Форум аэропорта Владикавказ Беслан

Форум аэропорта Владикавказ Беслан

Форум аэропорта Владикавказ Беслан

Форум аэропорта Владикавказ Беслан

__________________________________

Форум аэропорта Владикавказ Беслан

__________________________________

📍 Добро Пожаловать в Проверенный шоп.

📍 Отзывы и Гарантии! Работаем с 2021 года.

__________________________________

✅ ️Наши контакты (Telegram):✅ ️


>>>🔥🔥🔥(ЖМИ СЮДА)🔥🔥🔥<<<


✅ ️ ▲ ✅ ▲ ️✅ ▲ ️✅ ▲ ️✅ ▲ ✅ ️

__________________________________

⛔ ВНИМАНИЕ! ⛔

📍 ИСПОЛЬЗУЙТЕ ВПН (VPN), ЕСЛИ ССЫЛКА НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ!

📍 В Телеграм переходить только по ссылке что выше! В поиске тг фейки!

__________________________________











Форум аэропорта Владикавказ Беслан

Полиция в аэропорту насколько плохая, что, не представляются, телефона нет, находятся так, что можно стекла вынести а они не пошевелятся. Гость : Как быстро происходит выдача багажа после прилета? Реже пассажиры ещё в Москве, а их багаж на ленте во Владикавказе. Ещё реже пассажиры ждут на ленте, а багаж ещё и не вылетел из Москвы. Александр : При взвешивании багажа в новом терминале на одной из стоек весы вместо 9,5 кг. Перевесил на другой стойке там нормальный показали вес 9,5кг. Будьте внимательны! Маленькие хитрости из прошлого века 'как зарядить весы'. Надо писать официальную жалобу в надзорные органы. При взвешивании багажа в новом терминале на одной из стоек весы вместо 9,5 кг. Хотела бы написать жалобу на сотрудниц аэропорта, которые работают на стойке регистрации аэропорта г. С этим же чемоданом мы прилетели с Москвы во Владикавказ Из-за этого пришлось с 5-ти месячным ребёнком бегать и перекладывать вещи ребёнка в пакет. Очень доброжелательный персонал. Офицеры на досмотре как к родному относятся. Девушки на регистрации и контроле профессиональные и очень красивые. Еременко Анастасия Вячеславовна : Добрый день! Добрый день! Гость : Как вам не стыдно! Гость : Виктор : Сама вся такая неопрятная, без головного убора, на вопрос покупателя о чае нагрубила ему, так как 'она ничего не обязана рассказывать и объяснять, есть витрина, есть цены, смотрите и разбирайтесь! Это было ужасное зрелище! Было ощущение, что мы не в аэропорту, в на разборках где-то в трущобах Она кричала: Жалуйтесь хоть куда, я ничего не боюсь! Позвала работника полиции и также нахамила ему на замечание о том, что неправильно ведет себя. Пассажиры, летающие регулярно, сказали, что не в первый раз сталкиваются с хамством с ее стороны. Это было омерзительно Кто ее воспитывал?! Почему она позорит нас?! И кто ее прикрывает в ее хамстве? Куда смотрит ее начальство? А руководство Аэропорта? Разве не должно инструктировать работников, нанимая на работу о том, как себя вести на работе? Ведь Аэропорт - это ворота в республику и атмосфера в нем должна быть комфортной, доброжелательной. У вас вообще там весело. Неприкрытая неприязнь к славянам со стороны полиции - это нечто. Два раза приезжала во Владикавказ , но последний вылет перечеркнул ВСЕ плюсы отдыха у вас. К некоторым «славянам» везде неприязнь, но дело, конечно же, не в них, это окружающие плохие…Может планету поменять? Виктор : Хотелось бы пожаловаться на хамское поведение сотрудницы аэропорта Владикавказ. Фамилию не могу указать, так как на ней отсутствовал бейджик. Хамит, грубит, угрожает снять с рейса. Такие люди не должны работать в аэропорту. Когда людей берут на работу не профессиональным качествам, а по блату, то другие мучаются от их непрофессионализма и чувства безнаказанности. Руководство аэропорта Владикавказ меняйте кадровую политику. Вот эту сумку за рублей заставили меня купить и ехать в Европу. Там вещей 6 кг. На донышке. Спасибо земляки. Слов нет. Только не пишите что все хорошо. Все просто ужасно. Почему заставили вынуть вещи из чемодана ручной клади. Весом 6 кг. Если в билете написанно 10 кг и габ. Я вынуждена путешествовать с бозарной сумкой, которую меня заставили купить или заплатить тыс. Александр : ogz. Этот субъект, видя, что я не стремлюсь афишировать своё заболевание, отошёл на несколько шагов и оттуда громогласно изрёк: Если у вас диабет, предъявите справку. Я, кажется, на некоторое время дар речи утратил, а обретя его вновь сказал, что мне легче было воду выбросить. На что он со со мной снисходительно согласился. Предъявив ему справку, я предъявил