Эти бабы достойны только самых лучших членов

Эти бабы достойны только самых лучших членов




🛑 👉🏻👉🏻👉🏻 ИНФОРМАЦИЯ ДОСТУПНА ЗДЕСЬ ЖМИТЕ 👈🏻👈🏻👈🏻

































Эти бабы достойны только самых лучших членов

Заметили ош Ы бку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться .

я считаю что мы не вправе ворошить все то что было написано кровью .вороша прошлое мы оскверняем настоящее.подвиг был и наше поколение воспитовало патриотизм равняясь на таких героев
А мы достойны грызни о 28 панфиловцах?
Поменьше голову всякой хренью забивайте, болеть перестанет.
Я как то пропустил вчера эту тему мимо, так что не знал, что там опять споры начались. Хочется следующее сказать. Ребята, ну что вы как дети малые, а? Почему греки под сомнение фильм не ставят о 300 спартанцах, хотя всем известно, что там кроме них еще толпа народу была, одни мы вечно самокритичны, ну не можем мы радоваться такое ощущение, надо обязательно грязь поискать. Смотрите на мир проще и позитивнее.
Настоящее время. Прибалтика и факельные марши недобитых дряхлых ЭСЭСОВЦЕВ- литовцев,латышей - стражей Великой Октябрьской Революции и эстонцев, с благословения как своих высших руководителей, так и США и Европы с ее " европейскими Ценностями" и "Новым европейским порядком " . При этом странное Молчание по этому поводу ,в Европейский суд никто не подает, при этом живут эти карликовые страны за счет РОССИЯН. Вот еще один из этой плеяды динозавров. 2011-06-26 16:22:23 Понятно, что на месте фашиста он коммунистом бы не стал. Бэсеску: На месте фашиста Антонеску в 1941 я бы тоже приказал румынским солдатам перейти Прут Президент Румынии Траян Бэсеску считает, что призыв фашистского диктатора Иона Антонеску 22 июня 1941 года "Румынские солдаты, приказываю перейти Прут!" должен быть увековечен в истории. Об этом Бэсеску заявил вечером 22 июня в эфире румынского телеканала B1TV. "Если бы я был в тот исторический момент, то отдал бы такой же приказ, потому что у нас был союзник (нацистская Германия - прим. ИА REGNUM), и нам надо было вернуть территорию (Имеется в виду территория Бессарабии, которую Румыния оккупировала в декабре 1917 года, и которая никогда ранее не являлась частью Румынии, с 1812 года находясь в составе России. Аннексия которой никогда не признавалась СССР. 28 июня 1940 года СССР вернул Бессарабию, в результате присоединения которой к МАССР (Приднестрвоью) была создана Молдавская Советская Социалистическая Республика. Юг Бессарабии и север Буковины были включены в состав УССР. Однако уже через год, в 1941, Румыния вновь оккупировала эти и другие территории СССР, которые были окончательно освобождены Красной армией в 1944 году - прим. ИА REGNUM). Если бы были те условия, вероятно, я бы так и сделал", - заявил Бэсеску. Он также выступил с жесткой критикой тогдашнего короля Румынии Михая. "Необходимо признать, что мы все еще неправильно расставляем ценности, - заявил Бэсеску. - Например, для нас всех и для истории Антонеску остается ответственным за Холокост против евреев и цыган, их депортацию в Транснистрию. Но мы забываем, что у Румынии тогда был глава государства (король Михай - прим. ИА REGNUM). Антонеску был премьер-министром. Одним мы воздаем почести и возвращаем имущество, других делаем военными преступниками. Почему? Только потому, что один из них был слугой русских и бросил страну, отрекшись от власти? За это прощать ему все грехи?" - заявил президент. Он добавил, что, по его мнению, отречение короля Михая I от трона в 1947 году было "предательством национальных интересов". Так может все же перекрыть им какой то вентиль пока они не приедут в Москву и на коленях не станут просить прощения у Могилы Неизвестного Советского солдата пусть даже там лежит похороненный - литовец, латыщЮ эстонец, румын или молдова.
Так может все же перекрыть им какой то вентиль пока они не приедут в Москву и на коленях не станут просить прощения у Могилы Неизвестного Советского солдата
АЛЕКС ТВ - спасибо!Сказал то, что идет из самого сердца,а так все разложить не мог.Все росказни от подлецов и либеров! Им только бы все обосрать!Все эти ГО...зманы,Чубайсы и прочие "правозащитники" хотят отнять у нас ПРАВДУ подвига наших дедов,отцов,братьев и сестер.Кол им глотку!!! Не получат они от нас победу,а получат хрен в глотку!!!Хватит терпеть их трепотню их лож!Долой либеров из России!!!!


