Форум белокуриха

Форум белокуриха

Форум белокуриха

🔥Мы профессиональная команда, которая на рынке работает уже более 5 лет и специализируемся исключительно на лучших продуктах.

У нас лучший товар, который вы когда-либо пробовали!

______________

✅ ️Наши контакты (Telegram):✅ ️


>>>НАПИСАТЬ ОПЕРАТОРУ В ТЕЛЕГРАМ (ЖМИ СЮДА)<<<


✅ ️ ▲ ✅ ▲ ️✅ ▲ ️✅ ▲ ️✅ ▲ ✅ ️

_______________

ВНИМАНИЕ! ВАЖНО!🔥🔥🔥

В Телеграм переходить только по ССЫЛКЕ что ВЫШЕ, в поиске НАС НЕТ там только фейки !!!

_______________










ОТЗЫВЫ О САНАТОРИИ «БЕЛОКУРИХА»

Форум белокуриха

Камышлов купить закладку MDMA Pills - GREEN

Мы будем рады получить обратную связь — о том, что вам понравилось, какие предложения вы бы хотели внести. Для этого вы можете заполнить анкету по качеству обслуживания. Высказать пожелания, решить возникшую проблему вам поможет кнопка «Пожаловаться». Поблагодарить персонал санатория вы можете, оставив отзыв на сайте санатория или других известных ресурсах. Ваши положительные эмоции помогут другим узнать о прекрасном курорте Белокуриха, и станут приятным бонусом для обслуживающего вас персонала! Оставляя сведения на этом сайте, вы подтверждаете согласие на обработку ваших персональных данных. Ознакомиться c политикой в отношении обработки персональных данных. Ваше имя обязательное поле. Телефон обязательное поле. Кэшбэк до 20 тысяч рублей за отдых в Белокурихе. Как с вами связаться? Забронировать путевку Забронировать путевку Заезд. Все спецпредложения. Оставить отзыв на сайте санатория. Афанасьева Светлана. Хочется поблагодарить всех сотрудников «Катуни» за внимание, радушие и за все предоставленные услуги. Было тепло, уютно и комфортно. Спасибо за достаточно разнообразное и вкусное питание, за работу сестер на процедурах. Огромное спасибо и благодарность кардиологу Штрумбергер Елене Владимировне, лечащему, доброму и внимательному доктору Кристине Вячеславовне Емельяновой и особая благодарность нашей милой горничной Анечке — улыбчивой и доброй за чистоту и порядок. Спасибо за лечение и отдых! Буду рекомендовать вас близким, желающим отдохнуть и оздоровиться. Пономарева Ольга Владимировна. Большое спасибо всему персоналу за их внимание и доброту, уважительное отношение и сердечный прием. Спасибо отдельное и персоналу санатория, который старался следить за чистотой и порядком, в частности Нине. Отзывчивый и очень исполнительный человек. Любое пожелание выполняла с душой и вниманием. Всегда был в номере порядок и чистые полотенца. Спасибо поварам за вкусную еду. А также массажистам, физио, грязелечение, водные процедуры. Очень благодарна всем. Вы сохраняете наше здоровье и даете нам жизненный толчок в будущее. Хисматулина С. Выражаем благодарность сотрудникам санатория «Катунь» за наш замечательный отдых. Большое спасибо горничным Анне и Наталье, администратору на ресепшен Ольге, поварам и официантам, мед работникам за доброжелательность, внимание и отзывчивость. Спасибо Анастасии и коллегам за развлекательные программы и мастер-классы. Спасибо аниматорам детского клуба за веселые эстафеты и игры! Пережогина Лариса Николаевн. Очень нравится отдыхать в вашем санатории «Катунь». Приезжаем к вам уже 14 раз. Спасибо большое за ваше гостеприимство. Побольше вам отдыхающих. Все мои друзья из Томска тоже любят санаторий «Катунь». При каждой возможности приезжаем. Скороходова Лариса Викторовна. Добрый день! Отдыхали у Вас с 13 февраля по 25 февраля года. В Белокурихе были первый раз и вообще в санатории, поэтому сравнивать не с чем. Но как говорится: «первые впечатления остаются надолго». Ваш санаторий оставил только хорошие и яркие впечатления. Добрый и отзывчивый персонал, уютные номера, доброжелательный медперсонал. Всем огромное спасибо! Скороходов Сергей Александрович. В вашем санатории работают прекрасные люди. Спасибо всем-всем сотрудникам. Понравились и процедуры, и питание, и все-все! Будет возможность, приедем снова. Александр Александрович, у вас очень