздал на самолёт. Билет стоимостью 8тыс руб прогорел, так и ещё всю ночь просидел в Москве в ожидании ближайшего рейса в Оренбург. Куда писать жалобу и возместят ли ущерб? Вы уверены, что задержка была по вине порта? Ну и время между рейсами в 3 часа достаточно если вы летите по единому билету до пункта назначения. Если билеты куплены отдельно, то уже ваш риск. Вежливость сотрудников оставляет желать лучшего! Есть сотрудник Дзитиева Жанна Таймуразовна! Создается такое ощущение, что она как минимум генеральный директор аэропорта Беслан или как максимум министр транспорта. Мы прошли досмотр, и когда шли на посадку. Ей не понравился габарит нашего багажа. Сдать сумку в багаж. Из человек летевших в Москву. Она заметила только наш багаж, а у людей чемоданы были в три раза больше. То лучше бы занимались своими обязанностями как следует. А не придираться к обычным пассажирам. А если у человека денег нет? Просто мне кажеться человек должен быть прежде всего человеком! И весь самолет ждал, пока мы удовлетворяли принципиальность Жанны Таймуразовны! Скажите мне,пожалуйста, с каких это пор ручная кладь платная? Вот на какой закон мы должны ссылаться? Что за дурацкий аэропорт такой? Установили на прайсе - ручная кладь пирожные р 'смешно'. Незнаю как в аэропорту Владикавказа,но расскажу свой случай Два раза в год бываю в Осетии. Имел возможность вылететь 9. Есть некоторые вещи, которые невозможно не прокомментировать, как человек знающей реальное состояние дел в провинциальных компаниях, у меня мало надежды что будет какая-либо динамика к лучшему, но промолчать очень сложно. Кроме дискомфорта из-за несуразной планировки самого аэропорта, когда поток людей во время отправления и прилёта самолета пересекаются между собой и, со слегка небритыми, таксистами, отдельно хотелось бы отметить следующую недоработку, связанную с отправкой авиапассажиров из аэропорта. На мой взгляд, грамотный школьник мог бы решить эту проблему уже через час анализа ситуации. Тут же отмечу, что я не знаком с руководством аэропорта, поэтому не могу себе позволить усомниться в компетенции людей, возможно просто у Вас, как у больших профессионалов своего дела, или просто глаз 'замылился', или вы заняты гораздо более важными делами связанными с жизнью и здоровьем большого количества людей. Тем не менее, только в аэропорту Беслана можно увидеть много людей, большая половина из которых провожающие, идущий в узкую маленькую дверь досмотра перед вылетом. Как итог, из-за отсутствия должной вентиляции, там и так вздохнуть нечем, при этом царит сплошное хамство и бестактность людей в отношение друг к другу последнее можно списать на провинциальность, уверен ни вы, ни те, кто придёт после вас, это не изменят. Как можно представить при этом, поток людей идёт со столь низкой скоростью о которой сотрудникам больших аэропортов с огромным потоком людей остаётся только мечтать. Сделать дорожки к кассам в виде зигзагов, чтобы не топились люди в рядов!!! Остальные моменты в работе аэропорта, которые разительно отличают аэропорт Беслана от аэропорта в Пулково, Дубаи, Хитроу и Гатвика не буду указывать, в надежде, что решится вопрос хотя бы с той халатностью и нецивилизованностью что указано выше. Пишу вам лишь надежде, что когда-нибудь что-то изменится в положительном векторе в данном вопросе. Если богаж не прилетел во Владикавказ, если богаж прилетает на следующий день ,почему ее не доставляю по адресу? Почему это только во Владикавказе??? С года в Уфе мы оказываем правовую поддержку жителей Уфы. Раньше