Андрей Скоковский

14 июля 2013 00:36





я считаю что мы не вправе ворошить все то что было написано кровью .вороша прошлое мы оскверняем настоящее.подвиг был и наше поколение воспитовало патриотизм равняясь на таких героев
Иначе мы бы сейчас на немецком разговаривали в коментах…
- Наср.ть на ВСЕ условности, так как ПОДВИГ БЫЛ!!! - Да, ПОДВИГ был, но не ТЕХ людей!!!

Капитан Врунгель

13 июля 2013 09:13





Это преступление и моральное уродство подвергать ревизии реальный подвиг с большой кровью. пусть и ставшей основой легенды. Стоп! Дальше не лезть. Дальше ТАБУ. Надо законодательно запретить доморошенным ревизионистам своими грязными руками прикасаться к подвигу солдата и народа. Подвиг был. Результат есть. Точка. Киношникам запретить крутить тему войны. Они целенаправленно искажают подвиг героев, подвиг народа и действительность того времени. Размывая и уничтожая в сознании людей, особенно молодежи, ужас и трагедию тех дней, очерняя реальные события.
Надо законодательно запретить доморошенным ревизионистам своими грязными руками прикасаться к подвигу солдата и народа. Подвиг был. Результат есть. Точка.
Киношникам запретить крутить тему войны. Они целенаправленно искажают подвиг героев, подвиг народа и действительность того времени.
Был ПОДВИГ СОВЕТСКОГО НАРОДА. Нужно его помнить, но память человека дискретна. Легенда о 28 панфиловцах есть один из якорей, за который держится наша память. Будем помнить о панфиловцах - вспомним и подвиг народа.

Александр Копот

13 июля 2013 07:37




Считаю мы должны поклониться нашим солдатам,новобранцы мало вооружённые остановили хорошо вооружённых обученных немецких солдат,выиграли время ценой своей жизни пока шла переброска сибирских дивизий.Мне обидно и стыдно когда вижу неухоженные могилы солдат победивших лучшую армию в Европе,можно говорить о политике,а для этих людей главное было семья и Отечество где они родились.Слава им и светлая память погибшим.А могилы нужно все привести в порядок иначе так и будем стервецами.А денег на фильм я тоже дам,скажите куда прислать,пусть мир увидит настоящих ребят.
Остановили лучшую на то время армию. Такие вещи без подвигов не делаются.