хороший коллектив. Спасибо вам. Берегите себя и ваших людей. Светлана Александровна Алехина. Я получила большое удовольствие от пребывания в санатории «Катунь». Положительные эмоции начинаются сразу при встрече на ресепшен очень внимательные доброжелательные сотрудники. Я прилетела из Москвы рано, номер был еще не готов, за это время меня оперативно направили к врачу, я получила назначение, и к этому моменту уже все было готово, можно было заселяться. Порадовало все: и размещение, и проживание, и лечение, и питание. Большое спасибо горничным, которые с раннего утра уже наводят порядок, доброжелательны и отзывчивы, в номерах чисто. Хотелось бы, чтобы и дальше весь коллектив в санатории «Катунь» и дальше держал такую планку, а я буду рекомендовать всем своим друзьям, чтобы они непременно посетили данное чудесное место. Лафетова Ольга Михайловна. Санаторий понравился. Приняли и разместили быстро. Отношение персонала вежливое. Понравилось, что санаторий находится в прекрасном месте, такая тишина, сосновый бор, все чисто. Кормят хорошо, все вкусно. Вернусь обязательно еще сюда. Бондаренко Людмила Филипповна. Хотим сказать огромное спасибо Всем тем, кто здесь заботился о нас, Всем докторам и медсестричкам милым За ванны, душ, за иглы и массаж! Благодарим за вкусное питание Официантов всех и поваров Работающих в вашем ресторане. Сказать нам хочется так много добрых слов! Всем горничным огромное спасибо, Что создают порядок и уют И, что когда чего бы не спросили — Всегда во всем помогут и поймут. Желаем процветания «Катуни», Чтобы поток гостей не иссякал, Чтоб коронавирус «нос не сунул», А поскорей подальше убежал. Спасибо большое! Коваленко Елена Константиновна. Выражаем огромную благодарность всему коллективу санатория «Катунь» за добрую атмосферу, за заботу, теплоту и внимание к отдыхающим. Благодарим администраторов всех подразделений за доброе и чуткое отношение. Особо хочется поблагодарить медицинский персонал под руководством главврача санатория «Катунь» Отта Александра Александровича за доброту и понимание и профессионализм, за чистоту и уют, комфортное пребывание во время лечения, внимательный уход и чуткость по отношению к пациентам. От всей души желаем вам крепкого здоровья и успехов в вашем востребованном труде. Отдыхаем у вас с начала двухтысячных годов и всегда довольны. Иванова Наталья Ивановна. Я отдыхаю в «Катуни» уже в 6 раз. Какая-то невероятная сила, магическая притягивает сюда. Огромное всем спасибо за эту сказку. Здесь реально забываешь про все. Такой приятный, ласковый сон. Огромная благодарность всему персоналу санатория «Катунь», особенно кабинет 21 «Ручной массаж». Мальчики вы мастера своего дела. Желаю сам и вашим семьям здоровья, любви, благополучия и процветания. Хочется, чтобы эпидемиологическая ситуация улучшилась и ваш санаторий развивался, улучшался, обновлялся и ждал своих любимых посетителей. Спасибо всем! Кобзева Любовь Анатольевна. Выражаю огромную признательность, благодарность коллективу санатория «Катунь». Благодарю лечащего врача Беспалова Александра Николаевича за профессиональные качества, доброжелательность, внимание. Искренне от души благодарю сотрудников ресторана: дежурных администраторов, поваров за их разнообразные, полезные блюда , официантов. Спасибо всем сотрудникам бассейна, ванны азотно-кремнистой радоновой, за грязелечение, кабинет микроклизмы, орошения глаз, гидромассаж и, конечно, ручной массаж - Шишкина Вадима Николаевича за удивительные руки, внимание. Благодарю Вас за заботу о здоровье. Желаю Вам здоровья, Вашим семьям благополучия. Процветания санаторию «Катунь». Достойной ваших профессиональных качеств зарплаты. Спасибо за чистоту в номере Татьяне и Наталье. Ефанова Л. В санаторий «Катунь» приехала в первой раз. Все очень понравилось. Прекрасный сервис, уют, тепло. Спасибо всему медперсоналу, особенно большое спасибо Отт А. Спасибо работникам питания за их труд, все вкусно, в большом ассортименте. Спасибо