Актуальные Проблемы Современного Образования Эссе

Актуальные Проблемы Современного Образования Эссе



>>> ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ <<<






























Актуальные Проблемы Современного Образования Эссе




Главная





Конкурсы




Лучшая методическая разработка




Чудесный Новый год




Зимушка - зима




Пед. мастерство и творчество




Лучший конспект урока (занятия)




Лучший блог 2020 года







Фото и картинки




Новые фото




Лучшие фото







Блоги




Детям




Стихи для детей




Раскраски для детей




Развивающие задания




Детские поделки




Школьникам







Внеклассная работа




Школьные праздники




Игры, конкурсы, развлечения




Детское творчество




Летний отдых




Летний лагерь







Библиотека




Психология




Педагогика




Современный урок




Классному руководителю




Всё об этикете




Пословицы и поговорки







Календарь




Весна




Лето




Осень




Зима







Методика




Воспитателям




Учителям-предметникам




Начальная школа




Родителям







О сайте




Свидетельство о публикации




Вопросы и ответы




Награды сайта




Отзывы




Экспертный совет сайта







Зима для детей




Эссе «Образование в условиях кризиса: проблемы, пути решения, перспективы развития»
Участник №56 профессионального конкурса для педагогов «Коллекция педагогического мастерства и творчества» с 15 декабря 2015 года по 15 марта 2016 года
Опубликовано: 1811 день назад (2 января 2016)

Здравствуйте, Марина Витальевна!
Статью нахожу очень интересной. Но по некоторым Вашим утверждениям, извините, но я бы поспорила. Не могу с Вами согласиться по поводу вышеописанной ситуации в ДОУ. Например, в нашем детсаду мы с коллегами не считаем, что дети в ДОУ должны быть только накормлены и в безопасности! Это бесспорно важно и строго выполняется, но развитием дошколят мы всегда озабочены и работаем в этом направлении. Я вообще впервые из Вашей статьи такие мысли услышала. У меня был опыт работы и в начальной школе. Поэтому немного могу судить и о начальнм образовании. Может быть мне повезло, и мне встречались преданные своему делу люди. Уверена, что Ваша статья не оставит читателей - коллег равнодушными. С уважением и голосом № 3, Ирина Владимировна.



Спасибо за комментарий, Ирина Владимировна. Всегда приятно подискутировать с коллегами о наболевшем. Очень хорошо, что на Вашем пути попадались только неравнодушные работники детских садов. Возможно, это только у меня есть такой негативный опыт. Однако проблема преемственности между детским садом и начальной школой существует.
С Рождеством Вас! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!



Добрый вечер, Марина Витальевна! Ваша статья интересна и актуальна. Согласна с существованием большинства проблем, которые вы обозначили. Действительно, они имеют место быть. Согласна, что во многих ДОУ осуществляют в большей степени присмотр и уход, чем развитие. Нет преемственности со школой, разные требования у школы и ДОУ. Инициатива "снизу" не принимается, только прессинг "сверху". Но я считаю, что на местах, в практической работе все гораздо виднее, чем тем, кто во главе всего образования. Статья ваша, действительно не оставит равнодушным никого. Голосую.



Да, я согласна с коллегами, что ваша статья актуальна. Но меня тоже задели слова о воспитателях и дошкольном образовании. Во-первых, сейчас человек без педагогического образования не может работать в этой сфере (это уже нарушение закона и по этому поводу были проверки),во-вторых, что касается "задачи обучения", которая по вашим словам "отходит на второй план" - воспитатель в ДОУ не обучает, а развивает ребенка, это прописано во ФГОСе: Требования ФГОС ДО к условиям реализации Программы исходят из того, что эти условия должны обеспечивать полноценное развитие личности детей в сферах социально-коммуникативного, познавательного, речевого, художественно-эстетического и физического развития личности детей на фоне их эмоционального благополучия и положительного отношения к миру, к себе и к другим людям. При соблюдении требований к условиям реализации Программы целевые ориентиры предполагают формирование у детей дошкольного возраста предпосылок к учебной деятельности на этапе завершения ими дошкольного образования.
В то же время целевые ориентиры не предусматривают требования от ребёнка дошкольного возраста конкретных образовательных достижений
Но я согласна с тем, что преемственность с начальной школой у нас хромает.
Голос №4.