была доступна только контактная форма. Теперь же бесплатная консультация юриста в Уфе, юридические услуги и бесплатные юридические консультации онлайн Уфа и в Республике Башкортостан осуществляются по телефону бесплатно! Самый отстойный аэропорт, отвратительный и грубый персонал, сплошное хамство и поборы. Почему за багаж во Владикавказ деньги надо платить руб. Пару лет не летал в Осетию,хотя по службе приходилось частенько. Пару лет назад в аэропорту появился новый работник справочной службы,которая на фоне других работников заметно выделялась. Во-первых,поставленный дикторский голос,во-вторых, грамотная речь даже ударения правильно расставлены,в-третьих,обходительная,приятная. Каюсь,намеренно подошел докучать вопросами,ни один вопрос не вызвал негативных эмоций. Подумал,ну наконец-то ,хоть какой-то цивилизованный сдвиг пошел,а то все реструктуризация,а хамовитые работники не меняются,когда прилетаю,а на справочнлй уже другая девушка сидит с жутким акцентом,не хочу никого обидеть,но ведь аэропорт это лицо республики. А разбираться даже не имеет смысла, понятно, что зря потрачу свое личное время. А руководству не мешало бы обратить внимание на культуру обслуживания своих сотрудников! Хочетсч верить,что кто-то из руководства читает комментарии. Очень ЖАЛЬ, что комментарии, которые относились к ситуации вылетов рейсов января-удаляют! Прочитали отзывы ниже и теперь все ясно.. Второй день сидим в аэропорте в Москве, потому что Владикавказ не может принять самолеты по метеоусловиям.. Сегодня опять перенесли время вылета, что то совсем не верится в проблему лишь в одних метеоусловиях, кошмар какой то Погода увы не в компетенции аэропорта, это стихия. Сегодня опять перенесли время вылета, что то совсем не верится в проблему лишь в одних метеоусловиях, кошмар какой то. До каких пор в аэропорту бардак будет? Работать уже пора , а вы до сих пор огни не установили. То,что происходило в аэропорту с 8 по 10 января г. То нас пытались уверить,что авиакомпании на связь не выходят,пытаясь переложить вину на авиаперевозчиков,то тешили надеждой разговорами,что через 2 часа,а потом через час что-то прояснится. Как оказалось,с самого начала было известно,что вылетов не будет. А люди,как 'бараны' извиняюсь за это слово ходили пытаясь узнать хоть какую-то достоверную информацию. И никто из руководства аэропорта не вышел к пассажирам,не принес извинения и не объяснил,как обстоят дела на самом деле. Но самое интересное началось на второй день. Оказывается,в аэропорту не освещена взлетная полоса и полеты осуществляются только в светлое время суток. По этой причине и по причине того,что не хватает трапов,обслужить рейсы за 2 дня аэропорт не смог. В итоге,просидев в самолете минут 40,пассажиров высадили обратно НОНСЕНС ,потому что начало темнеть и,командир лайнера отказался лететь за что ему спасибо. Почему столько людей оказались заложниками халатности руководства аэропорта. А ведь у людей сорвались планы: А кто за это ответит? А ведь там были пассажиры из других регионов России. Вот по таким ситуациям в том числе и складывается мнение о нашей республике. Позор и стыд не только руководству аэропорта,но и всей республике. Цены на авиабилеты в аэропорту Владикавказ гораздо выше,чем во всем ЮФО,но на качестве обслуживания это никак не отражается. С 7 на 8 января года выпал снег, полностью парализовав 'работу' аэропорта, но дело все в том, что снег на посадочной полосе никто и не пытался чистить. Вранье, что пассажиров на автобусе доставили в Мин Воды. Они даже не