массажисту ГубаревуГ. Спасибо всему обслуживающему персоналу, тем, кто убирал, проводил процедуры за их терпение. Особое спасибо нашей горничной Светлане. Культурно-массовые мероприятия скрашивали досуг. Еще раз всем большое, большое спасибо! Томских Анатолий Гавриилович. Хороший санаторий! Спасибо всем за культурное обслуживание гостей! Лучший санаторий Белокурихи! Особая благодарность Татьяне Геннадьевне за организацию лечебного процесса и личный профессионализм как врача. Особая благодарность Оксане Евгеньевне за отличную работу служб и подразделений санатория-Кристине Васильевне администратору за внимательное отношение к гостям! Всем большое спасибо! Хорошо отдохнули. Брали путевку отдых, без лечения. Номер большой, семейный, со всеми удобствами. Вкусная, разнообразная и качественная еда, много еды :. Хотели спокойного отдыха, без большого количества людей, поэтому выбор выпал на Катунь. Санаторий ближе других находится к терренкуру на Старую мельницу. Ежедневно после обеда или ужина ходили туда. На месте не сидели, гуляли. Переживали, что от обилия еды поправимся, но нет, ура, этого не произошло. Если целыми днями вылеживаться, как котики, тогда конечно, прибавка веса однозначно случится. Но наша цель была не объедаловка и туса, а спокойный, добротный, в меру активный отдых. Надеюсь, вернёмся ещё раз :. Александр Б. Галайко Нина ивановна. Вы - идеальный санаторий! Спасибо за ваше гостеприимство, за добродушное обслуживание, за качественное лечение, за незабываемый отдых! Венедиктова Татьяна Александровна. Доброго дня,хочу особо отметить специалиста,мастера своего дела-массажиста Казанцева Павла Владимировича. С третьего сеанса,улучшение состояния,это рекорд. Тем более у меня есть с чем сравнивать. Спокойный,внимательный,настоящий профессионал. Смирнова Галина Николаевна. Белокуриха-это уникальное место для лечения,отдыха и релаксации. Целебный воздух оказывает потрясающий лечебный эффект. Санаторий 'Катунь' оказался прекрасным местом,где можно получить полный курс лечебных процедур. Питание разнообразно, на любой вкус. Комфортабельные номера, уборка каждый день,персонал приветлив и внимателен,атмосфера очень домашняя. Служба размещения работает круглосуточно. С удовольствием посещала фито-бар с интересной и полезной продукцией. Сунгатуллина Равиля Наилевна. Приехала впервые и мне очень всё понравилось! Прекрасное место, свежий воздух. Встретили очень хорошо,персонал санатория дружелюбный ответственный,отзывчивый! Высококвалифицированный мед персонал, прекрасные, внимательные врачи. Питание устраивает, всё хорошо. Успехов вам и процветания!! Буду рада приехать к вам в новь. Глущенко Валентина. Живописное место,прекрасные и профессиональные специалисты,хороший сервис. Очень понравилось питание :разнообразие блюд,много диетического ассортимента. Организован досуг для взрослых и детей,что очень радует! Рекомендую этот санаторий! Приезжайте сюда,вас встретят,как дома! Долчанин Николай Петрович. Приезжаю в санаторий уже в 9 раз,внимательным и вежливый персонал,в номере всегда чистота и порядок,спасибо внимательным горничным. Высококвалифицированный мед. Питание хорошее,всегда все свежее, есть и рыба,и мясо,свежие овощи,всегда есть выпечка большой ассортимент напитков. Я очень доволен отдыхом и лечением! До скорой встречи! Дулепова Светлана Петровна. Приехала впервые и не пожалела,все очень понравилось! Замечательное место и прекрасные люди! Персонал внимателен к каждой просьбе,грамотное лечение,которое мне очень помогло,чувствую себя просто замечательно! Процветания Вам! Сироткина Галина. Уже родное и дорогое мне место! Приезжаю в санаторий с года и ни разу нареканий не было,всегда все на высшем уровне! Выбираю только ваш санаторий и ни когда не было сожаления! Спасибо Вам, за то,что вы есть! Харисова Ирина Анатольевна. Удивление началось сразу при заселении: я заранее На звонок мне ответили, что предоставление такого номера не составит проблемы, так