Добрый вечер, Марина Витальевна. Статья обозначила актуальные проблемы образования, вызвала дискуссию. Многих действительно не оставит равнодушными. Голосую. Мой голос №6.



Здравствуйте, Марина Витальевна! С интересом прочитала Вашу статью о проблемах образования. Почти по всем параметрам Вы правы на все сто процентов, естественно, на мой взгляд и опыт. Вопросы, поднятые в публикации очень актуальны и злободневны, и решить их быстро невозможно. Но хорошо уже то, что о них говорят, а порою бьют тревогу. Значит, обязательно, будет меняться ситуация к лучшему. Спасибо за нужный полезный конструктивный материал. Голосую.



Здравствуйте, Марина Витальевна!Благодарю за приглашение. Статья интересная, многие выводы соответствуют действительности. Правильно указано о проблеме преемственности между дошкольным учреждением и школой, часто не хватает времени у педагогов школы и ДОУ встретиться друг с другом, обсудить проблемы, наметить план совместных мероприятий и выполнять его. Бывает иначе: педагоги школы приглашают на открытые уроки воспитателей ДОУ, затем анализируя урок, обвиняют детский сад в неуспешности первоклассников, что зачастую не соответствует действительности... Проблему ищем не там, всё гораздо сложнее и мрачнее... Работая много лет в детском саду, нельзя не отметить, что общий уровень развития многих детей сегодня ниже, чем уровень развития выпускников прошлых лет. Из семьи уходит общение: родители и дети находятся рядом, но не вместе, каждый занят своим гаджетом (компьютером, ноутбуком, смартфоном, планшетом и т.д.) и в качестве вечного спутника работающий телевизор... Нет времени поиграть, поговорить друг с другом. С младенчества дети растут обделённые вниманием и общением: несмышлёныши вынуждены смотреть на экран телевизора, не видя мамино лицо; слушать незнакомые звуки, вместо родного голоса мамы... Всем известно о важности для будущей успешности человека внутриутробного периода и первых лет жизни. Проанализируйте, сколько потешек, песенок, сказок рассказывает современные молодые мамы своим деткам и рассказывают ли вообще, поют ли колыбельные... Всё идёт из семьи! Педагоги-дошкольники не в силах изменить природу, которой обусловлено так, что 87 % развития ребёнок получает в семье и лишь 13 % зависит от общественного воспитания, включая ДОУ. Поэтому в своей работе в первую очередь я уделяю внимание семье, организую мероприятия, способствующие сотрудничеству, сотворчеству, общению взрослых и детей. Вероятно, эту работу необходимо целенаправленно проводить и в школе.
Простите за слишком эмоциональный и длинный комментарий, наболело...
Примите голос № 8.



Здравствуйте, Марина Витальевна! Спасибо за приглашение! Статья актуальна для современного образования!Может и нет преемственности детского сада и школы, но это не наша с вами вина! Полностью согласна с Зинаидой Аркадьевной,не надо обвинять воспитателей в детском саду, что они только присматривают за детьми.Воспитатели стараются,оснащения воспитательного процесса нет, финансирование всё в школе.Педагоги в детских садах на все руки от скуки. Сами к занятиям наглядный материал делают, праздники готовят, шьют костюмы и делают декорации. Наша система образования привела к унижению педагогических работников.Раньше уважали и ценили их труд. Мой опыт работы в детском саду 10 лет, за это время поколение детей, да и их родителей сильно изменилось.Молодые родители приходят на праздники не на своих детей посмотреть, а пообщаться между собой.Детям маленьким и так сложно рассказать стишок,спеть песенку, а в зале стоит постоянный гул и смех родителей.На замечания педагогов не реагируют.По закону - родитель всегда прав!Да наша система образования может и устарела, но я считаю что раньше образование было лучше(сын учиться в школе). Пусть может это и не правильно,учителя рассказывали нам нам новую тему,на следующий урок мы её дублировали.Хочешь, не хочешь а в голове отложилось.Сейчас в школе всё основано на логике.Учитель даст ключевые моменты, а остальное - сам догадайся. Что знают наши дети?!Пересказ не требуют,только краткие фразы на вопросы.Все обучение сводится к интернету,презентации, доклады.Скачал,сдал не читая, оценка в кармане.Мы ходили в библиотеки! Наши дети разучились думать, у них пропадает желание общаться с друг с другом, если общаются, то только в сети. Вспомните своё детство мы гоняли стайками, играли в разные игры. Сейчас детей на улице не встретишь.Заранее прошу пощения, может быть я и не права, но это моё мнение. Проблема образования самая актуальная для нашей страны, ведь мы в ответе за её будущее!