пытались, а наоборот, отказывались доставить,а начальника аэропорта вообще не было. Поэтому просто бубнили ' что ми ничего не можим сделать' орфогррафия сохранена. Наверное, в нормальных организациях есть на такие случаи готовые бланки? Не пытались освоить компьютер - 21 век на дворе? Если аэропорту накладно содержать свою снегоуборочную технику то хотя бы заключили договора со сторонними организациями, но так беспардонно кидать всех пассажиров это недостойно!!! Сроки открытия аэропорта после реконструкции переносились, объяснением непоставки светотехники из Чехии из-за санкций, а светотехнику Российского производства поставить слабо? А на оставшиеся деньги купить технику снегоуборочную! Еще непонятно зачем было тешить пассажиров надеждой фразами типа ожидайте информацию через 2 часа, потом еще через час. Почему никто из 'руководителей' не вышел к пассажирам и четко и внятно не признал свою беспомощность, почему пассажиры теряли свое драгоценное время и деньги. Самолет не прилетел в аэропорт не потому, что авиакомпания так захотела, а потому, что полосу никто не чистил. Позор и стыд республике. Аэропорт, как помойная яма Больше всего убивает отсутствие общественного транспорта до вокзала города. Таксисты тариф ломят выше, чем в Москве! Разрываюсь от злости каждый раз, когда приходится покупать билеты в Москву!!! Вопрос к президенту кому продал наш аэропорт? Так посмотри во что они его превратили, скоро как в Москве запретят рекламой портить архитектурный вид Кругом одна реклама и платная стоянка. Все чему научились собственники за столько лет. Вот рядом аэропорты развиваются привлекают региональные авиакомпании, а у нас Москва с дорогими билетами и контрабанда из Стамбула и все! Скоро второй этаж аэропорта отдадут под вещевой рынок Стыдно за нашу республику, ведь аэропорт его лицо. Гость Серп и молот: ДА увидел сегодня хорошее. Все машины ставят на дороге, и в поле. ОДИН час рублей. С меня берут рублей, чек выдают как будто я был там два часа. На мой вопрос к кассиру. Ответ У нас поминутно не оплачивают, программа такая и все вопросы, не ко мне. Всё хорошо у тех, кто живёт по совести. В аэропорту есть конченные негодяи, но есть и достойные люди, и тех и других работники знают в лицо. Плохо закончит Елканов, это произойдёт рано или поздно обязательно, вот тогда он и потопит верного ему до безумия Акалаева и иже с ним. Жалко нынешнего гендиректора, ведь могут и его в гроб загнать. Всё что происходит в аэропорту является хорошим уроком для думающих людей. Вывод можно сделать один: Единожды утраченные честь, совесть, достоинство и репутация в дальнейшем невозможно востановить не за какие деньги. Есть неписанный но доказанный временем и жизнью предыдущих поколений закон: Каждый получает по заслугам, и к каждому возвращается сторицей всё доброе и злое, что он делал для окружающих. Спасение утопающих, дело рук самих утопающих. В Осетии вообще это норма. Скажите спасибо, что не стали перетряхивать ваш багаж ради развлекухи, или шить какое-нибудь дело в каморке аэропорта с тусклым светом. К сожалению, кроме дурацких традиций ничего у этих людей нет. Развитие идет такими медленными темпами, что даже не заметно. Огромное спасибо Вам, нашим гостям что Вы пишите правду ,жалко что она никому не нужна. Все как было так и будет. Прилетел в Осетию 2 мая рейс - ждал багаж 40 минут, сегодня 5. За то 4 раза разные сотрудники милиции норовили проверить документы с вопросами: На просьбу представиться - ' а мы имеем право спрашивать' - отвечаю ' а я на допросе'. Со