Дала за сигарету на балконе

Дала за сигарету на балконе




🛑 ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ 👈🏻👈🏻👈🏻

































Дала за сигарету на балконе
Рассказываем о законах простым языком
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы не пропустить изменения в стране
Стоило ли вводить такой запрет или есть более эффективные меры для борьбы с опасным курением и пожарами?
Комментарии проходят модерацию по правилам журнала



Сообщество


«Не все зависит от нас»: 12 вопросов о помощи близкому при онкологическом заболевании
19.12.2022



Что подарить на Новый год: 10 гаджетов для здоровья
19.12.2022



«Отказов стало много»: что изменилось в получении шенгена
19.12.2022



Ремонт, «Три куруша» и омлет, приготовленный мамой: мои итоги 2022 года
19.12.2022



Письмо психологу: я слишком эмоционально реагирую на замечания близких
19.12.2022



Переезд, пятый зуб мудрости и кофе: мои итоги 2022 года
19.12.2022



Рабочий ноутбук, абонемент в спортзал и лавандовый раф: мои итоги 2022 года
19.12.2022



Стоит ли украшать подъезд и двор к празднику или это никому не нужно?
19.12.2022



Елка, крупный выигрыш и плов по-узбекски: мои итоги 2022 года
19.12.2022



«Воспоминания», покупка нового дома и кофейное мороженое: мои итоги 2022 года
19.12.2022



Повышение на работе, овсянка и «Купе номер шесть»: мои итоги 2022 года
19.12.2022



«Смеется тот, кто смеется», апельсиновый фреш и семья: мои итоги 2022 года
19.12.2022



Скучаю по Acer Aspire One D257 — нетбуку, из-за которого меня выгоняли с уроков
19.12.2022



«Бюджет был до 800 000 злотых»: как мы купили евротрешку в ипотеку в Польше
19.12.2022



Что появилось в вашей жизни благодаря ребенку?
19.12.2022





Популярное за неделю


Правила въезда в Египет для россиян в 2022 году
19.12.2022



Как живет сотрудница органов исполнительной власти в Уфе с зарплатой 29 000 ₽
13.12.2022



Почему слабеет рубль. И чего ждать от него в 2023 году
14.12.2022



Как изменилась жизнь врача-психиатра в Санкт-Петербурге с зарплатой 100 000 ₽
16.12.2022



Как живет менеджер проектов в Москве с зарплатой 174 000 ₽
15.12.2022



Как живет системный администратор в Поволжье с доходом 60 000 ₽
14.12.2022



Как получить подарок на Новый год от соцзащиты
13.12.2022



«Рожать — это примерно так же, как лечить зубы»: вопросы акушеру-гинекологу Ивану Луговскому
14.12.2022



Зачем в аптеках продают настойку боярышника?
13.12.2022



Как живет секретарь строительной компании в Подмосковье с зарплатой 57 500 ₽
19.12.2022



Как я подготовила квартиру к посуточной аренде с помощью хоумстейджинга
13.12.2022



12 гаджетов для украшения дома и создания новогоднего настроения
13.12.2022



«В шарашкину контору тоже не прошел»: 3 истории о неудачных попытках найти работу в ИТ
15.12.2022





