Черри Девил привыкла что негры вечно ей кончают в киску

Черри Девил привыкла что негры вечно ей кончают в киску




🛑 ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ 👈🏻👈🏻👈🏻

































Черри Девил привыкла что негры вечно ей кончают в киску
(Чтобы выполнить поиск по файлу, разверните все темы и нажмите CTRL-F)
• Dzhuletta 2009-02-16 14:30:29 Почему?
"Почему даже при наличии под боком прекрасного принца девушек так неудержимо тянет к негодяям?
Рядом с нами есть мужчины, на которых стоит молиться. Они нас носят на руках, а мы.... А мы поглядываем на какого-нибудь негодяя, которому и любовь наша не нужна, и вообще чертики у него в глазах, а другие девушки в голове.... И пазл под названием"они жили долго и счастливо" не складывается... И мы готовы променять тихое счастье на одну ночь безудержной страсти... Вот почему так???" (с) А вот ведь и правда... почему? :))
• рысь 2009-02-16 14:41:19 по моему...
иногда нам не хватает адреналина, взрыва эмоций. А повседневность, серость, бытовуха надоедает... Поэтому ночь страсти не забудется никогда..
• Лёля 2009-02-16 15:27:39 ответ
а мне кажеться, что нам просто очень хочеться овладеть тем, что небыло нечьим... ведь из покон веков людям было интересно приручать волка, льва- вот и остались "неодомашненные" мужчины...
только кому нужны такие по жизни...(((
• Tara 2009-02-16 15:30:50 А может быть
всегда хочеться запретного и неприличного, свого рода вызов... а приручить таких невозможно.
• Vovik 2009-02-16 15:55:03 А они и не должнеы приручатся))
Это "Альфа-доминантные самцы"--носители самых устойчивых генов)) Их задача оплодотворить как можно больше самок, для выживания вида!)) Приручать их просто скотство и наплевательское отношение к другим))) по этой же причине к ним и тянуться)))
• Dzhuletta 2009-02-16 18:04:50 Vovik
Точно! Но приручить их почему-то очень хочется - чисто из спортивного интереса. А про других в такие моменты думается меньше всего :))
• МarKISSа T 2009-02-16 21:34:57 Вот уж
никогда не тянуло ни к каким негодяям)) Или они для меня не были негодяями...

Выбираю приятных мужчин с огоньком и фантазией
• eva 2009-02-17 21:56:30 Просто
У них ХАРИЗМА такая, что сначала делаешь, а потом думаешь:)) и даёшь оценки :))
Интересные и яркие люди как правило, но конечно жить с ними..... придётся есть всё что не предложат, если есть такая готовность наступить на собственное эго :))..... то отчего ж
• Tara 2009-02-15 11:56:15 Спор.
Спор, обсуждение мнений, несогласие с собеседником это крайне обычная часть нашего каждодневного общения. Поэтому и умение спорить важно для нас. А здесь еще богатство общения в Интеренете, где без споров, кажется. вовсе обойтись нельзя.
Традиционная ошибка, которую наблюдаю лично я это легкая подмена несогласия с твоим мнением по конкретному вопросу, на несогласие принципиальное со всем, что скажет человек в дальнейшем.
Другая ошибка видеть в аргументе противника, упрек лично тебе и отвечать ему упреком или эмоцией ( Традиционное "А еще в шляпе!")
В споре сразу же обнаруживается интеллигентность, логичность мышления, вежливость, умение уважать людей и... самоуважение.
Если в споре человек заботится не столько об истине, сколько о победе над своим противником, не умеет выслушать своего противника, стремится противника "перекричать", испугать обвинениями, - это пустой человек, и спор его пустой.
Нет ничего более глупого в споре, чем спорить без аргументации. Помните у Гоголя разговор двух дам в "Мертвых душах":
"- Милая, это пестро!
- Ах нет, не пестро!
- Ах, пестро!"
Когда у спорящего нет аргументов, появляются просто "мнения
Вы знаете за собой такие привычки? Вы корректны в споре?
• Riffren 2009-02-15 12:17:14 я хочу
очень неприятно бывает, когда в пылу полемики опооненты отходят от сути спора на личности - типа: сам такой!.. %((
• Виктория 2009-02-15 13:22:16 на личности вообще переходить никогда нельзя.....
помню, когда я только-только вышла на работу..... 19 лет мне было..... руководитель у меня была, чистый самодур..... текучка кадров была жуткая..... вот именно тогда я первый раз попала к белому магу..... ибо энергетика на нуле была..... при виде начальства просто полуообморочное состояние охватывало.....
так к чему я все это.....
я выдержала.
не уволилась.
мало того, она меня потом, уходя на пенсию, еще и ставленницей своей сделала.....
на вопрос, как мне это удалось..... я говорила так:

я вывела для себя правило "Трех С"..... трех субординаций.... профессиональная, возрастная и личностная....
1. начальник всегда прав. и даже, если тебе кажется, что он дурак..... нужно его выслушать..... а потом внести коррективы))))
2. вот эта..... годится мне в матери..... и даже если она говорит полную чушь!!!! я не имею права ей отвечать тем же.....
3. и самое главное..... какую бы ересь ни говорил мой собеседник, как бы он на меня ни орал..... я не буду уподобляться и отвечать ему тем же..... ибо уж больно уважаю себя и опускаться на его уровень не стану.

так же и в споре.....
если не воспринимать его как перепалку и не стараться переорать и победить в полемике..... а попробовать услышать, что говорит собеседник....
все будет тип-топ)))))
• Dzhuletta 2009-02-15 13:25:57 ...
В споре рождается истина (с) Начиная спорить, надо не забывать о цели спора и уметь выслушать оппонента, какими бы глупыми иили абсурдными не казались его высказывания.
• Black Eagle 2009-02-15 21:28:36 Dzhuletta
"В споре рождается истина"
Неужели? )
лично я считаю, что истина в споре умирает... не люблю что-то доказывать... иногда это не имеет смысла, потому, что многим важен процесс, а не результат... в этом меня убедил мой опыт прибывания в разных домиках, люди не слышат друг друга.... может быть это свойство инета? Хотя и в жизни так часто бывает. Люди, порой, называют спором доказывание соственного мнения, стараясь при этом вывести собеседника из равновесия. мне кажется это не спор и даже не диалог, иногда в качестве последнего аргумента приводиться что-то такое... совершенно к спору не относящееся... типа: и дети у тебя такие, и муж у тебя пьяница... и пр. Человек, способный спорить это редкость. Моя соседка, дама очень преклонного возраста, большой специалист в этом деле, я иногда с неподдельным интересом наблюдаю, как она умеет доказывать, с каким мастерством приводит аргументы и делает выводы... высший пилотаж...
• ВедьмочкаLucy 2009-02-15 23:08:55 в споре,
иногда человек не хочет слышать, ему просто надо выговориться. или выкричаться. лично я не люблю спорить. когда вижу, что человек входит в раж и начинает повышать голос, просто разворачиваюсь и ухожу. ты считаешь себя правым? ладно:)и пойду дальше. нервы трепать у меня есть из-за чего и так:))
• Dzhuletta 2009-02-16 00:12:51 Black Eagle
Для того чтобы в споре родилась истина, спорщики должны хотеть её родить и спор не должен иметь целью во что бы то ни стало переспорить собеседника, а, скорее, должен быть конструктивным диалогом. :))
• Tara 2009-02-15 12:15:49 Просить.
В детстве мы все замечательно владели этим навыком. Но теперь мы о нём просто забыли. Перестали пользоваться. Мы разучились просить
Мы просто перестали пользоваться самой обычной просьбой. Что уж говорить об отношениях! Мы снова и снова прибегаем к великому навыку намекать и подавать знаки.
Все просто: просите прямо
Если Вы действительно хотите, чтобы Вам звонили чаще, то просто попросите об этом: "Звони мне чаще, пожалуйста".
Слишком сухо? Скажите: "Звони мне чаще, любимый(ая). Я так скучаю по тебе, когда ты не звонишь.." А теперь сравните с: "забыл(а) обо мне - не звонишь, не пишешь", "Вечно ты забываешь..." Результат на лицо.
Ещё один вариант: "Не сделаешь ли ты..?" , "Не сделаешь ли ты..., пожалуйста?"
Или, верх совершенства:" Сделай это, пожалуйста".
А если добавить что-то ласковое и приятное в конце, то выполнять Вашу просьбу будет ещё и приятно
"Убери, пожалуйста, свои носки, милый"
"Любимая, я приеду через час, поэтому хотел бы тебя предупредить и попросить, чтобы ты приготовила мне ужин, пожалуйста. Я сегодня такой голодный, что могу съесть тебя, когда приеду. Приготовь, пожалуйста, хорошо?"
Перестаньте обвинять. Перестаньте намекать и предполагать, что Ваш партнёр умеет читать Ваши мысли. Перестаньте думать, что Ваш партнёр знает о Вас и Ваших желаниях всё. Если Вы чего-то хотите - Просите прямо. А вы умеете просить?
• Черешня 2009-02-15 12:20:24 Есть одно золотое правило.....
не проси, все что надо, к тебе и так прийдет!!!
• Эль Сона Пронта 2009-02-15 13:17:09 а
как же -
" Просите - и дадено Вам будет?"
• Vovik 2009-02-15 13:22:10 Соната))
А это типичный лозунг многочисленных религий, находящихся Гуне (энергии) страсти))
"дай... дай... дай...." только хрен там...))))(не бывает)
• Dzhuletta 2009-02-15 13:38:44 ...
А я не люблю просить - ощущение такое, что стоишь на паперти с протянутой рукой. Только вот и само оно почему-то не всегда приходит (получается, что, видимо, мне это не надо было) :))
• Riffren 2009-02-15 13:42:00 я умею..
И не только просить, а даже предупредить просьбу своей подруги!!..(партнёрши, любимой, далее - по списку..)
• Dzhuletta 2009-02-15 13:45:17 Riffren
Так вот то-то и оно!!! Хочется, чтобы умели предупреждать, а не делать по инструкции :))
• Riffren 2009-02-15 13:50:58 ибо сказано..
"Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам..."
От Матфея Святое Благовествование
• Sol 2009-02-15 13:56:18 просьба просьбе рознь.
если я еду домой со съемки в два ночи и жутко голодная, то обязательно попрошу благоверного что-нить мне приготовить и он неплохо с этим справится. а вот просить малознакомого человека об услуге, которая его хоть немного напряжет, или о каком-то подарке и пр - это уже сложнее. врядли сама попрошу.
• Sprite:)kобылkорог 2009-02-15 14:28:49 надо попробовать найти разумную грань
в уме между ощущением "просить-канючить" и ощущением "просить-выражать свои пожелания"
• Vovik 2009-02-15 14:33:51 Короче, склихосовские))
Никогда нельзя настраиваться внутренне на "просить".)) ибо
1. Хрен получишь..))
2. За вожделение всегда последует расплата (причем в 10 крат хуже)
Настраивать психику надо на твердое намерение "это у меня уже есть")))
Отчего и почему обычно объясняю людЯм лично, и то за много раз))) тут хрен напишешь)))
Ну а верить иль нет--дело хозяйское)))))гыыы
• рысь 2009-02-15 15:25:47 Иногда не грех и попросить,....
... хотя сама это жутко не люблю. Ведь есть же люди которые, если их не попросить о чём-то, так они никогда и не сделают. А спросишь почему, отвечают :"Ну ты же молчишь, значит ненадо."
• Забава 2009-02-15 15:56:37 да не в жисть
Просить не стоит, должно быть желание и понимание. Хочется звонить чаще, пусть звонит, а если ты ждёшь человека вечером с работы то тебя не как не обломит приготовить ему ужин и т. д.
• Riffren 2009-02-15 18:59:35 ну, господа...
Я так думаю: что просить, что спросить (задать вопрос) - приходится выбирать, у кого, когда, и вообще - стОит ли?! %%)))