словами 'не надо так нервничать' отстают! Что это за хрень? Вам вообще туристы нужны? Про нормальное общенте с гостями кто-то что-то вам рассказывает? За даставку пассажира из бизнес зала до самолета взимается плата - !!! Интересно какой больной голове это пришло на Удивляет Ваше удивление пардон за тавтологию Для начала давайте вспомним что такое бизнес. Бизнес обслуживание расчитано на людей с высоким достатком, которые готовы платить значительно больше, за дополнительные удобства. Это и персональный проводник, который обслуживает только клиентов бизнес салона. Это и более изысканное питание, включающее в себя и алкоголь. Это и персональная доставка пассажира к самолету, и его доставка то самолета. И уж если Вы замахнулись на уровень обслуживания класса Бизнес, то должны быть готовы к соответствующим расходам. Если конкретно по цене машины, то как человеку причастному бизнесу надеюсь что вы карманник, или вор-домушник Вам должно быть понятно, что машина для доставки пассажиров бизнес класса больше ни на что не используется. Эта машина делает в день всего несколько рейсов от зала ожидания до самолета Самолет приземлился в аэропорту г. Огромная просьба сообщить по тел. Наталья, это не официальный сайт авиакомпаний. Поэтому представителей авиакомпании здесь нет. Вас следует самой разыскать телефон представителя авиакомпании через справочное аэропорта Беслан и поинтересоваться. Как правили забытые вещи проводники передают представителю, либо их убирают уборщики. Могу сказать со своей стороны Да ,могу подтвердить,что,цена на билеты значительно завышена по вине авиакомпаний а не как не по вине кассиров Ни в коем случае не хочу писать о национальностях я не националист , хамство не имеет национальностей! Да, с виду неплохой аэропорт, но как только попадаешь в зону досмотра, чувствуешь себя не иначе, как преступником, персонал наглый, хамит, на замечания огрызается, начинает нести всякую чушь, прибегать к каким-то непонятным традициям, на просьбу назвать имя мне ответили: Знаю, что сотрудники аэропорта на мой комментарий ответят, мол меры безопасности! Я за безопасность, но без хамства! Летаю очень часто и по России и за пределы, но такое неприкрытое хамство видел только в Санкт-Петербурге и в Беслане. Если этот отзыв будет читать кто-нибудь из служб аропорта, настоятельно прошу научить свои сотрудников быть вежливыми, а если не хотя, пусть валят, найдутся другие! Очень и очень неудобный аэропорт. Мне с улицы не очень то видно. Пассажирам по прилету приходиться идти пешком. Иной раз с удовольствием прогуляешся, а чаще это нервирует. Выдача багаже - это особая песня, нет даже не песня-стон.. Вытащил из кучи свои сумки чемоданы и опять пешком до машины. Если не встретили - такси. Большой вопрос - Зачем перегородили въезд. Это моя территория и плати за возможность поближе подъехать. Не хочешь платить иди пешком. Лавры Домодедова не дают спать местным авиадельцам. И вопрос к руководству уже республики наверное или города почему в аэропорт не ходит муниципальный транспорт. У людей должна быть альтернатива такси! Про безопасность лучше и не заикайтесь. Это уровень огорода с пугалами. Причем сами пугала и нарушают все что можно. Кузин молодец, грамотный управленец Кузин управленец?! Это что-то из нового и невероятного. Если бы он был хотя бы управленцем 'средней руки', то создал бы авиакомпанию или знал бы законы, которые положено знать генеральному директору по должностной инструкции До какого столичного уровня это он поднялся? Достаточно цивильно