Браво, Наталия Валентиновна и Зинаида Аркадьевна! Вот уж действительно наболело. Наталья Валентиновна! Каждое ваше слово - правда. Жаль, что поговорили мы тут между собой и все... Спасибо Марине Витальевне, что тему открыла.



Добрый день, Марина Витальевна. Спасибо за приглашение. Мне очень понравилась Ваша статья. Мой голос № 10. Удачи.



Добрый вечер, Марина Витальевна. Ваша статья интересна, так как тема образования сейчас очень актуальна. Прежде всего потому, что образовательная система находится в процессе длительного эксперимента. А эксперимент всегда интересен и вызывает массу критики. Вот только не могу с вами согласиться в том, что "знаниевая" система может устареть. Она должна быть всегда в приоритете, без теоретических знаний невозможен процесс их практического применения. Ведь метод "проектов", который сейчас опять пытаются внедрить в образование, уже существовал в России в 20 годы. Метод, когда знания добывались практическим путем. Он не дал хороших результатов, и образование вернулось к дореволюционной системе. В нашей "знаниевой" системе всегда были практические занятия, которые учили применять эти знания на практике. Мы и лампы собирали, и утюги чинили, и пятна выводили, и даже ювелирным делом на химии занимались. Начало эксперимента в далекие 90-е дало массу интересных учебников (по литературе, например), которые писали грамотные, увлеченные люди. А также массу интересных методик обучения. Создавались авторские программы, и они были по-настоящему хороши. В России много отличных учителей, дай только им волю, и они такого натворят в хорошем смысле. А потом наступил год "великого перелома", когда освоением денежной массы, видимо, была она велика, занялись чиновники. Спохватились бюрократы. Идея ЕГЭ не так уж плоха на самом деле, если бы была и система подготовки к этому экзамену. А они существуют параллельно: экзамен и образовательная система. Поэтому и держится все на репетиторах и учителях, которые в журнал пишут другие темы, а готовят к ЕГЭ. Не дают сейчас грамотным людям составлять программы, т.к. это означает освоение денег. Поэтому мы можем сколько угодно спорить о системе образования. Все дело в другой системе, которая не даст уйти денежному потоку в благое русло. Поэтому, как всегда: люди и еще раз люди. Только на самих учителях держится образование: они по-прежнему учат прекрасному, вечному и прагматичному (применению знаний на практике). А в основном система обучения осталась прежней. Да, многое дает Интернет. Но и пересказ требуется, и чтение дополнительной литературы, пусть и в сети, и умение аргументированно отстоять свое мнение. Не дают этого на уроках те учителя, кто хочет облегчить себе процесс преподавания или сами не умеют говорить. Увы, есть и такие. А вот система контроля за учителями, особенно молодыми, утрачена. Не бумажного контроля, а как раньше, когда на уроки ходили наставники. Поэтому, мотивируя свое нежелание хорошо работать малой зарплатой, некоторые работают плохо. А денег, конечно, хотелось бы побольше, только где вы видели у бюджетников хорошие деньги? А молодым учителям сейчас и подъемные выделяют, и 5 тыс, кажется, ежемесячно к зарплате добавляют. То есть система бонусов существует. Резюмирую: статья спорная, тем и хороша. Давайте поспорим.



Уважаемые коллеги!Очень рада, что многие из вас оставляют такие обширные и глубокие комментарии. Тема проблем в образовании для многих достаточно болезненная. Об этом можно говорить и спорить много. У каждого, работающего в этой сфере найдутся свои аргументы и факты.
К вопросу о практических умениях в "знаниевой" модели образования. Многие выпускники педагогических ВУЗов выходили в жизнь, имея огромный багаж теоретических знаний, не владея при этом необходимыми практическими знаниями. И, работая по своей специальности, недавний выпускник снова учился теперь уже на своем производстве. Это, кстати, касается не только педагогических специальностей.
Огромное спасибо всем за отзывы! Всем творческих успехов и поменьше проблем на работе!!!