как по состоянию на день При оформлении по приезду мне первоначально оформили номер с видом на дорогу. Правда, надо отдать должное, что когда я высказала свое удивление, что обещание, данное мне по телефону не выполнено. В результате мне предоставили номер категории Комфорт, взамен заказанного мной Стандарта, причем сделано было с оговоркой: без доплаты. За это я конечно признательна, но в то же время понимаю, что при отсутствии номеров Комфорт меня поселили бы с видом на дорогу. Кроме того, очень удивил ответ по ват сап, данный уже после заселения, что «выбрать номер с определенным видом возможно только при заезде»…. Товарищи, я в ноябре бронирую отдых в Абхазии в пансионате …. Почему ваша служба размещения считает это невозможным? Второе удивление было при посещении врача Кузнецова Павла Игоревича. Врач стал назначать процедуры на свое усмотрение, не соглашаясь с моими просьбами учесть мои проблемы со здоровьем и основным заболеванием. Так, назначил бассейн хотя я активно возражала, что плавать не могу по причине боли в пояснице при прогибе во время плавания. Я специально заменила количество дней нахождения в санатории с 14 на 19 дней, чтобы можно было получить полноценное лечение. В результате в первый день мне назначили «Подводный велосипед» и ароматерапию, хотя я просила назначить мне массаж поясничного отдела, тракцию и другие процедуры по моему основному заболеванию по санаторно-курортной путевке. На что врач мне ответил, что я зря переживаю, у меня куча дней в запасе и все успеем. Только при этом зная об этом заранее промолчал, что бюджет лечебных процедур ограничен определенной суммой в стоимости путевки ,00 р. Подводный велосипед тренажеры!!! После того, когда я начала принимать радоновые ванны я засомневалась в корректности назначении сразу 15 минут, так как сами радоновые ванны мне проводили по временной нарастающей и только потом 15 минут. Правда, о том, что принимаются эти ванны по временной нарастающей сказали сотрудники на этих ваннах. Они очень удивились почему у меня в листе назначения с первой ванны время стояло — 15 минут! Я что-то не понимаю? Или не понимают сотрудники, проводящие эти процедуры? И никто ни разу не сказал, что радоновые ванны не показаны на голодный желудок! На второй день был назначен массаж воротниковой зоны без шеи , хотя я просила массаж пояснично-крестцовой зоны. Предлог: возможные противопоказания от гинеколога, хотя по исследованиям предоставленным мною врачу при первом же приеме было видно, что проблемы у меня есть в щитовидке и молочных железах, но врач почему-то счел допустимым назначить массаж плеч и не назначить массаж на поясницу. Прием у гинеколога был мне назначен только в третий!!! Он не возражал, но назначил первоначально только 7 сеансов, хотя я на приеме сразу предлагала убрать процедуры, которые я не хочу принимать сауна, бассейн, так как мне элементарно больно спину при плавании, а также душ головы, который вообще не понимаю зачем мне и до сих пор никто не хочет убрать, при том, что это МОИ деньги и я вправе от чего-то отказаться , а взамен поставить 10 сеансов массажа поясницы. Видимо врач просто не подумал, что я потрачу время и посчитаю количество процедур. Таким образом, только после третьего захода мне удалось получить назначение 10 сеансов на поясницу по моему основному заболеванию. После посещения невролога который мне назначил ЛФК я решила сходить на занятия наивно полагая, что это то, что в проводится. Я задала вопрос: как я должна была донести до него рекомендации невролога устно? Просто у меня бюджет закончился и поэтому он сам решил, что ЛФК мне не нужно. А обсудить это нельзя было? Чтобы вписаться в свой бюджет, просила заменить душ головы на ЛФК, но получила отказ. В результате оплатила в кассу санатория ,00р за одно занятие. После первого занятия решила больше не посещать ЛФК, так как занятия проводил просто инструктор, а не инструктор ЛФК со специальным образованием который не