сделан, но не более того. Хамства не встретил так что в принципе вполне нормально, за исключением того что по прилету багаж был в общей свалке и его приходилось отыскиват. На данный момент не знаю. Узнаю об этом завтра: По ценам на биллеты - это отдельная песня, но думаю что аэропорта она мало касается. Я в Европу могу туда- обратно слетать два раза У вас есть глава правительство ,чё за хапуги там у вас? Сколько Авиакомпании вам и Начальнику аэрапорта отстёгивают!? Бедные осетины ,с такими хапугами ничего ,хорошего вам не светит Не позволяйте ноги вытерать об себя Полечу через Нальчик за Кузин молодец, грамотный управленец. С каждым годом аэропорт становиться лучше! В других регионах аэропорта лучше??? Решилась написать вам связи с тем что хоть что то изменится в нашем аэропорту городе Беслан. Вопрос касается сотрудников аэропорта так называемые представители компании 'Кубань'. Я подошла и спросила могу ли я сделать возврат билета билет электронный заказан через интернет в Москве Москва- Владикавказ какие мне документы собрать и куда отдать. Там вообще люди сидят, персонал тормозит по полной, они вообще не хотят работать, одна по сотовому трындит, другие на одном стуле по трое сидят? Это вообще аэропорт или развлекаловка перед вылетом? Слава богу wi-fi и то еле ловит, они вообще знают для чего он нужен, пусть настройки проверят он не работает, кое как посмотрели расписание, в общем звукового оповещения считай и нет, сообщили только спустя 5 часов, что рейс отменяется, ну нет чтобы оповещать о каждом изменении это не ухудшит положение, всё равно это аэропорт а не ТРЦ! С маленьким ребёнком, лучше не приходите, комната матери одна на весь аэропорт,а если она занята? Извинений не дождешься, сидят только лыбу давят! А какой будет персонал во Владикавказском аэропорту, если у работника кадровой службы программа максимум 'проработать на зарплату в 22 т. Давно пора обзавестись сайтом с минимальной справочной информацией - хотя бы табло вылета и тд. Очень интересно кто умудрился спроектировать местоположение аэропорта таким образом что вокруг него ясно, солнышко светит, а над взлетной полосой постоянный туман! Жду вылета второй день и похоже сегодня опять не вылечу Надо строить новый ближе к владикавказу с учетом всех имеющихся недостатков. Пора менять наш менталитет А как попасть на официальный сайт аэропорта? Посмотреть направления,по которым летают из Беслана. Если вы не в состоянии принимать самол. Сегодня как впрочем и вдругие дни сотни людей уже целые сутки в пути!!!!!!!!!! До каких пор законы России будут не для нас!!!!!!!!!!! Почти больше месяца аэропорт Беслана не сажает самол. Когда предпримут хоть какие то меры?! Ведь задрать цены на билеты ума хватает!!!!! До каких пор наше руководство будет занято набиванием своих карманов,пьянством,раздачей постов!!!!!!! Когда наконец они обратят внимание на беспредел,который творится у них под носом. Люди, опомнитесь, аэропорт застрял в 17 веке. Да сервис аэропорта г. Беслан на высшем уровне. По прилету из Москвы наш багаж положили на тележки и сказали разбирайте. У стюардессы немогла допроситься пледа, так как в самолете было очень холодно. После попросила принести чашку чая, принесла кипяток в пластмассовом стакане без ручки и стояла над душой боялась что я выйду из самолета и не оплачу за чай 50 руб. Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:. Используйте вашу учетную запись VKontakte. Используйте вашу учетную запись на Facebook. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.

