Дала за сигарету на балконе

Дала за сигарету на балконе




⚡ 👉🏻👉🏻👉🏻 ИНФОРМАЦИЯ ДОСТУПНА ЗДЕСЬ ЖМИТЕ 👈🏻👈🏻👈🏻

































Дала за сигарету на балконе


Мир
Общество
Политика и экономика
Происшествия
Конфликт
Культура
Спорт
Наш день
Город
Гороскоп


Фото
Видео
Сюжеты



Редакционные
Утро с АСТВ
Конкурсы АСТВ
Интернет-простор

Коллективные
Народный журналист
Хочу сказать
Фотоальбом

Коммерческие


Автор: ИА АСТВ


27 сентября 2019, в 09:03

+1

Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp: +7-962-125-15-15
Комментарии Вид комментариев Вложенные Линейные

Василиса_Я ^.^ , тогда я гордо в «маразм», мне со здоровыми, желающими на их захламлённых горючими материалами балконах костры разводить, не по пути


а почему курение приравняли к использованию открытого огня? из-за использования зажигалки что ли? так человек дома прикурит и на балкон выйдет. а сигарета не горит же, а тлеет. P.S. сама не курю, но просто совсем уже одичали что ли. лучше б за брошенный с балкона окурок штрафовали


sozo , бывали случаи, когда из-за курящего соседа был пожар на балконе ниже.


Написано 27 сентября 2019, в 11:08 Отредактированно 27 сентября 2019, в 11:10

sozo , Почему, почему... Вот именно она тлеет, а если она упадет на балкон, то будет огонь... У меня так чуть квартира не сгорела, с 4 этажа (а Я на 3) бросили окурок и он пол прожег... Вовремя пришла домой.... Сама не курю и муж не курит... И вот честно -ну не люблю курящих, ладно мужики, ну девушки... Девушки от Вас же пахнет (воняет) как от пепельницы, кожа портится... Без обид, но все же курево это бяка... Много знакомых бросили курить после длительного стажа курения...


ANNY , вот именно она тлеет,а тут запрет на открытый огонь.


ANNY , без обид - я и не писала что курю или что мне нравится, когда курят. но просто многое уже в отношении курящих уже до маразма доходит. а про бросание бычков я как раз таки и написала, что за это и надо штрафовать.


sozo , Вы же указали что не курите, Я прочла) Это для тех кто курит, Я написала, чтоб они не обижались )


sozo , если не будут курить - то и бросать не будут, логично)))


sozo , ... курение к интимному, сокровенному приравняли, Вам легче будет понять, не рекомендуют гениталиями размахивать и сувать прилюдно, интимненько, не демонстрируя свои эротические пристрастия публично


Katherine , скажите, а почему из-за участившихся случаев взрывов бытового газа, не запретят им, собственно, пользоваться?


Написано 28 сентября 2019, в 15:21 Отредактированно 28 сентября 2019, в 15:22

Trucker , да пошли они нахер, долбодятлы... разрабы идиотских законов... мой балкон оборудован по правилам пож. безопасности, пусть сосут


Будет очередной неработающий закон.


Андрей , ...будет повод вмешаться правопорядку, когда на своём захламлённом балконе пьяная хламида будет Вам разводить открытый огонь, тоже и с сигаретами, курящий товарищ свою головную боль в виде дыма из себя на Вашу голову громоздит, а Вы ему обратку, как бы его боль уже не Ваша, а его, поизвиваться засранца можно заставить


Андрей , ...закон это нормативный акт, который описывает уже имеющуюся ситуацию, очерчивает её пограничные контуры, он Вам нормы движения по потолку не доводит, а вот в какой степени он популистский и как обеспечен финансированием для его обеспечения это в свете статьи 32 Конституции РФ вопрос к Вам


Ну это уже через край! Где ж теперь курить то можно?


Mashulya65reg , дома курите. Или дома вонять будет? А окружающим не воняет когда курят на балконе да ещё и пепел соседям залетает и окурки, которые не раз становились причиной пожаров.


Написано 28 сентября 2019, в 05:31 Отредактированно 28 сентября 2019, в 05:31

Smurnoy , согласна... вонь адская, причем соседям сверху поднимается дым, а соседям снизу сыплются окурки и пепел. Как говорится - всем сестрам по серьгам... но когда куришь - об этом не думаешь. Я сама осознала когда стала курить очень мало, а теперь совсем бросила (после 35 лет курения), и порой бывает стыдно вспоминать... Реально дым курящих и пепел с сигарет, особенно при ветерке, очень окружающим мешают.