понимает, что мне можно при моих смещениях делать, а что нет!!! Таким образом взяли оплату за услуги, которые заведомо не могли быть оказаны виду отсутствия специалиста!!! Изначально назначенный Козак Станислав Петрович первый сеанс мне массаж провел весьма достойно, чем меня порадовал, второй сеанс уже был без энтузиазма видимо сказалось то, что я не приняла его предложение о дополнительном платном массаже за р. Это не преувеличение и не субъективное впечатление. Так и было на самом деле. Я после этого только поняла слова одной отдыхающей, которая уже не первый раз в Катуни проходит лечение: «я отказываюсь от массажа, меня есть кому дома погладить». После этой фразы ей пообещали хорошего массажиста, которого потом назначили и мне. Не хотелось бы сотрудников сталкивать лбами, НО … как можно работать с таким отношением к отдыхающим, которые приезжают поправить здоровье, причем за немалые деньги. Прием Отта Александра Александровича, главного врача санатория «Катунь»: комментарий после просмотра моих обследований: как у вас все плохо, вас просто спасать нужно! Назначения: микроклизмы и слепое зондирование, питье минеральной воды, а также дробное питание. Причем по дробному питанию было высказано, что больные, которые придерживаются дробного питания очень быстро справляются с проблемой ЖКТ. На мой вопрос: можно ли реализовать это дробное питание в рамках отдыха в санатории, мне был дан ответ, что нет, только дома. Удивительно… в беседе с сотрудниками столовой мне сказали, что такое дробное питание есть…. И включили меня в список. Вопрос: главный врач не в курсе? Или просто экономия? Хотя… это дробное питание тоже вызывает вопросы: его назначают не только больным ЖКТ, но и диабетикам. При этом периодически предлагают тарелочку плохо промытых сухофруктов курага, чернослив. Диетврач в курсе сколько сахара в гр. Поясню чайных ложек на гр. Дают около гр. Для диабетиков это нормально? Вечерний кефир… хоть и отвечали, что его достают из холодильника в , но…. В столовой вообще почему-то с температурой блюд все непросто. Когда в начале отдыха пришла через 10 минут от начала завтрака, блюда в закрывающейся емкости для диетпитания были даже не теплые, прохладные. Правда, когда я этот момент проговорила на стойке в столовую, был вызван ответственный за кухню и после этого стали ставить вниз две горелки для поддержания блюд в теплом состоянии. Но изначально мне посоветовали греть блюда в микроволновке…. Кисели в кувшинах стоят на раздаче за несколько часов до начала обеда, ужина и уже остывают к началу еды. Пирожки собственной выпечки — холодные, начинка внутри ледяная! Фрукты подаются только на ужин и только одного вида. Если я по здоровью, например не могу есть апельсины, то мне уже нечего брать… Нельзя разве хотя бы два-три вида фруктов подавать? Гарниры постоянно: картофельное пюре и тушеная капуста… Цветная капуста и брокколи были за 18 дней только три раза. И больше ничего… Ни кабачков, ни баклажан, ни стручковой фасоли или еще чего-то для разнообразия. Правда есть и плюсы: почти постоянно есть какая-либо рыба кусочками, приготовленная на пару или просто запечённая. В обед постоянно мед, вкусные джемы. Комната с минеральной водой, которую показано принимать за 30 минут до еды открывается в и закрывается в в то время как завтрак начинается с , а ужин с Ни у кого не вызывает удивления график раздачи воды? Если нужно позавтракать в , то водичка закрыта. Также вечером. Клинические анализы врачом Отт А. Если врач назначил мне их на неделю раньше, то была бы возможность сдать повторно, но увы… 6. При заезде в санаторий обнаружила, что в номере просто «холодильник». Покрывало, которым прикрыла подоконник примерзло к окну слоем льда. Правда, сотрудники надо отдать должное очень оперативно отреагировали на мою просьбу предоставить обогреватель. Но к сожалению обогреватель не помог. Я все-таки простыла, так как во всем санатории стеклопакеты оставляют желать лучшего: ветер сквозь