ему и претензию, что он не имел права на всю 'Ивановскую' разглашать информацию о моём заболевании, что это наказуемо. На это он высокомерно ответил, что это не Ивановская, а Северная Осетия, и чтобы я уходил поскорее и не портил ему прекрасного настроения. Сотрудница аэропорта сказала мне позже, что этот персонаж носит имя с инициалами А. Не знаю пока на сколько это правда, но в ближайший свой приезд намерен пораньше приехать в порт и посетить начальника этого замечательного заведенияЮ чтобы 'опознать' этого 'героя' с целью наказания. Мне в тот день предстояло два перелёта и он с утра беспричинно испоганил настроение. Таких в портах быть не должно, боритесь с ними люди! Летаю по раз в год уже несколько лет, но впервые увидел вот такое закомплексованное самоутверждающееся существо, которое ошибочно полагает, что останется безнаказанным. Позор замечательного народа! Добрый день, Александр! Мы благодарим Вас за проявленное внимание. После получения жалобы Международный аэропорт 'Владикавказ' провёл служебное разбирательство данного инцидента. В ходе проверки были взяты объяснения с инспекторов досмотра, проводивших досмотр пассажиров Также были просмотрены записи с камер видеонаблюдения, установленных в пункте досмотра пассажиров. После обобщения полученной информации было установлено, что личный состав службы авиационной безопасности Международного аэропорта 'Владикавказ' действовал строго по нормативам, регламентированным Федеральными авиационными правилами. Факт грубого обращения с пассажиром не установлен. Также не установлен факт предварительного устного сообщения инспектору досмотра о наличии бутылки с водой и предоставления справки о наличии заболевания. Однако нам очень важно, чтобы пассажиры аэропорта оставались довольны действиями наших сотрудников. В этих целях периодически проводятся дополнительные инструктажи и занятия, направленные на вежливое обращение с пассажирами и недопущение действий, унижающих их достоинство. Надеемся, Ваше следующее пребывание в аэропорту будет более комфортным. С уважением, Международный аэропорт 'Владикавказ' Прочитал ваш ответ. Стыдно за вас, покрываете хамство. Там полно было других ваших сотрудников, которые были свидетелями хамства этого персонажа. Грош цена всей вашей проверке. Теперь понимаю, почему туристы не ломятся в Северную Осетию, не смотря на прекрасную природу и замечательный народ. После общения с портовыми сотрудниками все воспоминания о самом прекрасном отдыхе в Осетии будут испорчены. Могу сделать только один вывод, рыба сгнила с головы, руководство порта никуда не годится, раз не в силах проводить селекцию сотрудников, оставляя лучших и изгоняя нерадивых. Видимо, знакомых и родственников понабрали. Сегодня вновь летел через этот порт, ничего в лучшую сторону не изменилось. Хуже стало. Мы постоянно работаем над повышением качества и уровня обслуживания. В ходе служебной проверки мы всегда проверяем камеры видеонаблюдения и опрашиваем сотрудников, если необходимо, то проводим дополнительные разъяснительные беседы. Просим поделиться деталями Вашего перелета Добрый день читаю отзывы и начинаю понимать Могу сказать одно, писать сюда это абсолютно бесполезно отписка для всех одна и та же Летили несколько дней назад из аэропорта Владикавказ, мда, было всё, ну такого ни в одном аэропорту не видели. Отношение к людям даже трудно сказать как к кому, хамство, безразличие, сотрудники СООП это отдельная тема. Поэтому если есть возможность лучше не тратьте нервы а летите через аэропорт в Грозном или Магас, там такого нет, оооочень хорошее отношение. А здесь полная безнаказанность и безразличие, что в принципе понятно по ответам сотрудников. Инга : Добрый день! Посвящается некой Ханаевой! Невоспитанная,непрофессилнальная,хабалка одним словом. Очень жаль,что молодёжь безработная сидит,а некие существа занимают чьи-то места. Видимо блат не отменили, рука руку моет. Такое впечатление что они только в люди вышли На регистрации тоже не довольные , спросили за багаж , идите к представителю. Короче полный отстой! Лично сам видел как девушка которая стояла при досмотре залезла в эту грязную корзину с бохилами и достала от туда бутылки и ещё что то и занесла куда то то ,видать там у них спецкомната чтоб прятать то что отбирают!! Я летаю часто по работе но через этот аэропорт летал третий раз и решил