11
#
*1. Решите задачу:*
*А.*
*В декабре мы привлекли на страницу курса 10 000 визитов, конверсия сайта в заявки на курс составляет 15%, конверсия из заявки в оплаты 10%. Средняя стоимость клика 100 руб, средний чек 15 000 рублей. Посчитайте показатель ROMI, считается как (выручка - затраты на маркетинг)/затраты на маркетинг*
* Б.*
* Теперь давайте учтем прямые затраты на курс:*
* Налоги и процессинг 10%*
* Затраты на отдел продаж 10%*
* Выплаты автору 8%*
*Посчитайте получившуюся прибыль и маржинальность.*
---
1. Исходя из данных условий
ROMI = (225000 - 100000) / 100000 = 1,25
Или 125%, если так удобнее.
2. Прибыль= 225000 - 63000 - 100000 = 90000 рублей
Маржа = (Выручка - Себестоимость) / Выручка *100 = 40%
*3. Какие направления стоит SkillFactory запустить в 2019 году. Почему? На какие данные вы опирались?*
---
1. iOS разработка на Swift. Относительно молодой язык, набирающий обороты. Отдельно стоит заметить, что Google TensorFlow уже поддерживает Swift. О ML, DeepLearning на swift пока говорить рано, но iOS разработка до сих пор остается горячей и востребованной темой.
2. «Data-Driven Decision Making» - такого рода курсы вошли в топ coursera и udemy. С учетом любви SkillFactory к data driven бизнесу, может получиться отличный и востребованный курс.
*4. Напишите вопросы, которые вы бы задали на проблемном интервью (customer development) потенциальному студенту курса Java?*
---
1. Знаете ли вы какой-нибудь язык программирования или это первый?
2. Для каких целей хотите изучать Java?
3. Сколько часов в день/неделю вы готовы посвящать обучению?
4. Если цена курса будет х рублей, вы бы его прошли?
5. Хотели бы вы работать программистом Java после окончания курса?
6. Готовы ли Вы выполнять домашние задания? В каком объеме?
7. Хотели бы вы решать задачи совместно с другими слушателями курса?