Некорректно заданный вопрос = такой же, невнятный, ответ!.. =|

Несвоевременная просьба = 99% отказ!!.. `((

А уж надежда на то, что сам догадается - это вообще.. "вилами на воде" узоры рисовать!!! )))))
• Black Eagle 2009-02-15 21:34:39 Это
называется ГОРДЫНЯ - пусть сам (сама) догадается без просьб.
И нежелание или неумение понять другого.
стесняюсь просить, но прошу ( правда не часто):)) , и что интересно, мне почти никогда не отказывают. Правда, когда отказ, то неприятно бывает, но когда вникаю, почти всегда получается, что это был не отказ с целью сделать больно или неприятно, а обоснованная веская причина :)). Кстати в такие моменты вижу свой эгоизм - можно было и самой понять неуместность просьбы.
• МarKISSа T 2009-02-16 00:42:17 Всегда всех обо всем прошу по мелочам))
У Карнеги-о чем-то попросить-это способ улучшить отношения
• Tara 2009-02-15 18:03:22 Почему?
Не знаю как у вас, но лично у меня сложилось впечатление, что очень много злобных особей женского пола. От них порою нет жизни. Почему женщины злее мужчин, и что их побуждает быть такими?
• Син Чу 2009-02-15 18:29:32 Встречный вопрос:
а они сами осознают, что они злые?
Эти дамочки, как правило, называют себя: категоричными, нетерпимыми и т. д...))))
А причина, я думаю, в неумение и нежелание проанализировать собственные действия относительно других людей..)))

