7 пункт мобилизации в рф

7 пункт мобилизации в рф

7 пункт мобилизации в рф

7 пункт мобилизации в рф


≈ ≈ ≈ ≈ ≈ ≈ ≈ ≈ ≈ ≈ ≈ ≈ ≈ ≈

✔✔ Отзывы и гарантии,5 лет в сфере изготовления документов.

✔✔ Помогаем с выездом из Россию и Европу, Грузию, Белоруссию, Казахстан, Финляндию итд.

✔✔ Выезд из России в Европу.

✔✔ Пишите все индивидуально.

≈ ≈ ≈ ≈ ≈ ≈ ≈ ≈ ≈ ≈ ≈ ≈ ≈ ≈


▼▼ ▼▼ ▼▼ ▼▼ ▼▼ ▼▼ ▼▼ ▼▼ ▼▼


Наши контакты (Telegram):☎✍


>>>✅(НАПИСАТЬ НАМ В ТЕЛЕГРАМ)✅<<<


▲▲ ▲▲ ▲▲ ▲▲ ▲▲ ▲▲ ▲▲ ▲▲ ▲▲


≡ ≡ ≡ ≡ ≡ ≡ ≡ ≡ ≡ ≡ ≡ ≡ ≡ ≡


ВНИМАНИЕ ⛔ ⛔ ⛔

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ВПН, ЕСЛИ ССЫЛКА НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ!