Generalissimus

13 июля 2013 08:29




Единственное, что мне не понравилось в статье - её название. Я бы назвал по другому: Кондуит и Швамбрания - наследники Подвига героев-панфиловцев . Это, конечно, лишь вариант.
Много лет назад,в деревне Кострово (недалеко от Нового Иерусалима)разговаривал с дедом,который командовал противотанковым взводом как раз на дороге у этой самой деревни.ПТВ это три 45-ки и 15 ящиков снарядов.Автоматов не было,карабины с 5 патронами на каждый.Дед из ополченцев был.Привезли эшелон в Истру.Немцы два часа за каждым бойцом на танках гонялись.Передавят,а через 2 часа следующий эшелон. И командиром он стал только потому что..грамотный.С первого курса института какого то пришел и...выжил. 12 танков взвод подбил.Трое осталось в живых и одну пушку на руках вытащили.К чему это я.На войне всякое бывает.И бывает часто. Кстати,недавно смотрел Экипаж машины боевой.Реальная дуэль ,писал человек ,который за неё Героя получил. А суть статьи мне понятна.Героизм это хорошо выполненная работа.Сотни тысяч солдат и офицеров были героями.Но стали героями те,кому действительно повезло попасть в сводки.А вот капитан Маринеску в войну,да и в последующей жизни так и не носил Героя.
«17 июля 1941 года. Сокольничи, близ Кричева. Вечером хоронили неизвестного русского солдата. Он один стоял у пушки, долго расстреливал колонну танков и пехоту, так и погиб. Все удивлялись его храбрости... Оберст (полковник) перед могилой говорил, что если бы все солдаты фюрера дрались, как этот русский, то завоевали бы весь мир. Три раза стреляли залпами из винтовок. Все-таки он русский, нужно ли такое преклонение?»
Во второй половине дня немцы собрались у места, где стояла пушка. Туда же заставили прийти и нас, местных жителей. Мне, как знающей немецкий язык, главный немец с орденами приказал переводить. Он сказал, что так должен солдат защищать свою родину - фатерлянд. Потом из кармана гимнастерки нашего убитого солдата достали медальон с запиской, кто да откуда. Главный немец сказал мне: «Возьми и напиши родным. Пусть мать знает, каким героем был ее сын и как он погиб». Я побоялась это сделать... Тогда стоявший в могиле и накрывавший советской плащ-палаткой тело Сиротинина немецкий молодой офицер вырвал у меня бумажку и медальон и что-то грубо сказал. Гитлеровцы еще долго после похорон стояли у пушки и могилы посреди колхозного поля, не без восхищения подсчитывая выстрелы и попадания.
domokl, приветствую! Недавно смотрел документальный фильм о том как 19-летний пацан (сам метр с кепкой)Коля Сиротинин родом из Орла в одиночку в одиночку остановил и задержал на 3 часа танковую колонну фашистов.
рассказать как там все было, по советским , подчеркну советским источникам,
Аскет Реально Там могло быть что угодно и никто доподлинно уже не узнает.Артиллерист Петров вспоминает о развертывании его батареи за Добростью, пехоты батальона перед нею и начале боя с танками.
удьте внимательны – сейчас идет скоординированный наезд на историческую память –основу того, что нас еще объединяет… (конечно же кроме рыночной экономики – которая нам просто «спаивает вместе»…)
Стас57, почему сейчас так модно любой подвиг в ВОВ приунижать или вообще говорить что его не было?!!! Если так и дальше пойдёт, то наши внуки и правнуки будут думать, что немцы все погибли из-за русских морозов, а у СССР такие большие потери т.к. Сталин всех бегал и расстреливал! Слава Богу мне моя бабушка ещё при жизни рассказывала про немецкое "дружелюбие" к местным жителям в селе Коломыцево Белгородской области, она тогда 9 летней девочкой была и все эти ужасы хорошо запомнила.


Андрей Скоковский

14 июля 2013 01:27





Стас57, почему сейчас так модно любой подвиг в ВОВ приунижать или вообще говорить что его не было?!!! Если так и дальше пойдёт, то наши внуки и правнуки будут думать, что немцы все погибли из-за русских морозов, а у СССР такие большие потери т.к. Сталин всех бегал и расстреливал! Слава Богу мне моя бабушка ещё при жизни рассказывала про немецкое "дружелюбие" к местным жителям в селе Коломыцево Белгородской области, она тогда 9 летней девочкой была и все эти ужасы хорошо запомнила.
дай ссылку, плж я не слежу за этим, кроме сайта Драбкина
Да таких случаев были сотни, если не тысячи. Если смотреть историю ВОВ, особенно 1-2 год войны, то это сплошные подвиги. Ну что делать, народ у нас такой. Для немцев это было шоком- танкист без ног отстреливается от противника, бойцы в горящем доме до конца ведут огонь и сгорают в нем не сдавшись. Фамилий нет, нет имен. Только гордость за наших солдат. Поэтому нас до сих пор и уважают и боятся. И поэтому мы сейчас живем в мире и никто не осмеливается на нас рыпнуться. И как ни крути у всех наших недругов в памяти те солдаты которые не сдаются и воюют до последнего. Они умны, хитры и выносливы. Кто с такими желает встретиться на поле боя? Да пожалуй НИКТО.