что это самый худший персонал и обслуживание пассажиров! Не ужели работники аэропорта получают такую маленькую зарплату что они заберут то что отбирают у пассажиров??? Как так можно опуститься до такого пазора?? Вроде и камеры есть там ,их много как видно , но видать руководство не смотрит их и не знает чем занимается их персонал!! Михаил, здравствуйте! Благодарим Вас за проявленное внимание. Нам искренне жаль, что не смогли порадовать Вас безупречным обслуживанием, и хотим заверить, что мы постоянно работаем над повышением качества обслуживания. Доказательство этому - множество положительных отзывов, которые мы получаем ежедневно. Чтобы разобраться в данной ситуации просим Вас направить дату Вашего вылета и примерное время нахождения в аэропорту на почту pr mav. Приносим извинения за доставленные неудобства. Я так поняла, что на все жалобы, отписка, всё хорошо, нарушений не было!!! Отлично работаете. Боязно теперь лететь к вам. Алина : Приехали вечером в аэропорт и сплошная темнота!!!! Не видно даже рядом стоящих машин!!! Объясните пожалуйста как такое может быть? Люди, которые встречают, те, кто прилетел, все идут по дороге Вот вам и аварии и несчастные случаи Мы благодарим Вас за проявленное внимание и приносим извинения за доставленные неудобства. Сообщаем, что данная проблема будет устранена в самое ближайшее время, мы уже приняли соответствующие меры. С уважением, Международный аэропорт 'Владикавказ'. Приехали вечером в аэропорт и сплошная темнота!!!! Михаил : Очень плохой персонал ,не уважительные ,особенно в зоне пропуска в зал ожидания! Александр : Вчера, Яна : В зоне контроля, попросила досмотреть меня в ручную раньше проблем не было , чтобы не проходить рамку металлоискателя во избежании лишнего облучения извиняюсь за подробности, я беременна, срок на тот момент был 6 месяцев, живот был виден невооружённым глазом. Девушки, которые помогали с ящиками для одежды, сказали что это не в их компетенции и позвали старшего. Ко мне вышел мужчина, ростом за 2 метра и весом за кг, Айларов Сослан!!!!!! Айларов, встал напротив меня, лицом к лицу, и затребовал заключение- справку, где бы было прописанно, что мне, противопоказано прохождение рамки металлоискателя. Я говорю у меня нет справки, сколько летаю, никаких проблем не было. В Москве сотрудники сами проводят меня через рамку для ручного досмотра и без очереди, никогда, никто не затребовал от меня никаких бумаг. На что Айларов Сослан, начал повышать на меня голос, и цитирую его, « что мы все в Осетии - охамели, требуем не пойми чего, недовольны всем, что нам не делай, нам не угодить, возомнили о себе Даже не знаю что сказать Сказать что я в шоке, это ничего не сказать. На ровном месте получила стресс. Надеюсь, руководство обратит внимание на мой отзыв о некомпетентности, непрофессионализме и хамстве сотрудника Айларова Сослана и примет к нему соответствующие меры. На неделе мне снова лететь в Москву, надеюсь что не попаду в смену Айларова!!!!! Добрый день, Яна! Мы благодарим Вас за обращение. Международный аэропорт 'Владикавказ' провёл служебную проверку. В ходе проверки были опрошен указанный Вами старший инспектор досмотра и инспекторы досмотра. Факт грубого общения указанного Вами старшего инспектора досмотра с пассажиром не установлен. Все инспекторы предполетного досмотра службы авиационной безопасности при выполнении своих обязанностей по досмотру пассажиров руководствуются правилами, регламентированными требованиями Приказа Минтранса РФ от Однако мы постоянно работаем над повышением качества обслуживания, в связи с чем нам очень важно, чтобы пассажиры оставались довольны результатами деятельности сотрудников службы авиационной безопасности Международного аэропорта 'Владикавказ'. С инспекторами досмотра проведены дополнительные инструктажи, нацеленные на вежливое и внимательное обращение с пассажирами. Гость : Была крайне недовольна что её разбудили. Разговаривала по хамски. На простейшие вопросы по поводу рейса и доплаты за багаж ответить не смогла. Я у неё спросила, какой она вообще информацией располагает, на что получила ответ 'тебя забыла спросить'. Очень невежливая неприятная женщина с глауроновыми губами. Впечатление о Аэропорте крайне отрицательное Добрый день! Кассы не имеют отношения к аэропорту. Обратим внимание коллег. Благодарим за проявленное внимание. Да