≡ ≡ ≡ ≡ ≡ ≡ ≡ ≡ ≡ ≡ ≡ ≡ ≡ ≡











7 пункт мобилизации в рф

Песков: Седьмой пункт указа о частичной мобилизации засекречен

Мобилизация в россии 12.09 2022

7 пункт мобилизации в рф

Военное обозрение Новости Песков: Седьмой пункт указа о частичной мобилизации засекречен 21 сентября Шойгу в своем интервью сказал — тыс. Там \\\\\\\\\\\\\\\\\\\[в засекреченном пункте\\\\\\\\\\\\\\\\\\\] речь о количестве до тыс. Военное обозрение в Яндекс Новостях. Военное обозрение в Яндекс Дзен. Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться. СергейАлександрович 21 сентября С началом СВО кое-кто уволился со службы. Интересно, их призовут обратно как имеющих боевой опыт? Согласитесь, для данного контингента любопытный поворот событий. Nastia Makarova 21 сентября Удав КАА 21 сентября Воинская обязанность исполняется при прохождении военной службы и пребывании в запасе. Достигший предельного возраста пребывания в запасе или признанный в установленном настоящим Федеральным законом порядке не годным к военной службе по состоянию здоровья, переводится военным комиссариатом либо иным органом, осуществляющим воинский учет, в отставку и снимается с воинского учета. N ФЗ. Прошло время, ситуация очень хорошо прояснилась, пришёл опыт, который 'сын ошибок трудных', хотя и не обязательно ошибок, а просто созрело, сколько надо столько и будут призваны. Иначе опять будет затягивание, что не есть 'хорошо'. Не зря же даже Эрдоган сказал о желании Путина закончить конфликт. Потому и призыв. По-хорошему, на период боевых действий надо доводить численность Сухопутных войск до тысяч. В принципе, увеличение численности СухВО до тыс. Сейчас СухВо - тыс, остальные - Если увеличить численность СухВО до , получится около 1,4 млн. Так что искомая численность порядка 1 млн. У вас слишком оптимистичный прогноз. И единственный способ довести группировку до миллиона это мобилизация около тысяч человек, но не одномоментная а волнами по тысяч. Еще больший вопрос это создание вновь сформированных частей в чистом поле, младший и старший комсостав. Еще год назад нужно было создавать ускоренные офицерские курсы. Без чистки руководства ВПК и тех в МО кто обеспечивал перевооружение а так же генералитета, с назначением на должности профессионалов мобилизация провалится. ИванСвиридов 22 сентября И очень большой вопрос это обеспечение мобилизованных обмундированием, вооружением и особенно техникой. Не придирайтесь к терминам , у нас за 8,5 лет такие термины , как 1-я, 2-я Уж что-что , а мобилизацию проводить они наблатыкались , за эти годы - быстро , чётко и в нужных им объёмах. По мне , так хоть горшком назови , но нужное количество войск на фронт подай! В нужное время и в требуемом качестве. А вышло так , что ВСУ 8,5 лет отрабатывали мобилизацию , готовили и вооружали армию , готовили все государственные службы и администрации , инфраструктуру , к войне А ВС РФ в это время кроме показухи , разве что уничтожением собственных мобилизационных возможностей , занималась. Сократили штаты военкоматов по самое немогу , учёт резервистов и нормальная моб. Но были танковые биатлоны и 'военные храмы' Ладно хоть иконы вагонами на фрон сейчас не шлют , как в Русско-Японскую И экипировка у ВСУ лучше гораздо. Наши пацаны такой ох как завидовали и пленных раздевали сразу потому они там в спортивках и пр. И обидно - почему у нас хуже?? Почему у них беспилотников больше? И исправлять все косяки , которых просто прорва проявилась. И мобилизацию проводить Так глядишь и силами сравняемся , и будет чем наступать. Средства разведки и целеуказания! Средства защищённой связи! Качественные индивидуальные аптечки!!! Дык, я и не придираюсь, чё помню - уточняю, мож полезно кому будет читают же люди. А с Вами полностью согласен, у самого сердце кровью обливалось, когда на западный манер перестраивались и сокращались. Столько времени упущено ранее. Нужно навёрстывать! Собственно - происходит всё как всегда.. Типа кадровая армия с грохотом просирает приграничное сражение, и начинается призыв молодняка. Который врага останавливает. А супостата начинают гнать, когда призывают а летних мужиков и выше. Тёртых жизнью и крайне озлобленных. Вот они-то - во вражескую столицу и входят.. Те кто выживет конечно.. Алексей Лантух 21 сентября Не согласен с 'просиранием'. Наша армия воевала достойно, хотя и не гладко. Достойно, никто не спорит. Но - посмотрите на карту боевых действий скажем апреля и нонешнюю. Как очень трудно назвать это победой, не так ли? Победы нет. НО это поражение политического руководства. Вот о массовой поставке боевой техники большой вопрос. Быстро это не делается. Тем более не Велика отечественная, где давали месяц и попробуй не выполни - трибунал. AlexGa 21 сентября Что-то есть сомнения что такое количество людей готовы ехать на фронт воевать и умирать за интересы властей МДП 21 сентября Не хочешь на войну - пойдешь на нары. Вот таких и сейчас подталкивают к действиям. Обе категории равноценны, что