Нюра_просто_Анна , я курил не меньше... Но курил дома, не в подъезде. На балконе всегда стояли пепельницы, правда жил я на последнем этаже.


Написано 28 сентября 2019, в 11:05 Отредактированно 28 сентября 2019, в 11:05

Mashulya65reg , ... а на примере гей клубов организуйте любимый досуг, как в сми про них освещают


Smurnoy , ... полагаю, курение в квартире с детьми должно вести к ограничению родительских прав, создание угрозы здоровью детей


Smurnoy , ...норма она либо всем, либо никому


Нюра_просто_Анна , а мне больше мешает вонь от варёной наваги, которую бабуля соседская готовит за стеной...


Написано 28 сентября 2019, в 16:34 Отредактированно 28 сентября 2019, в 16:35

Нюра_просто_Анна , эта вонь мешает мне жить дома... и курю я у СЕБЯ ДОМА...


Нюра_просто_Анна , а ведь ИМ что надо? Не о здоровье нашем они переживают... а чтобы мы разосрались... не нужна им наша сплочённость... Это классика... Ведь так рулить легче...


venom , может и так, а как быть с отравлением чужих детей когда курят в подъездах или на балконе и весь дым затягивает соседям? А дома должна быть хорошая вытяжка.


Smurnoy , «одинокая серая мышь потеряла невинность в сарае...»(с)... хороший вопрос, не знаю ответа, все знают из своего воспитания что гадят на месте где ешь не надо, однако, если не видят другие доброе большинство это делает с удовольствием, увы


Smurnoy , ...использование стационарных газовых плит, которые запитаны не из сети, а автономно из баллонов, в зданиях более трёх этажей запрещено


venom , ну, большинство газовых плит в стране стационарные и газ подводится централизованно ( по высоте то же есть ограничения-9 этаже, если не ошибаюсь), но суть то не меняется-открытый огонь, правда в кухне. Многие люди пользуются переносными плитами при отключении эл.энергии.


Smurnoy , ...не электричество, ни дрова с углём так же не дают полной безопасности, при надлежащем содержаниеоборудования, чего в рф представить сложно, уровень безопасности сопоставим


Smurnoy , ...нет чистого электричества, электроприборы эксплуатируются не корректно


Написано 29 сентября 2019, в 01:25 Отредактированно 29 сентября 2019, в 01:26

Sakhalinchik , они пытаются ограничить потребителей сигарет и табака, а надо бы ограничивать производителей. Тогда люди просто будут курить меньше, начинать курить тоже меньше. А то цены на табак и крепкий алкоголь в нашей стране одни из самых низких в мире. Прижали бы производителей с их высокими доходами, цены поднялись бы, глядишь - многие б подумали, прежде чем покупать. Или перешли б на домашнее производство, а оно чаще всего здоровее дряни из магазинов.


Нюра_просто_Анна , а кухни и так не жилая площадь, судя по закону. А вот как быть при постоянных отключения света если свечи зажигать нельзя? Закон нужный, но составлен тупо, видимо поколение ЕГЭ уже вышло на законодательный уровень.


Smurnoy , а когда курят на кухне в форточку, то соседям меньше воняет?


Виктория , вы плохо представляете устройство вентиляции квартир. Если всё работает как положено тяги в форточку быть не должно, как раз всё должно тянуть в отдушину. У вас же влага из ванной не расспостраняется по квартире, как и запахи из кухни. А ещё существуют ВЫТЯЖКИ для ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ вентиляции!


Smurnoy , ...хорошо ещё когда в квартире в создание микроклимата участвуют натуральные материалы, деревянные полы и извёстка со штукатуркой на стенах, собирая и отдавая влагу, а не ламинат и флизилиновые стены


Smurnoy , может я плохо и представляю, но знаю, что готовят соседи себе на ужин.


Smurnoy , То-то выставляют счёт на оплату за всю жилую и не жилую площадь: общую площадь квартиры....


putishestvie , ...за то мешок картошки можно держать на общедомовой площади


Smurnoy , часто во время ремонта соседи вытяжки заваливают...


Виктория , а это значит, что вытяжка у вас работает не правильно. Вам, нравятся запахи с чужой кухни?


putishestvie , не чего удивительного, мы же пользуемся не только жилой частью квартиры, но туалетами, кухнями...