Андрей Скоковский

14 июля 2013 01:12





........ А суть статьи мне понятна.Героизм это хорошо выполненная работа.Сотни тысяч солдат и офицеров были героями.Но стали героями те,кому действительно повезло попасть в сводки.А вот капитан Маринеску в войну,да и в последующей жизни так и не носил Героя.
Что-то много появилось любителей переворошить историю и переиначить ее на свой лад. Особенно историю Великой Отечественной Войны. Многое новоявленные "исследователи" стали подвергать сомнению. Договорились уже до того, что Гитлер нанес упреждающий удар и мы не победили бы в той войне, если бы не Америка и Великобритания. Другой "говорун" сравнил русских контрразведчиков с SSовцами. Когда читаешь такое в прессе, интернете или видишь по ТВ, хочется ответить им словами известной журналистки, немного переиначив: "А не хотелось бы вам повисеть над рабочим столом какого-нибудь гестаповца в виде абажура или быть топливом для крематория?"
Президент Молдовы Николае Тимофти не видит разницы среда, 13 марта 2013, 09:24 В конце первого года президентства Николае Тимофти заявил в интервью австрийскому изданию Die Presse, что не видит большой разницы между советской системой и нацистами. Ранее господин Тимофти в беседе с председателем Венецианской Комиссии Д.Букикио отметил, что не видит разницы между фашистскими и советскими концентрационными лагерями. Если бы такие вещи заявлял мало информированный и малообразованный человек из сельской глубинки, вопросов бы не возникло. Но когда такие декларации делает первое лицо страны, гарант Конституции РМ, арбитр политического процесса и отец нации, - вопросов возникает много и, в первую очередь, о цельности личности первого лица нашего государства. Может подумать а надо ли вот таких президентов и премьеров этой и дрой страны Принимать ка официальных лиц.
Пару недель назад по ТВ фильм "Молодая Гвардия" прошел, и как то по-советскому взгрустнулось, школу вспомнил, портреты Пионеров-героев на стенах в классах, конце 80-х заканчивал школу, в аккурат в это время и началось это мракобесие по разоблачению, историю уже не по советским учебникам преподавали, а по газетным/журнальным материалам. Так произошло и с "МГ" на Украине появился националистические настроения и организации и понеслось, краснодонцев не было или они у немцев Новогодние подарки воровали, и это не важно, что в 2003 специальная украинско-российская комиссия создавалась и в очередной раз все перепроверялась и подтвердилось, они себе других хероев нашли, оказывается воевавших против советских и немецких захватчиков за "Вильну Украину", это нечего что они немецкую форму носили, это они так немцев обманывали и это ничего что упарыши тысячами евреев и поляков резали, так для дела надо, для Украины. в 2010 президент Ющенко присвоил кошкадаву Бандере и маньяку Шухевичу звание "Героев Украины" Вот захожу я на ветки посвященные событиям на Украине, читаю, "молодцы", "братья", "славяне" не так все господа, уже давно все не так, я сам с Украины, каждый год к матери в отпуск езжу и могу честно сказать не молодцы, не братья, не славяне, про молодняк я вообще молчу.
Может не в тему но вчера был юбилей битвы под прохоровкой и вот сидим мы с мужиками в обеденный перерыв на улице покуриваем мыслями делимся старики вспоминают как во время окупации было. И один товарищ рассказал: когда наши оступили и в деревни стали входить войска вермахта 2 местных паренька совсем пацаны, приволокли пулемет заняли позицию за срубом колодца и приготовились воевать с входящими в деревню мех подразделениями. Бабуля взяла хворостину и отогнала их от пулемета ударами по заднице. Била и приговаривала что всю деревню повесят что не вам дуракам мелким против немца воевать. А один из них до сих пор жалеет что не дал по немцам очередь, хотя реально понимает что уже не жил бы. Вот так кто он герой или нет? Я думаю что да.
не вам дуракам мелким против немца воевать. А один из них до сих пор жалеет что не дал по немцам очередь, хотя реально понимает что уже не жил бы. Вот так кто он герой или нет? Я думаю что да.
"Архивокопатели" считают, что реальный подвиг реальных людей забывать нельзя. Почему Вы против этого? В чём они "заблуждаются"? Вы, как и авторы фильма, считаете, что правда никому не нужна?