у добровольцев, что у мобиков будут свои герои и со временем они будут одной массой. Венд 21 сентября Пункт засекречен, но Песков его рассекретил. И кто он после этого? Штрек 21 сентября ANB 22 сентября По матобеспечению не всё понятно. По закону мобилизованного увольняют и сиди на дд. У Соловьёва депутат рассказывал, что будет как на сборах - выплата средней зарплаты, плюс дд. Мое мнение - призванные должны получать дд и свою среднюю. А в случае гибели - семьи получить эту же сумму за 10 лет. То есть т. BlackMokona 21 сентября Хронос 21 сентября Gvardeetz77 21 сентября Там скорее всего не просто число тыс. Возможно там прописано сколько и когда должно быть призвано, Щойгу так и сказал, постепенно будет идти. Piramidon 21 сентября Vichyakow 21 сентября Наводлом 21 сентября Да можно просто без лифта попробовать домой подниматься. Сегодня был в ЦРБ,выписывал старикам рецепты. По лестнице ,обгоняя меня летел мужик,лет Искал комиссию на контракт.. Резвый мужик Andriuha 21 сентября Чеширский 21 сентября Уже пару лет, как турник купил. В воздухе давно витало То есть турник в воздухе уже 2 года витает без дела? Ну последние полгода я редко подхожу, а до этого регулярно. Зато сын вовсю пользуется. Молодому поколению турник очень нужен. И росту дает и самое главное осанку. В современном седяче-едящем мире очень полезно. Чеширский 22 сентября Именно поэтому и приучаю. Ему 14 будет, самый рост и развитие скелета идёт. Ив 21 сентября А сколько в итоге через них пройдёт, даже если и без увеличения их кол-ва, - таки то одному Небу известно версия власти в 7м пункте. Приветствую Сергей. Она не просто большая она охрененная. Думаю что не открою секрет, если скажу, что она максимально возможная для первой волны мобилизации. Иначе просто не хватит учебных центров, казарм и создадутся прочие логистические трудности. Это наводит на гипотезу не буду утверждать , что это не частичная мобилизация а первая волна общей. Но это не все. Как-то народ не заметил что происходит в ВПК. Ради интереса зайдите на сайт кронштадта. Репеллент 21 сентября Приветствую, Цитата: bk Площадка , если знаете забита. А теперь полный набор вакансий. Что это значит? Правильно почти наверняка трехсменку. Нет, при всеобщей мероприятий значительно больше и не только в армии. И где результат 'Кронштадта'? Где воздушная армия 'Иноходцев'? Скоробей 21 сентября Но и так очень большая цифра. Rustic 21 сентября Реально очень большая. В период 41 - 45 г. И с учётом того, что в самый сложный и трудный период ВОВ 43 г. То, что объявил Шойгу, 25 млн. Производительность труда сегодня всё же выше того времени. Только у нас в стране капитализм, мобилизационные возможности которого под вопросом, да ещё и без идеологии В последнем нацисты значительно в лучшем положении А почему вдруг от 25м. Если к это между 1. А теперь прикинте количество пенсионеров тогда, и сейчас. И даже не только пенсионеров, ибо 'молодые' пердпенсионеры то же под мобилизацию по возрасту далеко уже не попадают, если они не высший ком. Так что в реальности такая красивая циферка всего 1 процентик, выходит только когда за моб. И то не факт что столько наберется. При этом из его слов следует что этот мобрезерв есть прямо сейчас. А не будет когда нибудь в течении 5 лет вперед. Я понимаю, хотелось циферку поменьше. Например единичку. Дескать тфу, всего ничего. Но тогда не надо было называть общее количество. Население страны то известно и пересчитать сколько это от скольки, профессором математики быть не нужно. Это не мобрезерв, это мобресурс и он не только из мужского населения. Rustic 22 сентября Это что ж это тогда за СВО такая у которой моб. Проще тогда уж сразу бахнуть Чисто в рамках 'особой специальной военной операции'. Paladin 21 сентября Zwingen Sie diesen Faschisten, die Waffenlieferungen an die ukrainischen Nazis einzustellen. Коллега, не пугайте немецким языком в настоящий момент. Но то, что в немецком обществе присутствую здравые мысли, это радует. Дас ист русский, просто немцу отвечал неправильному, его коммент удалили. Распределение по родам войск. Скорее всего и численность. Negruz 21 сентября Скорее, по регионам, вус и отраслям Зачем путать информацию с ограниченным уровнем доступа и говорить о сведениях, составляющих гос. Когда должностные лица отрываются от делопроизводства обычно с повышением в должности и непосредственного участия в разработке документов - часто допускают ошибки, начиная с терминологии. В печати текст п. Песков: Седьмой пункт указа о частичной мобилизации засекречен. Ничего он не раскрыл, скорее дезу слил Вот только вопрос - в реале будет 30 тыс. Пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков пояснил прессе, что седьмой пункт нового нормативного акта разглашению не подлежит, так как в нём приводится информация секретного характера, доступ к которой ограничен служебной компетенцией. В секретной части 'Указа об объявлении частичной мобилизации в Российской Федерации' есть пункт об