возьмите такую справку,если их выдают. И нет разницы в чью смену вы попадете в очередной раз. Авиаэксперт : Альбина : Ну да, это ведь очень удобно, шлепать метров от аэропорта с сумками Пожалуйста, опубликуйте расписание автобусов, выполняющих рейс : г. Владикавказ - аэропорт Владикавказ Беслан. И, обратно : аэропорт Владикавказ Беслан - г. В ближайшее время проверю и обязательно оставлю здесь отзыв. Ну метров это минут пешком. По поводу расписания маршрута www. Не подскажите где поточнее где останавливается автобус,который проходит в метрах от аэропорта,на круге перед поворотом в аэропорт или в другом месте? Не знаете есть ли там обозначенная остановка и как часто он ходит,где можно посмотреть расписание? И вообще,на данный момент он ходит? Впечатление о Аэропорте крайне отрицательное. Яндекс такси в аэропорту работает? Посоветуйте такси для поездки аэропорт Беслан - Нальчик в начале января г. Индира : Всем доброго дня! Жанна, обращаюсь к Вам. Спасибо огромное за отзывчивость помощь при регистрации. Всего Вам хорошего! Летела из Владикавказа в аэропорт Внуково, по прилёту не получила багаж, его почему-то отправили в Домодедово. Потратила время и деньги, чтобы забрать свой багаж. Гость : Хотелось бы оставить отзыв о невоспитанности и некомпетентности сотрудницы стажёра службы досмотра транпортной полиции Козаевой Ангелине. У меня вопрос, как человек приодолел психологическое тестирование при поступлении на службу, если она морально не устойчива. Откровенно хамила, «ТЫкала», угрожала снять с рейса в ответ на ппрсьбу назвать подразделение и ее ФИО. В приказном порядке без объяснений заставила ввести код на мой личный телефон, а на вопросы зачем это нужно дословно сказала «Так, пошла отсюда, а то я тебя сейчас сниму с рейса». Даже в присутствии своего начатьника она не переставала мне ТЫкать и хамиить. Более ужасных впечатлений не оставлял у меня еще ни один аэропорт! Такие люди не должны служить в полиции. Ну или в крайнем случае перед началом работы изучить ФЗ «О полиции» положения о коректном обращении с гражданами. Вся эта невоспитанностт прививается дома! Все должнв понимать и особенно госпожа Ангелина, что ведя себя так, как вы вели себя сегодня, вы позорите и службу и свою Фамилию! Не правда, мы часто летам из этого аэропорта и с Козаевой успели познакомиться, обычный сотрудник который делает свою работу, не нужно наговаривать на людей. Хотелось бы оставить отзыв о невоспитанности и некомпетентности сотрудницы стажёра службы досмотра транпортной полиции Козаевой Ангелине. Выше писали о воровстве в аэропорту. В эти выходные столкнулись с той же проблемой, пропало все золото из чемодана. Собираемся заняться этим. Всем доброго дня! Простите,что повторяюсь. Просто так и не поняла. Как после 7 вечера можно добраться до города? И есть ли сразу расписание автобуса? Ужас заключается в том, что летом нет в кулера воды в зале ожидания. На просьбу поставить воду - ответили не завезли. Купить тоже негде. Народу много, всем не хватает мест для сидения. Помещение маленькое. Ужасный аэропорт. Я побывала во многих аэропортах мира и России. Тут множество неудобств. Нет транспорта до города 2. Кошмарные очереди за багажом. Все сжимаются вокруг маленькой ленты, с которой падают чумаданы 3. Дети, женщины и старики им место уступают, остальные же ходят и слоняются как балаганчики. Кошмарный сервис. При задержке рейса не могу обеспечить местами ожидания в зале ожидания. Так что уважаемые пассажиры, вы попали в самый противный аэропорт Кавказа. Гость предположила: Я так понимаю, что после 19 с аэропорта можно доехать до города только на такси? Для заказа трактора из аэропорта вместо автобуса после в городе-герой Владикавказ нужно позвонить прямо мэру городу. Девочки охранницы ответят о расписании тракторов из аэропорта согласно рекламе руководству города youtu. Я так понимаю, что после 19 с аэропорта можно доехать до города только на такси? Согласно сайтам в России нигде не воруют,а факт остаётся фактом! Вы факты воровства не привели. Когда приведете хотя бы 1 факт воровства, тогда можно будет сравнить и заключить, описание было воровством или чем то другим, например, обманом для удержания доминирующего положения в кабинете. Как вам не стыдно! Подскажите, пжлст, контакты. Заранее благодарю. Промышляют воришки в багажном отделе. Прошу обратить начальство на