Марина Витальевна,спасибо за приглашение.Очень содержательная и нужная работа , а главное очень верные вещи в ней написаны! Огромное Вам спасибо!Примите мой голос!



Если ваша статья так обсуждается, значит действительно актуальный материал, которые не оставил в стороне многих. Спасибо за приглашение! Голосую!
С уважением, Т.Н.



Добрый вечер, Марина Витальевна! Ваша статья действительно интересна и актуальна. Согласна с существованием большинства проблем, которые вы отмктили. Действительно, они имеют место быть. Согласна, что во многих ДОУ осуществляют в большей степени присмотр и уход, чем развитие. Нет преемственности со школой, разные требования у школы и ДО, хотя мы пытаемся взаимодействовать, так как находимся в маленьком населенном пункте и совсем рядом. Инициатива "снизу" не принимается, только прессинг "сверху". Статья ваша, действительно не оставит равнодушным никого.



Благодарю за приглашение в гости, Марина Витальевна! Тема, безусловно, актуальна. Но... Могу сказать точно, что все "эксперименты" тихо-тихо ведут к тому, что многим будет просто не по-карману учить своих детей: 1) даже в школе, если она чуть лучше; 2) в дополнительном образовании (сколько теперь обучение в музыкальных школах?!?); 3) и на всех остальных ступенях обучения. А педагоги, на мой взгляд, в садах, школах, в дополнительном образовании - в подавляющем большинстве - 1) классные специалисты, а ВУЗ и не сможет дать суперпрактику, практика - это реальная жизнь, её набираешь только через прямую деятельность и 2) самоотверженные и влюблённые в детей люди, а детям любви, ой как, не хватает. Эссе - обязательный голос.



Статья поднимает актуальные вопросы обучения и воспитания подрастающего поколения. Данная проблема имеет место быть не только в России, но и на всем постсоветском пространстве. Только совместная работа правительства, школы, родителей может сгладить некоторые моменты, но если работа будет разрозненной, проблема будет только усиливаться. Спасибо за статью-эссе. Мой голос.



Здравствуйте, Марина Витальевна!
Уже одно то, что статья обсуждается коллегами, говорит о том, что она написана своевременно и поднимает многие наболевшие вопросы.
За это голо! Спасибо, что высказали свое мнение по вопросам воспитания и развития детей в ДОУ. Удачи!
С уважением!



Добрый вечер, Марина Витальевна! Спасибо за актуальный материал. Полностью согласна со многими педагогами комментирующие данное эссе, но вот если бы и наше правительство прислушивалось к мнению педагогов, может что-то и поменялось бы в системе образования. Примите мой голос!



Огромное спасибо за очень интересный материал! Дальнейших творческих успехов! Всех благ!



Всем большое спасибо за комментарии!



Спасибо за приглашение, Марина Витальевна! Ваше эссе прочла с интересом, многие комментарии тоже. Не со всем соглашаюсь, особенно с оценкой коррумпированности ЕГЭ. Откуда Вы это взяли? Я занимаюсь ЕГЭ с самого начала, на этапе сдачи экзамена чем-то помочь выпускнику просто невозможно! Думаю, какие-то нарушения бывают в республиках (по ТВ видела), но не в центральной России!Процедура ЕГЭ абсолютно прозрачна! Что касается подготовки к ЕГЭ, то могу сказать, что ученик может без репетиторов сдать успешно, но не на высокие баллы, если учится в обычной общеобразовательной школе. А вот если исключить из школы так Вами ругаемый "знаниевый" подход, то шансов сдать - никаких! В общем, статья Ваша интересная, а главное, на больную тему, поэтому так и комментируется горячо! Успехов Вам и голос!