Хотя бы мои сотрудники ( я работаю в мужском коллективе), сразу бы поставили другой диагноз.... Как бы это по-мягче сказать..... Вот. Все это у них от нерегулярной половой жизни...))))
• Riffren 2009-02-15 19:12:29 нашёл вот:
Женская жестокость - феномен для психологов, социологов и криминалистов. Женщины более жестоки, чем мужчины так они считают.
Совершив однажды преступление, женщине трудно остановиться. 80 процентов представительниц слабого пола совершают преступление вновь.
Для них проявить жестокость потребность, наваждение.
Психиатры считают, что женская агрессия, как и женский алкоголизм, очень трудно поддается лечению.
(с)
• Син Чу 2009-02-15 19:21:04 *ворчу*
Я в следующий раз тоже в энциклопедию залезу и найду правильный ответ!(((((
• Riffren 2009-02-15 19:27:01 Син Чу
не думаю, что это самый правильный ответ.. ((
Но жестокость женщин, и в самом деле, уже входит в поговорку..! :\\
• Шатенка 2009-02-15 19:27:31 Riffen
а разве злость или даже злобность и жестокость - одно и тоже?
• Син Чу 2009-02-15 19:31:24 *вредное мордо*
Не согласна я с Вами, Хозяин....(((
Мы говорит о злобности.....(((
• Moonlight_net 2009-02-15 19:49:45 от чувства
незащищённости и крайней нейверенности в себе. Агрессия, сиречь ЗЛОБНОСТЬ, проявляется у всех живых существ, как реакция на посягательство извне, физические ли, психические или ментальные, не важно. Страх потерять те крохи которые имеешь. А у неуверенных в себе людей, это именно КРОХИ, будь то ёршик для унитаза, или самый крутой автомобиль.
• Riffren 2009-02-15 19:53:01 о последнем..
Злобность - отвл. сущ. от прилаг. злобный:
1. Преисполненный злобы.
2. Выражающий, обнаруживающий злобу.
3. Приносящий зло, ведущий к гибели.
(с) из словаря Ефремовой

Если от человека это самое исходит, оно приносит зло всем вокруг!..

Зачем это происходит - другой вопрос!?..
- для самоутверждения?
- для унижения собеседника??
- из вредности вообще???

Думаю, что дальнейшие комментарии просто излишни.
• Moonlight_net 2009-02-15 19:56:10 Tara
А мужчин вообще меньше чем женщин к тому же злобные мужчины долго не живут, у них естественный отбор происходит)) Да и, как ни странно, к их *злобности * у нас более снисходительное отношение, мол, бедняга, наверное ему сегодня не дал никто, вот он и злой такой. А некоторые женщины к тому же, склонны таких *брать в разведение* , мол, на всех огрызается значит хороший защитник в семье.:)
• Riffren 2009-02-15 20:01:20 Moonlight_net
нет, вот это ваше "не дал никто" меня прямо умиляет, ей бо..!!! )))))
• Moonlight_net 2009-02-15 20:05:25 Riffren
Меня тоже оно умиляет, ибо не моё, а массовоусреднённое
Лично я злобным не даю:)))))
• Dzhuletta 2009-02-15 20:36:30 ...
А ведь Tara права и злых (ну или злобных) женщин и вправду больше, чем подобных мужчин. Может, корень этого в том, что в женщинах больше развиты чувства соперничества и зависти? Может, таким образом она пытается выделиться и доказать всем, что она умнее, смелее и увереннее?..
• Tara 2009-02-16 00:31:01 злобные
мужчины все таки явление редкое... мне такие встречались не часто. Я долго работала в мужских коллективах и могу сказать одно: с мужчинами легче. Они горячи, но отходчивы и не злопамятны. Женщины, довольно часто, злопамятны и двуличны, в лицо говорят одно, а за спиной... такие гадости... и не обязательно, что им не хватает секса... у многих с этим все в порядке... Хотя им чего-то не хватает, нет у них внутреннего спокойствия... Мне странно это, ведь женщина по природе своей должна быть доброй, мягкой, открытой, сочувствующей... иначе что она может дать мужчине и детям. Даже в транспорте и на улице, часто физически ощущаешь эту злобу... от женщин. Я таких называю бабами... Мужчине можно улыбнуться, что-то сказать и он успокоиться, но бабы долго помнят... сплетничают. осуждают, обсуждают... Странное это явление женская злоба, как способ жизни. Некоторые даже болеют, если ни с кем не поругаются...
• Riffren 2009-02-14 14:27:26 Встречаем нового мужчину в нашем Домике -
- Vovik!!!
Прошу любить, и спрашивать..!! ;))
• Великая Иллюзия 2009-02-14 14:32:15 Vovik
Ну вот, наконец-то прописались! А то включаю и включаю Ваши сообщения... написано все прлично... надо, чтобы сообщения сами собой включались! :-))) Добро пожаловать!
• Шатенка 2009-02-14 14:32:32 Привет!
• Vovik 2009-02-14 14:44:34 Иллюзия))
Я периодически заходил, когда темы выскакивали на главную страницу сайта)))))
• Виктория 2009-02-14 15:28:37 действительно.... ну наконец-то))))
привет, Красавчик!!! )))
похоже, у нас с Черри появился постоянный оппонент))))
;-))
• Riffren 2009-02-14 15:31:22 в-вау!?.. опоонент!!..
- слово то какое?! ))))
Именно из них, этих самых опоонентов, и происходят самые интересные результаты во всём!!.. =))