это внимание! Благодарю Вас за отклик! Думаю, эта информация будет полезна многим людям. Пусть плата за муниципальный транспорт будет даже не 25 рублей, а 50 или 60 рублей Главное, чтобы такие автобусы были. И, чтобы они останавливались не в метрах от аэропорта, а желательно поближе. И, начинали бы работать не с Поскольку вылеты начинаются и с Хотелось бы все-таки гордиться своим народом и Республикой-Аланией, чтобы отзывы на этом форуме были максимально положительными. Чтобы нелегальные таксисты не нападали на людей и вели себя прилично Альбина : Ну да, это ведь очень удобно, шлепать метров от аэропорта с сумками Ну да, это ведь очень удобно, шлепать метров от аэропорта с сумками Гость Альбина : Это худший аэропорт который я когда-либо видела. При выходе из зала прилетов, постоянно стоит огромная толпа мужчин-таксистов которые занимаются частным извозом, без лицензий и т. Они очень назойливые и ведут себя даже откровенно по-хамски. Заламывают баснословные цены за свои услуги. В связи с этим возникает вопрос, разве аэропорт Владикавказ Беслан находится не на территории России? Почему нет альтернативного вида транспорта автобусы, маршрутные такси на котором можно доехать из аэропорта до города Владикавказ? Ведь не у всех есть возможность оплачивать услуги хамоватых бомбил. С октября года работает маршрут Владикавказ - Аэропорт Беслан. Стоимость проезда 25 рублей. Либо в метрах от аэропорта на трассе останавливается автобус Владикавказ - Беслан. Это худший аэропорт который я когда-либо видела. Руслан : Эта оценка работнику аэропорта, представитель авиакомпании победа Жанне, за безразличное отношение к пассажирам. Моя жена Светлана находилась на стойки регистрации за достаточное время до окончания регистрации. В момент прохождения регистрации ей сообщили, что мест в самолёте нет, хотя мы его купили 2 дня назад. Представитель авиакомпании Жанна, мобильный телефон 8 , на мое к ней обращение в грубой форме криком ответила, что моя супруга опоздала на рейс и бросила трубку, более её не брала. Лично я буду летать через Нальчик и без участия авиакомпании победа. Вместе с моей супругой не улетели ещё 4 человека. Двое из них были в аэропорте за 1 час до окончания регистрации. Уверен в самостоятельности руководства аэропорта, так как не намерен оставить эту выходку незамеченной, не остановлюсь пока не будут выполнены мои аргументированные требования. Овербукинг Победы в действии. К сожалению Вам ничего не возместят. Политика у них такая. Эта оценка работнику аэропорта, представитель авиакомпании победа Жанне, за безразличное отношение к пассажирам. Каждый раз убеждаюсь что нет порядка в Осетии!!! Отвратительный аэропорт , отношение к людям просто хамское. Просто рэкит, забрали себе даже вылить не дали. Доброй ночи! Подскажите, сколько стоит стоянка на сутки в аэропорту Владикавказ? Сегодня Люди не постыдились и вынули даже мелочь. Такой народ как осетины всегда были совестными и достойными людьми, дай Бог тому кто вынул и разбогател на эту сумму, здоровья и чтоб эти деньги в его жизни были последними. Руководству рекомендую сменить грузчиков или персонал который в ответе за багаж. Гость : Добрый день! Хочу написать жалобу на аэропорт Владикавказ! Дело состоит так- купил билет онлайн Владикавказ-Москва и Москва Оренбург, время между рейсам достаточно, 3 часа первый задержали на 4,5 часа, следовательно я опоздал на самолёт. Билет стоимостью 8тыс руб прогорел, так и ещё всю ночь просидел в Москве в ожидании ближайшего рейса в Оренбург. Куда писать жалобу и возместят ли ущерб? Вы уверены, что задержка была по вине порта? Какая причина? Ну и время между рейсами в 3 часа достаточно если вы летите по единому билету до пункта назначения. Если билеты куплены отдельно, то уже ваш риск. Вежливость сотрудников оставляет желать лучшего! Есть сотрудник Дзитиева Жанна Таймуразовна! Создается такое ощущение, что она как минимум генеральный директор аэропорта Беслан или как максимум министр транспорта. Мы прошли досмотр, и когда шли на посадку. Ей не понравился габарит нашего багажа. Сдать сумку в багаж. Из человек летевших в Москву. Она заметила только наш багаж, а у людей чемоданы были в три раза больше. Если это принципиальность! То лучше бы занимались своими обязанностями как следует. А не придираться к обычным пассажирам. А если у человека денег нет? Просто