Форум нефтеюганск

Форум нефтеюганск

Форум нефтеюганск

🔥Мы профессиональная команда, которая на рынке работает уже более 5 лет и специализируемся исключительно на лучших продуктах.

У нас лучший товар, который вы когда-либо пробовали!

______________

✅ ️Наши контакты (Telegram):✅ ️


>>>НАПИСАТЬ ОПЕРАТОРУ В ТЕЛЕГРАМ (ЖМИ СЮДА)<<<


✅ ️ ▲ ✅ ▲ ️✅ ▲ ️✅ ▲ ️✅ ▲ ✅ ️

_______________

ВНИМАНИЕ! ВАЖНО!🔥🔥🔥

В Телеграм переходить только по ССЫЛКЕ что ВЫШЕ, в поиске НАС НЕТ там только фейки !!!

_______________










Нефтеюганск

Форум нефтеюганск

Отзывы про Анаша, план, гаш Гродно

Отчет много asmake99 Расчетное расстояние около км,расчетное время в пути часов без ночевок. JХотели выехать на час раньше,но увы,правда это не внесло других корректив в наши планы. Продолжение не заставило себя ждать,в 7. Дорога хоть и плохенькая но откровенных ям нет,отраден тот факт что ее опять начали строить. Там же заправились газом! Выезжаем из Нижнего. А по спидометру потому,что столбы начали отставать,и чем дальше ,тем больше. Да,в Чувашии дороги явно хуже! Упушение заключается в том,что ни километрожа,ни населенного пункта где находится этот пост, я не записал. На мосту не заплатили,так как тетенька была очень занята и не успела опустить шлакбаум,экономия тридцать рублей! Обращаю внимание на то,что справа спереди появились лишние звуки,неприятно конечно,но не критично. В славном городе Набережные Челны останавливаемся,раскладываем заднее сиденье,мой напарник решил поспать,т. Места получилось вагон,можно вытинутся не напрягаясь,хорошая у меня машина! Еще интересный факт,на выездах из города на остановках стоит много народа и голосует,такое впечатление что общественного транспорта в городе нет! Да и места по которым мы проезжали по городу мне не понравились. Чего не скажешь о большенстве других городов через которые нам приходилось проходить. А вот дороги в Татарии гораздо выше среднего! Похоже татарские дороги я перехвалил! Начало темнеть,проехав километров 50 вижу стандартный спуск-подъем,который хорошо просматривается,знак прочие опасности. На встречу мне с горочки, не спеша,едет японский минивенчик и что то вокруг него дыма много,трава горит? Влетаю километрах на 90 в этот подъем и:. Смыло его что ли? То что я принял в сумерках за дым от горяшей травы было пылью! Хорошо что место там достаточно ровное и я успел оттормозится,но я считаю что для знака прочие опасности отсутствие полотна на расстояние пятидесяти метров это многовато будет! Вот вам и дороги!!!!! Когда ехал обратно этой ямы не обнаружил. Мы конечно удивились,в какой такой столице полночь? Да и по нашим подсчетам разница во времени не может составлять с Москвой больше часа! Товарищи,изучайте географию,разница во времени оказалась два часа,теперь и мы это знаем! Причем светофор нестандартный,если бы не машины стоящии у обочины и бегающии люди я бы проехал мимо,интересно что бы было? Обратил внимание что справа ,немного недоезжая поста,есть УТЭП где говорят есть приличные места для отыха,но мы решили не останавливатся. Обращаем внимание на то,что при переезде с М7 на М5 километровые столбы начинают нам льстить! Если раньше они показывали на 20км меньше пробег,то теперь на км больше,вот она разница езды через Самару! А я до четырех утра я делаю не очень успешные попытки поспать,мешала и головная боль и то что в некоторых местах на урале дорога так разбита что иной раз подлетаешь на пол метра. Некоторое время перед нами шел сотый круизер с башкирскими номерами,но видимо ему наше соседство не понравилось и он рванул от нас по разбитой дороге вперед. Дорога то очень хорошего качества,то такая,как будто по ней танки проехали,до сих пор не пойму с чем это может быть связанно. Где то на подьеме кончился газ. Перебарываю свою лень и лезу к аптечке за анальгином,понимая что с головной болью,в такой обстановке,не усну