С 3 октября правительство изменило противопожарные правила. Там уточнили, как оповещать зрителей о действиях при пожаре, где размещать палаты для тяжелобольных и можно ли курить на сенокосных угодьях. Но самая обсуждаемая поправка — про открытый огонь на балконах и лоджиях. Его запретили в квартирах, общежитиях и гостиницах. Ограничение сразу вызвало вопросы: относится ли этот запрет к курению на балконе собственной квартиры? МЧС то подтверждало запрет курения , то опровергало его, выбирая обтекаемые формулировки.
Разбираем, что на самом деле запретили и во сколько может обойтись курение. Тем более что кое-кому за это уже пришлось заплатить.
В России есть правила противопожарного режима. Это документ, который регулирует, кому нужны планы эвакуации, где можно курить, в какую сторону должны открываться двери, как хранить газовые баллоны, чем топить печь и какой ширины проходы нужно оборудовать между торговыми рядами.
Эти правила периодически меняются или дополняются. Например, в 2016 году запретили использовать факелы, свечи и фейерверки в зрительных залах, а в 2017 — жечь траву и разводить костры возле дорог.
В 2019 году появились очередные изменения. Они касаются в том числе и обычных граждан.
Еще несколько уточнений по палатам для детей и запрету разгрузки товаров по эвакуационным путям ничего не меняют: они технические.
Курить на балконе — значит нарушить правила противопожарного режима. И вот почему.
Запрет, который на днях ввело правительство, касается использования открытого огня на балконах и лоджиях. В пункте 90 , где идет речь о новом ограничении, нет расшифровки, что именно считать открытым огнем. Зато она несколько раз встречается в других пунктах того же документа.
Вот что, например, считается открытым огнем по правилам противопожарного режима:
Все это не предположения, а выдержки из разных пунктов правил противопожарного режима. Так что споры по поводу тления, спичек и зажигалок не имеют смысла. Правительство и МЧС давно установили, что сигареты и спички — это открытый огонь. А его теперь нельзя использовать на балконах и лоджиях — ни для курения, ни для освещения, ни для запуска салюта.
Фактически запрет, который появился в пункте 90 , касается курения сигарет на балконе. Курить на балконе квартиры или гостиницы — значит использовать открытый огонь. Отдельные представители МЧС давали противоречивые пояснения, но из документа слов не выкинешь, а в суде их комментарии ничего не значат.
Опровержения МЧС и обтекаемые формулировки комментаторов запрета не спасут от штрафа. Кто-то сказал, что эта норма не означает запрет, а всего лишь предупреждает об ответственности. Якобы МЧС просто повышает культуру безопасности. Но так работают любые правила и ограничения. Государство их устанавливает и как бы говорит: «Нужно делать вот так, а вот так делать не нужно. Если узнаем — накажем». А дальше каждый сам решает, делать так или нет, нарушать запрет или не нарушать.
Можно ведь сказать, что ПДД не запрещают ездить со скоростью 80 км/ч — ездите. И кто-то ездит. Но когда таких водителей находят, их заставляют платить штрафы. ГИБДД тоже может говорить: «Мы не запрещаем превышать скорость, но мы предупреждаем об ответственности и повышаем культуру вождения».
Или есть требование покупать полис ОСАГО: такое правило. Вроде бы никто не может запретить ездить без страховки — тысячи водителей так и ездят. Но когда нарушение обнаружат, водителя оштрафуют. А если он повредит чью-то машину, то кроме штрафа в бюджет еще и будет возмещать ущерб потерпевшему.
Так и с курением: никто вам его не запрещает, МЧС не борется с курением. Но если увидят и докажут, что на балконе зажигали спички и сигареты, — запросто притянут пункт 90 правил и могут оштрафовать. Ссылаться на противоречивые устные разъяснения экспертов в суде бесполезно.