Мой респект всем ОППОНЕНТАМ МИРА!!!
• Виктория 2009-02-14 15:37:17 Хозяин..... ты как всегда..... мудр!!! )))
именно поэтому я так и обрадовалась))))
;-))
• Tara 2009-02-14 15:56:09 Вовик.
Мужчина в доме 14 февраля - к удаче! Я так рада, что запуталась в словах...
• Riffren 2009-02-14 16:25:04 Tara
- настоящий мужчина в доме - всегда к удаче!!! =))
• Tara 2009-02-14 16:32:21 Риффрен
настоящий мужчина и не в доме - удача!
• eva 2009-02-14 17:02:15 Ой Tara, правда Ваша :))
Очень рады новому жильцу:))
Здасте :)),* хлеб соль в руках*
• Riffren 2009-02-14 19:21:34 Tara
а вы его куда хотели от нас увести то??! >:0(
• Анонимка [1] 2009-02-14 20:09:56 Вовик
здрасти здрасти
хлеб соль
красные стринги
))
Вообще-то Анонимок не жалую)) но в честь прописки отвечу: Лучше кожаное с заклепками надену))))Гыыыыы
• Черешня 2009-02-14 13:36:12 Дети - показатель чего?
Вообще тему детей никогда не затрагивала на сайте. Считая её святой и невозможной для обсуждения в виде флуда. Но предлагаю обсудить не столько "детей" сколько отношения мужчин к женщинам с детьми и без детей.
Что вас пугает и настораживает если у женщины есть ребенок.

Может вам странным кажется отсутствие детей у женщины которой за 30?

Девочки постараемся отвечать нашим мужчинам искренне!))
• Riffren 2009-02-14 13:46:49 честно говоря..
- да, несколько настораживает подобные анкеты: глубоко за-30, детей нет, незамужем, ищу - мужчину для дружбы, а может и большего.
при встрече я обычно предпочитаю сходить в музей или на выставку (концерт симфонической музыки, и т. п..); расходы при этом предлагаю поделить поровну.

Вот и думай - а чем же с ней придётся заниматься в свободное от отдыха время??.. %%%
• Vovik 2009-02-14 13:58:44 А почему должно что-то пугать или насторажтвать?))
Как раз больше настораживает наличие ребенка в 18-22 года (инфантилизм какой-то), да еще когда "уже разведена")))))
А у взросдого человека-это нормальное явление. Что, мужчина с ним пересекаться что ли должен?)) У этого ребенка есть свой отец, свои взаимоотношения, его забота и. т. п.), независимо от теперешних отношений с матерью))
(ну если конечно мамаша не полная клуша и не нарожала от тех, кому собственный ребенок совершенно пофигу, и она теперь "ищет нам папу")))))
• Черешня 2009-02-14 14:52:46 Для Vovik
Так получилось, что я нарожала ( слава Богу одного ) от того, кому собственный ребенок пофигу. Хотя изначально это был долгожданный и рожденный в любви ребенок. И конечно я ищу не только себе мужчину, но и человека, который смог бы заботиться и о моей дочери.

Riffren
Возможно, женщина за 30 и без детей, желающая сходить на выставку или в
Женщина полицейский засунула в пизду дубинку
Анжелика Грейс оседлала пилоткой лицо любовника
Азиатка умело надрачивает член доводя мужика до оргазма

Report Page