мне кажеться человек должен быть прежде всего человеком! И весь самолет ждал, пока мы удовлетворяли принципиальность Жанны Таймуразовны! Скажите мне,пожалуйста, с каких это пор ручная кладь платная? На каком основании? Вот на какой закон мы должны ссылаться? Что за дурацкий аэропорт такой? Установили на прайсе - ручная кладь пирожные р 'смешно'. Незнаю как в аэропорту Владикавказа,но расскажу свой случай Уважаемые господа, здравствуйте. Два раза в год бываю в Осетии. Имел возможность вылететь 9. Есть некоторые вещи, которые невозможно не прокомментировать, как человек знающей реальное состояние дел в провинциальных компаниях, у меня мало надежды что будет какая-либо динамика к лучшему, но промолчать очень сложно. Кроме дискомфорта из-за несуразной планировки самого аэропорта, когда поток людей во время отправления и прилёта самолета пересекаются между собой и, со слегка небритыми, таксистами, отдельно хотелось бы отметить следующую недоработку, связанную с отправкой авиапассажиров из аэропорта. На мой взгляд, грамотный школьник мог бы решить эту проблему уже через час анализа ситуации. Тут же отмечу, что я не знаком с руководством аэропорта, поэтому не могу себе позволить усомниться в компетенции людей, возможно просто у Вас, как у больших профессионалов своего дела, или просто глаз 'замылился', или вы заняты гораздо более важными делами связанными с жизнью и здоровьем большого количества людей. Тем не менее, только в аэропорту Беслана можно увидеть много людей, большая половина из которых провожающие, идущий в узкую маленькую дверь досмотра перед вылетом. Как итог, из-за отсутствия должной вентиляции, там и так вздохнуть нечем, при этом царит сплошное хамство и бестактность людей в отношение друг к другу последнее можно списать на провинциальность, уверен ни вы, ни те, кто придёт после вас, это не изменят. Как можно представить при этом, поток людей идёт со столь низкой скоростью о которой сотрудникам больших аэропортов с огромным потоком людей остаётся только мечтать. Сделать дорожки к кассам в виде зигзагов, чтобы не топились люди в рядов!!! Остальные моменты в работе аэропорта, которые разительно отличают аэропорт Беслана от аэропорта в Пулково, Дубаи, Хитроу и Гатвика не буду указывать, в надежде, что решится вопрос хотя бы с той халатностью и нецивилизованностью что указано выше. Пишу вам лишь надежде, что когда-нибудь что-то изменится в положительном векторе в данном вопросе. Гость : Если богаж не прилетел во Владикавказ, если богаж прилетает на следующий день ,почему ее не доставляю по адресу? Почему это только во Владикавказе??? Юрист Уфа. Автоюрист Уфа. С года в Уфе мы оказываем правовую поддержку жителей Уфы. Раньше была доступна только контактная форма. Теперь же бесплатная консультация юриста в Уфе, юридические услуги и бесплатные юридические консультации онлайн Уфа и в Республике Башкортостан осуществляются по телефону бесплатно! Самый отстойный аэропорт, отвратительный и грубый персонал, сплошное хамство и поборы. Если богаж не прилетел во Владикавказ, если богаж прилетает на следующий день ,почему ее не доставляю по адресу? Почему за багаж во Владикавказ деньги надо платить руб. Пару лет не летал в Осетию,хотя по службе приходилось частенько. Пару лет назад в аэропорту появился новый работник справочной службы,которая на фоне других работников заметно выделялась. Во-первых,поставленный дикторский голос,во-вторых, грамотная речь даже ударения правильно расставлены,в-третьих,обходительная,приятная. Каюсь,намеренно подошел докучать вопросами,ни один вопрос не вызвал негативных эмоций. Подумал,ну наконец-то ,хоть какой-то цивилизованный сдвиг пошел,а то все реструктуризация,а хамовитые работники не меняются,когда прилетаю,а на справочнлй уже другая девушка сидит с жутким акцентом,не хочу никого обидеть,но ведь аэропорт это лицо республики. А ведь подумалось. А разбираться даже не имеет смысла, понятно, что зря потрачу свое личное время. Удачи вам,владикавказский аэропорт! А руководству не мешало бы обратить внимание на культуру обслуживания своих сотрудников! Хочетсч верить,что кто-то из руководства читает комментарии. Очень ЖАЛЬ, что комментарии, которые относились к ситуации вылетов рейсов января-удаляют! Максим Николаевич : Прочитали отзывы ниже и теперь все ясно.. Второй день сидим в аэропорте в Москве, потому что