Административная ответственность. Если дело в использовании открытого огня, то есть нарушены правила противопожарного режима, за это можно получить штраф по статье 20.4 КоАП РФ. Например, если из-за курения на балконе случится пожар и будет повреждено чужое имущество, оштрафуют на 4000—5000 Р . Если вреда людям и имуществу нет, все равно можно получить штраф за нарушение — до 3000 Р .
Уголовная ответственность. Если из-за курения или свечей на балконе случился пожар, за это могут привлечь по статье 168 или 219 УК РФ. Для уголовной ответственности нужен крупный ущерб, тяжкий вред здоровью или смерть.
Гражданско-правовая ответственность. За вред чужому имуществу, здоровью и даже моральный дискомфорт из-за табачного дыма придется платить — независимо от суммы ущерба. Даже если потемнеет оконная рама из-за копоти, это повод требовать деньги с виновника. Но уже не в пользу государства, а в пользу соседа, которому причинили вред.
Все это не значит, что завтра пожнадзор и участковые пойдут по домам ловить курильщиков : на это не хватит ресурсов, да и цели такой нет. А вот если случится пожар и приедет МЧС, а потом выяснится, что балкон загорелся из-за курения, тогда обязательно выпишут штраф за нарушение прямого запрета на открытый огонь в виде спички или сигареты.
Еще с жалобами на курильщиков вполне могут обращаться недовольные соседи. Новость о запрете получила такую огласку, что бабушки, которые до сих пор безуспешно боролись с табачным дымом, не упустят возможности наказать курящих соседей рублем. И теперь у них это может получиться.
Запрет на открытый огонь ввели, чтобы наказывать беспечных жильцов, из-за которых могут пострадать другие люди или их имущество. МЧС уже отчиталось о штрафе за нарушение запрета: жителю Ставрополья придется заплатить 4000 Р в бюджет. Но не за факт курения, а за то, что из-за тлеющего окурка на балконе случился настоящий пожар.
Раньше оштрафовать за курение на балконе, даже если случился небольшой пожар, было сложно. Тот же курильщик мог на следующий день снова закурить и бросить непотушенную сигарету мимо пепельницы или на чужой балкон. Теперь кто-то, возможно, задумается, не захочет потерять деньги и как минимум будет курить очень осторожно — не стряхивая пепел с балкона, используя пепельницу и адекватно реагируя на просьбы соседей.
На самом деле курение на балконе Верховный суд запретил еще в 2017 году. Горящие спички и противопожарные правила не имеют к этому никакого отношения. Табачный дым и неприятный запах нарушают права соседей на охрану здоровья и чистый воздух. Поэтому курить на открытом балконе нельзя: закрывайтесь, устанавливайте вытяжки и фильтры, избавьте соседей от дыма и неприятного запаха — и только тогда курите.
Реальный собственник одной квартиры наказал своего соседа за курение и отсудил денег за моральный вред. Запрет МЧС — еще один аргумент против курения на балконе, но не первый и не единственный.
На балконе своей квартиры курить нельзя. Но выйти с сигаретой на общий балкон или площадку тоже не получится: это прямо запрещено пп. 10 п. 1 ст. 12 антитабачного закона. Там идет речь не о противопожарном режиме, а о запрете курения. За такое нарушение штрафуют по статье 6.24 КоАП РФ , даже если никто не пострадал и ничего не сгорело.
Пора уже перестать продавать палочки-вонялочки на федеральном уровне. В Москве курят везде, на остановках, в подъездах, прямо перед входом в кафе и метро. Недавно увидели, как мужчина курит на перроне вокзала, подошли к охраннику (стоял метрах в пятидесяти), он только рукой на нас махнул. Дома в окно постоянно курят, никак не можем увидеть, откуда именно - можно было бы попробовать жалобу накатать. Никакие уговоры в виде плакатов на стенах о том, что это нарушение и за это предусмотрен штраф, не работают. Замучились очень. Извините, у меня аллергия на табачный дым и мне от него очень плохо, поэтому я такой хейтер:)
Маша, я такой же аллергик и хейтер, меня ненавидят соседи, но бороться за свои права я не брошу!!
Маша, и я тоже алегрик и ПДДЕРЖИВАЮ меры
евгений, а у кого аллергия на цветения им надо бороться за свои права, методом вырубки всех аллергенов?
Марина, поллиноз - это индивидуальная реакция организма, а никотин оказывает безусловный вред КАЖДОМУ