обязательной мобилизации блогеров,которые советовали Министерству Обороны,как правильно вести боевые действия на Украине Сарбоз 21 сентября JD 21 сентября Клоунада как она есть У нас война или цирк шапито под аббревиатурой СВО? Для подразделений на территории России? А зачем? Сначала бы гении плановых перегруппировок бы определились что у нас сейчас с точки зрения права - СВО или все таки война. Потому как противоположная сторона однозначно отвечает - война. И с точки зрения здравого смысла - какая нафиг СВО, когда в БД участвуют практически все страны НАТО как финансово, так и напрямую - планирование операций, разведданые в RT, поставки военной техники и боеприпасов. И этот отдельный приказ без изменения первоначального статуса действий происходящих на украине показывает что кремлевские небожители вообще невдупляют что на самом деле происходит сейчас. Пивасик 21 сентября По родам, видам, количество офицеров, сержантов, специалистов. Сроки исполнения этапов, задач развёртывания ресурсов и всестороннего обеспечения и т. Не шибко секретно, но из информации спецы могут точки отсчёта наметить. Секретность в соответствии Перечню сведений, содержащих государственную тайну, подлежащих засекречиванию в ВС РФ ведомств. Извиняюсь, сам уже путаюсь - не по 'категориям', а по 'разрядам' возрастам. Не знаю плакать или смеяться Пункт секретный, но я вам по секрету расскажу Сюрреализм какой-то Алексей Полфёров 21 сентября Всю золотую молодёжь на передний край, как основных выгодопреобретателей. По закону военного времени как предателей родины. Dikson 21 сентября Там всё секретно, но я вам расскажу.. А он часом под закон о неразглашении не попадает? На статью не наговорил? Смех и грех. С мобилизацией этой.. Нельзя быть чуть-чуть беременной.. Завтра совещание у Губернатора с оглашением политики по региону.. Вот такие пирожки с котятами.. Грустно конечно, что начальство наше , на чистом глазу, не моргнув, само свои же слова опровергает через день.. Облажались сразу - так и скажите. Народ не , поймёт и поддержит А то - ничего не будет, мы не начинали, мы то, мы сё.. Полгода запрягали Бог даст - нормализуется всё. По зиме, как земля промерзнет, поляки могут полезть.. До зимы надо много чего сделать.. А вот такой вопрос - тут пишут 'рекомендуется дома сидеть и ждать повестки.. Вопрос вот какой - у нас сейчас много народа на вахтах работает.. Дома их нет по месту прописки. Повестку им точно никто не вручит где -нибудь на буровой.. Так вернётся домой с вахты -и примут под белы рученьки как уклониста.. Мне так повестку вручали в армию. Я на вахте был, весна и все зимники поплыли. Выбраться только вертолетом, а меня срочно в военкомат вызывают. Даже звонили мне. Угрожали что уклонист. А как я выберусь??? Я же не из числа сыночков высоких чиновников, за мной лично никто вертолет не пришлет. В итоге 6 мес на вахте был, затем со всеми вместе вконце вахты вылетел. На второй день пошел в военкомат. Дали 2 дня на сборы считая день вручения повестки. Ну я быстро проводы давай организовывать. День и ночь погулял и меня потом утром погрузили в автобус с призывниками. Knell Wardenheart 21 сентября Полагаю что пункт засекречен из внешнеполитических и стратегических соображений. Одна из причин по которой с М. И как раз цифры объема М. Если мы говорим про т. С одной стороны мы ,вероятно,не очень заинтересованы в мобилизации той же Польши или Грузии. С другой у нас есть интерес послать западу очередной месседж о нашей решительности. Сокрытие реальных цифр это в целом здравая стратегия если предположить что через разветвленную и не всегда лояльную бюрократию эти цифры в реальном виде не утекут на запад. Людмила Мышкина 21 сентября Tamanskiy 21 сентября Чего гадать про седьмой пункт? Расписание 1ой, 2ой, 3ей волны. А так же в случае применения ЯО. Секретны только цифры. Fima 21 сентября Ответ 'Насте' в поддержку 'Удава', Офицер - это всё-таки жизненная позиция, бывших не бывает! Есть такая профессия! Походу вторая волна мобилизации будет ближе к новому году. Minus 21 сентября Неблагодарное дело -гадание Кто в курсе , тот все равно не скажет. Надо отдать должное- быстро организовали работу по повесткам. Явно заранее были согласованы списки. Бензорез 21 сентября Пункт засекречен- народу Сообщил товарищ. В стране объявили военное положение? На каком основании идёт мобилизация? Никто не обьявил войну РФ, РФ никому войны вроде не обьявляла- идёт мобилизация народу непонятно на каких основаниях Что за бред? Бензорез 23 сентября Это где так написано? Особенно при понимании, что люди идут на фронт. Хотя фронт, он как бы есть, но его как бы нет Мы как бы воюем, но как бы и нет Как это всё надо понимать? Тоды, я, как бы военнообязаный, а как бы и нет. На заводе вроде есть 'броня' для персонала первой категории, но идут повестки Хотя вроде как персонал первой категории- вообще трогать нельзя Новые делать. Моя пятидесятилетняя жена с детьми на пару?.. Она еле ходит Чудеса какие-то. Может- хорошь