Владикавказ не может принять самолеты по метеоусловиям.. Сегодня опять перенесли время вылета, что то совсем не верится в проблему лишь в одних метеоусловиях, кошмар какой то Погода увы не в компетенции аэропорта, это стихия. Прочитали отзывы ниже и теперь все ясно.. Сегодня опять перенесли время вылета, что то совсем не верится в проблему лишь в одних метеоусловиях, кошмар какой то. До каких пор в аэропорту бардак будет? Реконструкцию когда закончите? Работать уже пора , а вы до сих пор огни не установили. И этооо То,что происходило в аэропорту с 8 по 10 января г. То нас пытались уверить,что авиакомпании на связь не выходят,пытаясь переложить вину на авиаперевозчиков,то тешили надеждой разговорами,что через 2 часа,а потом через час что-то прояснится. Как оказалось,с самого начала было известно,что вылетов не будет. А люди,как 'бараны' извиняюсь за это слово ходили пытаясь узнать хоть какую-то достоверную информацию. И никто из руководства аэропорта не вышел к пассажирам,не принес извинения и не объяснил,как обстоят дела на самом деле. Но самое интересное началось на второй день. Аэропорт заработал Оказывается,в аэропорту не освещена взлетная полоса и полеты осуществляются только в светлое время суток. По этой причине и по причине того,что не хватает трапов,обслужить рейсы за 2 дня аэропорт не смог. В итоге,просидев в самолете минут 40,пассажиров высадили обратно НОНСЕНС ,потому что начало темнеть и,командир лайнера отказался лететь за что ему спасибо. Почему столько людей оказались заложниками халатности руководства аэропорта. А ведь у людей сорвались планы:кому на работу надо было,кто к врачу летел,у студентов экзамены сорвались. А кто за это ответит? А ведь там были пассажиры из других регионов России. Вот по таким ситуациям в том числе и складывается мнение о нашей республике. Позор и стыд не только руководству аэропорта,но и всей республике. Цены на авиабилеты в аэропорту Владикавказ гораздо выше,чем во всем ЮФО,но на качестве обслуживания это никак не отражается. С 7 на 8 января года выпал снег, полностью парализовав 'работу' аэропорта, но дело все в том, что снег на посадочной полосе никто и не пытался чистить. Вранье, что пассажиров на автобусе доставили в Мин Воды. Они даже не пытались, а наоборот, отказывались доставить,а начальника аэропорта вообще не было. Поэтому просто бубнили ' что ми ничего не можим сделать' орфогррафия сохранена. Правда в том, что в республике нет нормальных и ответственных руководителей, способных организовать работу всех служб, а есть много «понтов «и неумение работать, даже справки на возврат билетов 'представитель' компании писал на обычных кусках бумаги, а не на специальных бланках, что занимало очень много времени и создало большую очередь. Вам не стыдно? Наверное, в нормальных организациях есть на такие случаи готовые бланки? Не пытались освоить компьютер - 21 век на дворе? Если аэропорту накладно содержать свою снегоуборочную технику то хотя бы заключили договора со сторонними организациями, но так беспардонно кидать всех пассажиров это недостойно!!! Сроки открытия аэропорта после реконструкции переносились, объяснением непоставки светотехники из Чехии из-за санкций, а светотехнику Российского производства поставить слабо? А на оставшиеся деньги купить технику снегоуборочную! Еще непонятно зачем было тешить пассажиров надеждой фразами типа ожидайте информацию через 2 часа, потом еще через час. Почему никто из 'руководителей' не вышел к пассажирам и четко и внятно не признал свою беспомощность, почему пассажиры теряли свое драгоценное время и деньги. Самолет не прилетел в аэропорт не потому, что авиакомпания так захотела, а потому, что полосу никто не чистил. Одними «понтами» снег не победишь в общем работа аэропорта в не самых экстремальных условиях жирный неуд!!! Позор и стыд республике. Аэропорт, как помойная яма Больше всего убивает отсутствие общественного транспорта до вокзала города. Таксисты тариф ломят выше, чем в Москве! Хамство везде! Запомнить меня. Войти как пользователь. Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:. Используйте вашу учетную запись VKontakte. Используйте вашу учетную запись на Facebook. Форум аэропорта Владикавказ Беслан Внимание! Ваше имя: Вставить изображение. Другой код. Сообщения 1 - 88 из Начало Пред. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.