Smurnoy , у меня все нормально работает. А нравится мне или нет - маловажный фактор. Изменить ситуацию невозможно. Только если в лес уехать)))


Smurnoy , Так то оно так.... Но изначально стоимость метра квадратного жилой площади умножили на общую площадь и понеслось.... Надо стоимость метра квадратного общей площади умножать на общую площадь квартиры, тогда результат справедливей получиться....


Smurnoy , Вытяжка может работать и нормально, но строители не все дыры в примыкании полов и стен хорошо заделывают.....


Виктория , раз у вас появляются чужие запахи значит точно не нормально. Например, у меня ни в одной квартире не было запахов от соседей, разве что в очень сильный ветер. Да и то вопрос решается включением вентилятора вытяжки. А ситуацию любую можно изменить. Не доходит по человечески, дойдёт через штрафы. Тут главное, что бы было кому законы исполнять и следить за исполнением этих законов.


Пипец они уже не знают что придумать. Пусть сначала сделают места для курения а потом законы принимают. Идиотизм полный


Alex1988 , Ну, и курите себе дома под вытяжкой! Почему соседи должны страдать от Вашей вредной привычки?!


Kriogen , Согласна! Мы не курим, но вынуждены дышать дымом когда соседка снизу курит на балконе. Эти добровольно травятся, а мы по принуждению.


Alex1988 , ... а онанизмом не страдаете, товарищ, Вам места по пути Вашего следования для удовлетворения вредной привычки не создать?


Натали70 , начнут курить в окно на кухне. Легче будет?


Виктория , Виктория, завтра я заведу собаку только потому что я так захотела, прекрасно понимая что во дворе нет площадки для выгула собак и в ближайшем времени вряд ли появится и когда во время прогулки, моя собака навалит посреди двора, а мне сделают замечание, я вряд ли стану кричать: а где мне выгуливать свою собаку, хотя бы потому что я прекрасно понимала что делала и как минимум поведу собаку справлять нужду в кустики где не гуляют дети. Вот когда это будут все понимать, тогда в стране будет порядок, а пока, увы.


Натали70 , вообще-то я о другом спрашивала. И на будущее, какашки в кустиках, мало чем отличаются них же на асфальте.


Виктория , ещё как отличаются; в одни можно вступить, да и не красиво ЭТО смотрится на асфальте, а в кустиках оно ни кому не мешает, а со-временем растворится под дождями.


Написано 29 сентября 2019, в 19:40 Отредактированно 29 сентября 2019, в 19:42

Виктория , Я думала вы поняли что я имела ввиду. Если нет, то уже и не надо.


Написано 29 сентября 2019, в 19:59 Отредактированно 29 сентября 2019, в 20:02

Smurnoy , Все поняли что это был лишь пример отношения к другим людям и воспитанности. Если нет, то их уже не переделать.


Написано 29 сентября 2019, в 20:52 Отредактированно 29 сентября 2019, в 20:53

Натали70 , да и ладно))) не очень то хотелось)))


Натали70 , Пакетик надо брать, чтоб убрать испражнения собаки, а не в кустики гадить, вот тогда и будет порядок....


putishestvie , Согласна, это ещё лучше.


putishestvie , … рассмотрим ретроспективу … чем дальше в глубь веков мы будем сравнивать чистоту природы, в которой человек миллион лет существовал с собакой, тем нам должно быть очевидно - не от собаки засрался в своей среде обитания человек, пакетик, якобы спасущий его от дерьма пёсика, ему понадобился всего то лет десять назад, а миллион лет пёсик гадил где хотел, а мушки, червячки, дождик, ветер и солнышко моментально собачкино дерьмецо в природное добро превращали


Натали70 , главное в другой раз свою мысль не теряйте больше.


venom , Они свои испражнения землёй зарывали, а сейчас видимо "современными" стали.....


Виктория , Постараюсь. А вам, чтобы кого то понять надо хотя бы усилия приложить.


Написано 29 сентября 2019, в 22:10 Отредактированно 29 сентября 2019, в 22:10

putishestvie , ...это в своих приступах социотаты в дерьмо с разбегу ежеминутно залетают, я по одной дорожке своих пёсиков гуляю и вижу что на следующий день всё природа естественным путём поглатила, в отличие от масляного пятна от дырявых машин


Натали70 , если ответ по сути разговора, то проблем не бывает)))


Написано 30 сентября 2019, в 17:30 Отредактированно 30 сентября 2019, в 17:34

Виктория , Да угомонитесь уже, мой первый комментарий вообще не вам был адресован. Я ответила человеку с чьим мнением была согласна. Могли бы вообще мимо пройти. Переключите своё внимание на кого то другого, у меня нет желания дальше цапаться.