никогда. Жаль что не видно красот урала. Все,голова проходит,сплю. Понимаю что спать уже нельзя,так как Серега на пределе. Некоторое время крутимся по указателям,но то ли мы устали,то ли указатели дурацкие,два раза выскакиваем в сторону Уфы,заколдованный круг получается. С третьего раза попадаем на Курган. В лучах утреннего солнца город произвел очень мрачное впечатление,может не по тем районам катались? Обратил внимание на связь,сети две и одна из них безумно дорогой Уралтел а вторая родная,будте внимательны,смотрите что на дисплее телефона! Нам все это слушать противно и мы быстро завтракаем ,стараясь не слушать что там несет этот охранник. Наводнение выглядит интересно,ограничение скорости 30,через дорогу течет поток воды,на расстояние примерно километра высота потока сантиметров ,легковушка проходит запросто,водичка чистинькая такая,хотя понятно что эта водичка уже успела натворить делов в этом районе. Пытался разбудить Серегу,ага,сейчас! Телефон работает,о чем я незамедлил сообщить своим родственникам. Появились указатели на Сургут. Ощущение что мы уже практически у цели. Ухожу по указателям на круг,останавливаюсь на всякий случай уточнить дорогу. Это было ошибкой,тетя у которой я спросил,отправила меня на Омск и проехав километров двадцать я обратил внимание на то,что на встречу идут Омские машины,а не те,что должны были быть по идее. Но спасибо добрым людям,правильно объяснили дорогу и восстановили статус кво. JА у меня появилось время поглазеть на город и он мне понравился! В Тобольске желание нажимать на педаль газа было сильнее желания сфотографироватся на въезде в город на фоне Иртыша,о чем потом постоянно желели. Газ кончился,останавливатся для заправки не хотелось,ехали на бензине. Чем мы мы были ближе к цели,тем меньше гнали. Удалось даже немного вздремнуть,что конечно мне помогло. В Пыть-Яхе появилась сеть и больше я с ней не раставался до моего отъезда из Нефтеюганска. С приехалом!!!!!!! Забегая вперед скажу что были убиты три стойки из четырех,но задние нуждались в замене и раньше и очень мне хотелось поставить газовые,так бы я это не решился делать,да и подшипник ступицы загудел не вдруг,запасной уже имелся. И это мне понравилось больше. По расстоянию это получается километров на 50 короче. Потратил на два часа больше,но это учитывая ночевку в Уфе и постоянные проблемы с правым задним колесом,думаю часа два ездового времени они съели. Дорога через Е-бург понравилась больше,повеселее места будут,качество полотна на уровне среднего,от Ачита до Сима большая часть дороги отличная но последние километры,до поворота на Челябинскую трассу,это что то! Получается что объехать плохие участки дороги невозможно,если только через Пермь,но у меня это вызывает сомнения. При всем при этом нельзя не заметить что дорожники уже принялись за работу и хочется надеятся что потихоньку приведут дороги в порядок. С газом проблем нет по дороге туда истратили бак бензина,обратно у меня пол бака еще осталось. Сначала записывал новые газовые запраки,но потом плюнул на эту затею,их оказалось слишком много. В Казани поглумился над сборщиками денег на мосту через волгу,дал тысячу и наблюдал как они ищут сдачу. Ну а в Кстово,под Нижним, был оббибикан авторушником,что было очень приятно! Понравилось,куда бы еще сгонять? Обсуждение закрыто модератором. Vlad72RUS

Москва-Нефтеюганск-Москва.Отчет(много)

Lsd Долгопрудный

ЮганФорум - сообщество города Нефтеюганска

Hydra ИБОГАИН Тюмень

Форум нефтеюганск

Купить закладку Каннабиса, Марихуаны Саратове

Где купить МДМА Шымкент

ВСЁ О СУРГУТЕ и НЕФТЕЮГАНСКЕ. FAQ: Что, где, куда, почём.

Кокаин (КОКС) Зеленодольск

Форум нефтеюганск

Пробники КОКСА Новочеркасск

Москва-Нефтеюганск-Москва.Отчет(много)

Керчь Ханка, лирика купить

Анаша, план, гаш купить через закладки Красногорск

Форум нефтеюганск

Гидра купить Гашиш Ноябрьск

Report Page