Форум владикавказ

АСЦ Владикавказ

Химпром вк

Lsd группа

Подскажите))) - форум Владикавказ

Мескалин из галловой кислоты

Форум владикавказ

Купить коноплю в спбе

Владикавказ

Форум владикавказ

Спайс зеленоград закладки

Форум владикавказ

Краснодар закладки скорость

Номера в Motel Forum, Владикавказ (Россия)

Kuibysheva 91 кorpus 5, Владикавказ, Россия — Посмотреть карту. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и бесплатная частная парковка на территории. Душ , Телевизор , Туалет , Кабельные каналы , Туалетная бумага. Wi-Fi предоставляется в общественных зонах бесплатно. Бесплатная Частная парковка на месте требуется предварительный заказ. К сожалению, при отправке что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз. Правила отмены бронирования и предоплаты зависят от категории номера. Пожалуйста, введите даты проживания и ознакомьтесь с условиями бронирования для требуемого номера. Здесь вы узнаете, какие впечатления остались у других гостей от проживания в Motel Forum. Ниже можно применить фильтры по отзывам. Последнее бронирование в данном отеле произведено сегодня в Мы договорились с тысячами отелей о предоставлении самых лучших предложений. Эти Эксклюзивные предложения действуют лишь в течение ограниченного времени. Вы будете получать эти предложения бесплатно , подписавшись на рассылку. А еще, выберите любимые направления и узнавайте о предложениях, интересных именно вам. Для моментальной подписки укажите свой адрес электронной почты. Вы сразу получите ссылку на страницу предложений! Не волнуйтесь — адрес вашей электронной почты остается в безопасности. Мы никогда не распространяем личные данные, и вы можете отказаться от рассылки в любой момент. Неверно указан электронный адрес получателя. Простите, но возможно вы уже подписаны на рассылку. Это может быть вызвано ошибкой. Пожалуйста, повторите попытку позже. Скоро вы получите информацию о самых лучших отелях и замечательных направлениях. Спасибо, Вы успешно подписались на нашу рассылку! Мы будет сообщать вам последние новости и информацию о предложениях за полцены. Вы можете управлять подписками из своего аккаунта. Теперь можно закрыть это окно. Пожалуйста, укажите действительный электронный адрес. Скоро вы получите электронное сообщение с нашим приветствием. На нашем сайте более 70 млн отзывов о вариантах размещения, и они все оставлены настоящими гостями после проживания. Единственный способ оставить отзыв — это совершить бронирование. Поэтому мы точно знаем, что отзывы на нашем сайте пишут настоящие гости, которые останавливались в наших объектах размещения. Наши гости приезжают и проверяют, действительно ли в номере тихо, а еда прекрасна. После путешествия гости рассказывают нам о своих впечатлениях. Мы проверяем каждый отзыв на подлинность, убеждаемся, что в них нет нецензурной лексики, и добавляем их на сайт Booking. Если вы забронировали проживание на нашем сайте и хотите оставить отзыв, пожалуйста, сначала войдите в свой аккаунт. Заходя в аккаунт, вы соглашаетесь с нашими Правилами и условиями и Положением о конфиденциальности. Введите адрес своей электронной почты для получения ссылки на страницу восстановления пароля. Пожалуйста, проверьте свою электронную почту и перейдите по ссылке для восстановления пароля. Создавая аккаунт, вы соглашаетесь с нашими Правилами и условиями и Положением о конфиденциальности. Мы говорим на русском и на 42 других языках. Информация о номере и стоимости Удобства и услуги Отзывы гостей. Мы возвращаем разницу в цене. После завершения бронирования все контактные данные объекта размещения, включая номер телефона и адрес, указываются в подтверждении бронирования, а также в вашем аккаунте. Самые популярные удобства Бесплатная парковка. Motel Forum Забронировать прямо сейчас. Фотография города Владикавказ от путешественника olga. Оценка по отзывам 5,4 6 отзывов. Предыдущее изображение объекта размещения Следующее изображение объекта размещения. Фотография объекта размещения Фотография объекта размещения Фотография объекта размещения Фотография объекта размещения Фотография объекта размещения Фотография объекта размещения Фотография объекта размещения Фотография объекта размещения Фотография объекта размещения Фотография объекта размещения Фотография объекта размещения Фотография объекта размещения Фотография объекта размещения Фотография объекта размещения Фотография объекта размещения Фотография объекта размещения Фотография объекта размещения Фотография объекта размещения. Кредитная карта не требуется! Выберите даты, чтобы увидеть наличие мест Мы возвращаем разницу в цене. Motel Forum — Когда вы желаете здесь остановиться? К сожалению, бронирование более чем на 30 ночей невозможно. Чтобы проверить наличие мест, введите даты. Неверно указана дата