Форум Шумихи

Форум Шумихи

Форум Шумихи

Форум Шумихи

Рады представить вашему вниманию магазин, который уже удивил своим качеством!

И продолжаем радовать всех!)

Мы - это надежное качество клада, это товар высшей пробы, это дружелюбный оператор!

Такого как у нас не найдете нигде!

Наш оператор всегда на связи, заходите к нам и убедитесь в этом сами!

Наши контакты:

Telegram:

https://t.me/stufferman

Внимание! Роскомнадзор заблокировал Telegram ! Как обойти блокировку:

http://telegra.ph/Kak-obojti-blokirovku-Telegram-04-03-2


ВНИМАНИЕ!!! В Телеграмм переходить только по ссылке, в поиске много фейков!
















История города Шум ихи. Сайт Черникова Игоря Владимировича. Страница 1 из 1. Своим появлением Шумиха обязана строившейся в х годах го столетия Западно-Сибирской железной дороги, на которой было определено место для железнодорожной станции. Так в году появился новый населенный пункт. Свое название станция получила, как утверждают старожилы, от камыша, шумевшего на здешних болотах, особенно осенью. При станции образовался поселок в 50 домов с торгово-промышленными целями. Постепенно Шумиха разрасталась, в ней появились две начальные школы - железнодорожная и платная поселковая, один небольшой фельдшерский пункт, железнодорожный клуб. В поселке находились три мельницы, салотопный, мыловаренный и кожевенный заводы, церковь, несколько кабаков и элеватор на полмиллиона пудов хлеба. Железная дорога, проходящая по территории района, связывает его с г. Челябинском и областным центром г. Все центральные усадьбы хозяйств и многие населенные пункты связаны с райцентром дорогами с твердым покрытием. Общая протяженность автодорог общего пользования — около километров, из них с твердым покрытием — около километров. Основными направлениями деятельности района являются сельское хозяйство и промышленность. Хозяйства, предприятия района производят и вырабатывают конкурентоспособные на уровне области продукты и товары: В районе 42 промышленных предприятия, из них наиболее крупные: Есть предприятия, обслуживающие сельскохозяйственное производство и население: Машиностроительный завод, ранее специализировавшийся на изготовлении оборудования животноводческих ферм, охладителей молока, ныне перепрофилировался на изготовление запасных частей для нефтегазового оборудования. Завод подшипниковых иглороликов, чья продукция шла по всей стране и в ряд стран дальнего зарубежья, снизил объемы, однако продолжает выпускать свободные игольчатые ролики для автомобильного и тракторного машиностроения, оборонной промышленности. Мясокомбинат, маслокомбинат и ряд других перерабатывающих производств хлебоприемное предприятие, элеватор обеспечивают население мясными, молочными продуктами, хлебобулочными, макаронными изделиями и другими продуктами питания. Внешний рынок находится в стадии формирования. На производимую в районе продукцию имеется спрос за его пределами, в частности, в Тюменской, Челябинской и Свердловской областях. В Шумихе - 14 садоводческих товариществ. Более 2 тысяч горожан являются владельцами загородных участков. Сады расположены за Маевкой, в районе мясокомбината, в южной части города. В городе Шумиха находится 4 школы, одно профтехучилище. Есть Дом детского творчества, детско-юношеская спортивная школа, тяжелоатлеты которой становятся призерами многих престижных соревнований, в том числе и весьма высокого уровня. В годы Великой Отечественной войны свыше 13 тысяч наших земляков ушли на фронт защищать Родину. Более 5 тысяч сложили свои головы. В их память в Шумихе открыт мемориал. Все они - военные летчики. Свое необычное название будущий город получил, как утверждают старожилы, от камыша, в изобилии произраставшего на здешних болотах и шумевшего даже от легкого дуновения ветра. По другой версии, так в конце XIX в. До строительства железной дороги в Сибирь на месте нынешнего города располагались земельные наделы крестьян Каменского сельского общества. В лесах росли вековые деревья березы, тополя, осины, а по низу - боярышник, калина, смородина, черемуха, вишня. Все станционные постройки были деревянными на каменном фундаменте, крытые железом. Укладке путей предшествовал колоссальный труд изыскательской партии, начальником которой был Н. Гарин-Михайловский, выпускник Петербургского института инженеров транспорта, известный писатель. Ему принадлежат эти строки, написанные в конце 19 в.: Прошли века и мы пришли докончить великое дело. Чтобы найти наиболее приемлемый профиль дороги, изыскатели рассмотрели сотни различных вариантов. Так, при первой визировке местности в районе станции Шумиха линию хотели провести севернее села Каменное, потом южнее - на Кушму. Желание