Форум аэропорта Усинск

Форум аэропорта Усинск

Форум аэропорта Усинск

🔥Мы профессиональная команда, которая на рынке работает уже более 5 лет и специализируемся исключительно на лучших продуктах.

У нас лучший товар, который вы когда-либо пробовали!

______________

✅ ️Наши контакты (Telegram):✅ ️


>>>НАПИСАТЬ ОПЕРАТОРУ В ТЕЛЕГРАМ (ЖМИ СЮДА)<<<


✅ ️ ▲ ✅ ▲ ️✅ ▲ ️✅ ▲ ️✅ ▲ ✅ ️

_______________

ВНИМАНИЕ! ВАЖНО!🔥🔥🔥

В Телеграм переходить только по ССЫЛКЕ что ВЫШЕ, в поиске НАС НЕТ там только фейки !!!

_______________










Усинск (аэропорт)

Форум аэропорта Усинск

Купить Витамин Инсар

Не ерничайте- подобные АП зимой на северах происходили всегда и везде, на всех типах это не означает что бороться с подобными событиями не надо С ув RR. Молодой человек, вы мне про севера не рассказывайте. Я их все прошёл и не ёрничаю. Просто даже навскидку здесь му для захода нет. А на счёт сдвигов, они были и будут всегда. Тут согласен. Если бы сказали, то уход на второй и визуальный контроль шасси с земли? Но почему-то все Ютэйр да Ютэйр. Не повезло? Удар сильнейший. До ВПП с огромной перегрузкой. Здесь повезло что зима и снег- на горячем сухом бетоне повторилась бы ситуация с RRJ в мае. С ув RR. На опубликованных фото и видео признаков утечки топлива нет. И стоечка лежит красиво вдоль фюзеляжа подломленная. Про Шереметьево говорить не буду, а то начнется про 'три отскока' с , но вот сравнение с посадкой ССЖ в Якутске сделать можно Аналогично и я проходил и прохожу. И поныне в заполярье базируюсь. А события в условиях сумерек и белизны подстилающей поверхности были, и увы, еще будут С Ув RR. У нас на ю полосу минимум без огней приближения по ОСП , а на ю , в UTair, я думаю, то же самое примерно. Так что на ю надо заходить, что они, вероятно, и делали. Диссонанс какой-то выходит. Если на 31, то с таким попутником 20 узлов куда они мостились? Или у Бобика нет tailwind limitation? Вы не заметили, а очевидцы говорят об утечке Мы не знаем что сломало стойки, какая перегрузка-вертикальная или горизонтальная. Об этом сообщает Telegram-канал Baza. Пилот рассказал, что самолет приземлился аварийно из-за сильного бокового ветра. Он утверждает, что успел сделать все, что мог, и ситуация могла бы быть хуже, так как авиалайнер пришлось сажать при плохой видимости, а порывы ветра достигали 20 метров в секунду. Котомин отметил, что самолет сел на взлетно-посадочную полосу и «скорость была расчетная». Он заключил, что «стихия их пересилила». Бьем, ломаем, нарушаем, но по прежнему летаем?????? Это какую же руку надо иметь волосатую чтобы и теперь не остановили или не поменяли руководство? Я в Усинск очень много летал. Есть там свои нюансы- как например зимой сильный сдвиг и попутняк над ближним. По видео мне одному показалось что путевая скорость зело высокая? Усинск, тот ещё порт. Сдвиги зимой постоянные, пандус в зоне приземления на ВПП Вот все и стараются сесть в начале полосы, чтобы не наскочить на него. Или перелететь, но с низким Ксц можно выкатиться, если с перелётом. Сравнение уместно? Очевидцы говорят что разлив топлива был. Ехали уже буквально на кузове, хорошо, что полоса обледенелая, крыло тоже порвало, топливо полилось, — передает слова пассажира телеграм-канал Life Shot. По временам нынешним светит уголовное дело, так как ущерб особо крупный ст. По нынешним временам всё зависит от того, как донесут наверх. Награды ещё не исключены. RU - В Усинском аэропорту не работали системы помощи при посадке, пилотам аварийного лайнера 'ЮТэйр' пришлось сажать самолет по командам диспетчеров, сообщили 'Интерфаксу' в пресс-службе авиакомпании. Там уточнили, что при посадке в аэропорту не работали система точного наведения на полосу ILS и огни подхода к взлетно-посадочной полосе. Тем не менее, диспетчеры аэропорта смогли передать экипажу сведения о состоянии полосы, 'которые позволили командиру и