щели дует так, что шторы колышутся. В номере тоже дует от окон. В зале, где проводятся мероприятия и дискотека тоже ледник. Из дверей слева от сцены дует!!!! Просто сносит! И если дискотеку еще можно посетить, так как там движешься, то все остальное испытание. Я так сходила на вечер авторской песни, а потом лечилась: горло, ухо, заложило в груди. В результате - на два дня отменены радоновые ванны, подводный массаж и др. Проблема с уличной дверью в лечебном отделении, там где отдыхающие ходят по различным лечебным процедурам и ваннам — дует по ногам по всему коридору. Самое интересное, что администрация в курсе проблем, но решением никто не занимается. На сайте санатория информация: «Ресторан соединен теплым переходом со спальным корпусом…» Я бы так не сказала. По этому переходу хочется побыстрее пройти, так как он просто ледяной… В фойе в самые морозы при температуре ниже 30 градусов, сотрудники охраны регулярно проветривали, открывая балконные двери настежь, подпирая их огнетушителями. На мой вопрос директору зачем утраивать Освенцим отдыхающим: холодное помещение вымораживать дополнительно получила ответ, что это делают намеренно в целях проветривания при скоплении отдыхающих. При этом никакого скопления как раз и не было в морозы в санатории. Прием у невролога Щербины Н. Хочется поблагодарить, что он отказал мне в тракции, так как у меня смещение. Но даже если бы у меня его не было я, понимая теперь как проходит эта процедура, уже не пошла бы на нее. В разговоре с отдыхающим, который проходит эту процедуру я узнала, что он корсет после вытяжки надевает не лежа, а стоя. Почему никто ему не подсказал? Результат лечения никому неинтересен или такую серьезную процедуру проводит необученный персонал??? Дискотека… респект Дмитрию. Очень внимательно наблюдает за танцующими, если видит, что начинаем терять танцующих, корректирует репертуар. Предлагает заказывать песни и всегда с желанием их ставит. Огромное ему спасибо за чудесные дискотеки! Видно, что ему не просто нравится его работа, а интересен еще и ее результат. Танцпол очень удобный, уютный. Понравилась библиотека: небольшая, но выбрать можно на любой вкус, кроме литературы удивило разнообразие журналов. Холодова Любовь Васильевна. Мне 61 год. Приезжаю в ваш санаторий уже в 10 раз, и каждый раз в течении года вспоминаю с благодарностью обо всех, кто здесь работает. Был какой-то момент в жизни, что пыталась разнообразить отдых и лечение в других местах Карачи, Анапа. Конечно, это замечательно, когда рядом море или целебное озеро, но променять целебный зимний воздух Белокурихи я не смогла ни на что. Санаторий Катунь полюбила с первого посещения всей душой. Замечательное расположение территориально, замечательный персонал встречает сразу у дверей. За все годы посещения ни одного замечания, идеально чистые номера, спокойные и вежливые горничные на этажах, а также персонал в ресторане. Грамотные медицинские специалисты могут ответить на любой вопрос. Замечательный глав. А какие здесь массажисты! Второй год в восторге от массажа Козак Дениса. Можно перечислить всех, кто принимал участие в поправке моего здоровья. Большое спасибо руководству санатория в лице директора Гербер О. Морылева Дарья Михайловна. Отдыхали семьей с ребенком в марте Очарованы навсегда! Осталось впечатление, что каждый сотрудник санатория в службе размещения, медицинский персонал, в ресторане, горничные искренне старался сделать наш отдых максимально комфортным. Это было очень приятно. В номере чисто, тепло, телевизор, чайник, фен, в общем, все необходимое. Питание в ресторане - это всегда свежие вкусные разнообразные блюда. Шведский стол - пожалуй, оптимальный вариант, удобно выбрать именно то, что хочется сейчас. Всегда овощи, мясо, рыба, что-то сладкое, выбор напитков. Огромное спасибо поварам! По медицинской части. У нас были оздоровительные путевки с минимальным набором процедур, но даже при таком варианте мне было проведено обследование