Андрей Скоковский

15 июля 2013 14:00





"Архивокопатели" считают, что реальный подвиг реальных людей забывать нельзя. Почему Вы против этого? В чём они "заблуждаются"? Вы, как и авторы фильма, считаете, что правда никому не нужна?
Вот так кто он герой или нет? Я думаю что да.
Против СССР воевала вся Европа. При этом даже наши Официальные лица талдычат о какой то 2 мировой. Почему то не могут прямо сказать СССР с 22 июня 1941 года по 1944 год Армия и ТЫЛ в Великой Отечественной Войне отражала агрессоров фашистских стран- Германии, Италии, Венгрии, Румынии, Испании и другие,которые сейчас мнят себя "освободителями" при это забыли сколько принесли ГОРЯ народам СССР. При этом что не все из них просят у нашего народа прощения. У нас тоже есть такие ЗАБЫВЧИВЫЕ. Вот любопытный архивный документ – список военнопленных, сдавшихся советским войскам в годы войны. Напомним, военнопленный – это тот, кто воюет в форме с оружием в руках. Итак, немцы — 2 389 560, венгры — 513 767, румыны — 187 370, австрийцы — 156 682, чехи и словаки — 69 977, поляки — 60 280, итальянцы — 48 957, французы — 23 136, хорваты — 21 822, молдаване — 14 129, евреи — 10 173, голландцы — 4 729, финны — 2 377, бельгийцы — 2 010, люксембуржцы – 1652, датчане – 457, испанцы – 452, цыгане – 383, норвежцы – 101, шведы – 72. И это только те, кто выжил и попал в плен. Реально против нас воевало значительно больше европейцев. Перед началом войны с СССР Гитлер обратился к европейцам с призывом к крестовому походу против большевизма. Вот как на него откликнулись (данные на июнь — окрябрь 1941 года, в которых не учитываются огромные воинские контингенты Италии, Венгрии, Румынии и других союзников Гитлера). Из испанских добровольцев (18000 человек) в вермахте была сформирована 250-я пехотная дивизия. В июле личный состав принял присягу Гитлеру и отбыл на советско-германский фронт. В течение сентября-октября 1941 года из французских добровольцев (примерно 3000 человек) был сформирован 638-й пехотный полк. В октябре полк был направлен под Смоленск, а затем под Москву. Из бельгийцев в июле 1941 года был сформирован 373-й Валонский батальон (примерно 850 человек), переданый в подчинение 97-й пехотной дивизии 17-й армии вермахта. Из хорватских добровольцев были сформированы 369-й пехотный полк вермахта и Хорватский легион в составе итальянских войск. Примерно 2000 шведов записалось добровольцами в Финляндию. Из них приблизительно 850 человек участвовали в боевых действиях под Ханко, в составе шведского добровольческого батальона. К концу июня 1941 года 294 норвежца уже служили в полку СС "Нордланд". После начала войны с СССР в Норвегии был создан добровольческий легион "Норвегия" (1200 человек). После принятия присяги Гитлеру он был послан под Ленинград. К концу июня 1941 года в дивизии СС "Викинг" было 216 датчан. После начала войны с СССР начал формироваться датский "Добровольческий корпус". Особняком в пособничестве фашизму стоят наши польские товарищи. Сразу же после завершения германо-польской войны, с идеей создания польской армии, сражающейся на стороне Германии, выступил польский националист Владислав Гизберт-Студницкий. Им был разработан проект построения польского 12-15-миллионного прогерманского государства. Гизберт-Студницкий предложил план отправки польских войск на восточный фронт. Позже идею о польско-германском союзе и 35-тысячной польской армии поддержала организация «Меч и Плуг», связанная с «Армией Крайовой».
они смогли,они сделали и это ФАКТ. а кому такие фаты не по нутру, тому штык в бочину, и запрет на размножение...........
Согласен с автором. Только хотел уточнить, что у пионера-героя фамилия была Котик. Валя Котик.
у пионера-героя фамилия была Котик. Валя Котик.
Алексей! Очевидно, что автор "статьи" "растёкся мыслью по древу" и получился коктейль из эмоций и абстиненции(?). Уровень какой-то "мысли" из "жежешечки". Может стоило больше времени уделить работе над смыслом и более чётко разделить хотя бы вехи войны и персонажей-героев? А частые выделения "размером букоф и их толщиной" похожи на истеричные выкрики в пьяном угаре. В итоге ИМХО: с общим смыслом согласен, а со способом подачи - хрень хреновая. Но "легка беда начало, было бы сделано!"
Может стоило больше времени уделить работе над смыслом
Нормально написал толково, пусть напишут лучше чем к шрифту придираться
За статью однозначно плюс! То, что несколько скомкано, так Вы не Толстой да и
Сперма на киске искусной бабенки крупным планом
Стильная брюнетка 35 лет с пиздой нараспашку
Кончил в рот сексуальной милфы в белых чулках и трусиках после секса

Report Page