достичь наименьшей стоимости строительства было определяющим. В итоге в альбоме исполнительных чертежей дорога приняла очертание, близкое к современному. От Челябинска на Курган железнодорожная линия направлялась параллельно границе Челябинского и Шадринского уездов, делая отклонения лишь для обхода встречающихся глубоких долин, озер, займищ и болот. Благодаря особенностям рельефа такой вариант позволял ограничиться при постройке небольшим количеством земляных работ, что удешевляло строительство. Население в районе дороги было немногочисленным, в среднем не более двух человек на квадратную версту. При проектировании линии экономисты едва натягивали 11 млн. Строили в уверенности, что она не скоро выйдет на этот уровень. Согласно проекту предполагалось построить на расстоянии верст друг от друга станции Чернявскую, Чумляк, Шумиху, Мишкино, Зырянку, а между ними разъезды Козыреве Пивкино, Чистое, что соответствовало пропускной способности дороги в пар поездов в сутки. Для сокращения затрат было допущено некоторое облегчение технических требований: Разрешалось там, где это возможно, устройство деревянных мостов вместо металлических, при этом неизменным оставалось требование хорошей и прочной постройки. Из-за краткости лета рабочий период, исключая праздничные и дождливые дни, составлял не более четырех месяцев в году. Недостатка в рабочих не было, так как год выдался неурожайным и пострадавшие от засухи крестьяне шли на тяжелые земляные работы целыми семьями. С наступлением холодов стройка опустела. К укладке железнодорожного пути приступили в середине мая г. Технически сложной операцией на участке Чумляк-Мишкино руководил начальник второй дистанции инженер Виктор Иванович Кенге, местом постоянного проживания которого стала Шумиха. Строительство шло быстро, и к осени было уложено верст пути от Челябинска. Все необходимые для строительства материалы были изготовлены в России. Рельсы поставляли Катав-Ивановский и Юрюзанский заводы, стрелки, скрепления и мосты - Златоуст и Сим. Иностранцы привезли на Южный Урал телеграфные и жезловые аппараты, другое железнодорожное оборудование. Материалы доставлялись в Челябинск и отсюда развозились по линии частью гужевым транспортом, а по мере укладки пути - специальными грузовыми поездами. Цокольная часть построек была выложена бутовым камнем, найденным близ села Карандышево. Трудности возникли со строительным лесом, который приходилось подвозить из-под Уфы. Окрестности Шумихи обильно покрывали леса, состоящие большей частью из березы, годной исключительно на топливо и мелкие хозяйственные поделки. Им стал Михаил Александрович Дионисьев - тридцати одного года, православного вероисповедания. Вскоре было укомплектовано все штатное расписание, состоящее из двух стрелочников Н. Григорьев и сторожа К. В сентябре, когда начали монтаж телеграфа, к работе приступил старший телеграфист К. Первый пассажирский поезд прошел через Шумиху в июле г. На дороге действовали общие для России пассажирские и товарные тарифы. Проезд от Челябинска до Шумихи стоил по тем временам недешево: Плата за пуд багажа - 17 копеек. Бесплатным был проезд для ребенка в возрасте до 5 лет. Путешествие по дореволюционному Транссибу может показаться современному читателю утомительным. Вагоны 1-го класса еще не ходили. Стоянка на станции была 15 минут, и еще 5 часов занимал путь от Шумихи до Кургана. Ежедневно через Шумиху следовало две пары поездов: Станция отвечала требованиям 4-го класса: Отсюда можно было отправить письмо, телеграмму или багаж. По обоим концам стола стоят громадные чашки со щами или супом и два блюда жареного. Каждый наливает себе сколько нужно тарелок, и это считается за одну порцию, стоящую 30 копеек. Подобным же образом расплачиваетесь и за жареное. В самоварах и чайниках - кипяток, который, согласно станционным объявлениям, получается даром - пример, достойный подражания для всех русских железных дорог. Другие станции на линии Челябинск-Курган имели более низкий, 5-й класс, что однако никак не отражалось на качестве обслуживания пассажиров. Сделать бесплатный сайт с uCoz.

Наркотики в Миассе

Инцидент в Шумихе, Очередная Кондопога

Соль в самаре закладки

Форум Шумиха

Купить Хмурь Льгов

Форум 'Зауралье - это мое!'

Купить Гердос Уссурийск

Форум 'Зауралье - это мое!'

Купить соль для ванн закладки

Report spam?

Закладки скорость a-PVP в Феодосии

Купить закладки спайс в Судаке

Форум Шумихи

Россыпь в Пикалёвом

Форум Шумиха

МегаФон G цена, характеристики, видео обзор, инструкция, отзывы

Report spam?

Купить Ганджа Змеиногорск

Report spam?

Как правильно сушить и пролечивать марихуану

Форум 'Зауралье - это мое!'

Купить IKEA Белёв

Report Page