Маша, это абсолютно нормальное желание дышать чистым воздухом. Не вижу тут ничего хэйтерного.
Маша, сочуствую, с этим трудно бороться. Квартира на верхнем этаже немного помогает - не идет смрад со двора. Герметичные входные двери. Маски и фильтры не помогают - частицы дыма слишком мелкие. Основной совет - уезжать из Москвы.
Маша, у меня на площадке два некурящих соседа, которые постоянно ноют, то курение им мешает, то шум от машин. У одного соседа собака постоянно срет во дворе и он не убирает за ней, второй памперсы перед подъездом разбрасывает. Третий сосед машину паркет поперек двора, Четвертый паркует на тротуаре, у пятого соседа ремонт бесконечный по выходным, у шестого соседа ребенок на пианино учится играть.... Мое мнение, если вас не устраивает что-то в соседях, купите частный дом, постройте забор 5 метров, живите и никого не доставайте своими претензиями. За городом чем дальше тем дешевле недвижимость.
Маша, бороться за возможность нормально жить - это нормально. Печально, что в подобных случаях оказываешься в меньшинстве. У нас в подъезде курят на каждой площадке, запах курева в подъезде стоит практически постоянно, но на человеческие просьбы соседи не реагируют, тем более они в большинстве и глядя друг на друга чувствуют себя правыми. Получается, что боремся за свои права, а на нас смотрят как на психов.
Маша, а у меня алергия на кошек. У соседа кот, балкон в притык. Кот там гуляет. Вопрос, почему соседу можно меня убивать. А ему видители запах не нравится.. Еще кстати вопрос. А что делать с ам во дворе? Вонь бензина и саляры. Масленные пятна на асфальте. Выхлоп простите, что стал полезнее сигарет? А налог на ам меньше, чем платят курильщики... Так что, вся эта "забота о здоровье" граждан - фикция. И повод побегать по инстанциям, для недолеких, вроде вас.
Маша, курить в своей квартире в окно каждый имеет право. Если вам делать нечего или вы не работаете-это не повод тратить время и нервы курящих соседей. Сидели и молчали в тряпочку до пропаганды борьбы с курением, а теперь героями себя почувствовали. Вас никто спрашивать не собирается, когда закуривает в своей же квартире, в комнате, например. Покупайте дом и живите там.
Hermosa, обраточка: покупайте дом и курите там
Hermosa, Ой,ну не правда, мне вообще было плевать, есть пропаганда, нет. Нравится курить, так курите только для себя, зачем все-то втягивать в этот процесс, или скучно?
Маша, я курильщик. Искренне сочувствую вашей аллергии. Но категорически против ваших предложений. У меня отторжение вызывают нарощенные ресницы и губы, да, физиологически тошнит при виде. Ограниченность кругозора - перехватывает дыхание. Пение Григория Лепса и Филиппа Киркорова - активное слезоотделение. Повышение пенсионного возраста - учащенное сердцебиение. И что?! Просто на курильщиков сливать свой негатив легче. Чем на государство, "звезд", тупых окружающих, гламурных див и тп. Признайтесь. Негодовать, так сказать, на законодательной основе. Может, действительно аллергию вылечить более оптимальный вариант.
Заметил, что часто встречаются похожие тезисы в защиту курения, если можно так выразиться. Люди, которые их поддерживают, можете объяснить, чем вы руководствуетесь? Вот первый - вокруг столько выбросов в атмосферу, чего вы накинулись на курильщиков? То есть, раз руками бьют, то можно и ногами?) Вроде мало кто не жалуется, когда к какой-то проблеме в жизни прибавляется еще одна? Или вот еще - а вот у соседей пианино/собака/ребенок/громкий секс. То есть, ну раз все вокруг ведут себя как мудаки, то и мне можно? Ну и где мы с вами тогда будем жить с такой логикой? А, постойте, мы же так и живем, судя по всему. В курении вообще никакой пользы или положительных моментов для всех сторон, могу судить об этом, так как сам курил очень долго. Так что вы так рьяно защищаете и ради чего встаете в позу? И если уж так нравится курить, жить без этого не можете, почему не курите в своей квартире, а идете на балкон? Дым мешает?)