Малоярославец купить кокаин в интернете

Ищем попутчиков на 4 января из аэропорта Владикавказ (Беслан) в Гудаури

Кингисепп купить кокаин в интернете

Форум аэропорта Владикавказ Беслан

Купить экстази на дискотеку

Форум аэропорта Владикавказ Беслан

Кокс купить наркотик Ронда Испания

10.03.2020 Беслан/Владикавказ->Гудаури

Сайт купить Кокс Санта-Крус-де-Тенерифе

Форум аэропорта Владикавказ Беслан

Сколько стоит кокаин Даугавпилс Латвия Как купить закладку

Форум аэропорта Владикавказ Беслан

Форум аэропорта Владикавказ Беслан

Купить закладки в Ясногорске

Форум аэропорта Владикавказ Беслан

Кристалы в Заозёрном

Таможенный пост Аэропорт Владикавказ

Ищем попутчиков на 4 января из аэропорта Владикавказ Беслан в Гудаури. Прилет по расписанию в Загрузите в Загрузите в. Обратно вылетаем 11 января в Нас 3 человека с лыжами и багажом. Хотелосб бы с кем-нибудь объединиться для удешевления транфера. Сергей sergey vorobiev. Шевроле Нива. Трансфер, Туры и Экскурсии. Заказать трансфер. Ошибка связи. Пожалуйста, попробуйте еще раз или свяжитесь с администратором. Используйте прокрутку для просмотра всей таблицы. Osskiborder 1 января сообщения. Osskiborder сообщения 1 января Ответить.

Форум аэропорта Владикавказ Беслан

Литическая смесь взрослому

Беслан (аэропорт), Владикавказ-Тбилиси ежедневно

Лилль Купить закладку Кокс

Report Page