Фильмы 2021 года
max alexandrov5.0
"Безумное порно". Главный фильм года - о разочаровании в человечестве, о лицемерии и масконошестве. Румынский "Гараж".
"Аннет". Шедевральный арт-мюзикл про любовь, преступление и покаяние.
"Новый порядок". Ошеломительно жестокий фильм о беспорядках в Казахии и любой другой стране мира; приговор среднему классу: "вы - еда".
"Рыцари справедливости". Тонкий, умный, смешной и грустный датский фильм про немолодых мужчин, статистику и справедливость.
"Выход". Автобиографическая документалка про экстремалов, гениальная; фильму уже 4 года но я только сейчас увидел и прибалдел.
4.5
"Рука бога". Еще одна автобиография - как всегда у Соррентино сказочно красивая и печальная.
"Последняя дуэль". Трагически недооценённый средневековый расёмон-триллер.
"Петровы в гриппе". Непохожее на книгу, но изобретательное кино о надежде для живого пса.
"Шнурки". Вяло начинающееся, но к концу взрывающееся расёмон-кино о семейной трагедии, растянувшейся на десятилетия.
4.0
"Купе номер 6". Обаятельный и добродушный финский фильм про дружбу, которая сильнее страсти и больше чем любовь.
"Параллельные матери". Пенелопе Крус очень красивая, а фильм - типичный классический Альмодовар, про женщин, нервы и срывы.
"Французский вестник". Еще один УэсАндерсон.
"Белфаст". Опять стильный автобиографический фильм про детство; очень понравится всем кто не видел ни фильм "Рома", ни фильм "Бойцовая рыбка", ни вообще ни одного черно-белого фильма про детство.
"Беги, прячься, бей". Бодрый, наивный, жизнеутверждающий боевичок в стиле восьмидесятых про попаданца (Стивен Сигал в теле старшеклассницы).
"Хороший, плохой, коп". Брутальненько.
"Последний круиз". Немного агитационный, но любопытный документальный фильм о самом начале ковидизма.
"Пираньи Неаполя". От создателей "Гоморры": итальянский вариант "Города Бога" - не такой горячий, но стильный.
"Главный герой". Вполне приличная фантастика про виртуальный мир - точно лучше чем "Матрица" и "Мир Запада".
"Круэлла". Такие красивые костюмы, что ниже четверки поставить нельзя.
"Митчеллы против машин". Хороший семейный мультик про бунт роботов.
"Майор Гром". Отличный кинокомикс про шаверму и последних бойскаутов.
"Еще по одной". Датский полукомедийный фильм о вреде пьянства и пользе танцев.
"Человек из Подольска". ОВД-варьете.
3.5
"Власть пса". Красивый но скучный эпик про суровых мужиков с тонкой психикой. "Тихий Запад" был лучше.
"Спайдермен: нет пути домой". Ну, спецэффекты красивые.
"Тик, тик, Бум". Мюзикл про автора мюзиклов, пишущего мюзикл. Песни отличные, ну, если вам нравятся мюзиклы. Мюзиклы про мюзиклы.
"Охотники за привидениями: Наследники". Ну, мило.
"Прошлой ночью в Сохо". Местами прям страшный триллер про призраков прошлого.
"Шан Чи и легенда 10 колец". Спецэффекты норм и несколько удачных шуток.
"Мартин Иден". Хорошая экранизация нудноватой классики.
"Уроки фарси". Сентиментальная комедия про Холокост.
3.0
"Камон, камон". Хоакин Феникс много, очень много разговаривает с детьми.
"Яблоки". Греческая муть.
"Приколисты в дороге". Прикол в том, что весь фильм снят скрытой камерой, поэтому вся "массовка" искренне поражается той дичи, что вытворяют трое главных героев-придурков.
"Красное предупреждение". Ну не так уж плохо; приключенческая байда.
"Дюна". Пипец как скучно - даже поругать не за что.
"Розовое облако". Театральное кино про изоляцию.
"Круиз в джунглях". Ну не так уж плохо; приключенческая байда.
"Пороховой коктейль". Чересчур повесточный, но бойкий боевичок.
"Счастливо оставаться". Французская комедия в стиле "Достучаться до небес", которая могла бы быть лучше.
"Тихая ночь". Антипрививочный фильм с Кирой Найтли; не очень хорошо сделанный, но достойный внимания за смелость.
2.5
"Жвалы". Арт-трэш от создателей культовой "Шины"; фигня.
"Венецияфрения". До сих пор удивляюсь как это у Алекса де ла Иглесиа впервые в жизни получился скучный фильм; ну или я не понял чего-то.
"Легенда о Зеленом рыцаре". Нарочитая и претенциозная притча про белого бычка.
"Черная вдова". Худший фильм КВМ?
"Красный призрак". Неудачная, но смелая попытка вестернизации Великой Отечественной.
"Дать дуба в округе Юба". Перед нами картина маслом — Вызывать бы ей гордость Репина Нарисованный чёрной, белой и красной краской — Собирательный образ "черной комедии".
2.0
"Элис". Пропагандистский фильм о том что "хватит у плиты околачиваться - проституция приятнее и лучше оплачивается".
"Не смотри наверх". Наспех склеенный из нескольких скетчей как бы фильм.
"Матрица: Воскрешение". Могло быть неплохо, но как будто авторам лень было даже стараться.
"Прощай, СССР". Ингерманландский фильм про ужасы жизни в СССР; фальшивый как печеньки.
"Космический джем 2". Одна смешная шутка и полный стыд в остальном: Леброн так старался и от этого только хуже.
"Конец фильма". Муть.
"Чернобыль". Безвкусица.
1.5
"На острие". Какая красивая Стася Милославская! В остальном говно.
1.0
"Мисс Плохое поведение". Отвратительное кино, так неумело воспевающее феминизм, будто его "Мужское государство" заказало.
"Завтрашняя война". Удивительно глупая фантастика.
0.5 "Рашн Юг". Какая красивая Стася Милославская! В остальном жуткое говно.
Осталось свежего Апичатпонга Вирасетакула посмотреть и несколько азиатских фильмов - и вроде всё. Или что-то пропустил хорошее?