отъезда. Бюджетный двухместный номер с 1 кроватью 1 двуспальная кровать. Стандартный семейный номер 3 односпальные кровати и 1 двуспальная кровать. Двухместный номер с 1 кроватью 1 двуспальная кровать или 1 односпальная кровать. Люкс 1 односпальная кровать и 1 двуспальная кровать. Классический четырёхместный номер 2 односпальные кровати и 1 большая двуспальная кровать. Гости совсем недавно забронировали Motel Forum 1 раз. Почему стоит бронировать у нас. О чем бы вы хотели узнать? Фен Что есть в ванной комнате душ, ванна и т. Еда и напитки Рестораны поблизости Информация о завтраке Специальные диетические опции вегетарианская, халяльная, кошерная и т. Информация об обеде и ужине Стоимость блюд. Правила Правила размещения животных Правила отмены Правила размещения пар разрешено ли проживание неженатых пар? Другое Поделитесь своим мнением. Ваши ответы помогут нам запрашивать необходимую информацию в объектах размещения. Назад к варианту размещения. Вы считаете, что не хватает какой-либо информации? Посмотреть места Полезно знать Motel Forum принимает особые пожелания! Добавьте их на следующем шаге! Размещение детей и предоставление дополнительных кроватей Размещение детей в отеле невозможно. Дополнительные кровати в номере не предоставляются. Домашние животные Размещение домашних животных не допускается. Только наличные Этот объект размещения принимает только наличные. Или взгляните на эти заманчивые варианты: Что гости думают об этом варианте? Показать отзывы от группы: Все отзывы Пары 1 Компании друзей 2 Индивидуальные путешественники 3 Деловые путешественники 3 Показать отзывы от группы: Все оценки по отзывам Превосходно: Рекомендуем Дата от новых к старым Оценка от высокой к низкой Оценка от низкой к высокой. Другие варианты размещения, рекомендованные для вас: Открыть ваш список Списки можно хранить бесконечно. Если вы войдете или создадите аккаунт , вы получите неограниченный доступ к вашим спискам с любого компьютера, планшета или смартфона. Они никуда не исчезнут, пока вы сами их не удалите. Чтобы начать поиск, введите направление. Проживание во Владикавказе ищут 2 человека. Нравится, но вы не уверены? Еще не сделали выбор? Посмотреть все отзывы гостей: Неверно указан электронный адрес получателя Простите, но возможно вы уже подписаны на рассылку. Меня зовут Адрес моей электронной почты Подписаться. Сэкономьте время и деньги! Введите свой адрес электронной почты, и мы отправим вам лучшие предложения. Версия для планшетов Мобильная версия Ваш аккаунт Возможность изменять бронирование онлайн Программа для аффилиатов Booking. Все типы объектов Все темы Отзывы. Прокат автомобилей Поиск авиабилетов Заказ столиков в ресторанах Поиск направлений Booking. Доступно на iPhone, iPad и Android Узнайте больше. Проверенные отзывы от настоящих гостей. Войти и оставить отзыв. Дата заезда Дата отъезда. В целях обеспечения наилучшего пользовательского опыта для вас мы собираем и используем cookie-файлы и некоторые другие данные на нашем сайте в технических, аналитических и маркетинговых целях. Продолжая просмотр нашего сайта, вы соглашаетесь на сбор и использование cookie-файлов и других данных нами в соответствии с Положением о конфиденциальности. Измените детали бронирования, используя номер подтверждения и PIN-код. Электронное сообщение отправлено Пожалуйста, проверьте свою электронную почту и перейдите по ссылке для восстановления пароля Войти снова. Укажите ваш адрес электронной почты, и мы вышлем ваше подтверждение бронирования еще раз Пожалуйста, укажите действительный электронный адрес. Выслать до 5 последних бронирований. Мы отправили запрошенные вами бронирования по адресу: Доставка сообщения может занять до 10 минут. К сожалению, нам не удалось отправить вам запрошенные бронирования Пожалуйста, проверьте адрес и попробуйте еще раз. Начните сотрудничать с Booking. Регистрация не обязательна Loading Где я могу найти эту информацию? Измените даты Отредактируйте данные гостей Напишите в объект размещения Повысьте категорию номера Отмените бронирование и многое другое. Войдите в аккаунт или зарегистрируйтесь , чтобы увидеть все ваши бронирования. На территории обустроена бесплатная частная парковка. Гостям предлагается размещение в номерах с кондиционером и террасой с видом на горы. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и ресторан. На территории также работает бар. Автомобиль можно бесплатно оставить на частной парковке.

Клады екатеринбург

Форум владикавказ

Запрещенный в россии сайт

Форум Владикавказ

Форум владикавказ

Варить мак

Предложения в Motel Forum, Владикавказ (Россия)

Shamarc biz в обход блокировки роскомзазор

Форум владикавказ

24 клад иркутск

Форум аэропорта Владикавказ Беслан

Форум владикавказ

Экспресс тест на наркозависимость по моче

Report Page