Натали70 , не цапайтесь))) я вообще спокойно диалог веду.


barmalei2010 , ...программа «лучшая жизнь» для халявщиков, которые ждут её наступления после выборов, не предусматривает для них домов с площадкой для мангала и оборудованной под курения комнаты в их ожидаемых халявных апартаментов


barmalei2010 , на улицах??? запретили???


vasyanya , а что мешает курить дома? Почему окружающие то же должны вдыхать ваш дым?


Smurnoy , потому что когда курят дома, то опять возмущаются соседи, которым тянет в квартиру этот запах.


Поднимают спрос на электрошашлычницы?????? Купи дом,построй там балкон - сломай систему. Где курить хз. Дома нельзя там дети, в подъезде и у подъезда нельзя - соседи нажалуются, за пределами двора тоже нельзя,потому что это оставление в опасности ребёнка и в 20 метрах от дома школа?????+ А свечи...некоторые сносят часть стены ведущей на балкон и делают что-то типа эркера, так что по сути им свечи зажигать и в квартирах нельзя


Не забудьте проинформировать, когда в силу вступит закон «Не дышать»


А вот насчет запретить с балкона окурки кидать согласна. Сама курю на балконе, но у меня там и пепельница и банка с водой под крышкой для этого стоят.В прошлом году сверху кто-то скидывал свои "бычки",а 6-метровая лоджия была не застеклена... Во-первых, постоянно чужие слюнявые окурки на полу валялись, а во-вторых, у меня однажды вспыхнули так книги и сгорела детская коляска. Тушить приехал один из моих начальников,увидел зажигалки на карнизе и пообещал в следующий раз оштрафовать, если будем на балконе курить


Fialka_Severa , Вас можно назвать "ответственный" курильщик... Вы знаете к чему может привести сброшеный окурок, а многие этого не не понимают...


багз-банни , начнёт курить в туалете или на кухне, вся вонь будет у Вас в квартире.


А я и не знала, что на балконе шашлыки жарят!


Такие странные курильщики «где курить»? Дома у себя дымите, ставьте вытяжку, да что угодно делайте, главное сами дышите этим говном. Я бы ещё запретила курить в машинах, а то одни свиньи, то бычок летит с окна машины, то салфетка, то обертка... Кроме, как запретить делать действия, иначе не получится, люди свиньи конченые! Да, есть ответственные курильщики, которые и другим не мешают и не мусорят, но это 1 из 100!


Alena... , в Европе за окурок или мусор из машины сразу штраф, и немалый. Но там везде камеры и скрытые полицейские на гражданских машинах...


Нюра_просто_Анна , ...там достаточно реакции от граждан на правонарушение в полицию, чем они не пренебрегают... а здесь Вы хорошо подумайте прежде чем вызвать полицию, не оставят ли они Вас с асоциальным элементом разбираться саму после вызова?


Alena... , гегемония пролетариата, возведённая в культ в ссср, дала безобразные итоги - потомки гегемонов в разных своих ипостасях беззастенчиво гадят всеми им доступными способами, а убирать то за ними никакие капиталисты не хотят


Alena... , а бычки, салфетки и обёртки только курильщики выкидывают? Некурящие все чистюли?


Konstantin , ... в медицине многие противоестественные наклонности людей трактуются, как отклонения... курильщикам условия, алкоголикам условия, гомосекам условия, педофилам условия, кому ещё?


Матерюсь и затаскиваю мангал домой. Плюнул. И ящик горячего копчения тоже домой. А так хотелось на балконе


Кипешь какой то беспонтовый здесь подняли. «Все сексуальные удовольствия за свой счёт»(с), желаешь сигарету в рот совать - суй, но это не должно ни в чьё личное жизненное пространство вмешиваться, а про демонстрацию повышенного благосостояния нищих - шашлык на захламлённом балконе оторванной пьяни, вообще упоминать надо только в гетто, все кт
Офисный коворкинг от первого лица HD
Любуется своими сисечками перед зеркалом
Секси толстушки

Report Page