второму пилоту максимально смягчить посадку'. При этом авиакомпания заявила о переносе рейса из Усинска в Москву, запланированного на понедельник, из-за плохого состояния полосы в аэропорту. Авиакомпания уже оповестила пассажиров о переносе рейса. Время вылета уточняется. В данный аэропорт летает только 'ЮТэйр', так как авиакомпания специализируется на маршрутах в северных регионах со сложными климатическими условиями', - сказали в пресс-службе. Очередной адепт секты свидетелей ТСО? Лучше бы КВС молчал. У нас что война, приземлится любой ценой. Или сесть любой ценой на авось и ниипёт? А потом сказать ну что ж, стихия пересилила. Ну первый раз я понимаю - Ижма, а насчёт второго раза в Раменском я сильно сомневаюсь, что там был 'не тот случай' - сомнения, конечно, закрадываются ввиду затягивания с предотчётом. На этом рейсе у Командира опыта , на таких как Вы , пятерых , причём на Боинг , выводы делает он. Почти по полосе и не особо и сильный. На счет имел права или нет-очень большой вопрос. Если заходить на 13 полосу то видимость явно не подходила-без ССО минимум по видимости не может быть ниже м. Я никогда больше к земле с такой большой скорость не подходил. В любом случае вопросы и претензии к экипажу будут. А вот с финансами сложнее. Скажите, опытный народ, а если бы КВС принял решение уйти на второй круг, то это отразилось бы хоть как-то на его зарплате? Я к тому, что нет ли внутренней задачи сажать любой ценой? СМУ сейчас нет. Из ССО там не работают только огни приближения подхода , так что минимум, естественно, увеличен, но до м на ю полосу это у нас, мы пользуемся методикой на основе европейской. В других компаниях свои методы, но я думаю, Ютэйр применяет ту же методику, так что с минимумом у них было все в порядке. Но это надо уточнить у них. Они бы не стали заходить ни с нарушением минимума на ю, ни с попутняком на ю. Мне нет, я к этой конторе никаким боком. Я сейчас покопаюсь в нормативной базе на счет ССО и минимума. В Игарке при отключении ССО минимум очень здорово поднимали. Впервые смогу Вам возразить Да, давайте честно, ТСО »кое что» скрывало Пулково, »Россия», все, кстати, переименовываются после катастроф , Ютэир - тоже убивали пассажиров. И все такие честные - никто ничего не скрывали Так может «скрывать« и не убивать? Трансаэро не убили ни одного »пакса» за всю многолетнюю историю. Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт. Все форумы. МИГ-9 Старожил форума. Sh71rlic Опытный боец. А, зная, что садятся без стойки, земле ничего не сказали? Вот оно чо. Так на какую ВПП и по какой системе они заходили? RR-navi Старожил форума. Тупой Старожил форума. PEPuser Старожил форума. UTair как индийская еда - дешево и остренько 1 2. Mystic Traveller Старожил форума. Privedenie Старожил форума. Pilot Старожил форума. Был бы за рулём лётчик, всё было бы хорошо, а так оператор ноутбука с крыльями. DM40 Старожил форума. Летчик жив - полет удался. Фраза из времён ПО Островский Старожил форума. Время не властно над истинными ценностями. Прокурор уточнит ценности. Stigh Старожил форума. Умник, допуск на Airbus есть или «не летал, но знаю»? По моему, это не тот случай. Уже дважды был не тот случай, но наградили, да ещё и как! Остап Бендер Старожил форума. Начинают натягивать сову на глобус. Пардон, Корогодина, ошибся 0 0. Hail Старожил форума. Взгляд со стороны Старожил форума. И да-ТСО никто не закрывал-само сдохло Skyguy Старожил форума.

Аэропорт Усинск

Купить Бошек на Hydra Екатеринбург

Аэропорт Усинск

Благодарный купить LSD

Форум аэропорта Усинск

Кокаин первый раз

Мантурово купить Альфа

Аэропорт Усинск

Unitox, Москва

Форум аэропорта Усинск

Купить закладки спайс россыпь в Жигулёвске

Усинск (аэропорт)

Маргилан Мефедрон купить

Ешка, круглые, диски в Новый Уренгой

Форум аэропорта Усинск

Николаевск купить закладку MDMA Pills - ORANGE

Report Page