Александр, я не думаю, что имеет место "карание" какой-то определенной прослойки людей, новость про курение, вот и сбегаются представители разных лагерей повоевать в комментариях)) И да, всегда найдутся люди, которым надо кого-то покарать, их предки, вероятно, раньше на казни на площади всей семьей ходили, вот и осталась память генетическая) Это в принципе понятное явление, и вы правы, ничего не изменится, равно как закон о тишине не мешает никому его нарушать) Про перекуры и тд - так и я хожу за компанию, но это наш выбор) Не всем так все равно на дым, равно как мне не все равно, когда куревом начинает пахнуть в квартире (мне временами затягивает очень сильно и минут на 20, тут, видимо, уже частные случаи розы ветров в помещении) Но, опять же, все можно решить диалогом. Вот перфоратор зло, но ремонт без него не сделаешь, мы со строителями ходили по соседям, заранее извинялись за причиненные неудобства, бабулям давали немножко денег, тем, кто помоложе, просто пивко-вино, в зависимости от персоналий) И так можно абсолютно обо всем договориться, если все стороны заинтересованы в том, чтобы нормально рядом друг с другом существовать. Но нельзя ввести закон о том, чтобы все были адекватные и жили дружно, и есть куча других законов, которые не работают. История тут и правда не об этом.
Андрей, по поводу последнего абзаца - детей не хотят травить.
Dark, ну значит вам не повезло жить под "большим" дебилом. "Простыми межчеловеческими отношениями" попробуйте решить, вдруг получится. Остальные тут причем?
Александр, "дебил", к сожалению, не преклонен. С "простых межчеловеческих отношений" всё и начиналось. Я несколько раз просил не трясти паперосой из окна, но воз и ныне там. Помогало ровно на один раз. Действительно, остальные тут причём? Кто в адеквате, тот ни при чём, при чём - кто не в адевате, в частности "большой дебил", находящийся выше. Конкретно, к Вы в моём случае ни при чём....
Александр, В том то и проблема "большого дебила", что зола летит из выше расположенного окна, и, если моё открыто, вся срань у меня в квартире, а вместе с ней и вонь. Еще момент - есть альтернатива, про которую я писал раньше (без вытяжек, отказа, выезда в лес и фильтров).
Андрей, Про взаимоуважение и межчеловеческие отношения я полностью согласен! И это, думаю, будет основной момент во всей этой теме. Я просто не понимаю, почему именно на курящих людей спускают всех собак. И почему народ так активно пытается ухватиться за возможность кого то там как то "покарать", самооценку себе хотят поднять наверно))) Я сам раньше курил и меня табачный дым серьезно раздражал только один раз в жизни - первые пару недель после того, как я бросил. В остальное же время, спокойно выхожу на перекур с коллегами - вообще не раздражает (а расстояние между мной и ими около метра наверно в такие моменты), когда жду кого то у метро/торгового центра и тп - даже не чувствую (расстояние минимум 1,5 метра и больше), а когда сосед снизу курит, я даже не знаю, так как не замечаю вообще в принципе и ко мне в окно почему то дым не залетает. Зато явно залетает шум от перфораторов, "пение" соседей на праздниках, и тп. Причем тут явно не одномоментные раздражители, сверлят бывает довольно долго, "праздники" у людей до глубокой ночи могут длиться, сигнализация у машин минут по 20 может орать, про маленьких детишек скромно промолчу) Почему то тут "карать" желающих в разы меньше, тут надо "понять и простить")) Подводя итог - принципиально, я думаю, ничего не изменится, кто то тут правильно написал, что такой закон уже несколько лет как действует, все как курили так и продолжают, и ловят их не часто (я лично например ни одного случая не знаю, чтобы кого то из друзей, знакомых, коллег кто то словил на этом) и наверно только тогда, когда у ментов планы по штрафам "горя
Титулованная брюнетка бурно кончает от жесткой долбежки в жопу большим членом
Мамка познакомилась в постели с новой девушкой сынули HD
Эро фото сисястой милфы с очень волосатой пизденкой

Report Page