и поставлен диагноз, за что я очень благодарна лечащему врачу Беспалову А. Горничные в санатории Катунь - это феи чистоты и уюта. Ревизорро бы осталась довольна: Мелочей нет, в санатории Катунь прекрасно всё: бювет встретился в моей жизни впервые , картины на стенах, цветы на этажах, большие шашки - в них так интересно играть с ребенком, развлекательные программы в клубе Катунь Василий Васильев поразил меня навсегда своим голосом и стихами , диджей очень хорошо чувствует публику, хороший непортрепаный бильярдный стол располагает к игре, а дегустация напитков - к отличному вечеру. Отдельных слов благодарности заслуживает воспитатель а как иначе? Ребенок бежал туда вприпрыжку, там очень уютно и радостно. Каждый день делали поделки, подвижные игры равномерно перемежались со спокойной деятельностью. И всегда рядом директор санатория Катунь - Оксана Евгеньевна! Видно, что Вам важно всё, и это дает отличный результат! Спасибо за наш прекрасный отдых! Буду мечтать, чтобы к нашему следующему приезду АО Курорт Белокуриха открыл собственный маленький заводик шампанских вин, и мы бы как раз попали на дегустацию новой продукции. Яхина Татьяна Николаевна. Была в санатории по оздоровительной путевке. Очень понравилось, обслуживание, доброжелательный персонал, водные процедуры. А какие работают массажисты, молодцы. Я и от других гостей слышала только положительные отзывы. Рекомендую не отказываться от процедуры аромамузыка-терапия, мне очень понравилась. Питание шведский стол, меню разнообразное. В комнате есть всё необходимое, ежедневная уборка и смена полотенец. А вечерами были развлекательные программы. Танцы и караоке прошли на ура, спасибо ведущим Айгуль и Дмитрию за отличное настроение и позитив, которые вы давали. Спасибо всему персоналу за ваш труд. Мечтаю еще к вам приехать. Моляка Александр Федорович. Хочу выразить благодарность и сказать большое спасибо всему коллективу замечательного санатория Катунь, которым руководит Гербер Оксана Евгеньевна. Отдыхал по санаторно - курортной путевке с До сегодняшнего дня присутствуют только положительные эмоции. Спасибо за качественное лечение, питание и условия проживания. При заселении на ресепшене встречают с улыбкой , за время пребывания решают все вопросы Гришаева Алена Леонидовна, Аралова Людмила Владимировна. Службой руководит гл. Отдельное спасибо лечащему врачу неврологу Щербине Николаю Александровичу. Вкусное и разнообразное питание осуществляет шеф повар ресторана Русских Татьяна Григорьевна вместе с вверенным ей коллективом. В номерах проводится своевременная и качественная уборка - отдельное спасибо горничным 7 этажа. В этом году планируем приехать вместе семьёй. С нетерпением ждём Спасибо и до встречи. Ольга Лабутина. Отличное сочетание свежего алтайского воздуха с вечным 'СПА'! Оздоровительные процедуры, общая атмосфера, питание - очень все здорово! Спасибо Вам большое за чудесный отдых, мы уже второй раз с удовольствием проводим новогодние каникулы у Вас! У вас все еще остались вопросы? С удовольствием на них ответим! Мы в социальных сетях. Белокуриха, ул. Славского, 44 Имеются противопоказания, необходима консультация специалиста. Разработка сайта - e1media. Обратный звонок Отправить. Позвоним в течение 10 минут Ваше имя обязательное поле. Ваше имя Как с вами связаться? Вы сделали правильный выбор! Номер Вашей заявки: Мы свяжемся с Вами в ближайшее время и предоставим лучший вариант. Спасибо, Ваша заявка принята! Ваш персональный менеджер свяжется с Вами в рабочее время для уточнения брони!

«Белокуриха» санаторий

Гашиш в Искитиме

Отзывы гостей

Купить Фен Кондрово

Форум белокуриха

Ноябрьск купить HQ Гашиш NO NAME

Hydra Трамадол Ташкент

Отзывы об отелях Белокурихи

Купить закладки метамфетамин в Темрюке

Форум белокуриха

Марихуана телеграмм Ижевск

17 отзывов туристов о Белокурихе

Купить закладку Скорости Электростали

Купить бошки в Белгород

Форум белокуриха

Закладка МДМА Нукус

Report Page