Уважаемая Марина Витальевна! Мне очень захотелось прокомментировать Вашу статью, потому что Ваши слова звучат так, будто Вы работаете в соседней мне школе. Это покажется Вам странным, когда услышите, что я работаю в Сербии (в Белграде). Но Ваши проблемы, Ваши взгляды, Ваш анализ проблем образовательной системы в России совсем такие же, как в Сербии. Я работаю более 20 лет учителем РКИ, у нас всё это время проводятся реформы, постоянно работаем на модернизации системы. У нас тоже подавляющая администрация, всюду проекты, презентации, списываемые доклады, все говорят о развитии умений и навыков. Отживают профессии среднего специального образования, потому что все молодые желают учиться на менеджеров, работать в офисах и делать проекты! И уже в основной школе учителя готовят их к этому с помощью «современной» методики. Наша с Вашей системы образования всегда были похожи друг на друга, имея в виду упомянутую Вами «знаниевую» модель, которая, по-моему, не хуже сегодняшней модели. Я согласна с коллегой, которая написала, что практические знания получаются на практике (их всё-таки нельзя получить в течение учёбы). Тоже считаю, что Ваши пути решения правильны, в смысле балансирования теории и практики, также и необходимой поддержки государства. Голосую и желаю успехов!






Главная


Блоги



Конкурсы



Свидетельство


Отзывы


Награды


Пользователи


Комментарии



Обратная связь







Вопросы и ответы


Календарь



Фото и картинки



Карта сайта



Обзоры


Соглашение


О сайте







© 2011 - 2020  Учебно-методический кабинет . Материалы сайта могут содержать информацию 6+
Материалы, представленные на страницах нашего сайта, созданы авторами сайта, присланы пользователями, взяты из открытых источников и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Все авторские права на материалы принадлежат их законным авторам.
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта
Центр восстановительной медицины seniorgroup.ru Центр «Малаховка» - восстановление, профилактика и уход по израильским технологиям. Наши услуги Цены Дополнительные услуги Как мы работаем Адрес и телефон Москва Есть противопоказания. Посоветуйтесь с врачом. Скрыть объявление

Ирина Владимировна Жабина

#
7 января 2016 в 17:04
+8


Марина Витальевна Бородкина

#
7 января 2016 в 18:45
+4


Наталья Евгеньевна Хохлова

#
7 января 2016 в 21:53
+5


Елена Владимировна Иванова

#
7 января 2016 в 23:07
+5


Оксана Михайловна Жидикина

#
7 января 2016 в 23:53
+4


Вера Анатольевна Варенцова

#
8 января 2016 в 02:45
+5


Зинаида Аркадьевна Старцева

#
8 января 2016 в 09:05
+6


Наталия Валентиновна Кузнецова

#
8 января 2016 в 11:53
+5


Елена Владимировна Иванова

#
8 января 2016 в 22:36
+3


Любовь Сергеевна Новоселова

#
9 января 2016 в 10:57
+3


Наталья Геннадьевна Романова

#
9 января 2016 в 19:02
+6


Марина Витальевна Бородкина

#
10 января 2016 в 10:15
+4


Ольга Сергеевна Дьякова

#
11 января 2016 в 18:24
+3


Татьяна Николаевна Кушнарёва

#
11 января 2016 в 21:29
+3


Любовь Альбертовна Носова

#
11 января 2016 в 21:37
+3


Ирина Владимировна Глебова

#
12 января 2016 в 22:17
+4


Лариса Юрьевна Астанович

#
13 января 2016 в 17:51
+3


Елена Викторовна Багрова

#
13 января 2016 в 18:13
+3


Ольга Ивановна Марченко

#
14 января 2016 в 20:03
+4


Елизавета Михайловна Морозова

#
25 января 2016 в 16:33
+2


Марина Витальевна Бородкина

#
28 января 2016 в 19:46
+1


Елена Владимировна Николаева

#
4 февраля 2016 в 20:54
+3


Мира Симеунович

#
15 марта 2016 в 01:29
-1


Эссе о проблемах образования
Проблемы современного образования | Статья
Эссе на тему " Актуальные проблемы современного ..."
Краткое эссе о проблемах современного образования
Актуальные проблемы современного образования
Путешествие По Санкт Петербургу Сочинение По Английскому
Структура Психики Реферат
Как Правильно Пронумеровать Реферат
Хорошо Говорить По Русски Хорошо Сочинение
Камю А Полное Собрание Сочинений Скачать Бесплатно

Report Page