уже метаться между молотом и наковальней? Завсегда известна где - в ФеЗе: 'Федеральный закон от Полномочия Президента Российской Федерации 1. Президент Российской Федерации Я по бронированию не силен - не моя специализация. Вам все должны обязаны разъяснять кадровики или работники ВУ, там есть нюансы. По фронтам - поверьте на слово, фронты ещё впереди, дай тот, которого нет, мне ошибаться. Я, вот тоже, думал - сейчас пойдем, ан нет, видно во вторую очередь оставили. А, где агрессия против РФ замечена? Честно говоря это РФ , будем смотреть правде в глаза- проявила мягко говоря недружественные действия по отношению к соседу. Которые, я конечно приветствую. Но, кто такой я?!. Вот как-то так это выглядит в мировом сообществе Это надо понимать однако. Вы спрашивали - на каких основаниях идет мобилизация? Обратите внимание на слова текста в федеральных законах в области обороны, содержащихся в разделах полномочий Президента: ' Не думаю, что кто-то из лидеров стран мира может это сделать лучше, чем ВВП. Как это выглядит для мирового сообщества? Я попытаюсь тоже пояснить. Выглядит это так, как и есть на самом деле - нет никакого мирового сообщества, есть некоторые консолидированные группы стран и отдельные, среди которых Запад западные страны, условно претендует на лидерство, а мы - ему отказали 'во взаимности', то есть не отдаем наши ресурсы, право на которые, они считали приобретенным и без которых завтра у них станет выбор: или идти на нас войной и отбирать силой; или ползти к нам на коленях. Но Запад не был бы Западом, если бы не пошел на проксимирование обострения ситуации странами-прокладками. Жить хотят. При этом, все остальные страны с удовольствием вцепились бы нам в горло вместе с Западом, если бы не понимали, что они на очереди. Завтра наступит неминуемо, завтра кому-то из них не будет места под Солнцем и перед ними стоит выбор - примкнуть к сильным или объединиться слабым. Продажная Украина, в надежде на свой кусок, выбор сделала. Наивных в руководстве и правительствах стран нет, все прекрасно все понимают, остальное - игра с населением, живущим в полном бреду. И вот, представьте себе, могущественные страны с целью гарантированного овладения жизнеобеспечивающими ресурсами в течение более 30 лет тщательнейшим образом, неся значительные издержки, разрабатывают военное планирование начиная с теоретических изысканий и выработки стратегий, наращивают военное сотрудничество, развивают ВПК, готовят войска, вовлекают в процесс приграничные с нами страны, формируют геостратегические плацдармы и создают вокруг нужную военно-политическую и социально-экономическую обстановку, развивают беспрецедентное давление на обозначенного врага и виновника во всем, и когда до начала эффективного осуществления Западом этого планирования остается пара - тройка лет, РФ вдруг берет и ломает всю эту систему выводя наружу всю ситуацию своими требованиями безопасности, экономической самостоятельности, наращиванием СЯС, проводя СВО в самой болевой точке, мобилизацию, референдумы, привлекая на свою сторону другие страны, повышая ставки до смертельной опасности защищая себя. Так как это выглядит? Бензорез Вчера, Фига себе! Да Вы целую статью, написали однако. В большинстве своём я согласен. Но к моему большому прискорбию- на местах дела происходят совершенно не так, как хотелось бы Dikson 22 сентября Вот на сайте одном написала женщина.. Сейчас , до смешного доходить может - поскольку из рядов действующей армии на СВО не берут, а по мобпредписанию -легко, народец гниловастый ломанётсядолг Родине отдавать.. Вот такая невеселая тригонометрия.. Losyara 22 сентября Ребятушки, это надо было делать ещё 3 месяца назад! TEX 22 сентября Про тыс. Тут одно из двух: либо Шойгу нарушил режим секретности, сразу после выступления Президента рассказав, что будет мобилизовано тысяч человек Имя пользователя.

Мобилизация в россии 18 сентября 2022

Куда выехать из россии на пмж

7 пункт мобилизации в рф

Всеобщая мобилизация в россии 2022 свежие

Все о частичной мобилизации в России 2022: кого призовут в первую очередь, а кто получит отсрочку

Отсрочка от армии лнр

7 пункт мобилизации в рф

Мобилизация в рф вводится в случаях

Категории мобилизации в рф по возрасту

В Кремле намекнули, о чем секретный пункт указа о мобилизации

Мобилизация в россии 21.09 2022 сегодня

Все о частичной мобилизации в России 2022: кого призовут в первую очередь, а кто получит отсрочку

Опасна ли мобилизация в россии в 2022

Мобилизация в россии 21 сентября 2022 свежие

7 пункт мобилизации в рф

Где купить военник в москве

Все о частичной мобилизации в России 2022: кого призовут в первую очередь, а кто получит отсрочку

Мобилизация в россии 2022 свежие выплаты

Правила частичной мобилизации в рф

7 пункт мобилизации в рф

Сельский учитель отсрочка от армии

Песков: Седьмой пункт указа о частичной мобилизации засекречен

Частичная мобилизация в россии 2022 таблица

7 пункт мобилизации в рф

Report Page