Масштабирование

Масштабирование




Масштабирование


Сегодня разберем варианты масштабирования рекламных компаний на Facebook .



1 .БЮДЖЕТ


После запуска рекламной компании , условно 1 компания - 4-6 групп объявлений по одному объявлению в каждой группе и слива до минимальных показателей конверсий , например нам пришло 8-10 конверсий на 1 группу объявлений что мы можем сделать?


● Поднимаем бюджет на фаворите 


Мы видим что на 1 группу объявлений нам пришло 8-10 лидов (минимум) , задираем там бюджет , например я после таких показателей задираю бюджет с изначальных 2 000 рублей до 3 500 сразу , после того как подняли бюджет , будьте готовы что у вас сольется 2-3 средней стоимости вашей конверсии и возможно не принесет вам лидов , например 

когда у вас было 8-10 лидов средний лид вам выходил в 100 рублей , итогом мы имеем 800-1000 рублей потраченных денег на этот адсет , после того как вы поднимаете бюджет возможно вы потратите 2-3 цены лида то есть 200-300 рублей, при этом конверсий не будет , и у вас будет потрачено 1000-1300 и по прежнему 8-10 лидов соответственно , это нормально . После такого изменения адсет начнет крутится быстрее и соответственно начнет приносить больше лидов , средняя стоимость итогом выравнивается до изначальных 100 рублей что были у вас со старта .

Проводить такую манипуляцию можно на любом адсете если у вас там есть минимальное количество лидов 8-10 штук .


● Дублируем фаворитов 


Принцип по факту тот же самый что и с бюджетом , но тут тоже можно пойти разными путями .


- Первый простой ,мы видим что нам пришло 10-15 конверсий на 1 группу по оптимальной для нас цене , мы берем и копируем эту группу , не внося не каких корректировок , такой подход работает и неплохо себя показывает , проливается на таких дублях как правило по той же цене что и на оригинальном адсете , НО! если вы повысили бюджет на оригинальном адсете а после продублировали , помните что дубль может скрутить 2-3 цены лида и не принести конверсий , после цена выравнивается .


- Второй сложнее но результативнее , так как мы имеет 1 компанию где 4-6 групп объявлений , каждая группа объявлений приносит нам конверсии , где то дорого , где то дешево в целом на компании имеет от 20 конверсий (если менее 20 конверсий то льем пока не будет 20 и не трогаем ничего) , мы переходим в компании - справа есть кнопка разбивка - по доставке - что нам нужно?


- Пол

- Возраст

- Страны

- Платформа 


Смотрим каждую разбивку и записываем или запоминаем откуда у нас лучшие показатели , НО! возраст не нужно сильно резать , минимальный диапазон 20 лет , например от 18-38 либо 25-45 , если вы сузите возраст до 5-15 лет то CPM будет значительно дороже в цене .


Страны тоже самое , смотрите на выплаты в пп и апрув по каждой стране , прежде чем какую - то страну исключить .


Например по Казахстану у вас конверсия выходит 100 рублей при этом апрув 50 % и выплата 500 , соответственно 100*2=200 рублей вы тратите и так как апрув 50 % , один из лидов подтверждается выходит 500 ( выплата) - 200 ( потраченных на два лида ) = 300 рублей плюсом рои 150 .


По Киргизии лид выходит по 50 рублей , выплата 500 рублей , апрув 10 % 


То есть чтобы получить 1 подверженный лид , нам нужно сделать их 10 ( так как апрув 10 %) итогом 50 ( цена лида) * 10 ( количество лидов ) = 500 рублей 

Из 10 лидов нам подтверждается 1 с выплатой 500 , итого мы потратили 500 рублей на 10 лидов и 500 рублей нам подтвердили , мы слили в ноль . считайте всегда такое .


Вообщем делаем дубль адсета - фаворита и в дубль вносим корректировки исходя из разбивки компании , допустим мы лили на широкую аудиторию со старта , а после слива 20 конверсий посмотрели разбивки и поняли что аудитория которая конвертит и устраивает нас ценником лида такова :

Женщины 25-47 из Страны Узбекистан и конвертят они хорошо с Фэйсбука .

Вносим эти корректировки в наш дубль , такой способ немного сложнее , но он работает , и дает лиды дешевле оригинально адсета со старта вдобавок в большем количестве 


● Новые компании


Если наша компания отлично себя показывает , то нам можно применить такой способ .

Проливаем с оригинальной компании 20-30 конверсий , и заливаем новую компанию !!ТОЛЬКО В РАМКАХ ЭТОГО ЖЕ АККАУНТА!!! компанию в которую вносим правки исходя из разбивки первой компании , суть такая же как в варианте выше с группа объявлений , вносим корректировки в новую компанию исходя из старой , выглядит итогом все это так 

Верхняя компания это дубль исходя из разбивки нижней компании . Мы не плохо удешевили лид , и нарастили объем .

● Новые Аккаунты 


Если связка зашла , то масштабируйтесь аккаунтами , это хороший действенный способ увеличить количество трафика и нарастить профит .

Помните только что аудитория вам подбирается в рамках пикселя на каждом аккаунте разная , и если на одном аккаунте у вас конвертит женщины 18-38 с фб в России , то на другом аккаунте у вас может быть другая ситуация, поэтому не советую резать аудиторию на новых аккаунтах исходя из разбивок других аккаунтов .

Новый аккаунт - все с начала .

Report Page